Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan X50 2015

Lifan X50 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
73640
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1021
голос
4.8
5 — 924 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех! Отзывов на дроме о Х50 практически нет, так что решил залить свой после полугода владения чудом китайского автопрома. До Лифана были: тойота корона бочка (первая машина - только приятные воспоминания), Хонда цивик ферио, Мерс Ешка-очкарик (гари в аду!, все нервы выматал), митсубиши Аиртерек турбо (не едет - летит). Собственно после Аиртрека и пересел на Лифан. После очередной поломки Аиртрека (умерла коробка. Сам виноват - ездил ну очень резво:)) было принято решения продать его и взять что-нибудь беспроблемное пусть и колхозный  вариант на года три эксплуатации. Почитал отзывы на дроме и понял, что отечественный автопром не стоит даже и смотреть. Стал смотреть хёндаи, фольцы, киа и т.п. из бюджетного сегмента. Расчитывал на 500-600рэ, но за такие деньги можно взять только "лысые" варианты. Хёндаи и киа вообще зажрались. Шел уже третий месяц как я катался на матушкином  атмосферном Аиртреке (используется только летом для поездок на дачу, всё остальное время стоит в гараже, вот я взял покататься) как проезжал автосалон Лифан на Богдашке. Решил посмотреть вживую "китаёз". Был приятно удивлён дизайном представителей китайского автопрома. Х60 решил не рассматривать так как 1,8 считаю мало для такой машины, да и за 600рэ опять же совсем голый на палке. Стал изучать Х50. Вариатор не стал рассматривать, так как после цивика на автомате с 1,5 литровым движком понял, что лучше на палке - резвее однозначно. На палке два варианта: стандарт за 500 и "полный фарш" за 550рэ. Решил ни в чём себе не отказывать и смотреть максималку. Что имеем:
- движка 1,5 л. По заверениям манагера копия тойотовского 4А.
- механическая коробка
- салон кожзам. Не воняет!
- оптика светодиодная
- люк
- мультируль
- подогрев попца у водилы и переднего пасажира
- кондёр
- парктроники
- сенсорная большая магнитола с навигацией, блютузом
- камера заднего вида (включается автоматически при движнии задним ходом) - удобная штука чётр подери!
- куча кармашков и микробардачков.
- подушки вкруг
- лютое литьё на 15
- защита картера
- ходовые огни (на месте противотуманок) включаются автоматически.
- ну и дубовый пластик как на всех современных авто сегмента "бюджетный"
Записался на тест драйв. Поехали! Заводится только при выжатом сцеплении (защита: вдруг коробка на передаче). Ходовка в меру мягкая, ну и не жесткая. Ямы глотает хорошо, не пробивает. Движок высокооборотистый. Реально резвый! Короче ехать приятно. Решил была не была: буду брать. Всё равно вариантов не особо много, тем более с таким количеством ништяков.
Был конец года и в максималке был только экземпляр черного цвета. То что нужно!
Из допов купил коврики в салон, антикор обработку и тонировку попы.
Ещё в подарок салон задарил шипованую китайскую резину разработанную китайцами в секретных лабораториях по нанотехнологиям. Оказалась резина говно редкостное. Шумет адски уже при 50 км. А на 80 такое чувство, что твой боинг вот вот взлетит и унесет тебя прямиком к себе на родину в Гупнчжоу или ещё куда. Кстати на тесдрайвовой стояла Нокиан Хака, поэтому была тишина. Но бюджет пока не позволял купить новую. Решил купить беруши на время зимы.
Поставил на учет. Начал эксплуатировать. Как раз похолодало до -30. Что сказать: заводится с пол пинка. Салон прогревается махом. Подогрев пятой точки через 20 минут работы доводит твои булочки до средней степени прожарки (блин ну регуляторы бы хоть поставили). Кстати кнопку включения попогрелок китайцы установили как бы вы думали куда?! Не угадали! На седушку сбоку. Так что при движении её ищешь на ощупь. А при открытой двери иногда знакомы интересуются, чтоза зеленая кнопочка. На чтоя я говрю, что это кнопка экстренной катапультации. При спокойной езде движок и рычание выхлопа практически не слышно. Этому дико рада жена, так как Аиртрек был с прямотоком (рычал знатно и благородно). Салон немного тесноват хоть я и ростом 176 и весом 85. Со временем научился залазить без использования вазелина и даже не биться головой. Кстати из-за люка потолок чуть ниже чем в обычной комплектации. Люк кстати очень полезная штука: в режиме проветривания удобно - не дует как из приоткрытого окна и шума меньше. Но из-за него убрали светильник из салона (не очень удобно приехав вечером шарить по заднему седенью и забирать сумку на ощупь; могли бы дальше сместить и всё).
Про ходовку я уже написал, что без нареканий -  не бренчит и не скрипит. Кстати ходовка вроде как от короллы. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цепляет. Но после 4ВД было тяжело осознать, что уже не можешь спокойно припарковаться гед-нибудь в грязи при необходимости. Так как один раз имел неосторожность. Выехал в раскачку. Слава богу на палке.
Движок: ещё раз скажу, что резвый - высокооборотистый!. Коробка четко включает передачи и не гудит. После обкатки (2000) начал ездить как привык: резко ускоряться и достаточно быстро. При высоких оборотах движок отчетливо слышно. Звук кстати не очень благородный: обычная тарахтящая полторашка. Но в меру. В совокупности с МКП очень шустрый. По трассе спокойно 130 едет - причем даже не сыкотно на такой скорости в нём. Максимально 150 набирал. Спокойно гребёт, но очень медленно набирает с 130 до 150.
Кстати ездил осенью на Алтай, брал у сестры Нисана Жука тоже на палке. По сравнению с лифаном не едет вообще. При 130 обороты под 5000. Гудит адски. При этом жучара лям стоит. Ещё осенью на сузуки SX4 родственника пару недель катался ( МКП). Тоже с лифаном динамику и резвость не сравнить. Короче за резвость я поставил бы твердую 5 в своём классе.
Очень юркий. Радиус разворота маленький. Долго не мог к этому привыкнуть и как блондинка при развороте в узких местах по незкольку раз сдавал назад, хотя места спереди навалом при развороте оставалось
Шумка - пойдет. При смене адской зимней резины на летнюю стало оочень комфортно. Уплотнители дверей хорошие не свистят даже на скорости. Двери кстати очень тяжелые и захлопываются с первого раза:)
Управление музыкой на руле практически бессмыслено, так как салон компактный и нажать на сенсорном дисплее нужную функцию не сложно. С телефоном конектится без проблем по блютуз. При этом можно говорить по громкой связи из тачки, слушать музыку с телефона и т.п. Навигация навителовская. Всё вроде четко. Общается по русски:)
Сидушки более менее удобные. Спина не затекает. Багажник маловат, но мне хватает, так как ребенок подрос и необходимость возить каляску пропала. А так при желании впихивается даже невпихуемое в него! Не понравилось, то что задняя спинка складывается только полностью и при необходимости перевезти габаритный груз пасажиры с заднего сиденья идут дальше пешком или едут лёжа рядом с грузом.
Сейчас потеплело. Протестировал кондёр. Работает - холодит, но мощность движка кстати немного теряется.
Из косяков: российская сборка. Да, да китайский автомобиль собирают у нас. В Черкесске. Слава богу из Китая на завод все основные узлы и агрегаты приходят собранные и наши жопорукие сборщики там не косячат. Косяки сборки сказываются в зазорах деталей ( в основном в салоне). Но это исправляется если руки из нужного места.
За пол года ничего не произошло и не отказало. Единственное в габаритах перегорел один светодиод. Поменяли целиком фару по гарантии. Гарантия кстати 5 лет или 150 т.км.
Кстати интерес машина вызывает у людей. Часто с интересом осматривают сиё чудо и интересуются: "Ну как едет??". Едет едет!.
Подводя итог хочу сказать, что за свои 550 т.р. (сейчас уже 600) я считаю неплохой вариант.
По мере эксплуатации буду дополнять.
Фото салона позже добавлю.
Всем удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Респект и уважуха всем! Судя по коментам к отзыву народ у нас сейчас никому вообще не верит! Так вот: я не манагер из салонов Лифан под прекрытием! Написал как есть.

На новых фото видно как раз кнопку катапультации (включения попогрелок).

Ещё забыл написать про то, что китайцы решили позаботиться о безопасности управления автомобилем и впихнули систему курсовой устойчивости. Причем можно отключить данную функцию с кнопки: видно на фато где прикуриватель и трешка включается.

Плюс недавно пришлось мататься пару недель по трассе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X50, 2015
3.9
31603
Lifan X50, 2015
8268649, Челябинск
Lifan X50, 2016
4.3
20267
Lifan X50, 2016
Mitrofa, Новотроицк
Lifan X50, 2017
4.5
41592
Lifan X50, 2017
С, Иркутск
12168
Lifan X50, 2016
, Астрахань
Lifan X50, 2015
4.5
22129
Lifan X50, 2015
12767066, Оренбург
3461
Lifan X50, 2016
VLAD, Новосибирск
Lifan X50, 2018
4.3
11118
Lifan X50, 2018
17433922, Москва

Комментарии

Очень понравился стиль написания, да и машинка интересная. 5 поставил.
169
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Отзыв нормальный. Интересно как будет вести себя машина в динамике эксплуатации, просьба владельца подробно все описывать. Удачной эксплуатации!
57
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
решил не в чем себе не отказывать)) еще бы все го то 50 косарей за полный супер варш)) китаезы супер чуваки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
98
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
нанокитайцы скопировали японский двиг 80-х и прёт он почти как турбовый аиртрек, вот молодцы. 5 за позитив!
80
9
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Смотрится авто вполне прилично, китайцы развиваются шустро
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
65
9
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Весь бюджет авто заключен во внешнем исполнении, пусть из дешевых материалов, зато глаз радует
34
5
Ответить
Видел такой на парковке супермаркета - не впечатлил. Смотрится как чутка приподнятый хэтч.
23
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
отзыв на 5.
33
4
Ответить
афдот
Иркутск
правильный выбор, 5! Ни один кореяпром не сравнится с этой красавицей
59
39
Ответить
Фото зимние, а посвежее не было? В автосалоне этих лифанов стоит у нас на продажу много.
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Добрый день, да ладно ЖУКА хаять, на спорт режиме едет достойно, и места побольше, особенно сзади!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
6
62
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2837
Нормальный отзыв.
Манагер обманул,4А мотор идет 1.6,а не 1.5.
15
6
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2837
Фото салона бы еще
12
1
Ответить
Шильдик прикольный, типа
1
5
Ответить
Николай
Новосибирск
Менеджер автосалона написал правдоподобный отзыв, а косяков типа нет.
34
20
Ответить
 
Сообщений: 239
Николай:
..., а косяков типа нет.
4 года на Ховере - косяков нет. Здесь же новый аппарат, ему до "косяков" ещё поездить надо.
ЗЫ Да и с учётом цен на запчасти - пох на косяки, даже если появятся.
16
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Хозяин, а размер резины можете написать?
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17977
rumail:
Нормальный отзыв.
Манагер обманул,4А мотор идет 1.6,а не 1.5.
все поняли что хотел сказать автор, 4A/5A/7A - по сути один и тот же мотор, разница только в объеме.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
2
Ответить
A L E X-186RUS
Пермь
поставил 5...дополняй,и фото салон в студию)))
10
1
Ответить
A L E X-186RUS
Пермь
Да даже если и писал манагер!!! то за такие деньги,лучше уж купить его...чем Весту либо Х-Рея!!!у которых ценник порядком выше этого экземпляра!!!
50
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
писал не манагер. а реальный человек. брат жены!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
35
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Оптика очень Опель напоминает. Хотелось бы фото салона глянуть)
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
6
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2837
А так если там 4А,то можно голову GE воткнуть и будет гонка)))
15
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
OldZema:
Хотелось бы фото салона глянуть)
Да
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17977
rumail:
А так если там 4А,то можно голову GE воткнуть и будет гонка)))
одной головы мало, надо еще поршневую, масляные форсунки, мозги и тд
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
5
Ответить
gangnam
Челябинск
судя по фоткам, писал сотрудник автосалона лифан
5
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Щель между бампером и капотом - это что то!
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
Т.е. хотите сказать, что китайцы - это те самые японцы 90-х, только выглядящие современно и сделанные похуже совсем чуть-чуть?
11
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
premio711:
Т.е. хотите сказать, что китайцы - это те самые японцы 90-х, только выглядящие современно и сделанные похуже совсем чуть-чуть?
эт врят ли тоже самое)
почему то японская электроника (телеки, мафоны и т.п) работают по 30 лет, а китайская электроника через 5 лет кирдык)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
xtrail77:
эт врят ли тоже самое)
почему то японская электроника (телеки, мафоны и т.п) работают по 30 лет, а китайская электроника через 5 лет кирдык)
уф, отлегло, а то уже было подумал, что это королла хэтч в 90-м кузове китайской сборки и того же качества
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2566
Внешность и внутренность поинтереснее Х-Рей будет, китайцы молодцы. Кстати, мало кто помнит, что когда-то японские товары были как сейчас китайские.... Я полагаю скоро и китайцы подтянуться, вполне.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2566
*подтянутся
11
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
gangnam:
судя по фоткам, писал сотрудник автосалона лифан
Не угадал! Я не манагер Лифанов:) А фотки сделал перед выездом на ещё девственном Х50 с салона прежде чем он увидит наши "прекрасные" дороги:(( Новые фото добавил
Мой отзыв: Lifan X50 2015
12
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
GREK666:
Хозяин, а размер резины можете написать?
Лови: 195х60хR15
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
arzy:
Внешность и внутренность поинтереснее Х-Рей будет, китайцы молодцы. Кстати, мало кто помнит, что когда-то японские товары были как сейчас китайские.... Я полагаю скоро и китайцы подтянуться, вполне.
тут многие не согласятся с такой характеристикой, но время покажет - на сотке можно будет говорить, что лучше, нелицензионная копия японца или фэйслифтинг француза
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
Автору удачи во владении этим машином! главное что сам доволен!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
не верю про жука на палке.если у него мотор нр16 не дефорсированный до 94 л.с.и обороты на кашкае с таким мотором на 5 ступке около 4000 при 130.и набирает кашкай резво до 160 точно.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
ильяи:
не верю про жука на палке.если у него мотор нр16 не дефорсированный до 94 л.с.и обороты на кашкае с таким мотором на 5 ступке около 4000 при 130.и набирает кашкай резво до 160 точно.
Так если сестра такая же гонщица как брат, она может уже "отжала" Жука своего)
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
premio711:
Так если сестра такая же гонщица как брат, она может уже "отжала" Жука своего)
Неее:) Жуку только год. Не успела ещё отжать хоть и тоже летает по городу:) Просто он тяжелее и 1,5 ему маловато будет. ИМХО
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
premio711:
Так если сестра такая же гонщица как брат, она может уже "отжала" Жука своего)
Нее! Не успела ещё отжать. Ему только годик исполнился. Просто он тяжелее и 1,5 ему маловато будет!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
КостяНовосиб:
Неее:) Жуку только год. Не успела ещё отжать хоть и тоже летает по городу:) Просто он тяжелее и 1,5 ему маловато будет. ИМХО
так полторашка на праворуких джуках.на левом руле 1.6.и если уж его кашкаю хватает который всяко тяжелее джука.то не знаю даже.
ilyi
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
ильяи:
так полторашка на праворуких джуках.на левом руле 1.6.и если уж его кашкаю хватает который всяко тяжелее джука.то не знаю даже.
Написал сугубо по своим ощущениям. Ничего личного против Жков не имею. Может и 1,6. ХЗ не помню.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
ильяи:
так полторашка на праворуких джуках.на левом руле 1.6.и если уж его кашкаю хватает который всяко тяжелее джука.то не знаю даже.
соглашусь - Кашак 1,6 до сотни с одним водителем почти 2л-му не уступает, Жук не хуже должен быть
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2566
premio711:
тут многие не согласятся с такой характеристикой, но время покажет - на сотке можно будет говорить, что лучше, нелицензионная копия японца или фэйслифтинг француза
Я думаю примерно одинаково будет. А вот у китайца судя по фото даже сзади дисковые тормоза.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
КостяНовосиб:
Нее! Не успела ещё отжать. Ему только годик исполнился. Просто он тяжелее и 1,5 ему маловато будет!
турбо-жук реально "бешеная божья коровка", даже окрас похож бывает - черно-оранжевый. на днях на трассе еду 120км/ч, прожужжал такой мимо, даже номер его не разглядел)
 
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Внешне выглядит хорошо, стоит относительно не дорого, но не маловажная деталь, ликвидность.
11
1
Ответить
Олег-2254
Омск
GREK666:
Щель между бампером и капотом - это что то!
Щель между бампером и капотом нормальная. А вот бампер передний хотелось бы поднять повыше (чтобы бордюров не бояться, ну и другой пересечённой местности)
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
premio711:
соглашусь - Кашак 1,6 до сотни с одним водителем почти 2л-му не уступает, Жук не хуже должен быть
доброго дня, жук 1,6 (117 лс) на механике , пробег 20 с чем то тысяч - едет вполне достойно!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
3
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4231
панель приборов красного цвета не напрягает?
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
Андрей НСК:
доброго дня, жук 1,6 (117 лс) на механике , пробег 20 с чем то тысяч - едет вполне достойно!
Приветствую! HR16 явно не должен скопировенному 5А - у Ниссана этот движок вообще удался - насколько знаю практически без слабых мест.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14038
КонтрАбандист:
панель приборов красного цвета не напрягает?
Красный, вроде, лучше всего глазами воспринимается - недаром его немцы часто используют.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
premio711:
Приветствую! HR16 явно не должен скопировенному 5А - у Ниссана этот движок вообще удался - насколько знаю практически без слабых мест.
Доброго дня да я как бы ЖУка супруги не сравниваю с ЛИФАНОМ, это родственник что то начал сравнение, что типа лифан чуток быстреее и главное по салону немного больше - вот с этим я категорически не согласен!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4231
premio711:
Красный, вроде, лучше всего глазами воспринимается - недаром его немцы часто используют.
это первое что вызвало негатив в салоне
2
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
Годный отзыв,а машинка интересная.Китайцы то что творят,шо творят гады))))Ну если без юмора,то авто помоему интересный получился,комплектации у них интересные.Всегда думал что у них не менее двушки.Поставил 5,дополняй,больше фоток.Я слежу за тобой!))
10
 
Ответить
Сообщений: 2
КонтрАбандист:
панель приборов красного цвета не напрягает?
Панель по глазам не бьёт и на солнце отлично видно.
2
1
Ответить
Sumoist
Новосибирск
достойный авто , если бы не наши криворукие сборщики
6
3
Ответить
Александр
Омск
Если он не заводится без выжатого сцепления, как будет работать автозапуск зимой с прогревом? Сколько по расходу керосина в городе выходит? И ещё - у официалов на сайте написано что багажник 500 литров, это на самом деле или они пошутили?
1
1
Ответить
Новосибирск
Скажите пож. Если сложить седенья ,какое расстояние от 5 двери до передних сидений? У меня филька ржаветь начал ищу замену)))
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
rumail:
Нормальный отзыв.
Манагер обманул,4А мотор идет 1.6,а не 1.5.
В этом авто копия 5А, 1,5, 103л.с.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Хорошо написанный отзыв. О надежности можно будет говорить через года, но во многом китайцы подтягиваются... Сами чуть не купили китайца, но выбрали ... Фольца))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2016
3
 
Ответить
спасибо за интересный отзыв!
дизайн удачный вполне, и снаружи и внутри. я бы закрыл глаза на то, что авто китайского производства, учитывая не высокий рейтинг таких аппаратов среди автолюбителей у нас в стране и взял его, но опасаюсь того, что авто зацветет через 2-3 года махровым цветом(( т.к. многие китайцы у моих знакомых так и начали ржаветь, спустя пару лет после покупки. как у вас сейчас с антикоррозийной устойчивостью?
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Александр Иванов:
спасибо за интересный отзыв!
дизайн удачный вполне, и снаружи и внутри. я бы закрыл глаза на то, что авто китайского производства, учитывая не высокий рейтинг таких аппаратов среди автолюбителей у нас в стране и взял его, но опасаюсь того, что авто зацветет через 2-3 года махровым цветом(( т.к. многие китайцы у моих знакомых так и начали ржаветь, спустя пару лет после покупки. как у вас сейчас с антикоррозийной устойчивостью?
Прошел ровно год владения и могу уверенно сказать: ржи нет. ЛКП не попортилось. Есть маленький скол на капоте от камня. Так и там ржа не пошла. ХЗ может всё же качество улучшели.
3
 
Ответить
VLAD
Убинское
недумаю что китайцы хуже наших делают я машинкой доволен
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
может автору просто повезло с машиной, обычно они ломучие очень, по крайней мере на сервисе их много висит
trade-in JLR
1
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
пятак ) недавно прочитал совсем другой отзыв про эту машину :) Отзыв о Lifan X50 нравится дизайн этого авто )))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
premio711
нанокитайцы скопировали японский двиг 80-х и прёт он почти как турбовый аиртрек, вот молодцы. 5 за позитив!
Что бы оценить, надо проверить. А если не веришь, зачем читаешь.
Двигатель вообще то лицензионный, и , действительно, его хватает.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
premio711
Т.е. хотите сказать, что китайцы - это те самые японцы 90-х, только выглядящие современно и сделанные похуже совсем чуть-чуть?
В 90 японские автомобили были роскошными и с богатым салоном. Приходилось ездить.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
arzy
Внешность и внутренность поинтереснее Х-Рей будет, китайцы молодцы. Кстати, мало кто помнит, что когда-то японские товары были как сейчас китайские.... Я полагаю скоро и китайцы подтянуться, вполне.
Наконец то умное суждение.
Добавлю, почти все пишут сюда с китайских компьютеров и хаят Китай. Китайцы всегда умели делать хорошие вещи, но это и стоило не.дешево
4
 
Ответить
8271917
Санкт-Петербург
Добрый день! где то в обзоре слышал, что на панели высвечивается стрелочка которая оповещает что необходимо переключить передачу, это правда?
2
 
Ответить
8271917
Добрый день! где то в обзоре слышал, что на панели высвечивается стрелочка которая оповещает что необходимо переключить передачу, это правда?
Да,экономно!
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Приветствую всех. ну на счет того что 1,8 для Х60 мало не соглашусь, на днях за тестем катил на своем вариаторе х50 за его палкой х60, топил 160 но достать его не смог пока он не сбросил. а в остальном по большей части согласен.
1
 
Ответить
GeoSD
Новосибирск
Пятак за поднятое настрое! Все также на этом авто гоняете или уже сменили? Интересны изменения за пару лет..
 
1
Ответить
Kompozit66
Александр
Если он не заводится без выжатого сцепления, как будет работать автозапуск зимой с прогревом? Сколько по расходу керосина в городе выходит? И ещё - у официалов на сайте написано что багажник 500 литров, это на самом деле или они пошутили?
Чтоб работал запуск с брелока или автозапуск по времени или температуре, следует сделать подготовку перед тем, как заглушить двигатель. А именно: включить все необходимые приборы, то есть подогрев или кондиционер и т.д., затем включить стояночный тормоз и выключить зажигание. При этом двигатель как бы перезапустится, практически мгновенно. Выйдя из работающего авто, закройте и поставьте на сигнализацию. У меня Старлайн. После покупки, полистав форумы, был огорчён тем фактом, якобы на механике автозапуск не работает, только на вариаторе. Но вскоре нашёл отзыв одного доброго человека, который и описал всю эту подготовку. Попробовал сам, всё получилось идеально, но лишний раз без надобности стараюсь не использовать данную функцию, дабы не напрягать мозги этого чудесного автомобиля. Чтоб использовать параметр по температуре или по времени(таймер), следует поупражняться в настройке самого пейджера-брелока, там всё есть, сами увидите если решите повозиться с ним. Всем Удачи на дорогах и в жизни!
 
 
Ответить
Новосибирск
ffffffffffffffff
 
 
Ответить
Новосибирск
А сейчас пошли авто сплошь вариаторы.После японок с вариатором,хоть на механику переходи.Выбора нет.
 
 
Ответить
степан
Линёво
короче что когда нибудь китайцы делали хорошо?Тем более автопром!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X50 2015 в России