Респект и уважуха всем! Судя по коментам к отзыву народ у нас сейчас никому вообще не верит! Так вот: я не манагер из салонов Лифан под прекрытием! Написал как есть.
На новых фото видно как раз кнопку катапультации (включения попогрелок).
Ещё забыл написать про то, что китайцы решили позаботиться о безопасности управления автомобилем и впихнули систему курсовой устойчивости. Причем можно отключить данную функцию с кнопки: видно на фато где прикуриватель и трешка включается.
Плюс недавно пришлось мататься пару недель по трассе. Могу сказать что приятно удивило то, что от проезда рядом со встречными фурами лифан не кашмарит и не колбасит на по трассе потоком ветра. Зализанный кузов сказывается наверное.
Про гидрач: На высокой скорости руль становится очень тугой, так что никто и ничто не сможет сбить с пути летящий сквозь просторы вселенной межгалактический аппарат марки Х50.
А вот в городе руль очень мягкий и податливый. Поэтому бицухи подкачать не удастся. Ну ничего я эспандер в машину положил:))
Буду обновлять по мере появления чего интересного.
А вот и вспомнил забавный случай произошедший на днях и доказавший что релинги на крыше не бесполезная фигня. Пытался припарковаться в центре, но как всегда место фиг найдешь. И вот в лучах солнца я увидал пару свободных мест на парковке. Сердце начало биться так быстро, что я потеряв рассудок ломанулся туда нажав педаль газа. НО!! Оказывается в лучах солнца я не заметил поднятый шлагбаум, а парковка оказалась частная и именно когда я проезжал меня и накрыло этим шлагбаумом. Застрял:). Минут 10 его реанимировали так как его заклинило (китайский моторчик наверное). Слава богу ударило по релингу, а не покрыши. Итог: косяков нет - прошел релинг полировкой и царапки на нем исчезли (просто когда меня прижало я решил, что без боя не сдамся и ещё метр прополз под ним).
Вот теперь пока всё!:)