X50, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортабельный. Подвеска вся без проблем находится по заменителям. Главное знать, от какого авто подвеска. Двигатель от Тойота . За пять лет меняли только линки и дворники. Очень довольны машиной.
Маленький обзор заднего стекла. Но со временем привыкаешь.
Автомобиль компактный, юркий и резвый (до 100 км/ч).
За 4 года владения, брал из салона в августе 2018г, из поломок только диск сцепления и задние тормозные диски.
В обслуживании прост, самостоятельно на яме поменять масла и фильтра минут на 30-40, не более.
Встречал в отзывах, что бывало автомобиль просто ни с того ни с сего глох или не заводился - было так же в мороз ниже -30С, помогало скинуть клеммы минут на пять. Было такое пару раз в первую зиму, потом наверно Лифан привык.
Для такой маленькой машинки достаточно высокий клиренс, который помогал не сесть там, где некоторые на грантах кросс садились (возможно виной прокладка между рулём и сидением).
На ноябрь 2022 - пробег 95000км
Маленький багажник.
Слишком мягкий пластик в салоне (легко остаются царапины) и лкп - любая веточка и привет очередная царапина.
После 110-120 набор скорости как будто толкаешь машину.
Родные тормозные колодки стрелись почти в ноль после 30т.км.
Очень не хватало складывания заднего дивана в спинки водителя (складывание спинки дивана зад.пасажиров и все) или раскладки 2к1.