Оказался на удивление надежным, за три года ни разу не ломался, не заржавел и никаким образом не пришлось откладывать хоть раз поездку куда-либо. Заводился в -37 с автозапуска, с четвертого прокручивания стартером. Очень, при этом, теплый. Подначивает к агрессивной езде, юркий, маневренный, очень оборотистый движок. В общем, для города как хетчбек оправдывает себя полностью. За городом - не хуже кроссовера, проверено и рыбалками и грибами. Проходимость очень хорошая, но для монопривода. Очень вместительный, купил только потому, что мой рост 192 см., а в салоне я прекрасно поместился что спереди, что сзади. Багажник на удивление, как для иномарки, так и для китайца в частности, очень вместительный и практичный. Просто превосходно ведет себя, что у меня до сих пор в уме не укладывается, на трассе. Я не знаю что там китайцы нахимичили, но такой высокий и очень легкий автомобиль реально достойно едет 140-160. Говорю как человек, чей пробег по трассе за три года процентов 40.
Для такого двигателя ввиду оборотистости получается великоват расход. 8-11 литров (лето-зима). Привычные для 1.5 6-8 литров никак не получались, хотя в интернете по отзывам он такой. Может я так криво езжу. Очень валкий ввиду того, что это типовой седан, переделанный в хетч и приподнятый, в кольцо заходишь - сбрасываешь до минимальной. Сейчас на гораздо более высокой Весте SW Cross катаюсь как на спорт-каре. Очень тупо разбрызгивает омывайку на лобовое.
Нулевая шумоизоляция. Сам автомобиль - грязнуля, где какой-нибудь типовой седан будет ездить чистым неделю, этот увозюкается за пару дней. Однако для этого бутуза это даже как-то очаровательно, что-ли.
Ватные для такого задиристого автомобиля тормоза. Они неплохие, но ватные, не под этот стиль езды.