С 1996 по 2016 катался на япошках,а в 2016 после ниссан авенира решил купить лифана х50. Я его конкретно убивал три года. За это время я поменял передний и задний бампер, тормозные колодки и тяги стабилизатора. И все... Поменял х50 с доплатой на х60. Езжу второй год. Самое большое испытание он прошел в поездке из Кемерово на Исык-Куль и там по горам. Молодец! Выдержал лунный ланшафт казахских дорог, проглотил бадяжный ихний бензин и попробывал разряженный воздух гор Кыргистана.
Машиной доволен. 1. Просторная. Ехали 4 чел. свободно. На задних сиденьях места достаточно. Откинув спинку можно свободно вытянуть ноги.
2. Жесткая подвеска. Это уже по вкусу. Мне нравится.Дрогу держит хорошо, все неровности проглатывает не напрягаясь. Он же собран на базе РАФ4.
3. Движка 1,8л маловато и приходиться держать обороты 2-2,5 тыс. Но сейчас сделал прошивку АДАКТ с удалением катализаторов и все эти проблеммы снялись. С низов уже не подгазовываю, со сфетофора ухожу резво и расход остался таким же или чуть даже меньше.
4. КПП механика. Короткоходовая. После прошивки 1 пер. пользуюсь редко. Мне нравится. Сцепление слабовато.В горах я его поджег хорошо, но почему то сейчас зимой не воняет. Притерся наверное.
5. ЛКП говно. Вся в царапинах от веток.
В общем по сравнению с японскими и европейскими аналогами достойный конкурент за эти деньги. Езжу каждый день. В -30 заводится легко без прогрева. Салон теплый. Обзорность на уровне. Я рыбак и поэтому, когда я ставлю на своего лифана по 3 браслета на колесо, то лезу вместе с нивами без страха.
Короче, машиной я доволен. Здесь же еще кому как попадет...