Ой как давно не писал отзывы))),хочу рассказать про очередного китайца в моем владении.Приобрел в декабре 21 года с пробегом 86000км в Кемерово(так уж получилось),в нормальных салонах показывают состояние авто при приемке в трейд-ин,вот и тут все норм.,только рулевой шарнир брякает.Приехал домой и пришлось перебрать всю подвеску),жадничать не стал поменял почти все обошлось все вместе с заменой масла и фильтров около 20000,стойки менять не стал(кто зимой меняет))) ).Заменил стойки весной около7000р. С учетом цены по которой брал и Иркутскими ценами еще и экономия есть.Эксплуатирую авто и в жару и холод,не сильно теплая,но и не холодная,свою работу выполняетдля китайца достойно))).Загорелся чек(лямда),ну и х... на нее,авто работает,загорелась АБС правый датчик передний вопрос 1300 поменять максимум час самому(руки не доходят),по кузову конечно рыжики есть но некритичные ,да я на это как-то незаморачиваюсь.Были мелкие вопросы но проблемы решались т.к. запчасти можно подобрать Тойотовские,что касается подвески все от РАВ-4,застучало что-то сзади? сайлент блок амортизатора оказалось,заехал в сервис,ребятишки посчитайтесколько?400 сайлентблок,400 перепрессовать,1000 снять-установить!!!Отправил ребятишек подальше,заехал не авторынок,купил две волговских втулки амортизатора,отдал аж СЕМЬДЕСЯТ рублей за две,за 10 минут дома поменял)),уже тысяч 5 отходили)).Так как я за рулем аж с 1985 года мне по ушам тереть ненадо)),как ремонтировали машины иномарки в 90-х наше поколение помнит))),подборки,переделки и т. д..Все таки китайцы молодцы с 10 года эксплуатирую или перепродаю китайцев есть движение у них в лучшую сторону.Первый китаец ЛИФАН СОЛАНО,из первых 4 машин в Иркутске,семейное путешествие по маршруту Иркутск-Самара-Туапсе-Геленджик-Азовскре море-Минск-Петербург-Иркутск 17500км впечатлений........,не чихнул)),пригнал из СамарыЧери Тиго с пробего 112000,сосед забрал пятый год ездит в основном обслуживая сейчас 180000,был Х 50 Лифан шустрый,несмотря на габариты достаточно вместительный,Джили Мк как и Х50 пригонял из Питера тоже аналог витца или платца,впечатление оставил хорошие.Был еще ТАГАЗИК ВОРТЕКС ТИНГО проблем за 2 года владения недоставлял.Сейчас мечтаю о пикапе,Грейт вола пригонял,хотел себе оставить,да родственник выпросил)),4 года без проблем двигатель новый стоит на него всего 130000,аналог полный Тойотовского 4y,ходовка исудзовская)).О себе скажу,что прежде чем брать авто считаю его содержание и ремонт,конечно хотелось бы иметь что-то покрасивее и помоднее,но содержать,а уж тем более ремонтировать увы непозволяют доходы))),поэтому буду ездить на китайцах))).Есть с чем сравнить во владении были и Дукато и Добло(отзыв есть),Пежо партнер типи и тойота ипсум,Уаз патриот и ЗАПОРОЖЕЦ)),и т.д.,Китайцам годов 15-18 можно смело доверять)).Но после 18 года конечно изменилось все!!!Они стали более напичкаными электроникой,более высокотехнологичными,соответственно в содержании дороже(((.На этом закончу)),всем добрых дорог и здоровья!!!