Отзыв автовладельца Lifan X60 2013

Lifan X60 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
118106
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3100
голосов
4.9
5 — 2938 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемый читатель! Надеюсь ниже написанный текст поможет тебе изменить свое представление о дешевых автомобилях, китайских производителях и сделать правильный выбор в пользу данного автомобиля или иного.
Ознакомившись с отзывами других автомобилистов сделал вывод, что отношение нашего брата к автомобилю неоднозначно. Складывается такое чувство, что данный автомобиль, а точнее владение им, очень похоже на игру "Русская рулетка" и это кстати не мудрено. Ведь автомобиль собирается у нас на родине, в городе Черкеске, людьми, некоторые из которых откровенного говоря, косоглазыми и криворукими, не в преобладающем большинстве конечно, но тем не менее, такие люди на заводе есть и если они вдруг читают - я Вас прошу, уважаемые, будьте более ответственны и трудолюбивы, ведь во всем будут обвинять марку автомобиля, а не конкретных личностей, спасибо!
Ну а теперь отойдем от лирической части и взглянем на автомобиль с точки зрения профессионального автомобилиста, прошу обратить внимание именно "автомобилиста", а не механика-слесаря с 10 летним опытом работы. Поэтому все нижеописанное будет содержать исключительно субъективную точку зрения.
Итак, начнем как многие, сначала:
До лифана владел шевроле круз, 2009 года выпуска, 1.6 литра, 113 лошадей, корейской сборки. Радовал меня автомобиль своим внешним видом, комфортом, да и в принципе в своем сегменте автомобиль был удачным, массовым. Но вот наступил 5 год владения и мой круз, как заговоренный начал помирать. Сыпаться начало все, подвеска, кузов, фары, электрика, а самое страшное двигатель. Масло ел как кашалот, литрами, подливал каждые 2 дня, как минимум по 0,5 литра. Гидрач потек, топливный насос сдох, рулевая рейка потекла и множество других проблем. И как-то случилось все разом. Было принято решение, надо менять автомобиль! Имея у родни дачный участок, до которого можно добраться только летом, в сухую погоду, на чем-то не ниже 20 см. клиренса, взор был обращен к внедорожникам и паркетникам.  Поэтому, тщательно пошарив интернет, выбор пал на Лифан х60. Я не буду описывать между чем и чем был выбор и там вообще дрова были:)
Опишу все в лучших традициях театральных постановок.
Акт Первый! "Разочарование":
Июль 2015 года, приехав в салон Лифан, я попросил на тест драйв машинку. Сев за руль оценил пространство, его много, даже кажется что как-то пустовато. Кресла, ну так среднего звена, ни хорошо, ни плохо, попе мягко да и ладно. Рулевое колесо регулируется только вверх и вниз, на вылет к сожалению нет, очень жаль, рост у меня 196 см. и не люблю когда колени обо что-то трутся. Благо, ход кресла достаточно большой, и отсутствие настройки по вылету руля быстро забылось. Что больше всего поразило, когда сел за руль, это "Уши слоненка Дамбо", господи, спасибо человеку, я бы сказал даже человечищу, который прикрутил к этому авто такие зеркала заднего вида. Обалденный обзор, видно все! И это правда! В такие зеркала кого-то не увидеть просто не возможно. В остальном же, я имею ввиду салон, не богато, но не лишено прекрасного, все эргономично и понятно.
Машинка, тестовая, мне досталась мягко говоря ушатаная. Этот бармалей - продавец, на вопросы отвечал сухо и коротко, как будто он мне не авто продает, а садовую телегу. На лице так и читалось "Ну вот что ты спрашиваешь вообще, ты видишь едет, не пинается, че тебе еще надо, никчемная твоя душа". В общем, проехавшись на их "табурете", в котором сцепление проваливается, колодки свистят, на кочках звон в передней подвеске, а на мои вопросы по поводу посторонних звуков и провалов в сцеплении, это морда (продавец), отвечал "Все норм, они все такие." (Засранец, слов нет), я отчаялся. Автомобиль, который казался, ну скажем "нормальным", оказался чуть лучше чем спортивный костюм "Адабасс" на нашем китайском рынке "Дружба".
Время поджимало, мой шевроле не продается, новый автомобиль не покупается...
АКТ ВТОРОЙ "Нежданчик":
Неожиданный звонок от покупателя, хочу забрать авто, я понимаю, что возможно это мой последний шанс продать шевроле. Благо успел машину привести более-менее в порядок. Приезжают люди, смотрят и покупают. И вот на дворе Август 2015 года, среда. На руках не полные 500 000 рублей и все - пешеход.
Звонит жена "-Ну что? Продал автомобиль? - Продал! - Отлично!", и тут маленькое отступление, чтобы тебе было понятно уважаемый читатель. Я женат, у меня маленький 2-х летний ребенок и в силу определенных обстоятельств, отсутствие автомобиля в нашей семье чревато неблагоприятными последствиями.
Жена: "Ну что делать будем, мне нужна машина, мне надо: 1....2...3...4...5...." -  и т.д.
Я: "Потерпи найдем машину! Через недельку купим".
Слово "неделька" в интерпретации моей супруги, было как кинутый мне в голову кирпич, мол я не подумал о семье, сделал как хотел, а теперь без машины, и вообще, что я могу купить хорошего за эти несчастные, не полные 500 000 рублей.
Получив "Священный пендель",  я судорожно начал листать ДРОМ в поисках хоть чего-нибудь достойного, чтобы вечером меня за место лошади не запрягли в телегу.
Пошарив сайт, я опять же сделал вывод, что за мои деньги не стоит рассчитывать на супер авто, выбор прост китай-лифан. Начинаю обзванивать продавцов, телефонные разговоры, у одного одно сломано, у другого другое. И вот дозваниваюсь до человека в близлежащем населенном пункте, в 3-х часах езды от меня и договариваюсь посмотреть его авто. (Забегая вперед, скажу, человек конечно в шоке, говорит, как так, только сегодня выставил авто, а я ему а я только сегодня старый продал.)
Звоню жене: "Едем покупать авто!"
Жена: "Как едем? куда едем? Какое еще авто, ты же сказал через неделю?!" - как у женщин так получается: продал автомобиль - козел; реабилитировался, нашел новый - козел! Во - втором случае "козел" потому, что ввел в заблуждение:) Но не важно, это даже скорее шутка, чем правда.
Собрав всех вместе, это - жена, я, тесть, выдвинулись смотреть будущее приобретение. Добравшись до места, выкатывают нам АВТОМОБИЛЬ (это слово нужно читать, как в "Поле чудес" Якубович объявляет - АВТО-МОБИЛЬ!!!!). Признаюсь, ну красивая машина, особенно когда чистая, выглядит вполне презентабельно. Сел в салон (о нем все ранее писал), но! Есть отличия, в моем автомобиле например установлена мультимедийная система с экраном 7 дюймов, с ДВД, ТВ, Интернет + задняя камера! Т.е. уже такой весомый плюс к тому чтобы купить авто. Внешне, тоже не обошлось без приблуд - рейлинги на крыше, накладка на передний бампер и пороги, выглядит красиво. Завел автомобиль, работает прекрасно, тихо, под капотом все сухо, пробег смешной 36 000. Было решено проехаться, на первых же 3-х метрах вспомнил барыгу из автосалона. Машина ведет себя отлично, сцепление отличное, коробка передач работает хорошо, передачи втыкаются легко, шумов нет, ничего не скрепит. Я остался доволен, меня устроило все! Купил, простились с продавцом и в добрый путь. Только вот беда, бензина нет, а в этом населенном пункте, где-что искать, кто бы знал! Решили заправиться на первой попавшейся заправке, посмотрели вроде народ заправляется. Залили полный бак, а он у нас 55 литров и в добрый путь.
Акт третий: "Эксплуатация":
Первые сотни километров пути были изумительны, мощности хватало на все, догон-обгон и т.д. Выехали на нашу местную "автостраду", где ограничение скорости 130 км/ч. В такой ситуации ну нельзя не надавить тапку, тем более время десятый час вечера, хочется домой, а до города километров 150 еще, да и машинку испытать хочется. И вот набираем скорость - 120...140...160...приотпустил газ...и тут звук...как будто две шестерни зубьями цепляются и только в тот момент когда отпускаешь педаль газа. Что-то внутри меня съежилось, поползли мысли не хорошие, сгустились тучи над головой, вопросами начал озадачиваться, решил не насиловать автомобиль, а доехать спокойно и во всем разобраться дома. Приехав домой первый делом в интернет - Что такое? Где сломалось? Когда чинить?
В итоге все оказалось не так страшно: звук этот доносится из коробки передач, конструктивная особенность такая, шумит она зараза, не сильно конечно, шумка в машине в принципе не очень, но имеет место быть.
В любом случае, первые впечатления авто оставил положительные, хорошо в нем, хоть и шумновато на больших скоростях. Пока ехал вскрылись пара косяков сборки, я уже выше сказал спасибо этим людям, окна выставлены не правильно (на передних дверях), исправили. Скрепит дверь багажника, исправили. А так по салону все отлично, плотненько.
Подвеска мягкая, сзади не укачивает, места много.
И вот с августа 2015 началась эксплуатация.
В середине сентября случилась беда. В плотном быстром потоке, у меня теряется мощность и загорается чек-энжин. Вновь сгустились тучи, мысли в голову поползли не хорошие, обиду затоил на иго китайское, мол подсунули ширпотреб. Поехал к кудесникам знакомым, с просьбой проверить коня моего серебристого. В итоге покрутив ноутбуком у машины, шаманы автомобильные выдали свое заключение - либо катушка зажигания, либо свечи, нет у тебя искры во втором цилиндре. Разобрали, проверили катушки все путем, достали свечи и ахнули (вспомнили заправку нам не известную) свечи аж красные. Поменял, поставил Дензо. Отличные свечи оказались. Проблема ушла.
Акт четвертый "Первая зима":
Зима выдалась морозная, и не особо снежная. Начитавшись форумов, что в морозы рвутся трубки гур, со страхом каждое утро выходил и осматривал днище. Кстати, машине все равно какой на улице минус, она у меня и в минус 40 заводилась, с работой в мороз проблем никаких.
Итак, на многих форумах пишут 2 проблемы: ГУР и термостат (холодно в салоне). Я эти проблемы и ждал.
Но зима шла, прошел декабрь, январь подходил к концу, меня подотпустило. Думаю, ну зашибись, зима без приключений. Но не тут то было. В один прекрасный – зимний - очень холодный (-33) день, выйдя на обед и заведя заблаговременно машину с пульта, я увидел под машиной лужу крови, в голове сразу созрел диагноз "Лопнула трубка ГУР", я же умный, начитался. Давай звонить всем кто занимается лифанами, мол так и так, машина, лужа крови, сколько стоит трубку поменять, пара сервисов сразу отказалась "китайцы это не к нам". В итоге нашел сервис, официальный, цена конечно кусается (5000), ну а куда деваться то? Вызвал эвакуатор и поехали в сервис. Мастера посмотрели и сказали, ничего страшного, просто слетел шланг с ГУРА, посадили обратно и поставили новый хамут, с вас 600 рублей за работу и за ГУР. На этом мои зимние приключения закончились, больше ничего за зиму не ломалось.
Пришла весна, а за ней и лето. Ездил на машине и наслаждался, по мелочи менялось масло (его нам надо 3,5 л.), фильтры и все. Середина лета 2016 года выдалась жаркая, ездили много и по дорогам и не по дорогам. Зазвенела и застучала у меня подвеска. Ну думаю, придет время и деньги поменяю. А тут как раз акция у дилера, проводим диагностику авто бесплатно, да еще и фильтр в салон поставим. Раз уж так, бесплатно, да еще и фильтр, надо ехать. Загнал своего лифана на осмотр (пробег уже 59 000) и сел ждать. В итоге после разговора с мастером: 1. Менять рулевые наконечники; 2. Менять тормозные колодки вкруг; 3. Почистить кондиционер; 4. Замена одного вентилятора охлаждения двигателя, подшипник помирает; 5. Замена всех жиж (рекомендация).
В остальном все путем, масло не бежит, не жрет ничего, все ок.
Акт пятый "Ремонт"
Узнав выявленные болячки моего лифана, поехал искать кудесников, способных авто вернуть в нормальное состояние, ибо дилер морда наглая, накрутить всякой дряни может. Кудесников нашел достаточно быстро, люди вроде приличные, посмотрели, посчитали и выдают: 1. рулевые наконечники (1400 с работой); 2. тормозные колодки вкруг (1600 с работой); 3. Почистить кондиционер (не делал); 4. Замена одного вентилятора охлаждения двигателя (меняется весь в сборе 4000 + 500 работа); 5. Замена всех жиж (не делал).
Итого по ремонту вполне демократично. Только хочу обратить внимание, при ремонте настаивайте на оригинальных запчастях, т.к. все же отличия есть между лифан, тайота, чери и т.д. Например мои новые рулевые наконечники были от чери тиго, оказались длиннее чем нужно, будьте внимательны.
Акт шестой "Заключительный":
В заключение хотелось бы сказать, Лифан х60 хороший автомобиль, плохие руки у рабочих, благо двигатель собирают в Китае, к нему вообще вопросов нет. Не надо требовать от авто ценой в 500 000 рублей невозможного, за эту цену в него воткнули все что можно было, и даже чуть-чуть побольше. В отношении именно данной марки стоит забыть об предрассудках в отношении китайской продукции. Я могу без лукавства посоветовать взять этот автомобиль. Мне очень жаль тех автовладельцев, кто намучился, но Вам к сожалению просто не повезло, человеческий фактор он есть всегда и в лифан и в мерседес.
Спасибо Вам, что прочитали мой отзыв, надеюсь он Вам пригодится и Вы дадите шанс чему-то новому в Вашей жизни! Здоровья Вам и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, в дополнение к тому, что изложено выше, хочу уделить внимание двигателю. Ведь как известно, двигатель это сердце нашего автомобиля. А для меня лично, двигатель - это вообще и есть самое главное в машине, точнее сказать для меня это единственное самое главное в машине. Из общих источников, доступных на просторах интернета, наш двигатель является копией двигателя ТАЙОТА - модель 1ZZ-FE. Тайотовский двигатель зарекомендовал себя очень положительно, ресурс практический бесконечный, главное это обслуживание и бережная эксплуатация (более подробно Вы можете найти в интернете, гугл в помощь)....

   

Снова здравствуй уважаемый читатель! В прошлый раз я рассказал о сердце нашего автомобиля - двигателе. Сегодня хочу посвятить 5 минут твоего драгоценного времени облику нашего автомобиля - кузову.

Я считаю, что именно кузов данного автомобиля - его ахиллесова пята. И дело не только в местами кривой сборке на заводе или не совсем рациональных решениях китайских инженеров, а в более банальной проблеме - толщина металла, и (чтоб её) коррозии кузова.

По порядку:

1. Толщина металла и безопасность:

Господа, металл оставляет желать лучшего....

   

Здравствуй уважаемый читатель! Я смотрю машиной интересуются, о чем говорят 11 000 просмотров. Спасибо всем кто не прошел мимо, прочитал, оценил, прокомментировал. В связи с чем решил открыть своеобразную прямую линию! Возможно у Вас есть вопросы, возможно вы бы хотели, чтобы я уделил внимание какой-то конкретной проблеме, агрегату, элементу и т.д. Прошу Вас оставлять под данным дополнением свои вопросы и пожелания, я в свою очередь не один вопрос не оставлю без внимания! Заранее Вам благодарен! Удачи на дорогах!

   

Доброго времени суток уважаемый читатель! Вот и настала зимняя пора, а вместе с ней заснеженные дороги, гололед и отмороженные водители.

Намедни 24 октября, после дня рождения, который был 21 октября, возвращались с женой из Новосибирска домой, в Кемерово. 24 октября с самого утра встретил нас обильным снегопадом и сильным ветром. Выезжая в 12 дня из Новосибирска было понятно, что путь ожидает сложный и напряженный.

Не буду затягивать описанием каким образом, с мучениями и т.д. я преодолел большую часть пути, перейду к сути дела....

, пробег 65 000 км   

Добрый день уважаемый читатель! Продолжаю повествование о своем "косоглазом" коне.

Вот и наступили сибирские морозы, за окном -35, метели. И как всегда надо куда-то срочно ехать, при этом обязательно на своей машине. Никогда не ставил машину на автозаводку, всегда как-то обходился без этого, ибо в любой мороз заводилась, не всегда легко, не всегда с первого раза, но заводилась. В этот раз не повезло. Тыкнув на пульте "горшочек вари!", тьфу, простите, "Машина заводись!", сигналка сказала "不是" - что на родном языке авто значит "Нет!". Но мы то сибирские к таким сюрпризам привыкли, не долго думая, ноги в валенки, тело в телогрейку и вперед, ставить новые рекорды по температурным заводам авто....

, пробег 67 000 км   

Добрый день друзья! Продолжаю повествование о моем Лифане. Вот уже и первый месяц весны! Зима прошла без особых происшествий, было не холодно, но снежно. В этом году снега очень много. За город не ездил, в основном городские дороги, да засыпанные дворы. Пару раз засел, но скорее моя неопытность и глупость.

За эту зиму всего одна неприятность, в минус 30 сорвало трубку ГУР, вытекла жижа. Причиной тому руко*опые мастера, которые в прошлый раз поленились поставить нормальный хамут на трубку. Цена ремонта - 2 литра жижи, 2 хамута и 10 минут работы....

, пробег 71 000 км   

Добрый день друзья! Приключилось несчастье - сломалась КПП...тяжело писать, так как желание отразить адекватно причины граничит с адовой раздраженностью и гневом. Постараюсь более хладнокровно описать проблемы, ремонт(чтоб его!) и результат.

Началась история давненько, помниться в своем отзыве писал про шум коробки и про то как в сервисе, ссылаясь на конструктивные особенности, меня послали на три последних буквы алфавита.

В процессе эксплуатации, не давали мне покоя лишние звуки в коробке, которые, время от времени, то сильнее, то слабее, но присутствовали....

, пробег 77 000 км   

Добрый день друзья! Для начала хотел бы сказать спасибо всем моим многоуважаемым подписчикам, также тем кого заинтересовал мой отзыв, тем, кому хватило сил дочитать до конца и тем, кто поставил свою, безусловно, адекватную оценку. Спасибо Вам всем огромное! 75 000 просмотров, не думал что людей интересуют такие автомобили.

А теперь к делу. Кто читал мой отзыв, те более или менее в курсе, всех моих проблем. Ранее я писал что у меня беда с коробкой, описывал как и куда обращался, что у меня в результате вышло, теперь позвольте рассказать далее....

   

Добрый день друзья! Ну вот и забрал свой "пепелац" после ремонта. Уже успел на нем поездить и...все хорошо! (тьфу-тьфу-тьфу). Машина едет, передачи втыкаются и мне вроде спокойно. Из новых бед ничего ничего не случилось. Машина меня пока радует, ключевое слово пока. Друзья, удачи Вам на дорогах, берегите себя!

P.S. На зиму купил новые шины, некий Сайлун, так что ждите скоро подробный рассказ о китайских шинах и как они уживаются в наших сибирских условиях.

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X60, 2014
4.3
103263
Lifan X60, 2014
region03bur, Улан-Удэ
Lifan X60, 2013
4.7
44997
Lifan X60, 2013
Михаил, Санкт-Петербург
19124
Lifan X60, 2013
89120644856, Курган
9831
Lifan X60, 2013
10913478, Екатеринбург
Lifan X60, 2015
4.8
32767
Lifan X60, 2015
13snur, Иркутск
Lifan X60, 2012
4.7
10610
Lifan X60, 2012
Евгений, Омск

Комментарии

Саня
Кемерово
Есть такой у знакомого, доволен! Да и на вид приятный, наверное оправдывает свою цену на все 100%! Удачи автор!
76
35
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
1. 5 за отзыв
2. Удачной эксплуатации
3. Что с корозеустойчивостью кузова. Рыжик после скола от камушка идет или как?
60
10
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
zz-den:
1. 5 за отзыв
2. Удачной эксплуатации
3. Что с корозеустойчивостью кузова. Рыжик после скола от камушка идет или как?
Спасибо! Отдельно посвящу этой проблеме дополнение к отзыву. Рыжики есть, к сожалению, но это факт. Их не много, но их наличие обидно.
Мой отзыв: Lifan X60 2013
34
9
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Саня:
Есть такой у знакомого, доволен! Да и на вид приятный, наверное оправдывает свою цену на все 100%! Удачи автор!
Спасибо за пожелания! Надеюсь мой отзыв Вам был интересен и полезен.
40
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Здорово написан отзыв! Приятно и интересно читать, 5!
53
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
У знакомого такой же- ржавеет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
за священный пендель-тока пять
29
11
Ответить
ski_f
У тестя был такой, отдал сыну в обмен на Калину. В общем один отмучился, другой мучается :)
Из того что знаю: осыпались оба катализатора (болезнь, сейчас вроде пламягасители, соответственно горел Check Engine), огрехи сборки, проблемы с подвеской (ну тут может где яму словили, не буду утверждать).
Двигатель 1ZZ-FE от Toyota? судя по мануалу. Компоновка один в один как на моей Toyota.
ПС: Шевроле вообще продуманная компания - машины сыпятся строго после 110 000 км.
Автору удачи, будем надеяться, что машина не подведет.
34
7
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
Интересная позиция по крузу - 5 лет откатал, отжал так сказать авто, а тут оно "неожиданно" начало ломаться.
Как кузов начал сыпаться? Не видел небитых ржавеющих крузов ни разу. А что с фарами? Отпускоструились? Так полирни. И с электрикой что? А подвеска за 5 лет подустала надо же! Думал она вечная? Там по подвеске все копейки стоит и она очень надежная - до 100 тыщ в даже режиме больше скорость меньше ям ниче с ней не будет.
А как часто менял масло, что он начал жрать ведрами масло? У крузов есть свои косяки, но жор масла для них не характерен.
Гур сдох был такой косяк у них, но когда там меняли жидкость? И часто гур мрет после "дрифта". Потекла рейка ни разу нигде не читал и не слышал, с большим пробегом она будет бухать по гравийке или неровной дороге, но чтобы потечь?

Теперь лифан, ездил я на таком тоже 13-го года выпуска 10 дней в отпуске в 14г.
Если кратко - авто полный хлам, на 2-м году жизни уже проступает ржавчина - самый главный косяк. Тихо работает коробка - да прям, по сравнению с крузом она дико воет, чуть тише чем на шеви нивах. Особенно на скорости свыше 100. Динамика, ну я скажу что круз с 1.6 явно быстрее, а он тот еще овощ. Сцепление схватывает в самом верху и надо подгазовывать чтобы тронуться - по моему дико неудобно, на многих китаезах так кстати. Где там мягкая подвеска - кишкотряс тот еще. И такой модный цвет задних барабанов - синий) Тормоза вроде ниче.
Что понравилось - дизайн, удобный салон и багажник, идеальная обзорность, зеркала на 5+, оснащение за такую цену неплохое. Но! Тачка, которая так быстро гниет обречена.
57
59
Ответить
 
Сообщений: 188
GoodWIN42:
Спасибо! Отдельно посвящу этой проблеме дополнение к отзыву. Рыжики есть, к сожалению, но это факт. Их не много, но их наличие обидно.
Спасибо за честный ответ.А то многие не признаются).Еще раз убедился,что пока Китай лично для меня,рано рассматривать.
5
27
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 165
я недавно случайно оказался в салоне одного диллера и там был наряду с другими представлен это бренд, я конечно был в шоке от качества салонов и дешивизны этого авто, лучше б/у взять нормальный бренд, чем такое.
26
39
Ответить
Сергеев Анатолий
Иркутск
pazik124:
У знакомого такой же- ржавеет.
у меня хонда 2001 ржавеет
16
9
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Жёны они такие :-)) Пятёрка за отзыв и удачи с машиной!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
30
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Хорошее авто, стоит денег.
Крыша мира
21
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Авто красивое. Дизайн отличный. По эксплуатации не знаю... Интересно было бы покатать китайца.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
8
6
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Дионисий:
Авто красивое. Дизайн отличный. По эксплуатации не знаю... Интересно было бы покатать китайца.
Добрый день, по красоте согласен! Выглядит он, как минимум, хорошо. Собственно я это выше и писал. Китайца покатать советую, чтобы элементарно представлять, о чем говорят люди:)
13
8
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Inferno555:
Жёны они такие :-)) Пятёрка за отзыв и удачи с машиной!
Спасибо уважаемый!
6
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
japon:
я недавно случайно оказался в салоне одного диллера и там был наряду с другими представлен это бренд, я конечно был в шоке от качества салонов и дешевизны этого авто, лучше б/у взять нормальный бренд, чем такое.
Судя по Вашим отзывам, и по автомобилям на которые вы отзывы делаете, я Вас прекрасно понимаю. Будь у меня мерс или лексус, я бы даже не смотрел на этот авто. Но, с точки зрению эксплуатационных характеристик, уж лучше пусть у меня ломается лифан и я его буду чинить не отдавая на это львиную долю семейного бюджета, чем у меня сломается мерс, за который я почку продам. Все упирается в бюджет, лично у меня нет возможности приобрести авто дороже и я думаю такой не один. Вот именно для таких как я и подобных мне я пишу свой отзыв. А лично Вас спасибо за мнение!
120
4
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Drillka:
Интересная позиция по крузу - 5 лет откатал, отжал так сказать авто, а тут оно "неожиданно" начало ломаться. Как кузов начал сыпаться? Не видел небитых ржавеющих крузов ни разу. А что с фарами? Отпускоструились? Так полирни. И с электрикой что? А подвеска за 5 лет подустала надо же! Думал она вечная? Там по подвеске все копейки стоит и она очень надежная - до 100 тыщ в даже режиме больше скорость меньше ям ниче с ней не будет. А как часто менял масло, что он начал жрать ведрами масло? У крузов есть свои косяки, но жор масла для них не характерен. Гур сдох был такой косяк у них, но когда там меняли жидкость? И часто гур мрет после "дрифта". Потекла рейка ни разу нигде не читал и не слышал, с большим пробегом она будет бухать по гравийке или неровной дороге, но чтобы потечь? Теперь лифан, ездил я на таком тоже 13-го года выпуска 10 дней в отпуске в 14г. Если кратко - авто полный хлам, на 2-м году жизни уже проступает ржавчина - самый главный косяк. Тихо работает коробка - да прям, по сравнению с крузом она дико воет, чуть тише чем на шеви нивах. Особенно на скорости свыше 100. Динамика, ну я скажу что круз с 1.6 явно быстрее, а он тот еще овощ. Сцепление схватывает в самом верху и надо подгазовывать чтобы тронуться - по моему дико неудобно, на многих китаезах так кстати. Где там мягкая подвеска - кишкотряс тот еще. И такой модный цвет задних барабанов - синий) Тормоза вроде ниче. Что понравилось - дизайн, удобный салон и багажник, идеальная обзорность, зеркала на 5+, оснащение за такую цену неплохое. Но! Тачка, которая так быстро гниет обречена.
День добрый! Спасибо за комментарий! Однако, я автомобилист внимательный, воспитанный и аккуратный. Автомобиль стараюсь содержать в чистоте и порядке. Что касается шевроле, который как Вы выразились "отжал", я написал, что автомобиль отличный. Более подробно о проблемах вы можете прочитать Отзыв о Chevrolet Cruze . Спасибо, за интерес к моему отзыву!
34
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
ski_f:
У тестя был такой, отдал сыну в обмен на Калину. В общем один отмучился, другой мучается :)
Из того что знаю: осыпались оба катализатора (болезнь, сейчас вроде пламягасители, соответственно горел Check Engine), огрехи сборки, проблемы с подвеской (ну тут может где яму словили, не буду утверждать).
Двигатель 1ZZ-FE от Toyota? судя по мануалу. Компоновка один в один как на моей Toyota.
ПС: Шевроле вообще продуманная компания - машины сыпятся строго после 110 000 км.
Автору удачи, будем надеяться, что машина не подведет.
День добрый! Спасибо за интерес к отзыву! Относительно катализаторов, у меня пробег 63000 с копейкой, все в порядке. Я читал, что качество каталиков оставляет желать лучшего, но тем не менее я езжу без проблем. Поэтому сделаю вывод: топливо, во всем виноват чертов бензин. Его качество на уроне паленой водки. Поэтому и того и другого в нашей стране в достатке.
23
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
pazik124:
У знакомого такой же- ржавеет.
День добрый! Спасибо за комментарий. Прошу Вас ознакомиться с дополнением про кузов. Решения есть всегда, а ржавеет у нас любой авто, главное это реагировать и доводить до печальных последствий.
12
4
Ответить
PRV13
Красноярск
Интересный отзыв. У меня вот тоже Х60 и, знаете, всё в порядке. За три года не сгнил, не развалился. Коробка не орёт. Ну движок шумный да подвеска жестковата вот и всё!
Классная машина,жаль,стереотипы отворачивают многих от покупки.
28
10
Ответить
Валера
Ангарск
Я тоже владею таким авто, пробег почти 50 000, никаких проблем пока, три года эксплуатации. Когда купил почитал отзывы и офигел, что только не пишут, какой только бред не несут. Походу просто заказные статьи, так как китайцы составляют сильную конкуренцию!!!
19
8
Ответить
954792
Новосибирск
Машина симпатичная,высокая,передний привод- меньше жора топлива,но качество не то,рыжики при таком малом возрасте авто не радуют.Давно следил за этой машиной, даже думал купить 2016 года ресайлинговый с вариатором,очень приятная на вид на ощупь, но меня бывший владелец отговорил брать ее,и я взял Хендай соната 2011 года ни чуть не пожалел.Автору только удачной эксплуатации пиши о дальнейшей работе машины,буду следить)))А вот на счет жены то да они любят выносить крышу,не только у тебя ))) крепись
21
1
Ответить
"Тайотовский двигатель зарекомендовал себя очень положительно, ресурс практический бесконечный" -так это у ОРИГИНАЛА.
13
6
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Евгений Шадров:
"Тайотовский двигатель зарекомендовал себя очень положительно, ресурс практический бесконечный" -так это у ОРИГИНАЛА.
Добрый день, не могу согласиться или опровергнуть. Так как 65000 пробега это не показатель для двигателя, ближе к 300000 напишу:) если доживем:)
17
2
Ответить
Артур
Сургут
за отзыв 5. читать интересно. Но машина так скажем не айс! Познакомился с девушкой у нее это чудо китайского автопрома.
Вот зеркала это да! но на этом все. Шумки нет воАбше!!!!(ехали по трассе при скорости 80+ надо Очень громко разговаривать) машине у нее уже больше года, а в салоне пахнет китайским пластмассам просто ужас.
Тормоза просто отвратительные. Когда она сказала суммы за ТО я просто офигел. Я так понял они оставшуюся сумму ТО догоняют... (25-30тыщ ЗА КАЖДОЕ ТО)
На втором ТО 20000 зачем-то масло в коробке меняют(МЕХАНИКЕ) ИНАЧЕ С ГАРАНТИИ СЛЕТАЕТ.
Зазоры на кузове больше чем на старых тазах.
Ну да место много, а багажник маленький.
Блин и еще раз запах китайского пластмасса это УЖАС!!!!
10
22
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Артур:
за отзыв 5. читать интересно. Но машина так скажем не айс! Познакомился с девушкой у нее это чудо китайского автопрома.
Вот зеркала это да! но на этом все. Шумки нет воАбше!!!!(ехали по трассе при скорости 80+ надо Очень громко разговаривать) машине у нее уже больше года, а в салоне пахнет китайским пластмассам просто ужас.
Тормоза просто отвратительные. Когда она сказала суммы за ТО я просто офигел. Я так понял они оставшуюся сумму ТО догоняют... (25-30тыщ ЗА КАЖДОЕ ТО)
На втором ТО 20000 зачем-то масло в коробке меняют(МЕХАНИКЕ) ИНАЧЕ С ГАРАНТИИ СЛЕТАЕТ.
Зазоры на кузове больше чем на старых тазах.
Ну да место много, а багажник маленький.
Блин и еще раз запах китайского пластмасса это УЖАС!!!!
Добрый день! Не слышал о таких проблемах. Когда приобрел машину китайцами не пахло, да и в салоне, когда новые смотрел, тоже не сталкивался с запахами. А по поводу ТО, считаю, что без мошенничества тут не обошлось, самое дорогое ТО (по регламенту) стоит 15 000, с копейками, и то там работ дай боже. На офф сайте лифан можно ознакомиться с регламентом ТО, там же указаны цены, я думаю Вашу подругу удивит разница в ценах.
20
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 42
Земляку Привет! И пятерочка за отзыв!
Я чего то, за последние года 3, сильных морозов в Кемерово не припомню! Ну постоит с недельку по -30 градусов, но ведь это нормально!
По поводу запаха, который просто УЖАС. Я своего Лифана брал с нуля. Никакого запаха не ощущал сразу. Сейчас нашавтопром гораздо вонючее!
Происшествие описанное в отзыве на трассе Промышленная - Кемерово произошло уже на зимней резине?
Мой отзыв: Lifan X50 2016
9
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
alexey_1979:
Земляку Привет! И пятерочка за отзыв!
Я чего то, за последние года 3, сильных морозов в Кемерово не припомню! Ну постоит с недельку по -30 градусов, но ведь это нормально!
По поводу запаха, который просто УЖАС. Я своего Лифана брал с нуля. Никакого запаха не ощущал сразу. Сейчас нашавтопром гораздо вонючее!
Происшествие описанное в отзыве на трассе Промышленная - Кемерово произошло уже на зимней резине?
Приветствую земляк! Да на зимней резине (шипы), только если признаться, осталось 50% шипов и протектор, тем не менее дорогу держит. Ситуация с вылетом с трассы - это моя ошибка, сумма нескольких факторов: 1. Скорость движения; 2. Погодные условия; 3. эммм...интуиция. 3 фактор как раз должен всегда быть в уравнении, ведь водитель должен наперед просчитывать свои действия и предугадать последствия. Ну жив, здоров и слава богу. Спасибо за комментарий и оценку! Удачи на дорогах, берегите себя!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8858
нормальный средненький универсал, с хорошим дорожным просветом. ему бы 4вд и норм было бы, а так только для города и хороших дорог.
ну и 500 штук за китайца мне кажется перебор, не стоит он того, за эти деньги можно нормального рафика взять, мурашку, хитрилу (если именно джип нужен был и они в отличие от лифана с 4вд), ну или корейца какого нибудь. так это будет нормальная машина, в которой и безопасность есть и проходимость и она железная, а не из фольги...не знаю. на любителя это все
"НЕ БУХАЙ. ТРЕНИРУЙСЯ!"
5
25
Ответить
7281670
Новоселово
Мне нравится уже 4г пробег 100000км ни чего не ломалось в 92000т поменял свечи и все. Только масла и фильтры меняю каждые 10000км. Планирую в 200000км поменять тормозные калодки. Хороший отзыв 5
18
8
Ответить
zhyolti
Коркино
Drillka:
Интересная позиция по крузу - 5 лет откатал, отжал так сказать авто, а тут оно "неожиданно" начало ломаться.
Как кузов начал сыпаться? Не видел небитых ржавеющих крузов ни разу. А что с фарами? Отпускоструились? Так полирни. И с электрикой что? А подвеска за 5 лет подустала надо же! Думал она вечная? Там по подвеске все копейки стоит и она очень надежная - до 100 тыщ в даже режиме больше скорость меньше ям ниче с ней не будет.
А как часто менял масло, что он начал жрать ведрами масло? У крузов есть свои косяки, но жор масла для них не характерен.
Гур сдох был такой косяк у них, но когда там меняли жидкость? И часто гур мрет после "дрифта". Потекла рейка ни разу нигде не читал и не слышал, с большим пробегом она будет бухать по гравийке или неровной дороге, но чтобы потечь?
Теперь лифан, ездил я на таком тоже 13-го года выпуска 10 дней в отпуске в 14г.
Если кратко - авто полный хлам, на 2-м году жизни уже проступает ржавчина - самый главный косяк. Тихо работает коробка - да прям, по сравнению с крузом она дико воет, чуть тише чем на шеви нивах. Особенно на скорости свыше 100. Динамика, ну я скажу что круз с 1.6 явно быстрее, а он тот еще овощ. Сцепление схватывает в самом верху и надо подгазовывать чтобы тронуться - по моему дико неудобно, на многих китаезах так кстати. Где там мягкая подвеска - кишкотряс тот еще. И такой модный цвет задних барабанов - синий) Тормоза вроде ниче.
Что понравилось - дизайн, удобный салон и багажник, идеальная обзорность, зеркала на 5+, оснащение за такую цену неплохое. Но! Тачка, которая так быстро гниет обречена.
А это спасибо нашей сборке и покраске.
1
 
Ответить
геннадий
Липецк
GoodWIN42:
Добрый день! Не слышал о таких проблемах. Когда приобрел машину китайцами не пахло, да и в салоне, когда новые смотрел, тоже не сталкивался с запахами. А по поводу ТО, считаю, что без мошенничества тут не обошлось, самое дорогое ТО (по регламенту) стоит 15 000, с копейками, и то там работ дай боже. На офф сайте лифан можно ознакомиться с регламентом ТО, там же указаны цены, я думаю Вашу подругу удивит разница в ценах.
пусть твоя придуманная подруга не пьет больше одеколон ! тогда и остальные проблемы в жизни отпадут !
11
2
Ответить
joo
Братск
...Доброго дня всем! интересная тема - бюджет аж 500 тыр!..
выскажу лично, сугубо своё мнение! Спасибо автору за отзыв, НО за 500 тыр, на рынке полно авто , за которым не будешь, бояться и страшиться того , что боялся автор - как там зимою, и прочее - шумы всякие при сбросе газа и состояние кузова на НОВОМ авто!!!!. в комент. указаны авто которые можно купить за этот бюджет и с гораздо большими возможностями! т.е автомат , 4 везде и проч. повторяться смысла нет.
1-вывод - железо кузовов на китайцах - уставшее, ржавое, ГОВ*О - однозначно из российского металлолома (лично работал на приёмке и знаю куда отправляли и что - ржавые констервные банки , кузова и проч. жесть!! всех у кого китайцы (Хаймы, черри) кого я знаю , давно имеют сквозные дыры на порогах и крыльях ( соль у нас сыпят только последние 3 года)... да и то только на трассе фед.
2- тенденция всех авто производителей - сделать авто, которое после ( в лучшем случае) 5 лет эксплуатации или 60-80-т. км. начинает просто сыпаться - даже мех кпп!!!
3- личный Ёпыт - в бюджет 50 тыр. куплена Ниссан прерия -джой 96г.вып с плохо работающей АКПП (букс. на задней) ! и убитою в хлам подвескою. ( двиг. контр.) салон требовал чистки.
ремонт - контр. АКПП 12 тыр. подвеска перед - все сал. блоки, рул. тяги, шаровые. пыльники на приводах ( профилактическая замена-заодно) 6000тыр. + работа в СТО - 6000тыр. итого в 25 тыр . остальное всё нормально, по кузову дыр и ржи нет! а это ниссан и 96год!
75 тыр! - и функционал не менее чем на лифане!сдвижные задние двери , огромный салон, скромный эл. пакет. едишь и радуешься! песня! и Ебстественно - установил ГБО и подогрев двигателя 220 вольт ( 10 лет, с таким набором на всех авто езжу и горя не знаю), в отличии от автора - плясать возле авто в валенках в - 33 гр. полчаса, прикуривать - это как нужно себя не любить , а уж машину просто ненавидеть!!!
...но намучаешься ещё....ОГО-ГО! уважайте себя и авто - установите подогрев тосола в авто ! и не эксперементируйте на масле - это черевато! для Вашего двигателя зик - А + (сейчас по другому называется) - в ехисте выписывайте - 6л. 1700 руб. примерно 5-30 или 10-40летом. - самый сенокос!
Автору 5+ Удачи! Спасибо всем! С Новым Годом! соблюдайте ПДД и ни кто Вас не остановит, не оштрафует и т.д Увжайте друг друга на дороге , и будет Вам с частье !
4
12
Ответить
joo
Братск
ах ДА! про лифан ! в Салоне менеджер (дословно) - только не лифан! не советую, возвратов куча, дефектов море и проч .НЕ лестности! это не придумал точно! в салоне у них кроме него только уаз патриот стоял , да форд , грузовой фургон.
я противник переплачивать за бренд, но пока китай не рассматриваю. может со временем, когда уже к стенке нас, наше правительство поставит, пошлинами, налогами и проч.... могет быть, зарекаться в нашей жизни ни от чего нельзя!
в паре с прерией джой , итальянский *каблук* юзаю! фиат - добло 11г.вып. ...но это совсем другая история!
6
10
Ответить
г. Сальск (Сальский район)
Зелёный Змей
нормальный средненький универсал, с хорошим дорожным просветом. ему бы 4вд и норм было бы, а так только для города и хороших дорог. ну и 500 штук за китайца мне кажется перебор, не стоит он того, за эти...
За 500 тысяч зря не взял прадика,лексуса и тд,годов нанадцатых Про запахи вымышленные какие то,такое слаживается мнение лишь бы ляпнуть что-нибудь не зная вообще о чём речь Я слышал,что кто то слышал что кто то сказал,что от кого то слышал,что китайские машины плохие Давайте не будем забывать,что это отзыв о машине, а не об адекватности чьего то выбора,решения и симпатии Автору 5+ за отзыв и терпение
15
 
Ответить
7124817
И здравствуйте))).. "..Решения есть всегда, а ржавеет у нас любой авто, главное это реагировать и доводить до печальных последствий.." - я так понял, что хотели НЕ ДОВОДИТЬ написать))
За отзыв - твёрдая 5+!!! Во-первых, за чувство юмора и умение преподнести, а во-вторых - тоже умение преподнести "чайникам",типа меня. Нормальный, простой отзыв)) Увы, у меня хоть и растут руки откуда надо и умишком не сильно обделён, но иногда почитаешь отзывы и,блин, моцк вскипает - "а это они о чём вообще говорят?"))) ...так, я отвлёкся))
О ржавчине. Тут я с Вами не соглашусь - не любое авто ржавеет)) У меня Пыжику-206му 9 лет и есть,конечно, и сколы и царапины, а вот ржавчины, даже там где металл виден- нету. Оцинковка - форева!)) Почему не закрашиваю? Собираюсь продавать и брать чё-нить покрупнее и попроходимее, но тоже в "бюджетном" варианте. Более опытные люди посоветовали тогда не красить- будет видно, что не битая, а только царапанная)) да и жаба уже душит,если честно, на него бюджет семейный тратить)) ...
Лифаны частенько стал встречать и как-то не интересовался ими сильно, но сейчас из-за предстоящей смены машины присматриваюсь и к ним тоже... проблемы кузова огорчают, конечно(
4
1
Ответить
андрей
Томск
Автору только 5 за честный отзыв
4
 
Ответить
3281368
Самара
Спасибо Вам Уважаемый за отзыв и пожелания, успехов и удачи в жизни.
3
 
Ответить
8702159
Белово
7124817
И здравствуйте))).. "..Решения есть всегда, а ржавеет у нас любой авто, главное это реагировать и доводить до печальных последствий.." - я так понял, что хотели НЕ ДОВОДИТЬ написать)) За отзыв - твёрдая...
Ну на счет ржы, в принципе согласен, но есть одно НО, китайцы не знают что такое оцинковка и это минус, но есть мовиль и это плюс:))). Я своего брал с салона и там пока был новый и чистый зделал антикор..... Потом приехал домой и все полости еще раз сам залил мовилем....ну недоверяю я дилерам. Теперь все норм и гнили можно не бояться.
1
1
Ответить
8702159
Белово
Вопрос автору, а когда машину брали она без порогов была, или сколы на дверях от рекашетов от других машин появились?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
8702159
Вопрос автору, а когда машину брали она без порогов была, или сколы на дверях от рекашетов от других машин появились?
Добрый день! С порогами, сколы появились от камней.
 
 
Ответить
Привет. Читал отзыв аж зачитался - автору зачет за отзыв. Машину конеха такую не возьму))))), но отзыв супер🖒. Удачи на дорогах земляк)
2
 
Ответить
олег
Тайга
Ну очень красиво написано, мы с женой зачитались,Вот тоже думаем над Х60
1
 
Ответить
Константин
Казань
GoodWIN42
japon:я недавно случайно оказался в салоне одного диллера и там был наряду с другими представлен это бренд, я конечно был в шоке от качества салонов и дешевизны этого авто, лучше б/у взять нормальный бренд,...
Вы почему то в крайности бросаетесь между новым лифаном который надо чинить и старым мерсом который тоже надо чинить.За деньги на которые вы купили Лифан и который собираетесь чинить можно приобрести автомобиль от Тойоты или Хонды, пусть и пробреженный но который не надо будет чинить так часто как Лифан .
 
2
Ответить
Константин
Казань
GoodWIN42
japon:я недавно случайно оказался в салоне одного диллера и там был наряду с другими представлен это бренд, я конечно был в шоке от качества салонов и дешевизны этого авто, лучше б/у взять нормальный бренд,...
Вы почему то в крайности бросаетесь между новым Лифаном который надо чинить и старым мерсом который тоже надо чинить.За деньги на которые вы купили Лифан и который собираетесь чинить можно приобрести автомобиль от Тойоты или Хонды, пусть и пробреженный но который не надо будет чинить так часто как Лифан
 
2
Ответить
Дмитрий
Бийск
красаучиг , отлично написал, за сколько забрал, мне предлагают 2013 меху белый салон и кузов за 450 дорого или как ??? Камер тв и интернета тама нету фсё штатное, спасибо
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
Добрый день! Я покупал машину с рук, за 480 000 рублей. Но у меня она, как видите, с обвесом и мультимедийной системой. По поводу цены в 450 000, не знаю, надо смотреть на состояние, в первую очередь обратите внимание на:
1. Состояние гидроусилителя руля, чтобы все было нормально, все трубки целы и т.д.
2. Не поленитесь загнать на подъемник, 400 рублей осмотра окупятся с лихвой, а в будущем сэкономят средства.
3. Осмотрите арки, крышу и заднюю дверь на наличие ржавчины.
4. Осмотрите проводку автомобиля, проводка местами слабовата, может подгорать.
5. Осмотрите целостность топливной системы, состояние топливного фильтра, если его долго не меняли, будьте уверены, форсунки и топливную в целом, чистить.
6. Осмотрите салон, все движущиеся элементы и пластик, работу всех датчиков подушек и ремней безопасности.
7. Ну и проверьте в интернете по сайтам историю автомобиля.
Удачи!
1
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Разве можно так жену распускать? Что за недовольство мужем, что за истерики о том, что вынь да положь машину? Нас растили без машин, это роскошь, но никак не необходимость.
2
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
autopahan
Разве можно так жену распускать? Что за недовольство мужем, что за истерики о том, что вынь да положь машину? Нас растили без машин, это роскошь, но никак не необходимость.
Уважаемый! Что значит распускать, истерики? То что написано, это история с толикой иронии, юмора и сарказма. История повествует о многом, но в первую очередь об автомобиле, в связи с чем, впредь, прошу комментировать мой автомобиль, а не мои взаимоотношения с женой.
4
 
Ответить
autopahan
Челябинск
GoodWIN42
Уважаемый! Что значит распускать, истерики? То что написано, это история с толикой иронии, юмора и сарказма. История повествует о многом, но в первую очередь об автомобиле, в связи с чем, впредь, прошу комментировать мой автомобиль, а не мои взаимоотношения с женой.
Хорошо, об автомобиле. Делал на таком коробку, тоже замучился. Гудела до ремонта, поменяли все подшипники, всё равно гудела, перед клиентом было неудобно. Слабые коробки.
А всё-таки с женой надо построже:) Общественный транспорт вполне сносно выполняет свои функции.
 
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 34
autopahan
Хорошо, об автомобиле. Делал на таком коробку, тоже замучился. Гудела до ремонта, поменяли все подшипники, всё равно гудела, перед клиентом было неудобно. Слабые коробки.
А всё-таки с женой надо построже:) Общественный транспорт вполне сносно выполняет свои функции.
Коробка бедовая, шумит зараза. Исправить можно только одним способом - сделать громче музыку...
1
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
Тихий ужас, а не авто. Я на Хонде 160 000 прошел, поменял только передние колодки три раза.
1
1
Ответить
Виталий
Кемерово
Доброго времени, у нас в Кемерово не только китайцев делать не умеют, у нас в принципе автоспециалистов нет, одни барыги, поэтому стараюсь делать все сам. Тоже рассматривал х60, но терзают смутные сомнения, в принципе сейчас по качеству все автомобили полное г....но, не важно какой марки, все одинаковы, единственное в чем они различие это цена и наличие плюшек и качества пластика, а да, еще они отличаются ценой на запчасти, ну как-то так. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2013 в России


Добавить отзыв