Итак, в дополнение к тому, что изложено выше, хочу уделить внимание двигателю. Ведь как известно, двигатель это сердце нашего автомобиля. А для меня лично, двигатель - это вообще и есть самое главное в машине, точнее сказать для меня это единственное самое главное в машине. Из общих источников, доступных на просторах интернета, наш двигатель является копией двигателя ТАЙОТА - модель 1ZZ-FE. Тайотовский двигатель зарекомендовал себя очень положительно, ресурс практический бесконечный, главное это обслуживание и бережная эксплуатация (более подробно Вы можете найти в интернете, гугл в помощь). Но я хотел бы заострить внимание не на сухих цифрах, а на факте. А факты заключаются в следующем:
1. Двигатель на холодную работает шумновато, после прогрева все приходит в норму (почему я об этом пишу, потому что меня всегда пугают незнакомые звуки в авто, а тут временами он как дизель может работать).
2. Расход топлива, на удивление, очень экономичен. Я умудрялся при средней скорости 90-110, а местами и 140, проезжать на одном баке 700 км., честное слово:) Кемерово-пос. Катунь.
3. Отсутствие чувствительности к бензину. Ему вообще все равно что Вы в него залили, он будет ехать и Вы не почувствуете разницу, только свечи выкинете потом и новые поставите, как я когда купил машину.
4. Моторное масло, по регламенту нам советуют лить G-Energy, газпромовское масло. Меня многие могут осудить, но признаюсь, я лил. Правда один раз, взял 5w40. Мое впечатление, нормально, не горит, держится хорошо, субъективно - свои свойства начинает терять к 8000, но зато цена, аще маленькая.
Простите, но фоточки с интернета, мой двигатель грязный. Стыдно.
В кратце вроде все. Буду дополнять по возможности, потому что таких экспериментаторов как я не много, а всякую дрянь могу налить или поставить, вот такой вот я человек, ну интересно же как оно будет работать.
Вот например сейчас, ради эксперимента налил масло, называется Ровер - Роял. Говорят не плохое, проехал на нем 1000, посмотрим как оно будет к 3000.