Добрый день уважаемые друзья! В первую очередь хотелось бы поблагодарить за большое внимание проявленное моему отзыву, спасибо всем кто оставил комментарии, оценки. Спустя столько лет я убедился в том, что интерес к автомобилям из поднебесной с каждым годом только растет. А это может означать: растет доверие или ухудшается финансовая обстановка! Шучу. Я очень рад, что в свое время приобрел данный автомобиль, тем не менее, как написано в заголовке, это мой последний аккорд с моим верным другом - х60.
Итак, достаточно лирики, приступим к тому, что все ожидают от отзыва - "исповедь владения"!
С того момента когда я в последний раз описывал свою совместную жизнь с данным автомобилем прошло достаточно времени. Очень много всего произошло, машина была в аварии, текущие ремонты и т.д., но! он не подвел, ни разу, всегда в строю, всегда готов отвезти твою пятую точку куда угодно. Я расскажу, что же было и каковы последствия.
Авария:
Однажды зимним вечером, когда я батрачил за несколько сотен километров от дома, моя любимая жена поцеловалось на перекрестке с впереди едущим ТС, как говориться по классике. Ничего особенного скажите вы, но нет, есть в этом важный смысл, а именно как ведет себя пластик при столкновении с жесткими объектами в 15-20 градусов, естественно минус.
А я отвечу, разлетается к херям! Скорость удара ориентировочно 10-15 км\ч, произошла вовремя поворота налево, как мне было сказано "я не успела, я не увидела"...Передний бампер раскололся аки хрусталь, на несколько мелких кусочков, самый большой кусок остался на месте, веся на машине уродливым куском, также в жертвы записана решетка радиатора (перелом пополам), замятый капот, и немного морда ушла ближе к двигателю. Друзья, ну 15 км\ч! это как-то смешно, признаться ожидал большего, особенно после того, что пережили с этой машиной. Но факт есть факт, в мороз пластик машины как яичная скорлупа. Что касается последствий аварии, исключительно внешнее уродство, в остальном без жертв. Вывод: зимой никуда не втыкаемся, по бамперам не пинаем.
Эксплуатация:
В этой части все по прежнему, смотрим, ощущаем, ремонтируем. Детали дешевые, работа тоже не дорогая. Единственно это немного подкачивает ресурс деталей:
- подвеска: у меня выходило так, что замена рулевых наконечников каждый год, наверное я слишком сильно прыгаю по кочкам, заваливаю в повороты и т.д., амортизаторы, сальники и остальное вообще мозги не парили.
- двигатель: вот с ним проблем не было, пока не перевалил за 100 000, а сейчас не сказать что проблема, неприятность. На 100 000 поменял цепь и все что с этим связано, растянулась. Начало пропадать масло, при том течи нет, не коптит и вообще каких либо стандартных признаком жора масла не было, странность. В остальном, по мелочи. Заменил 1 катушку зажигания, пару раз опять сорвало шланг ГУР (устранено заменой шланга от какого-то трактора) и усе! В целом по части пыхло и навесное отлично!
Интерьер:
Тут конечно все зависит от эксплуатации, за 7 лет порвались передние сидения (э.кожа), отлетел пластик багажника. Но это все эксплуатация и не может объективно дать картину качества. Мое мнение отлично, при должном уходе служить будет долго.
Кузов:
В качестве кузова у нас, к сожалению, не все радужно. В зиму с 2019 на 2020 зацвел аки багульник в горах Алтая. Весь покрылся "Зеленью", абсолютно весь! Не зеленью конечно, рыжики по местам сколов и т.д. Лечится легко, но тем не менее дает понять, что все места где есть сколы или царапины надо обрабатывать, оставлять нельзя.
Выше я описал, то что было особенно запоминающимся, то что расстроило и огорчило. Если говорить в целом, машина хорошая, прослужит верой и правдой долго, как и писал ранее - рекомендую.
Жизнь это движение вперед, вот я к этому пришел, что пора двигаться дальше. Дальше в плане интересных для себя открытий и для меня этим открытием станет новый автомобиль из салона. И скорее всего это будет патриот.
Спасибо Лифан!