Отзыв автовладельца Lifan X60 2013

Lifan X60 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44249
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.7
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1792 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 51 750 км
Руль: Левый
Вот пришло время написать статью про 3,5 летнее владение автомобильчиком Lifan x60 (а точнее 3 года 7 месяцев и 2 дня).
Итак: выбор пал на лифаню после двухмесячного выбора среди одноклассников, а конкретнее в том ценовом сегменте были лишь два авто - дастер от рено и лифан. Остальные авто этого класса стоили дороже от 100 тыр и выше. Однако и среди них я рассматривал несколько марок. Не то чтобы был ограничен в средствах, мог и тигуан купить, но перспектива платить треть стоимости машины за значек на радиаторе не радовала. Из двух реальных претендентов выбор пал на лифан по следующим причинам: мотора в дастере объемом 1.8 нет, 1.6 для него маловатым казался, а 2.0 не радовал расходом, дизель объемом 1.6 - всерьез не воспринимал, потому как на тот момент ездил на турбодизеле 2.2. И вторая вязкая причина размер салона: дастер внутри существенно меньше чем лифан! Опять же дизайн дастера очень проигрывает даже сейчас лифану. Поэтому было решено заказать "кота в мешке" потому как на январь 2013 года еще никто существенного отзыва об иксе не оставил. Заказал машинку и стал ждать прибытия. В конце февраля получил и оплатил машинку. У меня был светлый салон из "экокожи" так нынче дермонтин зовется, как и хотел. После 10 летнего владения японцами к светлым салонам привык. Машину брал в кредит на 3 года, основную часть которого заплатил после продажи старой машинки (Зафира А). Цена встала мне в 569 тыр, из которых 9 - коврики и защита картера 2мм стальным листом. В последствии на машину были поставлены дефлекторы окон, камера заднего вида с выходом на зеркало ЗВ, антикор в Краснодаре не очень необходим, поэтому не стал делать. Из допов почти все, еще натянул пленку на туманки, чтоб не лопнули при форсировании луж и фары головного света, как-то защитить от камушков.
Пройдено за 2 года в южной столице около 26 тыкм, полтора года СПб еще 26 тыкм. За это время из поломок: первая случилась через 2 дня после выезда с ТО-0 на 1890 км, вылетел правый привод из дифференциала, на поверку оказалось что привод черкесы на заводе не до конца воткнули, а получилось так: на старте со светофора поехал и чувство как шпонку сорвало на лебедке и звук как хруст сорванной шестерни. Притащили на сервис, после пары дней согласования заменили гранату по гарантии. Дальше примерно раз в три-четыре дня ездил с  неисправным спидометром - цифры бегали от 0 до 170 во время ровной езды на различных скоростях. После третьей замены датчика скорости, что в коробку вставляется (все по гарантии бесплатно), перетрясли проводку и обещали, что по этой причине больше не обращусь - не обманули! Причина была опять в кривой сборке! К концу первого года владения при помывке стал замечать ржавые потеки под никелированной накладкой на задней двери, было принято решение разобрать дверь с целью снятия накладки и обработки кузова, подкраски и нормальной сборки, да еще и камеру решил поставить. Разобрал дверь снял накладку - оказалось из-за кривой наклейки двухстороннего скотча (все внешние элементы клеят на него и спойлер тоже - не смог оторвать), при открывании--закрывании двери накладка стала тереть о дверь и закономерно протерла до железа (грунт на машине не обнаружен) - а дальше дело времени воды и реагентов. Оторвал старый скотч, приклеил новый собрал прикрутил, надо отметить качество пластика - места установки болтов крепления накладки все потресканы, поэтому без скотча не обойтись, установил камеру (никель) тоже на скотч, и все на место.  Дальше вышли из строя три катушки зажигания: после преодоления бродов в 50! см, 60! см и третью уже за мой счет еще один брод около 50 см! На счет бродов не шучу, именно такие глубины может покорять эта машинка - мерил по наружным дверям после выезда из брода, в ютюбе даже видео выложил. К сожалению есть места в Краснодаре через которые приходится ездить даже в такие дожди. Также по гарантии сменили правую фару по причине погасших светодиодов - случайно заметил. Датчик абс левый передний на втором году поменял сам 1600 р, и 15 минут обошелся. Еще в первую пятерку тыкм обработал коробку ревитализантом Хадо - про шум забыл. Свечи при первом ТО поставил DENSO K16R-U11 и впредь только их - правда еще раз только поменял - не подводили. Облез никель с внутренней дверной ручки на передней правой двери - по гарантии заменили. На отметке 29 тыкм полетел левый передний подшипник ступицы - в стороннем СТО за 2600 (с подшипником 900 р вместе) заменил, правый подшипник той - же оси вылетел на 40 тыкм у официала заменил подороже при ТО 40 тыкм (общей стоимостью с моими расходниками 15 тыр). Еще была пара ДТП по КАСКО ремонтировал передок каждый раз с заменой бампера, а во второй раз до радиатора кондея удар добрался. Вроде все поломки. За время владения на машине довольно часто ездил на сравнительно большие расстояния от 2 тыкм до 4 тыкм - машина ни разу не подвела! Причем скорости на трассе и 110 км и 140 км идет хорошо, разница только в расходе топлива. Очень радует приемистость двигателя, после 90 км/ч разгоняется очень бодренько.
В целом могу отметить следующие ДОСТОИНСТВА: вместительный большой салон (большое расстояние между рядами сидений - можно рослому человеку даже вытянуть ноги при огромном багажнике), высокий кроссовер, тяговитый мотор - на 5 передаче в гору уверенно берет разгон обгоняя много именитых брендов, довольно крепкая и надежная машина (жена не хотела продавать, но лучшее - враг хорошего), ПЭП со штатной сигнализацией и доводчиком окон и прочие удобные примочки, ОГРОМНЫЕ зеркала ЗВ, недорогое (сравнительно) ТО и запчасти (какой-то маргинал разбил бутылкой задний фонарь который на WV стоит 80 тыр - для икса - 4 тыр!).
Из НЕДОСТАТКОВ: объективно плохое железо, некачественная сборка, шумная коробка, слишком длинная первая передача, тяжелая задняя дверь, жестковатая подвеска, плохая шумоизоляция, отсутствие БК, кривенький и хлипкий домкрат, да и балонник на гайки литья налазит лишь на половину, рискуя при откручивании гаек повредить диски. Остальное - субъективно.
Причиной продажи явилась коррозия (внизу по дверям и порогам пошла), люфт рулевого управления (как показала проверка трейд ин и ощущения при вождении), еще вылетел правый передний датчик АБС (правда в сухую погоду ошибка снялась и не появлялась больше), да и в целом пока у машины еще есть товарный вид - нужно было продавать, потому что в Питере коррозия значительно усилилась.
Но даже при этих минусах машинка получилась в целом сбитая, поэтому на правах бывшего владельца дам несколько рекомендаций желающим иметь Х60:
1. Решили покупать икса - никого не слушайте, берите. Но - если предстоит использовать машину в агрессивной среде, Питер, Москва - не пожалейте денег на антикор.
2. Будьте готовы к посещению сервиса первые несколько месяцев - не обязательно, но поломки могут возникнуть, надо сказать что только одна поломка со ШРУСом, смогла остановить машину, остальные поломки позволили доехать своим ходом. Да и поломок, характерных для машины нет! То есть каждый агрегат наделен индивидуальностью.
3. Есть смысл посещать первые три-четыре ТО у официала, к стати не дорогое сравнительно (1-3 в пределах 6 тыр обошлись). Можно и дальше посещать - потому как часто завод лифан приглашает на различные бонусы бесплатно, типа ТО50 - бесплатно, проверьте бесплатно систему кондиционирования и ходовку и так далее. Сам воспользовался, хотя ТО30 делал сам. Очень такие предложения радуют.
Вот как-то так. В целом владение лифаном за  указанный срок обошлось: 195020 рубликов из которых 34820 рублей потрачено на ТО и ремонты; 160200 рублей потрачено на топливо. К стати - ни одна лампочка не сгорела за почти 4 года.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X60, 2013
4.2
46291
Lifan X60, 2013
Андрей, Иркутск
18426
Lifan X60, 2013
89120644856, Курган
Lifan X60, 2014
2.7
10812
Lifan X60, 2014
9882063, Саратов
Lifan X60, 2017
4.2
26182
Lifan X60, 2017
10616698, Краснодар
9485
Lifan X60, 2013
10913478, Екатеринбург
Lifan X60, 2015
4.8
31902
Lifan X60, 2015
13snur, Иркутск
3706
Lifan X60, 2013
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
С-Пб
Сообщений: 395
Спасибо за хороший отзыв.Коррозия при таком возрасте,это конечно не гуд(
58
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
У знакомого такой же,ржавеет. Соли у нас нету.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
"тяговитый мотор - на 5 передаче в гору уверенно берет разгон обгоняя много именитых брендов"
Это шутка такая?
75
13
Ответить
ZRN
Кемерово
Давно слежу за развитием китайской промышленности, но сам брать очкую! Есть знакомый который который владеет таким девайсом - доволен как слоник! А недостаток я считаю у него только один - сочувствие друзей и знакомых, но если вам на это плевать, автомобиль свою цену оправдает! ....наверное:) Удачи автору!
34
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Не знаю почему автор к плюсам отнес надежность. Судя по характеру и частоте поломок поделенных на пробег ее в этом авто нет. Конечно можно все списать на нашу сборку, только у др. производителей практикующих российскую сборку привода не вываливаются, стрелки не прыгают. Ресурс ступичных тоже впечатляет - 20 и 40 тыс.
34
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
Кратко, по существу. Жалко что продали! Коррозия это конечно беда, но прошу заметить, что не все гниют. Мне кажется, что опять же дело в кривых руках завода. Какую-то машину лучше собрали и покрасили, а какой-то не повезло, мастер был не в настроении. С учетом многих жалоб типа "Взял, начала сыпаться, плохо собрали", есть предложение - покупайте поддержанный, предыдущий хозяин уже наверняка детские болячки пережил и достанется Вам авто в нормальном состоянии (естественно нужно смотреть как эксплуатировался авто, но как купить поддержанный авто все и так знают;) ). Кстати, я для себя решил, что когда буду продавать свой икс, то новый владелец скажет мне спасибо, я все свои манипуляции с машиной (замена масла, запчасти и т.д.) записываю в блокнот и прикалываю чеки, поэтому отследить судьбу не сложно. Автору удачи!
Мой отзыв: Lifan X60 2013
27
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
У нас почему-то на таких машинах ездят дедки и колхозники, которые всегда тупят на светофорах и поворачивают направо с левой полосы.
25
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 894
ну её, такую новую машину - несколько месяцев в сервис таскаться..
если только времени свободного много
13
7
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 132
Насчет дизайна больно смелое утверждение, как по мне так лифан ни о чем.
13
24
Ответить
pazik124:
У знакомого такой же,ржавеет. Соли у нас нету.
2
2
Ответить
У меня сосед мужичёк лет 50 купил такого же с салона после шестёрки жигулей сел,нахваливал мне его,два года проехал тут и плакать начал,ржавеет как ведро с солью,около задних стопорей и везде где только можно,говорит жалко что пол ляма на него потратил повелся что авто новое,говорит взял бы так тойоту бу и ездил бед не знал,на продажу выставил,за месяц один звонок от перекупа и то,короче моё мнение авто как одноразовый ****** который к тому же быстро изнашивается и не кому не нужен.
29
15
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
ZRN:
Давно слежу за развитием китайской промышленности, но сам брать очкую! Есть знакомый который который владеет таким девайсом - доволен как слоник! А недостаток я считаю у него только один - сочувствие друзей и знакомых, но если вам на это плевать, автомобиль свою цену оправдает! ....наверное:) Удачи автору!
Про сочувствие повеселило.Сам бы такого брать поостерегся
8
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
john_555:
ну её, такую новую машину - несколько месяцев в сервис таскаться..
если только времени свободного много
Так если бы это было только с китайцами. Полно случаев, когда породистые немцы с гарантийки не вылезают. Так что не аргумент.
Все машины сейчас плохого качества.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
28
5
Ответить
GoodWIN42:
Кратко, по существу. Жалко что продали! Коррозия это конечно беда, но прошу заметить, что не все гниют. Мне кажется, что опять же дело в кривых руках завода. Какую-то машину лучше собрали и покрасили, а какой-то не повезло, мастер был не в настроении. С учетом многих жалоб типа "Взял, начала сыпаться, плохо собрали", есть предложение - покупайте поддержанный, предыдущий хозяин уже наверняка детские болячки пережил и достанется Вам авто в нормальном состоянии (естественно нужно смотреть как эксплуатировался авто, но как купить поддержанный авто все и так знают;) ). Кстати, я для себя решил, что когда буду продавать свой икс, то новый владелец скажет мне спасибо, я все свои манипуляции с машиной (замена масла, запчасти и т.д.) записываю в блокнот и прикалываю чеки, поэтому отследить судьбу не сложно. Автору удачи!
Вы как себе представляете современную покраску в конвеерных условиях? Там участие человека исключено максимально. И как следствие - хреново окрашенный авто это не человеческий фактор, а именно заводские настройки окраски.
13
3
Ответить
вован
Омск
Китайцы ещё не научились делать машины,их не в коем случае нельзя брать это очень опасные машины не знаешь что она выкинет,кузова у них из дешевого металла,пластмаса в салоне тоже ,тем более машины не запонтинтовые ещё нигде
14
33
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
"И вторая вязкая причина размер салон" - улыбнуло.
На дорогах такие встречаются. Но думаю Дастер всё же как-то более надежный вариант. Во всех смыслах.
Отзыв неплохой. Автору успехов.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
10
17
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
GoodWIN42:
Кратко, по существу. Жалко что продали! Коррозия это конечно беда, но прошу заметить, что не все гниют. Мне кажется, что опять же дело в кривых руках завода. Какую-то машину лучше собрали и покрасили, а какой-то не повезло, мастер был не в настроении. С учетом многих жалоб типа "Взял, начала сыпаться, плохо собрали", есть предложение - покупайте поддержанный, предыдущий хозяин уже наверняка детские болячки пережил и достанется Вам авто в нормальном состоянии (естественно нужно смотреть как эксплуатировался авто, но как купить поддержанный авто все и так знают;) ). Кстати, я для себя решил, что когда буду продавать свой икс, то новый владелец скажет мне спасибо, я все свои манипуляции с машиной (замена масла, запчасти и т.д.) записываю в блокнот и прикалываю чеки, поэтому отследить судьбу не сложно. Автору удачи!
вы просто выгараживаете свой китаймобиль.
10
12
Ответить
  
Сообщений: 14092
вован:
не запонтинтовые ещё нигде
Не запонтинтовые??? Круто!
15
1
Ответить
Санкт-Петербург
Дастер, в отличии от китайца, потом продастся без геморроя.
19
6
Ответить
Лучше всетаки переплатить за значек и ездить на путней тачке.
14
17
Ответить
й24007525ц
Дмитрий:
"тяго витый мотор - на 5 передаче в гору уверенно берет разгон обгоняя много именитых брендов"
Это шутка такая?
Действительно многие жалуются на мощность, мол нету там и 100, не то чтоб 128. Дело в том с чем сравнить и что ожидать от машины, соглашусь и с тем что не чувствую заявленные 128, но не соглашусь что шутка. Порадовало действительно что на полной загрузке, семья 4 чел, вина литров 25, коньяка и т.д. - из Крыма возвращался. Так вот в гору и на 5-й не то чтоб педаль в пол - тут как раз и ничего нет... а просто разгон-обгон в горку, так вот НА УРА! И никаких шуток. Сам сел на него после 2.2 ДТИ, естественно - и не ожидал такого, а для не спешной езды - вполне.
8
6
Ответить
А про сочувствие - правда, что мол спрашивают денег не хватило... Но все в итого соглашаются с мыслью - если хозяину нравится, то вот оно и есть главное. К стати многих катал за это время и кто хаил машину и кто хотел купить - ни один не пожаловался, разве что на шумку, а по ездовым качествам в основном хвалили.
А вообще отзыв написал потому что сам искал когда хотел купить и не нашел ничего путнего. Судя по отзывам - удался.
Друзья всем спасибо кто что пишет! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
А дастер действительно продастся потом лучше - это факт!
7
3
Ответить
GoodWIN42:
Кратко, по существу. Жалко что продали! Коррозия это конечно беда, но прошу заметить, что не все гниют. Мне кажется, что опять же дело в кривых руках завода. Какую-то машину лучше собрали и покрасили, а какой-то не повезло, мастер был не в настроении. С учетом многих жалоб типа "Взял, начала сыпаться, плохо собрали", есть предложение - покупайте поддержанный, предыдущий хозяин уже наверняка детские болячки пережил и достанется Вам авто в нормальном состоянии (естественно нужно смотреть как эксплуатировался авто, но как купить поддержанный авто все и так знают;) ). Кстати, я для себя решил, что когда буду продавать свой икс, то новый владелец скажет мне спасибо, я все свои манипуляции с машиной (замена масла, запчасти и т.д.) записываю в блокнот и прикалываю чеки, поэтому отследить судьбу не сложно. Автору удачи!
Тоже бортовой журнал с нуля веду уже на третью машину, жаль некому передать - отдал в трейд и.
2
3
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Михаил Никифоров:
й24007525ц
Действительно многие жалуются на мощность, мол нету там и 100, не то чтоб 128. Дело в том с чем сравнить и что ожидать от машины, соглашусь и с тем что не чувствую заявленные 128, но не соглашусь что шутка. Порадовало действительно что на полной загрузке, семья 4 чел, вина литров 25, коньяка и т.д. - из Крыма возвращался. Так вот в гору и на 5-й не то чтоб педаль в пол - тут как раз и ничего нет... а просто разгон-обгон в горку, так вот НА УРА! И никаких шуток. Сам сел на него после 2.2 ДТИ, естественно - и не ожидал такого, а для не спешной езды - вполне.
Заострю внимание на "МНОГО ИМЕНИТЫХ БРЕНДОВ". Может у каждого свои бренды? А может эти бренды искали где припарковаться? И хотелось бы в пример штук 5 этих брендов, о "МНОГО" даже не прошу.
3
7
Ответить
Сергей
Абакан
Уже раз 6-7 точно видел, как владельцы такой техники, не могли двери закрыть, раза, так с 4-5 )))))))))))
6
9
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Sergey Makarov:
Вы как себе представляете современную покраску в конвеерных условиях? Там участие человека исключено максимально. И как следствие - хреново окрашенный авто это не человеческий фактор, а именно заводские настройки окраски.
Ага. А "заводские настройки окраски" - откуда берутся? Некачественная обработка металла перед покраской и сама покраска - заложены в технологический процесс инженерами завода. Прям как в Нашей Раше:"О, га...но! А кто это сделал, а?".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
1
Ответить
Дмитрий:
Заострю внимание на "МНОГО ИМЕНИТЫХ БРЕНДОВ". Может у каждого свои бренды? А может эти бренды искали где припарковаться? И хотелось бы в пример штук 5 этих брендов, о "МНОГО" даже не прошу.
Воздержусь от пылкой Вашей речи, уж извините.
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Nowheretomsk:
У нас почему-то на таких машинах ездят дедки и колхозники, которые всегда тупят на светофорах и поворачивают направо с левой полосы.
Смешно...
5
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Я все-таки за Дастер...
3
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
PGL1980:
Я все-таки за Дастер...
Я за дастер, я за тайоту и т.д. Знаете что уважаемые, если взглянуть на цены этих авто то это полный неадекват. Королла - под лям, дастер туда же, а про "крутые" оффроад паркетники я вообще молчу. Знакомый взял с салона Прадик, 6 месяцев ездил, маршрут следующий: работа-сервис-дом, дом-сервис-работа. Вы заплатите за имя, за шильдик, отдадите кучу денег в надежде и с мыслями "Ну уж за эти то бабки я получу нормальный авто!", а в итоге проводите пол свободного времени в сервисе, ожидая когда Вашего "золотого" коня Вам вернут, чтобы в нем опять что-то сломалось. Когда я брал своего китайца, я знал что меня может ждать, я был готов к этому и наличие косяков меня не столько расстроит, если бы я нашел этот косяк в автомобиле который стоит как моя квартира+мои почки и почки жены. Я думаю многие знают, что мировые автоконцерны еще на стадии проектирования автомобиля закладывают в него определенный ресурс, надо же как-то зарабатывать на запчестях, иногда кончено получается неудачно и машина начинает сыпаться раньше, у них для этого есть громкое слово "ГАРАНТИЯ", которую не во всех СТО можно получить, а про качество ремонтных работ я вообще могу промолчать. Еще один случай из жизни: Кия Рио, авто стоит 700 000 рублей, в средней комплектации, на автомате. Купили такой в контору. Водили частенько ездят в сервис, меняют расходники, так как пробеги у наших авто внушительные, за 1 месяц можем до 20 000 км накатать. Ну так вот, однажды приезжает в салон дедушка, на новой, белой Кия Рио. Подходит к...не знаю как назвать, пусть будет ресепшн, подходит значит к ресепшну и говорит, купил у вас машину, прошел на ней чуть более 7000 км, стучит что-то при езде. Машину принимают в сервис, проходит всего некоторое время, подходит мастер и сообщает дедушке, мол так и так, проверили, полетели у вас амортизаторы, надо менять, стоить это будет по 5 тысяч каждый + работы. Дедок в недоумении, но как же так, машина то на гарантии. На что мастер ответил, ничего не знаю, случай не гарантийный. Дедок настаивает, но прошло всего 7000, такого не бывает, не могут они столько ходить. На что мастер просто ухмыльнулся и сказал "Дед, ты наши дороги видел?" развернулся и ушел. Вот такая история, нет сейчас веры в автопром, как наш, так и зарубежный. Все что я сейчас вижу, это пережитки былой славы. Так что не обольщайтесь, что покупая "не Китай", вы получите "не Китай".
28
 
Ответить
Юрий
Черемхово
чихать я хотел на все бренды езжу на х60 и радуюсь это всего лишь средство передвижения а негатив пишут люди которые ездят на двадцати летних японцах и прочей лабуде
33
6
Ответить
Абсолютно согласен! Покупая лифан, знал что покупаю. А в сервис действительно лифановоды ездят не многим чаще чем другие. К стати сервис у лифана и не хуже чем у того же VW, и приглашают и меняют что-то по гарантии. Да и в четверо дешевле. И не потому что китай, а потому что не за что переплачивать.
21
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
Купили Опель зафиру. Казалось бы надёжный авто. Муж категорически против "китайцев". Купили у мужика, который на ней катал с 2007 по 2015 год, у первого владельца. Все было замечательно. 140 л.с. ощутимо. Но в процессе эксплуатации выяснилось что что-то уже было сломано, что-то сломалось при нас, а когда попытались сдать авто по трейд ин, выяснилось, что она почти вся перекрашенная. Сыпется Опель. Не оправдал он наших надежд. Муж как и многие здесь верит что лучше б/у иномарка, чем "китаец".
До этого был Ниссан жук. 4 года откатал почти без проблем. Потом понеслось. Одно за другим. Быстренько продали.
Ничто не вечно. Никто не застрахован.
4
2
Ответить
Анна Батрамеева
Купили Опель зафиру. Казалось бы надёжный авто. Муж категорически против "китайцев". Купили у мужика, который на ней катал с 2007 по 2015 год, у первого владельца. Все было замечательно. 140 л.с. ощутимо....
Правда жизни - сел на икса после зафиры! Только у меня случай был - в аварию попал, боковой удар подвинулся вместе с креслом в середину салона на 10 см! Отремонтировал конечно хорошо, однако уже осадочек и все такое - не было бы аварии - ездил бы до сих пор наверное. У меня был дизель 2.2л самый мощный в классе - проблем не знал, бохумская сборка (бавария) качество супер, но маляр сказал - продавай, коли цена хорошая. Так вот скажу - не пожалел, разве только бензин после такого мощного дизеля был не очень... А так авто вполне достойное! Не верьте никому. На новом не поскупитесь на антикор и все будет прекрасно!
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 210
Тоже вот засматриваюсь на лифана, смущает правда отсутствие полного привода. Езжу на трибьюте 2003, хочу паркет посвежее, а до 650 и брать то нечего. А еще ипотека светит скоро. Может плюнуть на все да сдать мазду в тред-ин лифану да уехать оттуда на новой машине, а?
2
 
Ответить
ЮРИЙ
Тарко-Сале
НУЖНЫЙ ОТЗЫВ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
3
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
ЮРИЙ
НУЖНЫЙ ОТЗЫВ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Рад что смог кому-то помочь! Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Дмитрий
"тяговитый мотор - на 5 передаче в гору уверенно берет разгон обгоняя много именитых брендов"
Это шутка такая?
Лифан x60, пробег 80000км, 2013 года выпуска .ГБО пропан- приезжай в Крым ,я покажу тебе на , что он способен .
5
1
Ответить
5994108
Омск
ну жигули тоже ржавели ломались а ездят ведь по 30 лет просто нет плохих авто а отношения хозяина к авто сам поменял за свое время 12авто а вот на китайца чтото побаиваюсь перейти хотя почитать коментарии все авто не очень надежные
1
2
Ответить
5994108
ну жигули тоже ржавели ломались а ездят ведь по 30 лет просто нет плохих авто а отношения хозяина к авто сам поменял за свое время 12авто а вот на китайца чтото побаиваюсь перейти хотя почитать коментарии все авто не очень надежные
Сам побаивался (автор), однако купил, и опыт получил очень хороший, плохого НИЧЕГО сказать не могу. Так что есть желание - никого не слушайте, берите!
2
1
Ответить
5994108
Омск
Михаил Никифоров
Сам побаивался (автор), однако купил, и опыт получил очень хороший, плохого НИЧЕГО сказать не могу. Так что есть желание - никого не слушайте, берите!
да я и не слушаю я выбираю авто сам сел и чуствуеш что твое то и беру
 
 
Ответить
ZAN
Челябинск
Ищу сейчас для покупки Лифан Х60 2012-2014гв за 300-340тыр. Смущает пробег 161 000км. А коков у неё примерно ресурс ДВС и КПП? У кого есть пробеги к 200ткм и больше? И ремонтопригоден ли ДВС?
 
 
Ответить
Нигде не слышал откровенных жалоб на мотор, на счет КПП - отдельный разговор, шумновата, а значит ресурс не высок, но это на мой взгляд, я обработал ревитализантом ХАДО, и забыл о шуме. Мотор на протяжении моего владения никаких проблем не выдавал. Года два три назад читал отзыв одного владельца с пробегом за 200 тыкм, ничего за двигатель и КПП не говорил!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Александра Никалюк
Лифан x60, пробег 80000км, 2013 года выпуска .ГБО пропан- приезжай в Крым ,я покажу тебе на , что он способен .
Как понятно из статьи на слоненке уже не ежжу, сейчас на пропане, говорят октановое число пропана 105! действительно на газу машинка резвее! Сейчас думаю, чего боялся раньше газа... ума не приложу, наверное стоило раньше подорожать бензину! (Для руководителей нефтянки: Когда ж вы нажретесь сволочи!) Извиняюсь за срыв...
1
 
Ответить
Павел Демин
Еще один минус китайца, да наверное всех китайцев - очень долгий разгон.. До 100км секунд 20-30.
Мене очень радует в ней большой клиренс, можно ямы не объезжать. Багажник действительно большой - 1,7м длина.
Двери и у моей гниют снизу все четыре а машине всего 5 лет. .....
Погасла подсветка спидометра, днем ни хрена не видно скорость......
.
Сейчас экспериментирую с маслами движка. Залил Кастрол магнатек 5в30. за 1500км ушло "пропало" 2 литра масла, загремела цепь.
Сейчас залил Тотачи 5в30 за 1400руб. вроде норм.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Не сказал бы, что долгий разгон, мой лифаня за 15 разгонялся до стони, засекал. Многие говорили что нету в моторе 128 л.с. много раз показывал, что может этот мотор. Крутить нужно мотор и он едет! Несколько раз стартовал на перегонки много с кем, к 6-7 тыс оборотам просыпается мотор. Вот у меня сейчас логан новый - наоборот, низы и средние тянут хорошо и никакой на высоких оборотах - ревет а нет динамики. У лифана низы не очень, средние ни так ни сяк, а вот верхи тащат!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
А вообще машина своих денег! За свою цену пожалуй, лучшая!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Павел Демин
Еще один минус китайца, да наверное всех китайцев - очень долгий разгон.. До 100км секунд 20-30. Мене очень радует в ней большой клиренс, можно ямы не объезжать. Багажник действительно большой -...
Про разгон уже написал - ниже, по железу правда, не айс, сколько слухов было что в Черкесске (завод) и в ванну с реагентом опускают, и как-то каталитически обрабатывают, а когда приехал в салон - хотел поменять на новый, так вообще пришлось спорить с менеджером - тот доказывал, что чуть ли не оцинкована! Убедил, что не так, не смог и объяснить почему гниет от попадания каждого камушка, ведь причина ясна - ПОЧТИ НЕТ ГРУНТА! Но дилер так и не согласился. За доплату меньше 150 тыр, менять на новую отказался на отрез! Из чего я делаю вывод подорожала! Хотя почему?... Наверное популярность заставила. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Михаил
Про разгон уже написал - ниже, по железу правда, не айс, сколько слухов было что в Черкесске (завод) и в ванну с реагентом опускают, и как-то каталитически обрабатывают, а когда приехал в салон - хотел...
К стати колдовство с маслами тоже проходил, разницы ни какой конечно при выборе одного класса масел. обычное полу и синтетика любая такого расхода, да и вообще расхода не было...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2013 в России


Добавить отзыв