Всем доброго времени суток. Решил оставить свои первые впечатления от обладания Лифан X60. Я здесь появлялся в 2011 году с отзывом о Лифан Смайли. Со 2 сентября обладатель Х60. Предыдущие 5 лет был владельцем Смайлика, поэтому, уж не обезсудьте, но сравнивать буду с ним.
Итак, 5 лет реального счастья от обладания Коньком - горбунком прошли. Машина за эти деньги изумительная, но жить вместе наши Волгоградские дороги и маленький дорожный просвет Смайлика не смогли, и, так как поменять наши дороги Волгограда не реально, то было принято решение поменять машину. По выбору марки сомнений не было ни каких - только китаец, и только Лифан. Поначалу хотел Х50 -и подешевле, и дорожный просвет вроде нормальный, НО... после Смайлика я в нем не Поместился!!! Я как будто садился в Нексию. Поэтому выбор пал на Х60. Итак, комплектация «Комфорт»: ГУР, кондер, «кожаны» сиденья, подогрев передних сидений, литые диски, задний парктроник, цвет «темно-серый металлик». За все это счастье 730 т.р.
И начинаем: в отличии от Смайлика на нем нет защиты двигателя ( благо уже знаю где брать запчасти). Да, в отличии от Смайлика он ОЧЕНЬ большоой, он очень высокий, но и это ВСЕ плюсы, которые я за 4200 верст увидел. Я ни разу не испытал такого восторга, который я испытывал от Смайлика. Я, после 20 с лишним лет водительского стажа, хочу повесить на заднее стекло ОГРОМНЫЙ восклицательный знак и Большой чайник, потому что до сих пор не могу нормально трогаться - у него как будто сраный карбюратор переливает и он глохнет. Первое ТО проблемы не решило - сказали что это беда электронной педали "газа". И теперь я, как чайник, не могу тронуться на светофоре, и мне начинают сигналить сзади. В свое время какой то злопыхатель писал про "перегруженные" подрулевые переключатели Смайлика - ребята Вы не видели подрулевых переключателей Х60, вот где истинное г---но. Интересно, в чьем больном воображении возникла идея спрятать так аккумулятор при наличии такого огромного подкапотного пространства: что бы элементарно проверить уровень электролита или посмотреть на аккумулятор надо разобрать пол машины. Сзади что-то скрипит, никак не пойму что. По трассе идет вроде не плохо - был марш-бросок к теще 400 км в один конец. Расход топлива вроде не на много больше чем на Смайлике. Ну вот пока и все первые впечатления от машины. Некоторые мне говорят что я испытывал бешенный восторг от Смайлика, потому что я на него садился с ВАЗовской классики, но ребята он стоил в ДВА раза меньше Х60.