Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan X60 2013

Lifan X60 2013 — отзыв владельца

, Курган
24325
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.3
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
добрый день друзья. написано несколько отзывов по разным авто.и вот после трех лет и 90тыс км эксплуатации х-60. решил написать свое видение этого авто.
самая главная проблема у этого авто это сборка нашими раше руками. это около 80% ВСЕХ НЕДОСТАТКОВ машинки..а уж потом то что это чайножип.
во время гарантийного периода выявились первые недостатки 1-шланг гура. после еще раз меняли по акции. но деньги никто не вернул. 2-при выезде из магазина сразу стучали передние стойки говорили что замерзли и так пока гарантия не закончилась. менял сам. потом раз семь глючил комп скидывали чек. пока один электрик не нашел что при зборке отломлены ушки у гребенки соединения двига с кузовом. и этот разьем постоянно расходился.
в 50тыскм обнаружился задир цпг. в салоне сказали что не растраивайся ты уже не из первой сотни авто 13 года почти у 60% это вылазит в первые 15-30 тыскм. поменял цилиндр поршень кольца. в 89тыс сдохли кольца поршней резко. было все по верхней мерке, а потом при пробеге межгород 200 км вдруг щуп сухой.
а потом на эти же 200 км ушло 12 литров масла. пришлось менять кольца и маслосемные колпачки клапанов .раза три меняли бардачек. раз 6 меняли дхо.
и сколько раз загонял в салон каждый раз писали и брали деньги за сьем и установку защиты двигателя когда сам решил снять болты приржавевшие ни разу не откручивались и сломились сразу. на первых 5ти тыс при освещении солнца с лева с боку обнаружил что вся лобовуха в трещинах  при чем верхний слой стекла трещины в одну сторону полукругом а на внутреннем  в другую сторону и тоже полукругом.
в салоне сказали что это царапины от мытья тряпочкой на то что на улице минус 30-40 градусов и что я еще не мыл окно загадочно улыбались и отходили. езжу так до сих пор. я думаю что эти трещины образовались когда не совсем разогретое стекло положили в форму.  
ПРЕИМУЩЕСТВА-салон от машины большего класса. высокая редко брюхом задеваеш. лошадки подходят под льготу по оплате налога до 140лс налог не платится. маленький расход газа 9.3 литра на 100км в смешанном цикле. очень хорошая печка. запчасти дешево нужно только методом примерок найти от какой японки что. ну и пожалуй все честно. продолжу эксплуатацию и по мере набега буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и вторая сотня пошла .да нашел секрет жора масла про который писал методом научного тыка .оказалось что при замене масла энэрджи откуда то взялась мелкая грязь и забило всю сеточку у клапана регулятора фаз газораспределения .отсюда перестали регулироваться клапана на опережение . напряг на двигатель потеря мощности давление в картере выбрас масла во впускной коллектор и сжигание его в целиндрах .закоксовка выхлопа. и по кругу. про кузов ..пока ржавеет только меняное переднее крылло .вот как то так.

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X60, 2016
4.7
107106
Lifan X60, 2016
GiperZlo, Новосибирск
12429
Lifan X60, 2013
10913478, Екатеринбург
5205
Lifan X60, 2015
Путник, Казань
9105
Lifan X60, 2013
Александр, Ханты-Мансийск
Lifan X60, 2012
4.7
22054
Lifan X60, 2012
Евгений, Омск
Lifan X60, 2017
4.6
31154
Lifan X60, 2017
12131496, Омск

Комментарии

6872598
Москва
А фоточки будут?
 
1
Ответить
Олег
Энгельс
Это в каком уголке России не платится транспортный налог за 140 лс ? Че-то чудеса какие-то
6
1
Ответить
DGB007
Волгоград
Хотелось бы конечно верить, я и сам не сильно в восторге от машины после предыдущего 5-летнего обладания Лифан-Смайли, но... Батенька, 12 литров масла на ДВЕСТИ верст пробега - это больше чем ИЖ Юпитер-3. Тролишь товарищч.
7
3
Ответить
89120644856
автор
Курган
я же сказал что кольца сдохли .а то зачем бы их менять и при чем здесь иж...
4
2
Ответить
89120644856
автор
Курган
Олег
Это в каком уголке России не платится транспортный налог за 140 лс ? Че-то чудеса какие-то
такая система в тюменской обл до 140лошадок налога нет
1
4
Ответить
DGB007
Волгоград
У меня перед Х-60 5 лет был Лифан-Смайли. Когда сдавал его в трейд-ин на нем было СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ верст пробега. Все эти версты накатаны в ходе не щадной эксплуатации. Сцепление было РОДНОЕ, с движком была единственная проблема обрыв ремня ГРМ на 90 тыс. пробега и то потому, что на 60 тыс. пробега на ТО нае...ли, и не меняли ГРМ. Поэтому во все Ваши страшилки про Лифановский движок я НЕ ВЕРЮ. А про ИЖ было сказано, потому что он работал на смеси бензина и масла - если мне не изменяет память 0,7 л. масла на 18 л. бензина. Колечки-то какие умерли?
5
3
Ответить
DGB007
Волгоград
У меня перед Х-60 5 лет был Лифан-Смайли. Когда сдавал его в трейд-ин на нем было СТО ПЯТЬДЕСЯТ семь ТЫСЯЧ верст пробега. Все эти версты накатаны в ходе не щадной эксплуатации. Сцепление было РОДНОЕ, с движком была единственная проблема обрыв ремня ГРМ на 90 тыс. пробега и то потому, что на 60 тыс. пробега на ТО нае...ли, и не меняли ГРМ. Поэтому во все Ваши страшилки про Лифановский движок я НЕ ВЕРЮ. А про ИЖ было сказано, потому что он работал на смеси бензина и масла - если мне не изменяет память 0,7 л. масла на 18 л. бензина. Колечки-то какие умерли?
3
3
Ответить
89120644856
автор
Курган
DGB007
У меня перед Х-60 5 лет был Лифан-Смайли. Когда сдавал его в трейд-ин на нем было СТО ПЯТЬДЕСЯТ семь ТЫСЯЧ верст пробега. Все эти версты накатаны в ходе не щадной эксплуатации. Сцепление было РОДНОЕ, с...
я сказал все как было как есть.нашелся станиславский верю не верю.я думаю что те кто думают продавать мажут свои коменты медом.ижей у меня было и 49 и 56 и самый первый спортик с яповским обвесом и масляным насосом .это потом пошло фуфло с расходом по 16 литров на сотню.
4
2
Ответить
Игорь
Самара
три месяца прошло, добавляй)
2
 
Ответить
89120644856
автор
Курган
добавляю. первая замена колец и маслоколпачков результата не дали .пришлось загонять в салон .при разборке выяснилось что пара колец сломаны и у четырех маслоколпачков оторвана шейка от стаканчика ........................... в салоне говорят что нужно заказывать детали только аригинал и только в москву ...... после 34 дней ожидания наконец то пришли запчасти .через три четыре дня забрал авто из салона проехав около 60км при подъезде к дому запахло маслом и при движении задним ходом увидел масляную полосу заглушил вышел на улицу и увидил что остатки масла стекали на защиту а пробка лежала на защите двигателя..созвонился с салоном привезли масло залили бесплатно.через 10-15 км что то засвистело как ремень или подшипник .ремень один не снимеш .заменил натяжной не помогло заменил подшипники генератора. не то. заменил подшипник кондера. не помогло .заменил гур .не то. заменил помпу . нееет .поставил новый ремень. чуток затихло но через пару минут забренчало сильно и загорелась зарядка .заглушил и под капот оказалось что шкив каленвала был не затянут и ручей ремня не совпадал отсюда свист пока шкив не открутился и не свалился с каленвала совсем .причем за сборку разборку взяли 16 т.руб и на телевизоре с верху появилась небольшая вмятина.а двигатель попрежнему при сотне начинает дымить и кушать масло но все меньше и меньше надеюсь прикатается...да и чуть не забыл про клапана когда мне его выгнали то по ощущения что пару клапанов зажаты чуток шавкает а пару болтаются щелкают так что далеко слышно .что и обнаружилось при новой разборке по моей великой и не разовой просьбе с таким видом ..мы тебе движок перебрали чего ты к нам еще прешся со своими притензиями .меняли кроме того что я наменял. поршни.клапана .вкладыши.салники клапанов .прокладку гбц.прокладку крышки клапанов . прокладку поддона. все сальники каленвала.хочется верить что на самом деле все так ..........как вам такое дополнение .
4
 
Ответить
Игорь
Нягань
Олег
Это в каком уголке России не платится транспортный налог за 140 лс ? Че-то чудеса какие-то
ну у нас в Ханты -мансийском было до 2017 года
 
 
Ответить
89120644856
автор
Курган
после пробега как сказали обкатки .ничего не изменилось при езде по городу хоть месяц масло на месте .а при 90кмчас вылетает за 10км пробега .приезжал сам хозяин салона пытался что то сделать но ничего не получилось.вот так и катаюсь потихоньку .думаю про себя какого хрена думал с экономить .нужно было сразу заказать движок 1zzfe поставить и забыть .сейчас то я знаю что родной движок полная копия тойотовского короллы версо ипо внутреннастям и по наружнему навесному.пока потерплю но к осени следующего года все таки возму и поставлю от тойоты вот такая повесть про джульету. и еще куда заезжаеш с таким вопросом сразу говорят надо разбирать и капиталить менять все ..да меняно уже ..а откуда мы знаем какими руками делано..тоесть каждый раз пытаются еще развести на бабки...
3
1
Ответить
89120644856
добавляю. первая замена колец и маслоколпачков результата не дали .пришлось загонять в салон .при разборке выяснилось что пара колец сломаны и у четырех маслоколпачков оторвана шейка от стаканчика ..............................
Богатый и терпеливый владелец - это редкое явление в России))))
3
1
Ответить
89120644856
автор
Курган
Ant K
Богатый и терпеливый владелец - это редкое явление в России))))
а вот и нашел ..всю эту бодягу не пришлось бы оплачивать если бы вовремя догадался промыть злектро клапан управления фазами газораспределения ...и все двигатель запел как новый ...
2
 
Ответить
89120644856
автор
Курган
паровозик продан..заключение ..салон просто огромный .теплый как раз по нашим морозам .ничего не скрипит не бренчит.обзор норма кроме левой стойки нужно привыкать выглядывать из за угла.по ходовке в первые 30 тыс сам поменял стойки на раф-4 нулевого года классссссс. и задние тяги поперечные .и до сотни ничего не трогал.на стодесять тыс поменял стойки родные . чесно ..фуфло.задние родные .тяги торсиона.рул наконечники.шаровые обе...рыжики только на меняном крылле. авто хорошее вся беда в том что собирают в черкеске.если по нормальному собрать --тоесть руками .то я полагаю хороший конкурент и рафчику да и каптиве тоже...вот как то так.
1
 
Ответить
89120644856
автор
Курган
ну вот я с ним х-60 и растался ..продал..немножко жаль .столько вложился в двигатель .еслиб знал то сразу купил бы новый и немучался .полтора года простоя в гараже и выкачка бабла .......... что имеем в итоге после 6 лет пользования и пробега чуть за сотню .1 замена цилиндра поршня колец разбор сбор- около 35 руб.... 2 замена колец всех маслосьемных колпачков всех. еще 15 руб ... 3.замена всего тоесть кап рем .поршни .кольца. все сальники. клапана .колпачки на клапана. вкладышей .прокладок. с работой 36 руб. около 4рех раз регулировали клапана регулировочными стаканчиками все под заказ -около 10 руб...израсходовано масла и сожженое и на заменах около 30 литров по 3.5 рубля канистра плюс фильтра около 30 рублей .и если это еще умножить на нервы и мат и добавить замену всех подшипников и гура своими руками для устранения свиста после ремонта который издавал в конце концов незатянутый шкив каленвала иоколо 5 руб................. уууууууххххх накипело итого-35 +15+36+10+30+5 ----101 руб и прибавить то что пришлось за кредит покупать маленькую машинку и ее доводить до ума и потом продавать за дешево потеряв около 30 рублей ----------вот зто удовольствие от зксплуатации ЛИФАН Х-60 -за последние полтора года .................................
3
 
Ответить
Лифан х60. Надёжная машина. У меня 2013 года выпуска комплект люкс. Езжу каждый день минимум 70км. За все время эксплуатации поменял 1 передний нижний рычаг и мелкие расходники. Расход топлива 8 литров по трассе до 95км/час . Город в 10 литров укладывается. Надёжная машина. Читаю все имеющиеся коментарии в интернете и удивляюсь, может только мне попался такой хороший автомобиль.
 
 
Ответить
89120644856
автор
Курган
вот вы имеете машину .через некоторое время .завязать глаза и подвести к авто чтоб вы сели за руль .100процентов что сразу поймете ваша машина или нет. даже с конвеера уже все машины разные . вроде и детали с одного ящика и собирают одни и те же руки . вот вам повезло .а 98процентам нет. у кого колокол корбки рвет ничего сделать не могут у почти всех задиры на рекомендованном масле .у кого то рычаги подвески .когда менял задние то при вскрытии обнаружил что там пласмасовые втулки и сколоты осколка нет значит так собрана была а на тойоте метал вот как то так .
 
1
Ответить
89120644856
автор
Курган
от нечего делать .почитал коменты .и решил еще раз пройти по эксплуатации. а то есть некоторые очень расхваливают х-60 .да оно и понятно им ведь еще прийдется продавать его....начало при выезде из салона стучат перед стойки - говорили нормально пока не кончилась гарантия менял на каябу раф-4 2000года сам .второе сломаны усики гребенки соединения косы двигателя с кузовом. разьем очень часто разединялся на ходу и все гасло все .поворачиваеш ключ туда сюда и снова работает до первой тряски .нашли случайно стянули хомутом . дальше шланг гура за ремонт отдал за два раза 5 рублей потом поменяли по акции.врезали дхо менял раз восемь пока не купил сам накладки на туманки и выкинул дхо. дальше лобовуха как то рано утром солнышко с боку на восходе осветила машину и я увидел что все стекло в трещинах мелких причем из нутри в одну сторону а с наружи в другую .на то сказали что я мыл машину тряпкой и поцарапал все стекло а я еще не разу не мыл потому как машине было 8 дней и не улице минус 36 но так и проездил и продал. дальше накрылся первы лябда зонд раз поменяли по гарантии второй раз купил корейский аналог сам .дальше рыжики пятой двери успел по гарантии .дальше задиры в цпг а так как я поставил газ сказали с гарантии слетаеш. оставляй на недельку .ничего страшного ты уже не в первой сотне сделаем за 45 тыс моих денежек.или менять блок за мой счет около ста тыс .сделал у частника за 25 руб.далше БАРДАЧЕК менял по гарантии три раза пока сам не разрезал закрывашку и не пристроил саморез .рычаги заднего моста менял сам на тойотовские там в них шары металические . использовал масло только рекомендованное джи энерджи 0-40.но влетел из за этого масла на примерно стопятьдесят тыс руб.забило какой то гадостью клапан регулятор фаз распредвала вследствии чего выкинул масло в впускной коллектор и в поршня. накрылся катализатор верхний и засыпал нижний пришлось выбивать оба . официалы рекомендовали капиталку результатов ноль .при езде до 70кмчас все окей а при 100-масло вылетает за 8-10 минут причем все 4 литра.короче масла выбросил литров 30 .кончилось тем что сам методом научного тыка нашел этот гр****** клапан выкарабчил его с места промыл в растворителе поставил иии все окей но масло стал подьедать где то полтора литра на 10тыс км ...из доработок . поставил проставки под заднее крепление водительского сидения высотой 11сантиметров отрезал трубку водопроводную сидение поднялось и стало комфортней и садиться и выходить из машины ..на коробке рычажок переключения передач который включает. снял и нехило выпрямил но так чтоб он не мешал никому и ход рычага стал намного короче и за пятой скоростью не надо лезть под бардачек .а еще на то всегда говорили радуйся что тебе коробка нормальная досталась а то на 40ка процентов машин рвет колокл . да чуть не упустил при сотне тыс менял сцепление так вот оказалось что двигатель стоит от эмгранда и с лифановским они только внешне похожи - это разные двигатели ..ИМЕЙТЕ В ВИДУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИФАНОВ установка заводская какой попадет. планировал поставить двигатель 1zzfe вместе с автоматом .по ттх они идентичны да и внешне очень похожи .я думаю что и гаи не против .но удалось продать это чудо .рад безмерно...........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2013 в России