Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan X60 2016

Lifan X60 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
120250
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1036
голосов
4.7
5 — 861 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Название: Luxury
Немного истории
1 машина – ВАЗ 2016 1975 года, 2 года владения
2 машина – Тойота Камри 1991 года, 33 кузов, 2 года владения
3 машина – Тойота Виста Ардео 2000 года, рестайлинг, максимальная комплектация, 6 лет владения
4 машина – Шевроле Эпика 2008 года, максимальная комплектация, 3,5 года владения.

Первая история (от 1 до 3 машины) тут Отзыв о Toyota Vista Ardeo
Шевроле купил по случаю. Искал Хёндэ Туссон, но хорошего ничего не нашлось. Взял временно седан в бизнес-классе до лучших времён, а тут кризис…

В общем и целом машина очень нравилась. Комфортная, просторная, мощная, багажник большой. Запчасти дешёвые. Оригиналы иногда стоят дешевле заменителей. Но машина не распространённая и продать её сложно. А ещё и двигатель 2,5 л и 156 л.с. добавляет расходов на налог и страховку. Двигатель прожорливый по бензину и маслу, но резвым автомобиль тоже не назовёшь. А когда пришло время и встал выбор вкладываться в ходовку и двигатель, было принято решение автомобиль срочно «слить». До этого момента объявление о продаже на дроме стояло больше года (с перерывом).

Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng H30 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.

Первый в очереди был Dongfeng H30 Cross. Машина 2016 года предлагалась за 650 т.р. + обвес поднимающий цену до 730. При этом авто 2017 без обвеса 730 т.р. Машина понравилась визуально в коричневом цвете и тест-драйв отторжения не вызвал. Тестовую машину можно было взять за 630, но в серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно. При том что «Дуня» самый маленький авто из моего списка.

Вторым на очереди был Лифан. Потрогав и посмотрев его о «Дуне» решено было не вспоминать. Полноценный кроссовер, клиренс 179, трансформация салона, много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Второе поколение – рестайлинг. Все жалобы на недоработки были именно на первое поколение, во втором большинство устранили. 2 рестайлинг смотрится ещё приятнее, но стоит дороже, а на модель 2016 года дополнительная скидка. Кроме того к Лифану в подарок идут зимние шины, что не маловажно (цена в салоне 20 000 руб.). Осмотр проходил в салоне на Бердском, тест-драйв там же. Оценили мою машину в трейд-ин слишком дёшево (на 100 000 дешевле, чем в Dongfeng) и было решено продавать самостоятельно.

Третьей в списке была Черри. Но на Tiggo 5 бюджета не хватало, а Tiggo FL слишком бедный по оснащению. Есть вариант с 4WD, но в странной комплектации. В общем, смотреть не поехал, а поехал в другой салон Лифан на Хмельницкого. В этом салоне в подарок, вместо зимних шин, можно было выбрать пакет «Защита» - коврики, сигналка, защита картера. В остальном разницы нет. Те же 40 тысяч скидки на трейд-ин, но тут мою Эпику оценили дороже.

В итоге остановил выбор на максимальной комплектации, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.

РКПП 5
Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.
Двигатель
1,8 л 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.
Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.
Салон
Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.
Ходовая
Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.
Освещение
Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.
Дополнительное оборудование
Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.
Эксплуатация
Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую. Опытом буду делиться. Подписывайтесь, кому интересно. Фото ещё буду добавлять, как потеплеет на улице.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прокатал 2000 км, поехал на ТО-1 на Б.Хмельницкого, где и покупал.

Цена для МКПП: 3808 р. – материалы (масла и фильтры) + работа 2730 р. + мойка 250 р. + 500 р. снятие/установка защиты. При том, что у меня стоит защита с отверстиями для замены масла и фильтра. Перед следующим ТО сначала позвоню в другой салон с этим вопросом. Итого вышло 7288 р.

Используют масло Лукойл 0W40 в двигателе и Лукойл 75W90 в трансмиссии.

Список выявленных мной косяков:

1. Руль стоит неровно, когда колёса прямо. Небольшое отклонение, но заметное....

, пробег 3 200 км   

Некоторые моменты заставили заехать на сервис до очередного ТО:

1. Уплотнительная резинка на люке снова болтается

2. На трассе было замечено, что фары сильно светят вверх, ослепляя встречных водителей

3. Руль стоит криво (о чём уже упоминал)

4. Начал болтаться молдинг на задней двери

5. Сильно скрипят тормозные колодки

6. РКПП на ходу переключается туго

7. Порван подлокотник на заднем диване. Задевает что-то при открывании-закрывании

Резинку вставили на место, если вылетит снова, то обещали посадить на герметик....

, пробег 6 500 км   

Наша семья любит путешествовать (я+жена+2 детей). На прошлой машине (Эпика) мы 2 раза ездили до Москвы.

1 раз через Челябинск-Казань-Владимир в 2015 году, 2 раз через Тюмень-Екатеринбург-Ярославль в 2016 г. С посещением и осмотром городов по пути следования и частью "Золотое кольцо".

На низкопрофильной резине было мучительно всю дорогу переживать за подвеску, потому что в России дорог НЕТ!

Если 1 вариант дороги в основном разочаровал Курганской областью, то северная дорога заставила понервничать больше. Это очень плохие дороги, точнее сказать направления....

, пробег 17 000 км   

Одобрили мне замену заднего сидения по гарантии, что очень обрадовало. Заехал, поменял.

Ещё до поездки в Абхазию перестал работать электропривод водительской двери. То есть замок ключом закрывается, а сигнализацией, брелком машины или кнопкой в салоне - нет. Посоветовали сначала проверить сигналку. С ней всё в порядке, не работал именно замок. Заехал ещё раз, поменяли быстро. Даже не стали загонять машину в бокс, разобрали на улице.

Скрипела педаль сцепления - смазали ВД-шкой.

Удивился на ТО-2 (10 000 км), что не меняют воздушные фильтры....

, пробег 17 600 км   

ТО 3 на 20 000 км

Накатал за 7 с небольшим месяцев.

Что накопилось к ТО:

1. Плохой контакт подсветки зеркала козырька.

2. Магнитола периодически сбрасывает настройки.

Вот, собственно, и все моменты.

Приятно удивило, что теперь можно отказаться от необязательных пунктов диагностики и сэкономить 1000 руб.

В этот список входит проверка аккумулятора, резинок, элементов подвески и т.п.

Если вы можете сами понять грядущие проблемы или есть возможность где-то проверяться, то можно отказаться.

В будущем планирую самостоятельно купить масло и фильтры, что тоже позволит уменьшить расходы на ТО....

, пробег 20 252 км   

Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.

Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).

Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума....

, пробег 30 000 км   

С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.

По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода...

Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем....

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X60, 2015
4.9
68884
Lifan X60, 2015
13snur, Иркутск
Lifan X60, 2017
4.2
38030
Lifan X60, 2017
12859035, Екатеринбург
Lifan X60, 2018
4.3
47742
Lifan X60, 2018
12565508, Краснодар
Lifan X60, 2017
3.4
19068
Lifan X60, 2017
16610469, Минусинск
8541
Lifan X60, 2017
17802719, Ростов-на-Дону
Lifan X60, 2016
3.1
38524
Lifan X60, 2016
18631631, Новосибирск
Lifan X60, 2015
4.4
13942
Lifan X60, 2015
3928270, Иркутск

Комментарии

Юрий Михайлович
Новосибирск
Привет! хороший отзыв, держи 5 братан !!
отличная машина. Ну теперь на рыбалку, охоту без проблем. Багажник вместительный, ну и кожа конечно дело практичное, можно даже собаку возить.
Удачи ! ждем дополнений
67
69
Ответить
Eric
Москва
Отзыв после тест-драйва. В общем, ждём... Особенно, про коррозионную стойкость.
Ездил на таком именно на тесте, впечатления приятные.
29
9
Ответить
 
Сообщений: 6812
"Запаха в салоне через 2 недели уже нет"

мда... супер же...
лучше уж хрей...

китайский неликвид еще больше неликвид из того что у вас было... неликвидные машинки надо брать если к ним душа лежит или безумно нравятся, например мерсы/бэхи... там хоть удовольствие от езды, а как многие говорят резкое падение на вторичном рынке (многим это важнее потребительских качеств и удовольствий от авто) не фатально... ведь за удовольствие надо платить
55
96
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
новая это конеш хорошо. посмотрим чего будет,когда станет не новая
куплю контрольный пакет акций ммм
48
19
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
6
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Автор продавал эпику год иииии.... решил взять китайца) А так с покупкой, хозяин - барин.
46
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Есть такая у тестя. Дорестайл. Высокая, просторная, шумка есть. Передачи короткие, больше 120 ехать не хочется. Качество сборки-тихий ужас, и ржавеет она быстрее любых жигулей. Мой Вам совет, сразу обработку арок сделать и подкрылки поставить. Пороги пролить антикором да и днище антикором залить. Иначе настанет день и продавать будет нечего.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
83
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Новый авто это правильно.
38
17
Ответить
  
Сообщений: 277
Хороший авто, лишь бы безпроблемный был. А почему в сторону хрея не посмотрели? Машина на порядок дешевле у них.
19
19
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
5 за новый! Сколько вышел по деньгам?
Nothing lasts... but nothing is lost
15
7
Ответить
Крыша мира
Минусинск
dimasur86
"Запаха в салоне через 2 недели уже нет" мда... супер же... лучше уж хрей... китайский неликвид еще больше неликвид из того что у вас было... неликвидные машинки надо брать если к ним душа лежит...
А, что сейчас ликвид, рынок колом стоит?
А по факту машина хорошая, таксисты по 300 тыс ездят без серьезного ремонта. На ютубе хорошо по х60 расказывает Андрей Голубь канал по моему.
27
18
Ответить
ввс
Новосибирск
Тоже рассматривал Х-60 или Черри Тиго ФЛ для покупки. Черри тестил на автомате ( на Хилке) понравилось, почитал форумы...печаль после года начинает цвести. Прочитал, что пишут форумчане о рже как с ней борются, может это единичные случаи...печаль увы оправдалась, это не единичные случаи. Посмотреть в живую на Черри ржу не удалось т.к. мало их у нас бегает. Да покраска на Черри ужас!!! Далее Х-60 не тестил (но у дилера был всю осмотрел, покраска нормальная), а начал читать форумы тоже ржа лезет и очень быстро. Прочитал где лезет в каких местах и выдался случай и о чудо...не врут где и в каких местах ржа лезет все подтвердилось и авто всего год! В общем вывод-брать не стал т.к. в авто самое главное кузов и если он гниет (цветет) через ГОД эксплуатации зачем такое авто! Но это мое мнение.
64
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм машинка..
20
19
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
seligkeit
Хороший авто, лишь бы безпроблемный был. А почему в сторону хрея не посмотрели? Машина на порядок дешевле у них.
Икс рей по сравнению с Лифан Х60-матиз. В икс рее сидеть может только водитель и пассажир спереди. Лифан Х60 точная копия Тойоты Рав 4 третьего поколения. Коробка подходит от Авенсиса. Мотор тоже от Тойоты. Да и вообще плагиата там много. Только качество китайское и сборка Русская.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
48
24
Ответить
    
Сообщений: 1083
отзыв хороший, а машина..ну не нам на ней ездить)
30
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
seligkeit
Хороший авто, лишь бы безпроблемный был. А почему в сторону хрея не посмотрели? Машина на порядок дешевле у них.
Если бы дешевле, то смотрел бы... 712 тыр. в топе на мехе, и где дешевле?
17
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
dan-_-
5 за новый! Сколько вышел по деньгам?
моя комплектация (Luxury МКПП) 780 тыр.
7
5
Ответить
1109689
Написано отлично, но за хотелку дхо с фарами минус.
9
3
Ответить
Олег
Энгельс
призыв
Икс рей по сравнению с Лифан Х60-матиз. В икс рее сидеть может только водитель и пассажир спереди. Лифан Х60 точная копия Тойоты Рав 4 третьего поколения. Коробка подходит от Авенсиса. Мотор тоже от Тойоты. Да и вообще плагиата там много. Только качество китайское и сборка Русская.
Что за бред...точная копия РАВ 4 ? Вы их хоть сравнивали ? Никто его не копировал. С РАВ 4 срисовали внешность, и то немного не получилось. Все остальное голимый Китай. Этот Лифан сгниет быстрее, чем сломается. Мотор от Тойоты ???? Вы жжете, дядя...Мотор спроектирован китайскими инженерами с оглядкой на известные инженерные решения. Не надо ля=ля...
40
58
Ответить
г. Черемхово (Иркутская область)
Олег
Что за бред...точная копия РАВ 4 ? Вы их хоть сравнивали ? Никто его не копировал. С РАВ 4 срисовали внешность, и то немного не получилось. Все остальное голимый Китай. Этот Лифан сгниет быстрее, чем сломается....
владею х60 почти 4года ни одного рыжика ни двигателем ни с ходовкой ни каких проблем -вот вам и китай
75
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Юрий Казаченко
владею х60 почти 4года ни одного рыжика ни двигателем ни с ходовкой ни каких проблем -вот вам и китай
Скажу больше, у меня во дворе, у знакомого чери амулет, он его покупал в 2007 году сам видел. Авто круглый год под открытым небом, что называеться у меня под глазами, так там ни одного намека на ржу нет. Сам бы не видел, не поверил бы.
39
5
Ответить
г. Сальск (Сальский район)
У знакомого Х60(чистый китаец) 3 года я его постоянно вижу,общался по поводу машины-проблем нет никаких,ни ржавчины,ни намёков на неё.Хозяин полностью машинной доволен,вот хожу в раздумьях, присматриваюсь и более склоняюсь к покупке такого китайца!
46
4
Ответить
alex163
В Египте тоже авто не гниют - дождей нет. Да мыть их не нужно никогда.
10
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Олег
Что за бред...точная копия РАВ 4 ? Вы их хоть сравнивали ? Никто его не копировал. С РАВ 4 срисовали внешность, и то немного не получилось. Все остальное голимый Китай. Этот Лифан сгниет быстрее, чем сломается....
эт точно! мотор сфотографировали на мобилу и воспроизвели по этой фоте... )))
8
12
Ответить
Что с расходом по трассе?
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
Михаил Пашин
Что с расходом по трассе?
Расход не замерял, потому что заправляюсь по безналу.
Последний раз на трассе залил до полного, но км 50 катался по городу.
Расход получился 8,2 л/км в смешанном цикле.
9
5
Ответить
саня
Новокузнецк
В 2016г. купил себе такой же. В данное время пробег 148 000. Пока не чего не отпало. Шумка го..о. Двигатель начал радовать после 20 000 пробега. Расход от 8 до 10 литров, в зависимости от стиля езды. Зимой теплый, заводится в мороз без проблем. Задняя дверь пошла рыжиками около номера. Качество покраски также не радует, лак есть но мало, мало. При езде по гравийке отбило краску с задних арок, пошла ржавчина. Так что пороги на этой машине необходимость. И все таки на все его недостатки, Китаец радует. Ну а покупать Китайца или нет каждый решает сам.
39
2
Ответить
саня
Новокузнецк
Извините опечатка, мой "Лафаня" пробежал 48 000.
9
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
саня
В 2016г. купил себе такой же. В данное время пробег 148 000. Пока не чего не отпало. Шумка го..о. Двигатель начал радовать после 20 000 пробега. Расход от 8 до 10 литров, в зависимости от стиля езды....
Саня, а почему диски другие? Второй комплект?
Цвет хороший, жаль у меня выбора не было. На чёрном всю пыль видно.
Расход указан по городу?
Про пороги тоже задумался именно в плане защиты кузова, но цена кусается.
1
 
Ответить
саня
Новокузнецк
Дмитрий
Саня, а почему диски другие? Второй комплект?
Цвет хороший, жаль у меня выбора не было. На чёрном всю пыль видно.
Расход указан по городу?
Про пороги тоже задумался именно в плане защиты кузова, но цена кусается.
Были машины черного и вишневого цветов, так с тряпкой не расставался. Решил брать серебро или белый, меньше грязи видно. В наличии были только серебро, взял. В марте гонял в Белоруссию, средняя скорость 100-100 км, расход вышел около 9 литров. Назад тащил прицеп получилось примерно 12 литров. В зиму официалы подарили зимнюю резину, купил диски с РАВ-4, летняя резина была на этих дисках.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
саня
Были машины черного и вишневого цветов, так с тряпкой не расставался. Решил брать серебро или белый, меньше грязи видно. В наличии были только серебро, взял. В марте гонял в Белоруссию, средняя скорость...
Тоже хочу такой прицеп. Люблю путешествовать по России. Летом поеду на юг.
Мне тоже зимнюю резину подарили, но на второй комплект дисков пока не решился.
4
 
Ответить
Автоцентр Калининский
Новосибирск
Добрый день! Очень рады, что автомобиль радует Вас!
Мы были бы очень признательны, если бы вы продублировали данный отзыв на сайте flamp.ru
И чуть подробнее бы рассказали про Автоцентр Калининский, где данный автомобиль приобретался (ваши впечатления, все-ли понравилось, всем ли довольны)
Заранее, благодарим!
Ваш Автоцентр Калининский!
10
8
Ответить
саня
Новокузнецк
Дмитрий
Тоже хочу такой прицеп. Люблю путешествовать по России. Летом поеду на юг.
Мне тоже зимнюю резину подарили, но на второй комплект дисков пока не решился.
Мы с женой тоже каждое лето отдыхаем, но пока освоили только Алтай. Ранее был микроавтобус, было удобно. Когда продали микрик и купили Лафаню возникла необходимость в покупки палатки, но отдых в палатке что то не впечатлил. Стали искать что то другое, выбор оставили за прицепом-дачей. Списался с мужиком в Гродно, РБ, переслал задаток, он пригнал прицеп с Польши и растаможил. Я съездил. забрал прицеп,теперь жду отпуск, сделать пробную поездку на Яровое, если все будет нормально, то скорее всего рванем на Байкал.
12
3
Ответить
саня
Мы с женой тоже каждое лето отдыхаем, но пока освоили только Алтай. Ранее был микроавтобус, было удобно. Когда продали микрик и купили Лафаню возникла необходимость в покупки палатки, но отдых в палатке...
Извиняюсь за офф-топ, во сколько обошелся такой прицеп?
8
1
Ответить
89120644856
Курган
саня
В 2016г. купил себе такой же. В данное время пробег 148 000. Пока не чего не отпало. Шумка го..о. Двигатель начал радовать после 20 000 пробега. Расход от 8 до 10 литров, в зависимости от стиля езды....
я покупал 25 декабря 2013 года и при покупке обошел много салонов так вот у 98 процентов х-60 под блестяшкой заднего номера с левой стороны блестяшки в салоне уже была ржавчина .не миновала сия чаша и меня .но переделали по гарантии и пока ничего в данном месте не вылезло хотя уже 93 тыс км набегал..
4
 
Ответить
саня
Новокузнецк
Александр Смирнов
Извиняюсь за офф-топ, во сколько обошелся такой прицеп?
94000+30000 на бензин.
1
 
Ответить
саня
Новокузнецк
89120644856
я покупал 25 декабря 2013 года и при покупке обошел много салонов так вот у 98 процентов х-60 под блестяшкой заднего номера с левой стороны блестяшки в салоне уже была ржавчина .не миновала сия чаша...
К сожалению с гарантии я спрыгнул. Поеду к Китайцам, за одно буду делать шумку.
2
 
Ответить
9123313
Купил лифан х 60 в 2013 году всебы хорошо после 15000 км. Появился стук впередней подвеске нашло причину, устранил сейчас появились провалы в движении почти непостоянно (временами) ,прочистил форсунки, поменял свечи, топливный фильтр, почистил сетку топливного насоса ничего не помогло, пробег 60000 тысяч км.
1
 
Ответить
3038343
9123313
Купил лифан х 60 в 2013 году всебы хорошо после 15000 км. Появился стук впередней подвеске нашло причину, устранил сейчас появились провалы в движении почти непостоянно (временами) ,прочистил форсунки,...
дросельный узел почистите
3
1
Ответить
Магнитогорск
Привет! Я из Магнитогорска, у нас тоже на Урале не жарко, но при любой погоде, даже летом, при запуске двигателя всегда выжимается сцепление, это физика, меньше сцепление, меньше нагрузка. А про отключение ДХО почитай ПДД, с ближним светом ДХО запрещены. Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Сергей Макаров
Привет! Я из Магнитогорска, у нас тоже на Урале не жарко, но при любой погоде, даже летом, при запуске двигателя всегда выжимается сцепление, это физика, меньше сцепление, меньше нагрузка. А про отключение ДХО почитай ПДД, с ближним светом ДХО запрещены. Удачи на дорогах!!!
Не понял к чему комментарий про сцепление? Зимой, конечно, выжимаю.
Про ДХО понял ещё после 1 замечания. Не буду химичить, просто поставлю ДХО от прошлой машины, но по принципу туманок.
А фото вообще не в тему, речь про Лифан, а там старый седан.
1
 
Ответить
mabi63
Перед домом паркуется такой же. Белый. Года два ему. Тоже с диодными стопами. Рестайл!!!))))Гнилой весь! Все двери снизу, оба задних крыла, пороги. Просто места живого нет. Задняя дверь цветёт вся, из под номера ржа лезет. Капот не сильно ржавеет, наверно потому что почти новый)))) Молодец что взял чёрного, не так ржавчина видна будет))))
5
19
Ответить
mabi63
Перед домом паркуется такой же. Белый. Года два ему. Тоже с диодными стопами. Рестайл!!!))))Гнилой весь! Все двери снизу, оба задних крыла, пороги. Просто места живого нет. Задняя дверь цветёт вся, из...
Вопрос в другом- нах вообще покупать авто, которое так активно ГНИЕТ???
6
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Олег Красавин
Вопрос в другом- нах вообще покупать авто, которое так активно ГНИЕТ???
А кто из владельцев разве писал, что гниёт? Пишут только со слов тестя/брата/свата/соседа...
Так у всех машин свои недостатки, и все косяки пушут про 1 поколение Х60, во 2 поколении многое исправили уже.
Моя пока не сгнила за полгода. Даже намёка нет на ржавчину. А вот на парковках двери уже покоцали со всех сторон. И не важно Бентли у тебя или запорожец.
15
1
Ответить
VasMan
Тюмень
mabi63
Перед домом паркуется такой же. Белый. Года два ему. Тоже с диодными стопами. Рестайл!!!))))Гнилой весь! Все двери снизу, оба задних крыла, пороги. Просто места живого нет. Задняя дверь цветёт вся, из...
и конечно же у вас есть фото данного авто?)
6
2
Ответить
mabi63
VasMan
и конечно же у вас есть фото данного авто?)
Сегодня щёлкну.
1
2
Ответить
VasMan
Тюмень
mabi63
Сегодня щёлкну.
щелкни и птс щелкни, что это авто 1-1,5 годовалое
4
1
Ответить
VasMan
щелкни и птс щелкни, что это авто 1-1,5 годовалое
чет пропал щелкунчик, видать фотоаппарат проржавел)
13
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Илья Никандров
чет пропал щелкунчик, видать фотоаппарат проржавел)
забыл))
 
 
Ответить
pavel70
Томск
9123313
Купил лифан х 60 в 2013 году всебы хорошо после 15000 км. Появился стук впередней подвеске нашло причину, устранил сейчас появились провалы в движении почти непостоянно (временами) ,прочистил форсунки,...
День добрый! Вот у "соседа" по отзыву увидел, может Вам поможет - "29.10.2017 Novac Ознакомьтесь с данной темой, мсье https://www.drive2.ru/o/b/2383734 цитирую 7 абзац: "Разница же заключается в том, что старые датчики педали гораздо более подвержены износу благодаря наличию переменного резистора в их конструкции. В результате возможны различные спецэффекты, при этом код ошибки не всегда прописывается в блоке управления. Один из довольно распространённых приколов — самопроизвольное пропадание тяги при нажатии газа в пол." Скорее всего у тебя датчик именно с резисторами, на которых перетёрлись дорожки."
4
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Юрий Михайлович
Привет! хороший отзыв, держи 5 братан !!
отличная машина. Ну теперь на рыбалку, охоту без проблем. Багажник вместительный, ну и кожа конечно дело практичное, можно даже собаку возить.
Удачи ! ждем дополнений
Мне вот интересны всегда такие комменты к подобным машинам. На Рыбалкуохоту без проблем!!! Почему????!! Это переднеприводный фольгированный сарай. )) Гоуноу! )
2
13
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Tolmach
Мне вот интересны всегда такие комменты к подобным машинам. На Рыбалкуохоту без проблем!!! Почему????!! Это переднеприводный фольгированный сарай. )) Гоуноу! )
Это была шутка. Не все, видимо, понимают юмор...
А во-вторых, я на этой машине неоднократно ездил на рыбалку и охоту. Даже фото есть в обзоре. Или лень читать, главное подна*****?

P.S. Машина не сарай, маловат багажник. Сделана не из фольги. Забудьте те времена, когда японцы делали чудо-автомобили. Эти времена давно прошли, и даже тойоты больше не славятся ресурсом двигателя и надёжностью узлов и агрегатов :(
18
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Дмитрий
Это была шутка. Не все, видимо, понимают юмор... А во-вторых, я на этой машине неоднократно ездил на рыбалку и охоту. Даже фото есть в обзоре. Или лень читать, главное подна*****? P.S. Машина не сарай,...
Сарай - универсал. По факту это переднеприводный универсал, высокий. Я про японцев ничего не скажу. Но конкретно этот Лифан через год начинает ржаветь. У соседа начал ржаветь с задних дверей. Почему сомневаюсь про рыбалку и охоту. Если нет подъезда к месту нормального(а обычно нет), на переднеприводном универсале сложно куда-либо добраться. Я Ваш выбор отнюдь не осуждаю. Вы хотели кроссовер - по факту Вы его взяли.
 
4
Ответить
11316463
Дмитрий
А кто из владельцев разве писал, что гниёт? Пишут только со слов тестя/брата/свата/соседа... Так у всех машин свои недостатки, и все косяки пушут про 1 поколение Х60, во 2 поколении многое исправили уже....
Да не слушайте.Сосед уже несколько лет ездит и ничего.Если своевременно устранять сколы и т.п. то все будет тип-топ.Удачи на дорогах Вам!
7
 
Ответить
11316463
Tolmach
Мне вот интересны всегда такие комменты к подобным машинам. На Рыбалкуохоту без проблем!!! Почему????!! Это переднеприводный фольгированный сарай. )) Гоуноу! )
Ну вот представте себе,что на рыбалку и охоту можно ездить и на переднем приводе!Клиренс и геометрию никто не отменял.Не обязательно рыбачить в го.нах !
4
1
Ответить
11316463
Дмитрий
Это была шутка. Не все, видимо, понимают юмор... А во-вторых, я на этой машине неоднократно ездил на рыбалку и охоту. Даже фото есть в обзоре. Или лень читать, главное подна*****? P.S. Машина не сарай,...
В P.S. В P.S Вы написали просто "ужасные слова" про чудо-автомобили.Вас не простят)))
1
 
Ответить
11316463
Tolmach
Сарай - универсал. По факту это переднеприводный универсал, высокий. Я про японцев ничего не скажу. Но конкретно этот Лифан через год начинает ржаветь. У соседа начал ржаветь с задних дверей. Почему сомневаюсь...
Сделать дополнительный антикор днища и скрытых полостей.
4
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
11316463
Сделать дополнительный антикор днища и скрытых полостей.
Не поможет. Весь металл плохой. Все будет гнить.
 
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
сегодня шел стоит такая машина краска прям вся блестящая, видно что тачка свежая и вся в желтых точках, двери, крылья пороги капец какой то это как так?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
13
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
xtrail77
сегодня шел стоит такая машина краска прям вся блестящая, видно что тачка свежая и вся в желтых точках, двери, крылья пороги капец какой то это как так?
Моей машине больше года. Нет ржавчины. Мне не нужны ваши комментарии без доказательств. У меня есть машина и я на неё смотрю сам.
14
1
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Можете в мой отзыв зайти там фото ржавчины хоть отбавляй.
Лифан Тюмень
5
9
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
9123313
Купил лифан х 60 в 2013 году всебы хорошо после 15000 км. Появился стук впередней подвеске нашло причину, устранил сейчас появились провалы в движении почти непостоянно (временами) ,прочистил форсунки,...
Это скорее всего датчик положения педали газа. У меня такая же фигня. Плохой контакт в нем.
1
1
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Дмитрий
А кто из владельцев разве писал, что гниёт? Пишут только со слов тестя/брата/свата/соседа... Так у всех машин свои недостатки, и все косяки пушут про 1 поколение Х60, во 2 поколении многое исправили уже....
Да корпус КПП усилили и контур ГУРА переделали.
4
 
Ответить
11734594
Моему лифану 3 года. Брал в январе 2016, а выпуска 2015 май. Рыжиков нет антикор и подкрылки сделал сразу. Катаются у нас районе штук 10 не одного гнилого не видел, а некоторым уже по 5 лет. Расход по трассе в районе 7 литров. Алтай за 3900 км. с учетом Кату Ярыка 7.2 а без него 6.9. - 200 км 8 часов. Машина груженая под завязку. Из недостатков дорогое в Омске ТО -отказался . Из поломок за 40000 км. Упоры пятой двери -по гарантии, трубка кондиционера менял за свои. Короткая 5 передача 100 км/ч 3000 оборотов. Плюсы просторная, в меру комфортна 1250 км. за 14,5 часов спокойно проехал, теплая, заводится в любой мороз. За 600000 рублей новому авто альтернативы не видел. Последняя была Калина новая в комплектации люкс. Погремушка еще та, гремело все, лечение помогало на месяц и опять по новой. В - 30 не завести, к 60000 пробега начала сыпаться подвеска, в хлам все сайленблоки как будто авто лет пятнадцать. Чек тушил регулярно раз в месяц причины всегда разные. В морозы стекла затягивало все кроме лобового. Так что покупайте Лифан и не пожалеете, нормальное авто за свои деньги и не сравнивайте с авто которые в 2-3 раза дороже. Удачи на дорогах
16
1
Ответить
11734594
Немного Фото
3
1
Ответить
Чо за бред про обкатку и нельзя выше 3000 оборотов.))) Вроде москвичи уже прошли давно или китайцы все еще такие двигатели делают))
 
2
Ответить
Александр
Тюмень
двигатель стоит от тойоты авенсис,так что зря наговариваешь на заводку, у меня нет подогрева и без проблем. авто тойота авенсис
4
2
Ответить
Олег
Энгельс
Александр
двигатель стоит от тойоты авенсис,так что зря наговариваешь на заводку, у меня нет подогрева и без проблем. авто тойота авенсис
Не от Тойоты, а похож на тойотовский, а точнее слизан с нее. Не надо вешать лапшу на уши.
3
3
Ответить
Александр
Тюмень
Олег
Не от Тойоты, а похож на тойотовский, а точнее слизан с нее. Не надо вешать лапшу на уши.
Значит ты совсем профан.
5
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Александр
двигатель стоит от тойоты авенсис,так что зря наговариваешь на заводку, у меня нет подогрева и без проблем. авто тойота авенсис
Китайцы говорят, что копия кузова и двигателя РАВ4.
4
2
Ответить
Олег
Энгельс
Александр
Значит ты совсем профан.
Не я . А ты. И при этом наивный глупец
3
2
Ответить
Олег
Энгельс
Александр
Значит ты совсем профан.
Если б на Лифан японцы поставляли свои двигатели, ваша шушлайка стоила бы полтора ляма. А так она стоит как Веста. Это ее единственный плюс и за это ее и покупают
2
7
Ответить
Олег
Энгельс
Дмитрий
Китайцы говорят, что копия кузова и двигателя РАВ4.
Все верно. Только х"у"евая копия
2
7
Ответить
10061607
Очень хочу купить Х-60 14 года,боюсь для этой машины пробег 114 км уже много,начнет сыпаться.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
10061607
Очень хочу купить Х-60 14 года,боюсь для этой машины пробег 114 км уже много,начнет сыпаться.
Я бы не рискнул брать первое поколение. Лучше сразу 2 рестайлинг, но вопрос денег.
Лично для себя решил Х60 больше не рассматривать. Х70 или Х80 ждать.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Олег
Если б на Лифан японцы поставляли свои двигатели, ваша шушлайка стоила бы полтора ляма. А так она стоит как Веста. Это ее единственный плюс и за это ее и покупают
Веста седан, сравнивай с Х-рей лучше. И Лифан стоит дешевле (когда я покупал), а плюсов гораздо больше. Размер больше, проходимость выше, рейлинги и т.д.
7
2
Ответить
Китай всех обойдёт.
3
1
Ответить
DGB007
Волгоград
Про прелести Казахстана рассказал обильно, а как машина? Моё отношение к чайнакарам не изменилось - на отечественный автопрома смотреть не буду однозначно, но от Х- 60 я так и не испытываю дикого удовольствия. У меня пробег 89700 км. : -кузов пошёл "рыжиками", хотя промовилен и стоят фабричные подкрылки, - не гарантийный ремонт замена трубки кондера, - не гарантийная замена педали газа. А по поводу печки... Скорее всего неисправность блока управления климатом.
1
 
Ответить
Сергеевна
Искитим
С Д
У знакомого Х60(чистый китаец) 3 года я его постоянно вижу,общался по поводу машины-проблем нет никаких,ни ржавчины,ни намёков на неё.Хозяин полностью машинной доволен,вот хожу в раздумьях, присматриваюсь и более склоняюсь к покупке такого китайца!
Машинка красивая, внутри супер, но ржавеет. Моей 6 лет. Первые рыжики пошли через два года. Печалька.
 
 
Ответить
Сергеевна
Искитим
Михаил Пашин
Что с расходом по трассе?
Примерно 7,5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Х60.
Посмотреть всё о Лифан Х60
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Х60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром