Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.
Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).
Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума. То есть за время ожидания авто я не смогу посмотреть новые машины. А мне интересно было посмотрть Майвэй. Это первый прокол дилера!
Вторым недовольством было ожидание 25 минут своей очереди, чтобы заехать в бокс. А я был записан заранее. Почему-то сотрудники сами не загоняют авто на мойку.
Третий прокол: в комнате ожидания (довольно неуютной и шумной) кроме кулера ничего нет. То есть ни чая, ни кофе, в отличие от шоу-рума. Хоть вай-фай есть и телевизор с неработающим пультом. А шумно в комнате из-за двери, на которой нет доводчика, и она не закрывается.
Также нет монитора для наблюдения за боксами, где идёт обслуживание.
Положительные моменты тоже есть: приветливые сотрудники, быстро провели работы.
P.S. Периодически загорается датчик подушки безопасности, но как назло во время ТО погас, а вечером опять загорелся ;)
В сервисе сказали, что диагностика платная. Но если потребуется замена, то сделают по гарантии.