Прокатал 2000 км, поехал на ТО-1 на Б.Хмельницкого, где и покупал.
Цена для МКПП: 3808 р. – материалы (масла и фильтры) + работа 2730 р. + мойка 250 р. + 500 р. снятие/установка защиты. При том, что у меня стоит защита с отверстиями для замены масла и фильтра. Перед следующим ТО сначала позвоню в другой салон с этим вопросом. Итого вышло 7288 р.
Используют масло Лукойл 0W40 в двигателе и Лукойл 75W90 в трансмиссии.
Список выявленных мной косяков:
1. Руль стоит неровно, когда колёса прямо. Небольшое отклонение, но заметное....
Некоторые моменты заставили заехать на сервис до очередного ТО:
1. Уплотнительная резинка на люке снова болтается
2. На трассе было замечено, что фары сильно светят вверх, ослепляя встречных водителей
3. Руль стоит криво (о чём уже упоминал)
4. Начал болтаться молдинг на задней двери
5. Сильно скрипят тормозные колодки
6. РКПП на ходу переключается туго
7. Порван подлокотник на заднем диване. Задевает что-то при открывании-закрывании
Резинку вставили на место, если вылетит снова, то обещали посадить на герметик....
Наша семья любит путешествовать (я+жена+2 детей). На прошлой машине (Эпика) мы 2 раза ездили до Москвы.
1 раз через Челябинск-Казань-Владимир в 2015 году, 2 раз через Тюмень-Екатеринбург-Ярославль в 2016 г. С посещением и осмотром городов по пути следования и частью "Золотое кольцо".
На низкопрофильной резине было мучительно всю дорогу переживать за подвеску, потому что в России дорог НЕТ!
Если 1 вариант дороги в основном разочаровал Курганской областью, то северная дорога заставила понервничать больше. Это очень плохие дороги, точнее сказать направления....
Одобрили мне замену заднего сидения по гарантии, что очень обрадовало. Заехал, поменял.
Ещё до поездки в Абхазию перестал работать электропривод водительской двери. То есть замок ключом закрывается, а сигнализацией, брелком машины или кнопкой в салоне - нет. Посоветовали сначала проверить сигналку. С ней всё в порядке, не работал именно замок. Заехал ещё раз, поменяли быстро. Даже не стали загонять машину в бокс, разобрали на улице.
Скрипела педаль сцепления - смазали ВД-шкой.
Удивился на ТО-2 (10 000 км), что не меняют воздушные фильтры....
ТО 3 на 20 000 км
Накатал за 7 с небольшим месяцев.
Что накопилось к ТО:
1. Плохой контакт подсветки зеркала козырька.
2. Магнитола периодически сбрасывает настройки.
Вот, собственно, и все моменты.
Приятно удивило, что теперь можно отказаться от необязательных пунктов диагностики и сэкономить 1000 руб.
В этот список входит проверка аккумулятора, резинок, элементов подвески и т.п.
Если вы можете сами понять грядущие проблемы или есть возможность где-то проверяться, то можно отказаться.
В будущем планирую самостоятельно купить масло и фильтры, что тоже позволит уменьшить расходы на ТО....
Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.
Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).
Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума....
С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.
По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода...
Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем....