Доброго времени суток читателям, владельцам и будущим владельцам сей чудного аппарата!
Сразу оговорюсь, китаефобам и диванным критикам не читать, ваши коментарии не интересны.
И так начнем, на 11000 км, машина зарычала, и зарычала давольно сильно, при этом ни где днищем не стукался, пеньки на рыбалке не ловил и т.д. Поехал к местным кулибиным что бы посмотрели, чем мой конь заболел. Так как конь на гарантии осмотр был беглым, но вердикт печальным, "приказал долго жить" выпускной коллектор или первый катализатор. Позвонил официалам, объяснил проблему, пригнал им машину на осмотр. После всех процедур, подтверждения диагноза о гибели катализатора, сказали ждать около двух недель пока запчасть придет, как придет сами позвонят...поехал домой ждать. За две недели все соседи выучили мой график работы, ездил как с хорошим прямотоком, благо в салоне выхлопом не воняло. И вот по прошествии двух недель произошло чудо...., ни кто не позвонил, подождал еще пару дней и звоню сам, уже настроился ругаться, а тут сразу извенятся, мол записать не могли дни заняты, хотели как лучше( но получилось как обычно), позвонить и на следующий день записать, короче пронесли какую то пургу, записали на нужный мне день и соседи еще неделю вешались. Приехав на сервис и опять выслушав извенения отдал ключи и пошел ждать возвращения моего коня из лечебницы. Примерно через час мне его вернули, на вопрос с какого перепугу катализатор решил лопнуть, сказать толком ни чего не смогли, производственный брак, такая партия вышла, вы уже не первый с данной проблемой, а вообще это единичные случаи. Катализатор они так и не поменяли, видите ли пришел от другой модели и он не подходит, суки у вас х60 стоит хренова гора, тяжело было сравнить?!!!!! Заказали ,........, другой, ждать опять две недели!!!! Слов нет, один мат!!!!
-------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ---------------
P.S еще одна не приятная мелочь, ударили небольшие морозы, в - 20ºС пришлось ехать в соседний город, так вот покатавшись у себя в городе, выехал на трассу и почуствовал в машине зимнюю свежесть. То есть в городе пока ездил печеку на полную не включал, потому что жарко, а на трассе и печку на полную и вентелятор за середину перевел, помогло мало, воздух ощутимо похолодел, не холодный конечно, но и не кипяток как в городе. В итоге оказалось что морду нужно закрывать, движка на скорости остывает, что в принципе не удивительно при таких щелях .
На этом вроде бы все, спасибо за внимание!;)