Доброго времени суток читателям, и хренового китаефобам и диванным критикам.
Ну вот после двух недель наконец то позвонили официалы и сообщили , что катализатор пришел. После примерно двадцати минутного препирательства по телефону и " тычками носом" в закон о защите прав потребителей, записали на понедельник, а звонили в пятницу.
И вот приехав на сервис, злой как мамонт, отдал им ключи и пошел ждать когда наконц то отремонтируют моего коня. Минут через 30 звонят, подойдите. Подхожу к столу, сидит нехороший черовек, и выдает:" понимаете, опять не тот катализатор пришел, но мы заказали другой и придется еще две недельки подождать". Вот тут меня прорвало..... не буду описывать всю словесную баталию между мной и этими недолюдьми. Короче пришлось найти и съездить до юриста, который занимается этой проблемой, кстати нашел его в адвокатской конторе. За полторы тыщи составил он две бумажки, первая, что салон обязан на время ремонта моего автомобиля предоставить автомобиль на замену, и вторую: что в связи с невозможность выполнить ремонт в течении 45 дней салон обязан в забрать некачественный товар, в данном случае мою машину, за полную стоимость, или произвести замену на такую же. Вернувшись в салон, вручаю первую бумажку, те нифига, типа нет у нас машины на замену . Я хорошо, даю вторую, смотрю у главного глаз дергаться начинает. Ну и начинается опять димогогия. В итоге примерно через часа два забрал свою машину уже отремотированную. Где они взяли этот катализатор не знаю, но теперь в машине тишина.
Ну вот вроде бы и все.