Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие на Байкал

Lifan X60 2017

, Белово
Пробег: 33 000 км
Темы: Путешествие
2

Доброго времени суток читателям!!!

Решил рассказать о своем путешествии на Байкал на автомобиле.

Поехали в четвером, я жена и двое детей 6 и 9 лет. Конкретно куда ехать не искали, ничего не бронировали, закинули вещи в машину, газ в пол и полетели. Решили ехать днем, ночью отдыхать. Вбил в навигатор маршрут до Иркутска, прикинул расстояние, вышло две остановки первая в Канске, вторая в Иркутске. До Канска добрались около 23.00, с учетом что из дома выехали в 10.30, растояние от забора до гостиницы 860 км. Ааа, забыл, ехал по навигатору( гугл карты) , дорога идет через Ачинск по объездной, он же повел какими то тайными тропами через какие то деревни . Ехать там не рискнул, так как дорогу до Канска сам знаю, поехал как знаю через Ачинск. Уйдя на объездную неожиданно карта у гугла кончилась и опять появилась когда выехал на маршрут навигатора. Забегу в перед, когда ехали обратно ситуация повторилась в точности. С детьми ехать одно удовольствие, только на обгоняешь фуры, начинаются туалеты, все кого обогнал проезжают и начинаешь по новой. До Иркутска добрались ближе к полуночи, Кемеровская обл и Красноярксий край дорога была на твердую 4. Иркутская область это был писец полный, ремонты дороги по километрам, движение по одной полосе. Не, я конечно согласен что дорогу надо ремонтировать, и желательно не заплатками, а вот так целиком, полосами, но когда сам едешь очень сильно напрягает. В Иркутске долго искали гостиницу, все забито туристами. С утра съездили на набережную Ангары, погуляли, позавтракали и поехали в Большое Голоустное. Километрах 20 от Иркутска дорога кончилась, точнее кончился асфальт и сотню км ехали по гравийке, местами попадались асфальтированные участки, но их было мало. Так как по давно не грейдерованной гравийке аккуратно ехать голова оторвется, шел около 80-90 км/ч, зато более-менее сносно.

Об отдыхе.... дорого, необоснованно дорого, 6000 за 2 ночи и 2 дня, и то кое как нашли, все забито, кругом мест нет. Как в принципе и погоды не было. Оставили вещи, пообедали в местном кафе( мягко сказать удивились от цен, интересно с какого потолка их списывали), и пошли гулять. Красота и воздух неописуемы. Ночью была сильная гроза и весь следующий день было пасмурно и прохладно. До обеда погуляли по местным достопремечательностям, дети устали пришлось вернутся в номер. Хотел смотаться на рыбалку, с местным поговорили, возле берега рыбы нет, надо как минимум лодку. Когда в деревню заезжали видел объявление" прогулки на катере" дай думаю позвоню, вечером поплавать, ага, как бы не так 3500 рублей час!!!!!!! С хозяйкой вечером поговорил, а дешевле не найдешь, ценник у всех один. Короче я в шоке.

Обратно поехали в гости, в Красноярский край в Богучаны по навигатору почти 1300км, решили проскачить в один присест, без больших остановок и ночевок. Выехали в 06.00 и приехали в 23.40, дорога местами полный писец, особенно гравийка. От туда домой это еще 1380 км ремонтов дорог и караванов фур.

В общей сложности получилось почти 6000 км за полторы недели, накатался от души. На горючку потрачено 17000рублей, чуть больше 400 литров АИ92. Заправок по дороге полно, заправлялся на роснефти, газпроме и красноярск нефтепродукт(КНП), ценник от 39.50 до 41.20 за литр. В среднем шел 120-130 км/ч обороты в районе 4000, на обгонах переодически раскручивал до 5000.

В итоге пришел к выводу, на Байкале можно отдохнуть дешево, но надо ехать со всем своим и жить в палатке, а если без палатки, то лучше за границей.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2017 в России

Комментарии

Te}{NoLOG
Тюмень
Не стоит на лифане 3500+ об/мин длительно держать.
Сальник коленвала побежит. И КПП не долго проживет.
Его крейсерская скорость 90…100 км/Я
Говорю исходя из своего опыта.
У меня на пробеге 80 тыс сальник побежал.
Щас 98 пробег КПП шумит. Коплю на ремонт сейчас.
1
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
Te}{NoLOG
Не стоит на лифане 3500+ об/мин длительно держать.
Сальник коленвала побежит. И КПП не долго проживет.
Его крейсерская скорость 90…100 км/Я
Говорю исходя из своего опыта.
У меня на пробеге 80 тыс сальник побежал.
Щас 98 пробег КПП шумит. Коплю на ремонт сейчас.
Не успел накопить
На неделе заклинил подшипник вторичного вала и уничтожил половину деталей внутри КПП+ снова лопнул колокол
Дилер насчитал 65
Со своим запчастями уложусь в 50
После н.г. как сделают выложу дополнение.
А весной на продажу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром