Как определить возраст автомобиля?
На бескрайних просторах интернета сотни статей на эту тему….
Пересказывать их не собираюсь, выскажу лишь свое мнение. И приведу некоторые примеры по авто которые находились у меня во владении.
В мотор и коробку лезть без спец. Инструмента дело неблагодарное, да и не каждый хозяин позволит это делать.
Гораздо проще внимательно оценить место водителя.
1. Сиденье.
К 50 тыс. на бюджетных авто оно начинает терять форму (Это про ВАЗ и Лифан). Заметнее всего по левому валику водительского сиденья (можно сравнить его с пассажирским).
Ткань на сиденьях, как правило, держится до пробега 200 тысяч (Это про Енот). Далее начинают расползаться швы и могут быть потертости в тех местах, где между каркасом сиденья и обивкой мало материала (поролона).
Если сиденья кожаные (не путать с экокожей и дермантином) то они держатся до пробега 250-300 (в зависимости от веса хозяина и манеры посадки)
На Х60 в момент покупки сиденье было не просто лопнувшим, оно полностью потеряло форму! То есть боковые валики поддержки на спинке сиденья водителя, практически полностью смялись. Левый валик на подушке сиденья стал ниже, чем средняя часть!
2. Органы управления
Можно практически не пользоваться регулятором скорости вентилятора «печки/кондера» или температуры воздуха. Но ручку открытия двери, так или иначе «щупаешь» каждый день.
На ладе ручки отполировались к пробегу 60 тысяч, на Ниссане они имели такой же вид к пробегу 150 тысяч.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Но всех переплюнул Х60.
Красивый хром не просто стерся, он облупился на 3-х ручках (сзади слева просто никто не ездил) к пробегу 55 тысяч. После того как супруга порезала палец об хлопья хромовой пленки я временно замотал их скотчем.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3. Ремни безопасности.
Тут 2 момента.
А) Со временем ослабевает пружина катушки, и он перестает полностью втягиваться на свое место.
Б) Нарушение сплошности «размочаливание» той части ремня которая контачит с водителем.
На ладе водительская катушка ослабла после 40 тыс. пробега
Передний пассажир 60-70 тыс. (у брата на 14 так же). Задний ремень после 150 тыс.пробега
Ниссан: Водительская 150 тыс. пробега. Передний пассажир 200-220 тыс. Задний ремень на момент продажи (230 тыс.пробега) работал без нареканий – как новый.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Х60.
На момент покупки (55 тыс.) болтались уже оба передних ремня.
На момент отзыва (67,5 тыс) перестал втягиваться задний ремень, которым пристегиваю кресло. (дочку в садик каждый день катаю).
По поводу «размочаливания» Х60 опять впереди планеты всей.
Выглядит так же как у брата на 14 (195 тыс. пробег) и хуже чем у Енота на момент продажи
++++++++++++++++++++++++++++++++
Это еще не конец+++
+++++++++++++++++++++++++++++++++