Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности зимней эксплуатации Х60 (Часть 1)

Особенности зимней эксплуатации Х60 (Часть 1)

Lifan X60 2013

, Тюмень
Пробег: 67 750 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Пришел декабрь а с ним и первые морозцы.

Две недели среднесуточная температура держалась в районе -15 градусов.

Два раза по утрам температура опускалась до -19.

Итак мои наблюдения:

1. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Стоит сигнализация с а/з. Запуск с первого раза всегда не важно - 5 или -19 на улице.

2. ПРОГРЕВ САЛОНА и ДВС

Пока на улице стояло -10 все было хорошо....

Как только похолодало до -19 я стал всерьез задумываться о исправности термостата.

Авто заглушаю в положении скорости отопителя 50% и максимум температура, распределение потоков на лицо и в ноги.

Время работы авто с момента пуска установлено на 15 минут.

При температуре на улице -19. При указанных выше параметрах в салоне прохладно.

Рулить можно без перчаток, но шапку снять желание не возникает.

Дочка на заднем сиденье мерзнет, перчатки и капюшон не снимает.

Датчик температуры салона показывает около +15.....+20 но это в районе рулевой колонки, а снег под ногами водителя почему-то не тает.

Через 5-7 минут движения температура салона становится выше нуля, можно снять шапку, дочка перестает жаловаться на холод.

Через 15 минут движения в салоне становиться наконец тепло около +20....+25 при этом салонный датчик показывает +43 градуса.

Теперь про ДВС.

Очень не удобно, что стрелочный указатель температуры ДВС не имеет цифровой градуировки.

Если предположить, что крайнее нижнее положение шкалы это +50, а крайнее верхнее (выше красной зоны) - 130, то среднее положение, это +90.

Вот тут первый прикол, за все время эксплуатации авто ДВС ни разу не прогревался до этой температуры (90 градусов).

Теперь же, с наступлением холодов стрелка на стоячей машине не поднимается выше второго штриха (+70 градусов)

Да дольше 25 минут на холостых не грел.

Решил "курить" термостат.

На данном авто его температура открытия, точно такая же как на стареньком Москвиче 412, - 82 (восемьдесят два) градуса _КАРЛ!

Многие владельцы меняют его на "тойотовский" 88 градусов.

Как писал выше на Х60 стоит ГБО, температура автоматического перехода на ГАЗ 42 градуса.

При -19 на ГАЗ авто переходит через 10 минут работы, при этом стрелка указателя температуры на щитке приборов не трогается с места.

Нижний патрубок радиатора, соединенный с термостатом, при этом остается холодным -отсюда делаю заключение что термостат, закрыт, то есть работоспособен.

После 15 минут работы на ХХ, указатель температуры на щитке находтися в положении между первой и второй риской т.е примерно 60 градусов. При этом температурный датчик сигнализации установленный на верхнем патрубке радиатора (не через термостат) выдает показания в пределах 43....49 градусов.

После 15 минут ХХ и 30 минут непрерывного движения по городу (обороты выше средних) Этот же датчик выдает уже 69 градусов.

После часа движения (пробки) 73 градуса.

Отсюда вывод или кутать радиатор как на москвиче или менять термостат на 88....92 градуса.

Но в -19 на улице это не представляется возможным, так как для этого, необходимо демонтировать генератор.

Принял решение прогревать авто вместо 15 минут - 25. А весной поменять злощастный термостат.

Несмотря на все это Х60 ощутимо теплее Енота зимой, но все же уступает ВАЗ 2114 (1,5)

3. МОЙКА Х60 в зимний период.

НИКОГДА не мойте Х60 зимой.

Как это было......

Мойка №1..... Профессиональные авто мойщики...

Попросил ребят хорошо продуть замки и протереть уплотнительные резинки дверей (дословно - протрите пожалуйста на 3 раза).

Заплатил в кассу и сверху сунул в руки полтинник.

На утро из 4 дверей смог открыть только 1.

Ладно, самый прикол, что потом 2 из них не смог обратно ЗАКРЫТЬ.

Хорошо хоть в багажнике было пару чудо баллончиков :-))

А за бортом было всего -то -7 тогда.

Мойка №2 (самообслуживание)

После мойки ЛИЧНО продул все замки и резинки.

Протер авто, после чего ПОВТОРНО протер все уплотнители, похлопал дверями замками

После уборки салона протер резинки на ТРЕТИЙ раз СУХОЙ х/б тканью

На следующий день меня ждал неприятный сюрприз.

Из 4 дверей 1 таки не открылась.

А водительская открылась но отказалась закрываться.

Через день жена забыла погасить фары.

Аккумулятор сказал СПОКИ НОКИ -)

Из ТРЕХ личинок (включая багажник) не поддалась ни одна.

................... Продолжение следует...............

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром