Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Съездил в Казахстан! (Часть 2 Окончание истории)

Съездил в Казахстан! (Часть 2 Окончание истории)

Lifan X60 2013

, Тюмень
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
1

26.05 Погода на Боровом резко испортилась, пошел дождь.

Приняли решение двигаться дальше.

Тем более что в Астане, на тот момент, было +30.

От Щучинска до Астаны платный автобан, 6 полос, с разрешенной скоростью 140 км/ч.

Решил проверить, на что все-таки способна китайская копия мотора 1ZZ, обреченная тащить 1,5 тонны веса.

Да, хочется отметить, что те несколько дней, что мы гостили в РК, дули сильные ветра 15 м/с и выше.

Итак: 4 передача разгон в диапазоне 110-160 (по спидометру) достаточно бодрый.

Но обороты двигателя на 160 уже около 5000.

5 передача - движок хорошо подхватывает после 4000 об/мин при этом скорость 140 км/ч (128 по GPS).

Т.к. машина оборудована ГБО, то по достижении порога 4500 об/мин авто переходит на бензин.

Соответственно тяга в диапазоне 4500.....5000 оборотов еще лучше.

Несмотря на это «раскочегарить» Х60 быстрее 175 км/ч (162 GPS) не удалось. Почему? Ответ ниже!

++++++ ШУМОВОЙ КОМФОРТ И ПОДВЕСКА ++++++++++++++++

ДО 100 КМ/Ч (2800 ОБ/МИН) двигатель практически не слышно.

при скорости от 105 км/ч (3000) до 120 (3500) шум присутствует, но терпимый.

Наиболее НЕприятный диапазон оборотов 3500...4000.

В диапазоне 4000...4700 меняется тональность звука и не так сильно нагружает уши.

При скорости 160+ вести ЛИФАН становится не комфортно.

Приятный спортивный рык двигателя сменяется воем, аэродинамический свист от ветровиков и зеркал превышает все мыслимые пределы (и даже крики жены :-)).

При скорости 160 и выше у Х60 началась поперечная раскачка

(Машина шла, как будто по волнам покачиваясь, от капота к багажнику).

Находящееся в машине семейство стало люто протестовать, да и сам был, честно говоря, удивлен подобным. Ранее на других авто подобного не наблюдал.

Вначале подумал, что амортизаторы устали. Но последующий осмотр и опыт последующих поездок показал, что это не так.

Остается 2 варианта или дорожное полотно или ветер.

При опережении фур на этой скорости (140...160) машину переставляло примерно на 0,5 ширины полосы (1,5м).

Обратная связь на руле присутствует вплоть до 150 км/ч, дальше Х60 все еще «рулится», но управлять машиной не комфортно.

За такие "эксперименты" Лифан отплатил мне расходом пропана .....14 л/100 км и расходом масла 600 грамм на 500 км.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Приехав в Астану, прокатились на колесе обозрения. Оно выше Тюменского примерно в 2 раза.

Несмотря на то, что Астана не маленький город (население как в Тюмени около 800 тысяч), отсутствует лишняя суета на дороге, средняя скорость потока 50…60 км час. Гонщиков и «дуделок» не встречал. Может виной тому множество камер? Или пропускная способность улиц подобрана хорошо?

Да, на каждой остановке ОТ присутствуют велосипеды. Оплата по спец. карте. То есть взял, велик в точке «А», доехал до точки «Б» и там оставил. Удобно.

27.05. Погода резко испортилась. Температур а за ночь опустилась до 2 (двух) градусов по Цельсию. Дождь и ветер.

Городские аттракционы закрыты. Побродили с детьми по городу и приняли решение идти в океанариум. Честно говоря, не впечатлил…. В Турции (Анталья) лучше.

Затем взяли экскурсионный автобус с аудиогидом.

Архитектура Астаны довольно необычна, здесь как бы смесь стилей Хайтек переплетается со сталинским ампиром и восточным стилем.

Понравился музей Казахстана «Атамекен». Он выполнен под открытым небом. Каждая область Казахстана представлена макетом площадью около 50 кв.м.

Так же отдельный павильон посвящен самой Астане.

Пробыв в Астане 2 дня, вернулись в Боровое.

Купаться было холодно, прогулялись по поселку…..

Наблюдал странную картину. Заброшенное 9-этажное здание. Зачем оно в крошечном поселке? Вокруг него брошенный кран, автобус и другая техника. Колеса в землю вросли. Как будто люди ушли вечером домой, а утро так и не наступило…. Пост апокалипсический пейзаж.

Обратная дорога прошла без приключений.

На обратном пути сделали короткую остановку в Кокшетау. Затарились одежной и дешевым алкоголем. Средняя цена бутылки коньяка 280..300 рублей. Кроссовки Адидас оригинал 2200 (в Тюмени от 5000). Куртка теплая (жене) 3500 – в Тюмени от 8тыс. такая же.

Стоимость пропана от 56 тенге (11 рублей).

Время прохождения граница заняло 3 часа.

Средний расход газа за поездку составил 11/100км. За пробег 2000 км уровень масла упал от макс отметки до мин. Всего долил 800 грамм. Критических поломок не было. О НЕ критических читайте в дополнениях..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2013 в России

Комментарии

Хороший отзыв,и фотки хорошие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром