Отчет за август-сенябрь 2018

Отчет за август-сентябрь.

Пробег на момент начала отчетного периода 03.08.2018 – 90 тыс. км

Пробег к окончанию отчетного периода 29.09.2018 – 94,2 тыс. км

Пробег на момент написания отчета 97850 км

Забегая вперед скажу что период с 82 до 92 (июль-сентябрь) вышел наименее затратным за 2 года эксплуатации авто в моих руках. Средняя стоимость владения авто снизилась до суммы менее 6 руб./км. Именно в этот период нужно было избавляться от китайца! Но существует поговорка – «пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня».

Я думал, что детские болезни уже излечены и как минимум до психологической отметки 100 тыс. км откатаю без проблем. В конце сентября наступил период первых крупных вложений. Каждое следующее было чуть больше, чем предыдущие. В момент, когда я пишу эти строки (25.12) за окном -33 градуса, а машина за окном не то, что не заводится…. Ее просто нет под окном и, в 2018 году, наверное, уже не появится….

Но обо всем по порядку. Вернемся в солнечный август.

Август прошел монотонно ни дальних поездок ни ремонтов.

Несколько раз наблюдались траблы с ГБО.

Машина просто отказывалась на нем работать.

Вначале грешил на воду в разъемах компьютера ГБО….по аналогии с тем, что было 6 месяцев ранее (апрель 2018).

Снял аккумулятор, достал блок ЭБУ ГБО – все в порядке, но газовая система не работает. Зато выяснил, что клеммы аккумулятора сильно окислились и подлежат замене. Проблема была в контактах клапана ГБО. Через неделю заменил фильтры гбо, за 2 фильтра отдал 600 рублей.

Через день появился запах газа в салоне. Оказалось виновато уплотнительное кольцо фильтра, который расположен на редукторе. По иронии судьбы это была ЕДИНСТВЕННАЯ в системе «резинка», которую я не заменил в июне при полной ревизии системы ГБО. Напомню менял тогда ремкомплект редуктора и все шланги от редуктора до форсунок.

Отдельно это колечко не продается, а только в комплекте с фильтром и еще одним кольцом. Называется «ремекомплект фильтра..» и стоит 600. Покупку ремкомплекта отложил до лучших времен, а проблему решил с помощью герметика.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К концу августа в движении появился легкий шелест. Он проявлялся только на 5 передаче в диапазоне скоростей 100+. По тональности был похож на то как «подсекает» система выпуска авто. Пассажиры данный звук не замечали, но я-то знаю свой авто.

По пробегу необходимо было провести очередное ТО. Т.к. дело к зиме, решил взять масло с меньшей вязкостью (0W40).

Расходники заказал через интернет. Все удовольствие обошлось мне в 3272 рубля, включая колодки.

На пробеге 92 000 км заменил масло и 3 фильтра.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

15-16 сентября прокатились в Свердловскую область. Маршрут был такой Тюмень – Бараба – Покровское – Бекленищева – Горный – Каменск-Уральский – Богданович – Байны – Подневной – Тюмень.

Около деревни Бекленищева расположился порог Ревун на реке Исеть.

Рядом с поселком Горный – находится пещера Смолинская.

В Каменск-Уральском было забронировано жилье.

Недалеко от поселка Полдневной находится интересное место под названием «Уральский марс»

Весь маршрут на круг получился около 800 км. Единственный мост через реку Исеть в Каменск-Уральском был закрыт на ремонт отсюда и пробег получился больше, чем изначально планировали.

В планах было еще посещение Асбестовского карьера, но оставили до лучших времен.

Когда возвращался в Тюмень, то заметил, что при обгонах возникает пробуксовка сцепления.

===============================================================

Честно говоря, был удивлен, что сцепление даже 100 тыс. км не прослужило. Все таки штурм перевалов в Грузи, как и сама поездка на юг, буксование в снегу не прошли даром. Покопавшись на форуме, понял, что мой случай не исключение. Большинство владельцев Х60 произвели замену в интервале 70….100 тысяч.

В качестве сравнения, приведу в пример свой бывший Нисcан Ноут. Я на нем в песке часто буксовал и на трассе не жалел, но сцепление заменила уже следующая, после меня владелица на пробеге 230 тыс. км.

При заказе запчастей был приятно удивлен стоимостью оригинала.

Диск сцепления(S1601200) - 798 рублей обошелся. Китайский оригинальный выжимной подшипник стоит 350 рублей. Но я взял вместо него VALEO 804230 - 762 рубля. Корзину менять не стал.

==============================================================

Сцепление заменил 29.09 на пробеге 94 тыс.

При замене сцепления дилер сообщил две новости: хорошую и плохую.

Хорошая – заключалась в том, что корпус КПП целый. Напомню, трещина в корпусе была заварена на пробеге 57 тысяч. Спустя 3 месяца заметил течь в районе стыка ДВС с колоколом и вновь грешил на него. Но оказался не прав!

Плохая – масло бежало через сальник коленчатого вала. Все-таки зря я на Лифане давал обороты 4000+ хоть и кратковременно. Но все равно обидно что сальник дло 100 не дотянул. Но есть плюс, значит, на угар масло Х60 совсем не расходует. После поездки в Грузию 8400км пришлось долить 600 грамм.

В итоге сумма работы + запчасти превысила психологическую планку 10 тысяч рублей.

Да при замене сцепления снимается один из приводов колес. Поэтому по технологии масло сливается. Мастер предложил заодно заменить масло в МКПП на Zic.

Для справки: Согласно регламенту ТО Х60 масло в МКПП меняется на 60 тыс. км, а затем через каждые 40 тыс. км.

Т.к. предыдущую замену делал в мае 2017 на пробеге 57, то согласился. Все равно скоро менять. К тому же, Маннол 75W90 при морозах ниже -25 пложо проявил себя. Это выражалось в затрудненном переключении 2 передачи. (см. предыдущие дополнения).

После смены масла изменился звук работы КПП. Шелест превратился в тарахтение…..

=======================================================

Но отвлечемся от коробки на время.

С момента покупки авто, раздражал блеклый и тусклый спидометр в комбинации приборов.

Обратил внимание, что дисплеи магнитолы и часов светят ярче.

Причина тусклого спидометра – перегоревшие диоды

Снял щиток приборов. Для этого не нужно снимать саму приборную панель. Подробное описание есть в интернете, видео по запросу «как снять приборную панель или как спасти моль».

Или можно в поисковик вбить «Артем Петров Драйв 2». Он там не только про приборку Лифана но и про другие авто повествует.

Для пайки нужен специальный паяльник. Диодики очень мелкие.

Поэтому мне помогал друг Димка, за что ему отдельный респект! Результат на фото.

К концу сентября заметил, что левое переднее колесо, почти лысое. Оно чаще правого пробуксовывает на старте и в движении на 2,3 передачах. Длина приводов колес различается, более чем в 2 раза, может в этом дело? Правое переднее тоже на подходе.

Решил чуть раньше календарной зимы сменить резину и не рисковать. К тому же, через неделю, обещали снег с дождем.

При снятии колес проверил передние колодки. На внутренней левой – толщина накладки составила 3мм. Остальные были в пределах 4…6мм. То есть при аккуратном вождении до 100 тыс. думаю они бы потерпели. Чтобы 2 раза не снимать колеса совместил замену колодок и переобувку.

Да пробег авто к этому моменту был 94200км, а колодки стояли родные. Учитывая, что стиль вождения у меня довольно агрессивный это хороший показатель. Поставил SANGSIN SP2092 по цене 678 руб. за комплект.

Таким образом, за 2 месяца Х60 вытянул из меня на ремонт и обслуживание сумму около 16 тыс. рублей.

…………………………Продолжение следует……………….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром