Пробег на начало отсчетного периода 94200 км
Пробег на конец отсчетного периода 96700 км.
За 2 месяца 2.5 тыс км. - не густо.
Годовой пробег ноябрь 2017 - ноябрь2018 составил 30 000 км.!
В октябре крупных вложений в авто не планировал (ха-ха), поэтому решил "подобрать сопли" заменил расколотый брызговик.
Но больше всего бесили внутренние дверные ручки. Хром с них облез и, чтобы не резать пальцы об остатки пленки ,еще с зимы, на них был намотан скотч.
Прикупил не оригинал (артикул в предыдущем дополнении).
Заменил. Пружинки у дублей более мягкие. Открывать авто изнутри теперь легче, но на место они не возвращаются.
====================================================
Пока на авто меняли сцепление беседовал с мастером приемщиком.
И он не навязчиво поинтересовался: менял ли я цепь и давно ли регулировал толкатели клапанов?
ВАЖНО (!) В регламенте ТО в версии от 2013г. замена цепи не предусмотрена. Но и гарантия тогда была 3(!) года либо 100 тыс. км.
С 2015 года гарантия 150 тыс.км или 5 (!) лет на КПП и ДВС.
Соответственно завод изменил и регламент ТО теперь рекомендуемая (!) периодичность замены цепи всего 90 тыс км.
Для меня это нонсенс. Зачем ставить цепь, если она служит меньше ремня? У брата калина 127 двс и там ремень родной стоит пробег 100 + тыс км. по регламенту на 120 подлежит замене.
За замену цепи на Х60 дилер просит 13 (!) тыс. рублей. Это только работа. Якобы двс надо снимать.
+ Еще з/ч от 2 до 7 тысяч.
Решил катать до чека! или бряк" а Кстати на Ниссане при пробеге 230 тыс. км цепь родная стояла. Двс там CR14DE.
======================================================================================
Проверка зазоров в клапанном механизме стоит всего 800 рублей, но нужны прокладки на 2000 почти.
В итоге, решил зазоры измерить самостоятельно, а там - принять решение.
На момент проверки зазоров общий пробег составлял 95 тыс. км, из них 70 тыс на ПРОПАНЕ!
Коварство ситуации в том, что обычно зазор между толкателем и кулачком увеличивается со временем, в результате износа.
А при работе на пропане, наоборот зазор со временем уменьшается. Т.к. тарелка клапана все глубже и глубже садится в седло.
В том то и коварство ситуации. Ушами ничего не слышно.
По регламенту у Х60 контроль зазора производится через каждые 40 тыс. км.
До этого никто ни разу его на моем авто не проверял.
Ради любопытства померил, как оказалось - вовремя!
На выпускных клапанах при норме 0,25....0,35 зазор оказался в пределах 0,11....0,2.
На впускных по нижней границе допуска норма 0,2...0,25 факт 0,15...0,2.
Для изменения зазора нужно заменить толкатели (в виде стаканов)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для замены толкателей необходимо снять распределительные валы.
Принял решение везти к дилеру.
В итоге все удовольствие на круг вышло 10 (!) тысяч рублей.
Много это или мало? Если раз в 5 лет делать, то вроде немного. А если просто так от зарплаты 10-ку отщипнуть, кому как, а мне чувствительно. На тот момент, из 4 членов семьи я один з/п получал.
Да еще узнал, что трубку ГУР"а по гарантии раньше меняли. Конструктивный просчет был. А теперь 3100 рублей стоит. Отложил до лучших времен.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В ноябре ремонтов не было, прикрутил лишь дополнительный брызговик в нижней части подкапотного пространства.
Казалось бы, авто к зиме готово, свежее масло, сцепление не буксует, зазоры в норме. Езди да радуйся!
Но проклятая коробка отравляла все удовольствие от езды.
Шум появился на 4, а затем и на 3 передаче.
Принял решение отказаться от загородных поездок и ездить плавнее. Что делать, за переборку кпп дилер запросил 25! Столько не было свободных. Решил до ездить аккуратно до пробега 100, поднакопить мани .....
Таким образом за сентябрь-ноябрь Лифан опустошил мой бюджет на сумму 26 тыс. рублей.
В конце ноября выставил авто на продажу за 427 тыс. За месяц не было ни одного звонка.
После того как объявление набрало 1000 просмотров начал плавно снижать цену...., как чувствовал....
..............Продолжение следует...................