Сижу на работе.
Звонит жена, жалуется на грохот КПП, тугое переключение передач. Спрашивает можно ли ехать дальше..///
Спрашиваю сколько УЖЕ проехала. Ответ 1-1,5 км.
}{yли тут поделаешь....доезжай уже...
Решил, что навернулся подшипник первичного вала. Вечером на тросе (Это было зря) доехал до сервиса. Второй раз за год на тросе, а ведь "автомобилю" всего 5 лет. На Еноте за 5 лет ни разу на тросе не катался.
При вскрытии КПП картина маслом.
Подшипнику вторичного вала надоело гудеть и он рассыпался. Дальше дело пошло быстрее.... тела качения (ролики) разлетелись по коробке и вывели из строя шестерню дифференциала, вторичный вал и некоторые другие детали.
Официальный дилер насчитал работ на 16 штук и запчастей на 49 тыс. руб.
Но дело даже не в деньгах срок поставки выпадал на 30.12, а там и новый год на носу.
Принял решение искать запчасти самостоятельно. Удалось сэкономить 17 штук.
Руководствуясь принципом скупой платит дважды решил заменить все по максимуму
== Корпус КПП поставил усиленный (9 ребер жескости вместо 7 и рифление на бобышке подшипника)
+++ Качественные подшипники (Коyо, SKF, NSK)
=== Шестерни 5 передачи от лифан солано (скоростные) Впечатления смотри в следующем дополнении
Может кому артикулы запчастей пригодятся
Да по поводу продажи добавлю.
Незадолго до поломки примерно 1,5 месяца выставлял авто на продажу.
Дак вот, авто с шумкой, ГБО, и прочими допниками за 400...420 никому не интересно было.
При крайней цене которую я ставил (385) пошли вялые звонки, и был один просмотр.
В принципе, человек готов был купить авто, но из за шума в КПП - решил отказаться от покупки
Вывод китаец 5...6 лет стоит как тойота раф 4 15...16 лет, что печально.
Теперь же после столь крупных вложений отдавать китайца за 360...375 не целесообразно.