Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan X60 2017

Lifan X60 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
36071
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.1
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Вижу здесь много лифановодов, хочу поделиться своими впечатлениями и попросить совета. Купил после майских Х60, после первых восторгов появились вопросы. Нужна ли ему серьёзная защита двигателя? Так-то у него посадка высокая. И ещё - там можно подобраться во все скрытые полости (как на фото) - какой антикор лучше?А теперь о машине - мне х50 и 60 всегда нравились, и всё же решил сменить Форд на Лифан. Машина большая, презентабельная, выглядит на твёрдую пятёрку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг, на пару-тройку месяцев, и мне нужен авто больше, чтобы в нём можно было обустроить на ночь спальное место, в то же время кемпер я покупать не хочу, да и дорого.

Выбор между х50 и 60 оказался прост - у х60 двигатель 1,8, он мощнее. Хотелось бы для немаленькой машины хотя бы два, но и 1,8 тоже ничего. Путешествуем мы вдвоём, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей, и перегруза не бывает. Разве что, домой везём яблоки - пару мешков. Конечно же в машине нужен кондиционер! Тут всё есть, и кондиционер, и электрика, и навигация. Вообще с комплектациями полный порядок. Высокая посадка у машины и вертикальная за рулём позволяет далеко видеть и грузовики не так слепят фарами. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так ещё и не воняет пластмассой.

Вообще недостатков как таковых пока не нашлось, разве что движок хотелось бы помощнее. Но вот ещё вопрос - нужны ли подкрылки? Не будет ли ржаветь между ними и крылом?
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X60, 2017
4.8
81810
Lifan X60, 2017
8702159, Белово
Lifan X60, 2015
4.9
56964
Lifan X60, 2015
13snur, Иркутск
Lifan X60, 2017
4.3
21171
Lifan X60, 2017
12859035, Екатеринбург
Lifan X60, 2015
4.3
28540
Lifan X60, 2015
13835611, Киров
Lifan X60, 2017
4.6
35106
Lifan X60, 2017
12131496, Омск
3326
Lifan X60, 2012
17332227, Екатеринбург
Lifan X60, 2017
4.5
23235
Lifan X60, 2017
17240932, Кемерово
1957
Lifan X60, 2019
17521663, Краснодар

Комментарии

Презентабельный автомобиль.... Мда, куда катится рубль.
17
28
Ответить
Антон
Екатеринбург
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
37
73
Ответить
завтра день приоры.готовьте палхалву.
8
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 218
Подкрылки тут точно не нужны.. Ушол плакоть
3
19
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Пахнет неумелым копирайтером
8
18
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 586
Антон
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
Забыли самый главный минус- безопасность..точнее полное отсутствие..
14
57
Ответить
6390857
Екатеринбург
Про всех китайцев не скажу, но в Фучжоу, Ханчжоу, Шанхае на таких никто не ездит.
13
25
Ответить
6769192
Урай
А заводского антикора разве нет? Обычно все внутренние полости на заводе заливаются мовилем, пороги антигравием затем черной эмалью или в цвет кузова.
5
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dimon.113rus
Забыли самый главный минус- безопасность..точнее полное отсутствие..
Нууу, это я умышленно не написал, что бы совсем уж не расстраивать ))
4
26
Ответить
DGB007
Волгоград
Антон
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
Даже если это "местные жители" считают что это отзыв какого-нибудь менеджера чайнакаров, то хочу высказать мнение пользователя. С сентября 2016 года являюсь владельцем Лифан Х-60. До него ПЯТЬ лет обладал Лифан-Смайли. Так вот, сейчас отвечу Антону, основываясь на обладании Смайликом. Брал его абсолютно новым, за пять лет обладания пробег СТО ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ тыс.км. Когда сдавал его в трейд-ин на нём было РОДНОЕ сцепление, РОДНЫЕ передние аммортизаторные стойки, АБСОЛЮТНО ВСЁ навесное на движке РОДНОЕ, ни одного "визита" в ГРМ, ни каких проблем с выхлопной системой кроме замены резиновых креплений глушителя("спасибо" нашим Волгоградским дорогам). По-поводу кузовщины врать не буду - пошёл "рыжиками". Но это при условии круглогодичной эксплуатации, парковки на стоянке под открытым небом и и отсутствии даже намёка на мовиль. Про дыры через 5 лет могу сказать: "НЕ - не знаю таких!". А по-поводу Вашего "самого жирного минуса"... Вы не думали, что владельцы китайских авто покупают их что-бы ездить, а не что-бы перепродавать.
Автору отзыва могу посоветовать:"Промовиль, поставь подкрылки. Только подкрылки желательно или магазинные, или у менеджера - я поставил сначала с рынка, но они через №)тыс. км. протёрлись(задние).
35
4
Ответить
DGB007
Волгоград
Подкрылки протёрлись через 30 тыс.км.
5
4
Ответить
9223221
Краснодар
Выбор между 50-м и 60-м странный, мягко говоря. Это два разных класса. Первый-хэтчбэк, второй-кроссовер. Я в 50 влезал с трудом, словно майку одевал. 60-й значительно больше. Касательно антикор а и дыр. Кузов ржаветь будет. Не жалей денег и хорошо обработайте все полости. Ещё хорошим подспорьем будет бронепоезда, ибо сколы цветут быстро. Что поделать, это слабое место этих машин.
По поводу выбора спешно сказано . У 60-ки всего 3 версии. Отличие только по оснащению салона. Почитайте отзывы лифановода из Тюмени. Он ознакомит вас с достоинствами и недостатками машины. Будете знать, к чему готовиться.
14
4
Ответить
Александр
Омск
Антон
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
Есть видео на Ютубе, у таксиста пробег 420 т.км. Откуда такие данные про Ресурс мотора 1ZZ? Ржавела у них только крышка багажника до 2014 года из за хромовой накладки! Машины Х60 2015-2017 года с пробегом все проданные стоят, в отличие от французов и корейцев!
6
 
Ответить
5655516
Красноярск
Ставьте подкрылки и пороги не пожалеете!
6
2
Ответить
pkondratov55@mail.ru
Симферополь
У Лифан х60 2017года никогда не будет расход по городу 7,5 литров, минимум 9,0 л/100км.
4
3
Ответить
pkondratov55@mail.ru
Симферополь
Антон
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
Джили СК пробег 250000км.Возраст 7,5 лет,ни одной проблемы,и почему то не продавал.Так что не надо гнать на китайский автопром.
11
2
Ответить
pkondratov55@mail.ru
Симферополь
Dimon.113rus
Забыли самый главный минус- безопасность..точнее полное отсутствие..
Ездите аккуратно и не нужна будет безопасность.
4
1
Ответить
IF
Якутск
По мне так любая машина нормальная, если новая и адекватно эксплуатировать.
Китайский автопром шагает семимильными шагами и переплюнул российский автопром, это точно!
Т.ч. с китайцами надо считаться. Они учатся и меняются под рынок очень быстро!
За это им, респект! До японских и немецких конечно еще далеко, но ценовая политика под стать!
А хаять все подряд, удел диванных толстозадов ))
12
2
Ответить
4095450
Салехард
А мерсы счас гуамно цепь через 40 тыс меняють вместе с шестернями....И стоит он в 5 раз дороже...
7
 
Ответить
Пользователь
Кропоткин
За моторы не надо обманывать ,ходят они больше.
5
1
Ответить
4276467
Чери т11 пробег 340 тыс из крупного замена сцепления гены и вся ходовка и рейка еще движка в норме
2
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
pkondratov55@mail.ru
У Лифан х60 2017года никогда не будет расход по городу 7,5 литров, минимум 9,0 л/100км.
А вот это уже откровенное вранье
3
 
Ответить
16113336
Ребят, хотим брать х60. Что расскажете про лифаны х50 и х60? Смотрю что им и пяти лет нету, а их уже по 4 раза перепродавали. Что с ними не так, почему их хозяева продают каждый год. Откройте секрет. Смущает прям сильно это.
5
1
Ответить
Антон 88
Красноярск
Антон
У китайцев слишком много минусов что бы их покупать.
Кузов лет через 3 начнёт активно ржаветь, через 5 - 7 появятся дыры.
Ресурс мотора мал 100 - 150 тыщ.
Катализатор умрёт еще быстрее.
И самый жирный минус, это её неликвидность на вторичном рынке.
От куда вообще такая информация?! Вот лишь бы че ляпнуть не в попад! Ресурс у этих двигателей - по 400тыс наезжено - сам знаю троих. И машинам по 5 лет, ржавчина если и есть, то только от посыпки с дорог и от плохой эксплуатации.. У каждой машины есть минусы и свой "хозяин".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2017 в России