Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима, снег, клеренс и зимнее колеса

Lifan X60 2012

, Арзамас
Пробег: 1 057 км
Темы: Эксплуатация

Брал машину в начале пика морозов. На улице было -17. ОД, после пред продажной подготовки, помыли машину и сразу выставили на улицу. На улице замок багажника замерз. После получасового размораживания в боксе, замок оттаял и было ясно, замки и резинки надо смазывать, а то примерзнут, не отдирать же двери с резинками! На следующий день после того как пригнал, купил силиконовую смазку, литол24 и смазал все резиновые уплотнения, петли, замки. Теперь даже в -27 все открывается.

Уже 20 декабря у нас похолодало до -27. Как всегда, первым делом завести и чистить стекла. Сел, выжал сцепление, поворот ключа... стартер прокручивал коленвал, но не так шустро как обычно и завелся двигатель не за секунду, а где-то за 3-4 секунды. Пока было выжато сцепление, подергал рычаг коробки передач. Ого, да там как будто кашу месишь, ручка идет туго. Чуть пошатав по всем передачам, вернул в нейтраль и начал отпускать сцепление. Нет, не думайте, что коробка у Х60 от Газ 3110, просто для обкатки (как я уже писал ранее) залито минеральное масло в двигатель и что-то наподобие в КПП.

Больше никаких странностей и проблем.

Вот уже приближался Новый Год и как всегда повалил густой снег. До этого, полтора месяца снега не было!! На дорогах каша, комунальщиков 0... Нормально, правда трогаться начал с пробуксовкой, движок собака оборотистый!!! Первое время после заднего привода было непривычно входить в поворот, попу немного заносило и надо было держать газ, а то и вообще поддавать, но с этим я вроде бы как справился. Ну, заснеженные дороги, нормально все для России. Поехал за коллегой, чтоб забрать его на НовгоГодний корпоратифф. Подъезжаю к переулку, а там не то что не чищено, там завалило и еще никто не ездил!! Мло того, два добрых дяди подходы к домам своим очищали и весь снег на дорогу. Ну ладно думаю, трогаюсь, еду на первой, тянет, но если вдруг щас стопарнется, могу увязнуть, переключил на вторую и поехал побыстрее (20-25 км/ч) На второй повеселее и при заносе вытягивал перед быстрее. Ну вот и два хороших снежных холма, что набросали добрые дяди.

По барабану, перескочил одним колесом, вторым, поехал дальше. Поскольку частный дом где живет коллега был чуть дальше от дороги, а проулок однополосный, то решил встать на обочину, заехал, стою жду. Коллега вышел, пробрался через сугроб, сел, я трогаться, никак, машина на старте колеса рвет с пробуксовкой. Так не надо, зароюсь. Включаю заднюю и в натяг играя сцеплением газом поехали-поехали. Потом останавливаюсь, трогаюсь, переключаю и на вторую и с небольшим виляньем задом выезжаю на дорогу, а там уж и на нормальную улицу выехал. После неоднокранто совался в сугробы и скажу, что в сугробах трогаться вперед на первой лучше не надо, Сдаем назад чуть-чуть, первая-вторая и прет как танк. А если на колеса цепь навесить, то замечательно пойдет.

Не знаю что значит для вас дорожный просвет, но когда у меня была Волга, я под нее влезть не мог, а тут машина стоит и я под нее влезть могу. Мало того, сугробы на обочине бордюры переезжает на раз и ничем не цепляет (ну не считая снега который уминает защита) Так что сразу скажу ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 180 мм честный, а то и более!

Еще перед покупкой заказал зимние покрышки NORDMan4. Аля Русские Nokian. Собственно об этих покрышках хорошие отзывы и межсезонья (мороз, оттепель, каша) у нас не так часто бывает. Трогаются и идут по трассе хорошо, отличное сцепление с дорогой (мое субъективное мнение). Пару раз цеплял обочину и один раз пришлось тормозить, в занос не ушел. Сказывается то, что на Lifan X60 стоит ABS (которое если на заводе поставят криво, а ОД не проверят то бывает вылетает!) и система EBD (распределение тормозных усилий в зависимости от нагрузки и скорости вращения колес). Машина в занос не пошла, после торможения аккуратно перестроился в свой ряд и продолжил движение. Покрышки широкие и это дает некоторое преимущество при движении по снегу, дороге, но не по снежной каше.

В окончании хотелось бы сказать, что в нашем городе многие, даже владельцы дорогих авто, не чураются устанавливать на радиаторную решетку Russian Winter Kartonka. Так как с ней и прогрев быстрее и температура двигателя повыше, горение лучше, расход поменьше. У Lifan X60 Y-образная система охлаждения, при которой в зимний период температура двигателя выше 40-60 градусов не поднимается, а потому расход топлива повыше. Смотрел температуру двигателя через сигнализацию, показывала 42 градуса при температуре за бортом в -23!!! На трассе еще можно до 60 раскочегарить, а вот в городе врядли. Причем, летом это будет только в плюс, так как двигатель в пробках не перегреется! ;)

Вспомнил. У X60 нет бортового компьютера и пока не предвидеться. Стоит надеяться на разработки сторонних производителей. Поэтому текущая информация владельцев X60 о расходе топлива является приблизительной и может расходиться на 0,5 литра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X60 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром