Всем доброго дня!
Отзыв на данный автомобиль написал после 1 месяца эксплуатации.
Оговорюсь сразу какими а/м мне довелось владеть: ВАЗ 2105, 2114, Шеви Нива, Тойота (Церес, Креста, Рактис, 4Раннер, Мазда (кузов как у 626 - но полный привод, буквы и цифры не помню было давно), Субару Р2 и наконец Дэу Матиз. Те машины которые были у отца (Мерседес 500, Вольво 940) не в счет, т.к. только ездил не ковырялся.
Любителям охаить китайские автомобили, вам лично - ИМХО, Китай не Япония, но уже и не Россия - это что касается качества а/м. Там "товарищи" учатся деньги делать, а не велосипеды придумывать, да и Вольво уже приобрели. Ну да ладно лирика.
Впервые увидел у друга, и ... загорелся. Прошерстил интернет, встречал разное и норм отзывы и не очень.
И вот я наконец за рулем своего авто.
Интерьер:
- Не сразу понял как складываются задние сиденья, даже по инструкции. Хотя в Тойоте Рактис освоил за 5 сек, на интуитивном уровне - вот где и есть те отличия в эргономике и в остальном.
- Местами в салоне есть зазоры и не везде симметричные, но это не мешает эксплуатации.
- На тест драйв брал с собой профессионального водителя, ему все понравилось (динамика, подвеска, интерьер), но он сразу обратил внимание - есть косяк на некоторых авто бардачки не закрываются - проблема с пластмассовыми защелками.
- Внутри мне не тесно (184 см роста) ни спереди, ни сзади.
- Пошил себе мягкие коврики со средним ворсом - просто нет болота и грязи, как при резиновых
Экстерьер
- Задний дворник неплотно прижимается к стеклу и верхняя треть не сметает влагу с заднего стекла.
- Люк порадовал.
- Не понравилось, что при выключенном зажигании нет сигнала, предупреждающего об оставленных габаритах или свете (вспомнил Тойоту), разок оставил - спасибо соседу позвонил.
- Оборудовал а/м порожками - чтобы сын залазил, т.к. высоко для него - в Рактис прыгал спокойно.
- кожа или что-то типа этого предрасполагает к запотеванию пятой точки, выход приобретение чехлов - 6 000 руб. у дилера
Двигатель и ходовка
- Это автомобиль для семьи, без всяких экстремальных полетов.
- Двигателя вполне хватает для города, и за городом. Если вам 30 лет или меньше - этот авто не для вас, если конечно у вас нет 2 детей и более))). Этот автомобиль "для тех кому за 30" - извините за сравнение. Кстати и на низах норм тянет.
- Вроде пишут что доработанный тойотовский 1ZZ.
- Подвеска жесткая, мне такая по душе
- Зад на поворотах не закидывает, машине входит и выходит из виражей спокойно и предсказуемо
Под капотом
- сразу понравилось много пространства, можно достать все и везде
- аккумулятор спрятан, но зачем его трогать, пока он рабочий
Допоборудование
- сигналку поставили в том же салоне - сказалась кривизна рук установщика - глючит мой СтарЛайн А91 - на холоде при дистанционном запуске начинает включать и выключать а/м без остановок, причем на Рактисе было тоже самое, может косяк сигналки
- пороги стандарт там же
- мухобойка
- антикор
- тонировка полавто
Впечатления:
Мне нравится, механка не напрягает, после 2114 - сказка. Я по настоящему оценил достоинства большого багажника, можно загрузить кучу сумок при походе в гипермаркет. Жена в восторге (у нее Субару Р2), но не хочет на механке ездить, надо будет брать ей (Черри Индис хочу).
НО ... пока я обкатываю авто, дальше будет видно.
Не понравилось, что навязывают масло G-Energy, рекомендации производителя, считаю что есть и более достойные марки. Я всегда лил Ликви Моли, и проблем не было никогда, а тут холода ударили и почувствовал "пластилин" в коробке передач, может потом сменю на нормальную синтетику, до ноября есть еще время.