Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan X60 2014

Lifan X60 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
47885
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.2
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Люкс
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно серый
Салон: Люк, датчик света, подогрев сидений передних, CD магнитола, USB-AUX, полноразмерная запаска на литье
Кузов: Дуги, метла, пороги нерж, мухобойка
Ходовая часть: задняя многорычажная, перед макферсон
Двигатель: рядная 4-ка, 1,8, 128 лошадей
Всем доброго дня!

Отзыв на данный автомобиль написал после 1 месяца эксплуатации.

Оговорюсь сразу какими а/м мне довелось владеть: ВАЗ 2105, 2114, Шеви Нива, Тойота (Церес, Креста, Рактис, 4Раннер, Мазда (кузов как у 626 - но полный привод, буквы и цифры не помню было давно), Субару Р2 и наконец Дэу Матиз. Те машины которые были у отца (Мерседес 500, Вольво 940) не в счет, т.к. только ездил не ковырялся.

Любителям охаить китайские автомобили, вам лично - ИМХО, Китай не Япония, но уже и не Россия - это что касается качества а/м. Там "товарищи" учатся деньги делать, а не велосипеды придумывать, да и Вольво уже приобрели. Ну да ладно лирика.

Впервые увидел у друга, и ... загорелся. Прошерстил интернет, встречал разное и норм отзывы и не очень.

И вот я наконец за рулем своего авто.

Интерьер:
- Не сразу понял как складываются задние сиденья, даже по инструкции. Хотя в Тойоте Рактис освоил за 5 сек, на интуитивном уровне - вот где и есть те отличия в эргономике и в остальном.
- Местами в салоне есть зазоры и не везде симметричные, но это не мешает эксплуатации.
- На тест драйв брал с собой профессионального водителя, ему все понравилось (динамика, подвеска, интерьер), но он сразу обратил внимание - есть косяк на некоторых авто бардачки не закрываются - проблема с пластмассовыми защелками.
- Внутри мне не тесно (184 см роста) ни спереди, ни сзади.
- Пошил себе мягкие коврики со средним ворсом - просто нет болота и грязи, как при резиновых

Экстерьер
- Задний дворник неплотно прижимается к стеклу и верхняя треть не сметает влагу с заднего стекла.
- Люк порадовал.
- Не понравилось, что при выключенном зажигании нет сигнала, предупреждающего об оставленных габаритах или свете (вспомнил Тойоту), разок оставил - спасибо соседу позвонил.
- Оборудовал а/м порожками - чтобы сын залазил, т.к. высоко для него - в Рактис прыгал спокойно.
- кожа или что-то типа этого предрасполагает к запотеванию пятой точки, выход приобретение чехлов - 6 000 руб. у дилера

Двигатель и ходовка
- Это автомобиль для семьи, без всяких экстремальных полетов.
- Двигателя вполне хватает для города, и за городом. Если вам 30 лет или меньше - этот авто не для вас, если конечно у вас нет 2 детей и более))). Этот автомобиль "для тех кому за 30" - извините за сравнение. Кстати и на низах норм тянет.
- Вроде пишут что доработанный тойотовский 1ZZ.
- Подвеска жесткая, мне такая по душе
- Зад на поворотах не закидывает, машине входит и выходит из виражей спокойно и предсказуемо

Под капотом
- сразу понравилось много пространства, можно достать все и везде
- аккумулятор спрятан, но зачем его трогать, пока он рабочий

Допоборудование
- сигналку поставили в том же салоне - сказалась кривизна рук установщика - глючит мой СтарЛайн А91 - на холоде при дистанционном запуске начинает включать и выключать а/м без остановок, причем на Рактисе было тоже самое, может косяк сигналки
- пороги стандарт там же
- мухобойка
- антикор
- тонировка полавто

Впечатления:
Мне нравится, механка не напрягает, после 2114 - сказка. Я по настоящему оценил достоинства большого багажника, можно загрузить кучу сумок при походе в гипермаркет. Жена в восторге (у нее Субару Р2), но не хочет на механке ездить, надо будет брать ей (Черри Индис хочу).
НО ... пока я обкатываю авто, дальше будет видно.

Не понравилось, что навязывают масло G-Energy, рекомендации производителя, считаю что есть и более достойные марки. Я всегда лил Ликви Моли, и проблем не было никогда, а тут холода ударили и почувствовал "пластилин" в коробке передач, может потом сменю на нормальную синтетику, до ноября есть еще время.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень важно то, что масла официалы используют G-Energy, не знаю ничего про это масло, но ранее предпочитал Liqui Moly. Тут у нас в апреле разок температура падала до минус 10, и я почувствовал пластилин в кпп. Конечно после прогрева все нормализовалось, но чувство пластилина помню со времен владения ВАЗ 2105.

, пробег 1 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8683
Lifan X60, 2014
Анатолий, Челябинск
Lifan X60, 2014
4.1
35774
Lifan X60, 2014
Евгений, Омск
19320
Lifan X60, 2014
8371324, Красноярск
13508
Lifan X60, 2014
Василий Коштонянц
Lifan X60, 2015
4.4
14861
Lifan X60, 2015
3928270, Иркутск

Комментарии

автор
Красноярск
Сообщений: 3
Фото позже
Мой отзыв: Lifan X60 2014
1
18
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Ей полный привод нужен , а так выглядит прилично . Любая машина это лотеряяя . Китайцы основную ставку делают на цену ,а нам нужен сервис и расходники по приемлимым ценам .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
28
9
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Все скоро пересядем на китаёзов, динамика развития автомобилестроения в Китае поражает воображение, их лозунг "догнать и перегнать ведущие мировые автогиганты" (точнее это лозунг СССР) в действии. Эволюция автостроения шагает семимильными шагами. Даже обидно как-то за Россею.
28
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
очень странный для Красноярска выбор
26
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
valio_79:
Все скоро пересядем на китаёзов, динамика развития автомобилестроения в Китае поражает воображение
когда скоро-то???
году в 2003 появились у нас бад флаер, стоил 110 тыщ тогда. уже тогда кричали что скоро все китай заполонит, и смерть автовазу и т.д. и т.п.

только до сих пор народ все больше нормальные машины покупает, а не китайские макеты
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
22
29
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Авто вазу и так смерть . Сколько в него денег вложено а толку .Ну на китайцев не знаю когда пересядем или нет ,сам китай ездиит на совместных японцах и немцах и не просто как у нас что предложат ,для них япы разрабатывают модели с учетом пожеланий . Есть два рынка авто сша и китай , европа сама себя насыщает япония подавно . Если бы китайцы наладили сбыт и сервис достойный то наш рынок захватили махом .Все еще наши мудрые дилеры мутят им нужна прибыль сегодня на перспективу не кто не работает ." Правильных"японцев выдавливают ,восток и до урала начал на корейцев пареходить . У насто за уралом и сборочного производства нет .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
13
12
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
К сожалению наш автопром не владеет, а скорее не хочет внедрять новые технологии и работать на перспективу, т. к. новые технологии подразумевают переход от ручного труда к механизированному, а это уменьшение рабочих мест на порядок. Народ останется без куска хлеба и куда пойдёт? Правильно - на майдан...
7
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Алекс56 рус:
очень странный для Красноярска выбор
Почему?? здесь кЕтайщины валом уже давно))
JDM
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
сборка русская...может если б был чистый китаец, еще куда не шло...но этот надо еще дорабатывать для себя...
:) улыбнись!
7
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Китай не Япония, но уже и не Россия - это что касается качества а/м. Там "товарищи" учатся деньги делать, а не велосипеды придумывать, да и Вольво уже приобрели. Ну да ладно лирик

Причем тут Вольво?) Его как собирали горячие шведские парни, так и собирают. А вообще, после чистокровных япов- и на кЕтай...) Странно)
10
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вованстер:
Фото позже
А надо ли?)
7
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
G8:
Причем тут Вольво?) Его как собирали горячие шведские парни, так и собирают. А вообще, после чистокровных япов- и на кЕтай...) Странно)
Ну вольво не только в швеции собирают .Ну а насчет с "читокровных" японок , человек хотел поновей машину японец свежий близкий по пораметрам будет стоить за лям что делает его покупку без мыслиной , кореец можно найти но тоже тыщ на 200 дороже обойдется . вот и ищем обходные пути .Кому в не напряг финансово берут извесные марки ,а кто по проще те по деньгам ( хотя это еще ворос ). Постепено отходим от совкового мышления о авто " мечта".
Человек взял и это его выбор и не надо пытаться ставить себя на его место . Этож хорошо когда есть из чего выбирать а там уже дело каждого .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
28
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за рактис 5, отличнейшая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
romika74:
Ну вольво не только в швеции собирают .Ну а насчет с "читокровных" японок , человек хотел поновей машину японец свежий близкий по пораметрам будет стоить за лям что делает его покупку без мыслиной , кореец можно найти но тоже тыщ на 200 дороже обойдется . вот и ищем обходные пути .Кому в не напряг финансово берут извесные марки ,а кто по проще те по деньгам ( хотя это еще ворос ). Постепено отходим от совкового мышления о авто " мечта".
Человек взял и это его выбор и не надо пытаться ставить себя на его место . Этож хорошо когда есть из чего выбирать а там уже дело каждого .
Так в Китае и немцев, японцев собирают. А японцев и в США собирают, и что ты хотел сказать? И с чего ты решил, что я ставлю себя на место автора?) Свят, свят, свят!))
 
14
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
G8:
Так в Китае и немцев, японцев собирают. А японцев и в США собирают, и что ты хотел сказать? И с чего ты решил, что я ставлю себя на место автора?) Свят, свят, свят!))
Японцы не собирают в сша ,их там разрабатывают и выпускают как и немцев и.т.п .И в китае выпускают авто т.е у них есть полная инфрструктура выпуска авто . А у нас ваз и тот сейчас использует импортные коплектующее .
Я выше написал что сами китайцы не очень к своим авто , я пишу про ситуацию в сибири и на дальнем востоке .Как там на европейской части россии мне глубоко фиолетого как и им на все что за уралом .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
14
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
romika74:
Ну вольво не только в швеции собирают .Ну а насчет с "читокровных" японок , человек хотел поновей машину японец свежий близкий по пораметрам будет стоить за лям что делает его покупку без мыслиной , кореец можно найти но тоже тыщ на 200 дороже обойдется . вот и ищем обходные пути .Кому в не напряг финансово берут извесные марки ,а кто по проще те по деньгам ( хотя это еще ворос ). Постепено отходим от совкового мышления о авто " мечта".
Человек взял и это его выбор и не надо пытаться ставить себя на его место . Этож хорошо когда есть из чего выбирать а там уже дело каждого .
Я про Вольво написал из соображения, что вскоре технологии шведов будут появляться в новых китайских автомобилях
5
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
Для информации: изучал систему Тойота Продакшн Систем. Так у Тойоты налажена узловая сборка. Сборочные линии находятся рядом с морскими портами, для удобства экспорта. На заводах у них налажена система "just in time" (точно во время), складов запчастей нет. Все узлы и агрегаты подвозят к конвейеру прямо к моменту установки. Минимум затрат на скалды, перевозки, работа под заказ, шесть сигма - по качеству - залог их успеха. Самое интересное то, что Тойота разработала себе план развития на 500 лет вперед!
Во время возможного кризиса там несколько шагов суть их в том, что вначале увольняют всех временных работников (их примерно 45%), потом сокращают з/п у высшего руководства, потом у среднего звена, затем отставка высшего руководства, и только в конце снижение з/п у рядовых работников - по-моему это залог того, что люди чувствуют себя максимально защищенными и все усилия направляют на работу.
есть там еще интересные моменты - вот что-то на одном из заводов придумали делать на 10 секунд быстрее, эта информация в течение суток появляется на всех заводах, но о том КАК это научились делать нет никакой информации и люди начинают думать как ускорить процесс в том моменте - дух соревновательства тоже отличный фактор и стимул
14
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Да нет в современом мире понятия " чия то технологии" .Любая разработка если имеет потент ,то производиться по лицензии .Если нет тупо копируется и на конвеер .Мобильность японских заводов вообще не обсуддаеться .Смена модели на конвеере три часа ,смена модельного ряда трое суток .До этого мы не дойдем наверное не когда .Там все решает спрос ,и 90% мошин на внутренем рынке выпускается под конкретного покупателя .Да и уход постояного клиента к конкуренту для них трагедия ,а не как у нас не нравиться не бери .Там а что бы вы хотели купить может мы вам можем помочь .Там даже если вакойто сегмент убыточный модель выпускают чтоб не потерять клиента ,сегодня мы сделали человеку скидку ,он завтра принесет прибыль вот их девиз. Чеж вы хотели традиции однако .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
romika74:
Да нет в современом мире понятия " чия то технологии" .Любая разработка если имеет потент ,то производиться по лицензии .Если нет тупо копируется и на конвеер .Мобильность японских заводов вообще не обсуддаеться .Смена модели на конвеере три часа ,смена модельного ряда трое суток .До этого мы не дойдем наверное не когда .Там все решает спрос ,и 90% мошин на внутренем рынке выпускается под конкретного покупателя .Да и уход постояного клиента к конкуренту для них трагедия ,а не как у нас не нравиться не бери .Там а что бы вы хотели купить может мы вам можем помочь .Там даже если вакойто сегмент убыточный модель выпускают чтоб не потерять клиента ,сегодня мы сделали человеку скидку ,он завтра принесет прибыль вот их девиз. Чеж вы хотели традиции однако .
Что то сильно идиализируешь японцев. Да, конкуренция у них на внутреннем рынке сумасшедшая. Но они как все подвержены глобализации , новые модели не имеют уже того запаса прочности что раньше. Реалии рынка, к сожалению счас никому не выгодно делать машины с запасом прочности, машины на 3-5 лет.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Автору, очарование новым автомобилем пройдет, потом не продашь его.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
6
6
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
kig39:
Что то сильно идиализируешь японцев. Да, конкуренция у них на внутреннем рынке сумасшедшая. Но они как все подвержены глобализации , новые модели не имеют уже того запаса прочности что раньше. Реалии рынка, к сожалению счас никому не выгодно делать машины с запасом прочности, машины на 3-5 лет.
Японцы и делают машину на 3-5 лет и этого не скрывают .Не помню глава какой компании выступал и сказал примерно так если мы в 80 е делали машину на 10-12 лет ,в 90 е на 5-7 ,то сейчас на 3-5 лет потому что они у нас больше не востребованы .Посмотри через сколько они обновляют модель этот же срок 3-5 лет . Подход там другой ,я их и не идеализирую .Просто люди работают на покупателя .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
2
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
kig39:
Автору, очарование новым автомобилем пройдет, потом не продашь его.
Надо смириться с мыслью что ,скоро любой авто будет терять в стоимости как в европе или японии .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
romika74:
Японцы и делают машину на 3-5 лет и этого не скрывают .Не помню глава какой компании выступал и сказал примерно так если мы в 80 е делали машину на 10-12 лет ,в 90 е на 5-7 ,то сейчас на 3-5 лет потому что они у нас больше не востребованы .Посмотри через сколько они обновляют модель этот же срок 3-5 лет . Подход там другой ,я их и не идеализирую .Просто люди работают на покупателя .
romika74:
Надо смириться с мыслью что ,скоро любой авто будет терять в стоимости как в европе или японии .
Согласен.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Отзыва нет.
Всё о чем написал: интерьер, экстерькр, ... - можно прочитать и в интернете.
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 9
Слабоват отзыв но машинка норм катались на таком чудею
3
 
Ответить
липецк
Сообщений: 2
Они нам смелым просто завидуют и сами планируют купить.Иначе зачем они злые завистники здесь!А тебе брат советую пл.пороги(хорошо защищают от щебня и двери чище),и шумовку не поленись. А будущим соплеменникам советую пообщаться с менеджером по гарантии любой германской марки!Европейской сборки!Закончу тем что, у жены опель,а у дочери ситроен. Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
Юрий
Черемхово
геннадий ник:
Они нам смелым просто завидуют и сами планируют купить.Иначе зачем они злые завистники здесь!А тебе брат советую пл.пороги(хорошо защищают от щебня и двери чище),и шумовку не поленись. А будущим соплеменникам советую пообщаться с менеджером по гарантии любой германской марки!Европейской сборки!Закончу тем что, у жены опель,а у дочери ситроен. Удачи на дорогах.
с вами абсолютно согласен у меня каких только не было авто сейчас езжу на х60 и все оборачиваются и интересуются а плохие отзывы пишут те кто на них и не ездил а косяки можно найти в любом авто
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X60 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Х60.
Посмотреть всё о Лифан Х60

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Х60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром