День добрый!!! Решил рассказать немного о своем "индейце". История моего опыта в автомобильной сфере началось с ВАЗ 2106 2000 года выпуска. Без особых заморочек отъездил 2 года, в дальнейшем пересел на chevrolet lacetti. Автомобиль отличный, не разу не подвёл. Жене приобрел lanos. В преддверии нового года захотелось сменить автомобиль. И тут началась головная боль в выборе автомобиля. Рассматривал варианты нового автомобиля в ценовой категории 750-800 т.р. Необходимо было большой багажник, просторный салон, дорожный просвет, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида. После многих размышлений выбор пал на LADA Vesta SW Cross. Машин на складе не оказалось. В городе, в котором я проживаю, объехал все автосалоны, и по данным критериям подходил Lifan X60. В день продажи lacetti, позвонили с автосалона LADA и сообщили, что освободился автомобиль нужной мне комплектации и цвета. Ценник стоял 835 т.р. (стоимость автомобиля, доплата за цвет, тонировка задних стёкл (предзаказ клиента), комплект зимней резины). Но необходимо было срочно ехать в другой город (340 км) для оставления предоплаты. Заехав снова в автосалон, проехавшись на Х60 (попутно супруга тоже прокатилась), решили взять "индейца", так как ценник был 780 т.р. Комплектация "лухари", проведена антикоррозийная обработка. Комплект зимней резины и сигнализации с а/з обошлась в 35 т.р. И не маловажный фактор - дилер расположен в городе. Так и началась эксплуатация х60. Машина высокая, просторная. Небольшая история данного авто на моём канале
А зачем "необходимо было срочно ехать в другой город (340 км) для оставления предоплаты"? Зачем ехать, или им только наличка нужна была?
Vesta вышла в продажу в конце октября и спрос вырос на данную машину. Их быстро разбирали. Если не оставить предоплату, авто могут купить или зарезервировать. А ждать пока на склад поступит - долго, больше месяца. А машина нужна каждый день.