2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LX
- Небольшой расход топлива для такого авто
- Удобный салон
- Длиноходные рычаги подвески
- 2 подушки безопасности
- Хороший багажник
- Отличная оптика
- Салон быстро прогревается в мороз
- Привлекательный внешний вид
- Отличные дворники
- Хорошая обзорность
- Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки
- Жесткие сидения
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира
- Аккумулятор труднодоступен
- Пластиковые дверные ручки
- грузоподъемность всего 375 кг
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)
- 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Нормальная машина, вполне управляемая, с нормальной тормозной системой, с нормальным рулём, с нормальным металлом. В салоне просторно, даже в РАВ 4 старого образца, на базе которого она сделана, намного теснее сидеть чем в ней. Хочу напомнить, что китайцы не изобретают велосипед, а делают машины по японскому аналогу.
Это новый автомобиль сделанный по лицензии, с прекрасным клиренсом и обзорностью. Двигатель на данном автомобиле стоит цепной от тойота королла (усовершенствованный), в полне хватает для данного автомобиля. Забыл ещё написать, что в отзывах были высказывания о том, что якобы на коробке передач вылетают скорости, так вот сообщаю, что коробка прекрасная, скорости переключаются мягко, без каких-либо проблем.
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LX
цена
хорошая управляемость,подвеска подобрана под наши дороги
-расход бензина 8-9л
-хороший штатный свет
-обзор с места водителя хороший
-места для пассажиров и багажа много
-быстро прогревается,тепло,кондей летом,причем сильного влияния кондея на двигатель не заметил
-движка хватает для уверенного обгона
-нормальная запаска
-ОД -криворукие, жадные бездари
-присутствуют косяки сборки,поэтому нужно доделывать все самому(лучший вариант)
-защиту на арки,движек ставить сразу, хорошо снижает шум и грязь в движке
-шумный двигатель первую тысячу км
-по началу, сложно трогаться,пока не "обучится" ЭБУ хотя и стаж 30лет на всяких авто(сейчас на "газ" не нажимаю-едет)
-плохо летом просматриваются светодиоды на приборке
-жесткие уплотнители на дверях (смазал силиконом)
-не проклеены резинки рейлингов,пластиковая ручка на багажнике (сразу)
-пропадала масса на кузове (1500км)
-замена декстрона 2 на 3 (замерзал при -25)