Всем приятного времени суток. Это мой второй отзыв, можно уже судить строго)). Первый отзыв я писал об автомобиле Лифан Солано, не умею прикреплять ссылки, поэтому не буду).
1. История покупки.
Особой истории вроде бы и не было, решил я как то теплым августовским днём свозить жену и сына в автосалон китайского автопрома и посмотреть, что же нынче продается из новых машин. В салоне сразу обратил внимание на Lifan Myway и Lifan X70. Майвей понравился клиренсом и семиместным салоном, но отпугнул двигатель 1,8. Для такой большой машины весом полторы тонны маловато, подумалось. Да и привод задний.. потом увидел уже Х70. Долго рассматривал, щупал, сидел и неожиданно решил купить, подумалось, эх, один раз живём). Сразу добавлю, что конкурентов особо не смотрел, Крета просто не нравится как автомобиль, про Каптюр вообще не знал, Рав4 дорого. В итоге прокатившись на тест-драйве купил). Продал Солано, остальную сумму взял в кредит, благо зарплата токаря позволяет. Антикор сервис кстати, официальный дилер в Омске, кстати, даже долбаные коврики не подарили при покупке, и скидки никакие не делали. Ну... Что я могу сказать, я и не знал о таких вещах, все таки никогда не покупал новую машину, эта покупка была достаточно спонтанной, теперь то я понимаю, какой я лох. Ну да ладно, что сделано, то сделано, отрицательный опыт тоже опыт. В итоге автомобиль обошёлся мне почти в 1 мульт деревянных.
2.Эксплуатация.
Итак, имеем: Lifan X70 в комплектации люкс, на механике 5-ступке, двигатель 2 литра, 136 л.с. с системой vvt-i (в автосалоне сказали аналог тойотовского 1zz, не знаю, правда или нет), передний привод. В комплектацию входят кожаный салон, сенсорная мультимедиа, подогревы передних сидений, зеркал, заднего стекла, кондиционер (климат-контроля нет и это печально), электрическое сиденье водителя, 18-е колеса на резине 225/55/R18 (слишком большие, по кочкам как на табуретке, родная резина дубовая, 17 резина на 65 профиле или 18 на 60 профиле намного мягче), мультируль, круиз-контроль,люк в крыше. Более подробно можно прочитать в интернете, возможно я что то забыл.
Первые впечатления были восторженные, сидишь высоко, после солановского 1,6 на меньшей массе двухлитровый на Х70 не показался прям резвым, хотя мощность после Соланы чувствуется, безусловно. Ходовая часть такая же как в Рав4 2 поколения, достаточно собранная и жёсткая, думал на Солано жёсткая, но после Х70 кажется мягче намного.
Сразу прошу прощения за сравнение именно с Солано, просто не владел никогда до этого кроссоверами, сравнивать особо не с чем.
В общем далее о подвеске.. многорычажка сзади и обычный МакФерсон спереди, ничего особенного, под капотом стоит заводская распорка, что вызвало удивление, никогда не видел чтоб из ставили с завода, возможно я просто мало видел в этой жизни)). Привод передний идёт во всех комплектациях, да и не нужен мне 4 везде, 90% времени я езжу по городу, а если и выезжаю за город, то не езжу туда, где волки с..ать боятся. Да и платить за расход топлива и обслуживание полного привода вообще не хотелось.
Салон... Достаточно удобный и большой, сам за собой сажусь легко. Немного подбешивает электрическая регулировка сиденья, из за отсутствия памяти сидений. Если их двигать, мало того, что это очень медленно, так ещё и второй раз не настроить, как было до того, как сбил настройку.. но у нее все таки есть свой плюс в том, что диапазон положений больше, чем на механическом сидении. Руль приятный на ощупь, на нем расположены кнопки управления магнитолой, телефоном, который подключается через блютуз, круиз контролем, ограничителем скорости (штука интересная, но для меня бесполезная, всегда слежу по спидометру и все) и бортовым компом. На компе можно настроить кучу всякой фигни и менять дизайн электронного экрана на торпедо, особо не меняю ничего. Как с завода было так и езжу. Управление отопителем и кондером выведено на отдельный экран, достаточно информативный с ненапрягающим чёрно-белый цветом.
Багажник - это то, что меня стало огорчать в машине спустя буквально пару месяцев))). Он маленький, а с учётом скошенной 5-й двери так ещё меньше, чем кажется.. может я просто привык к бездонному колодцу в Солано, куда кидай все, что имеется, и ещё останется место вон для того пакета.
3. Промежуточный итог.
На данный момент езжу уже год а толковых отзывов что то не так уж и много на дроме. Решил написать свое произведение искусства). Буду дополнять, так как просто устал писать с телефона столько букв, ну р если будут какие то вопросы - отвечу в комментариях или буду делать по темам отдельные дополнения, чтоб ответить сразу всем желающим. За китаемобиль в кредит можете кидать тапками)). Я не пожалел пока что ни о чем). Всем до скорых встреч, ловлю тапки!