Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обо всем понемногу.

Обо всем понемногу.

Lifan X70 2018

Новосибирск
1

Здравствуйте все, кому лень и кому не лень читать мою писанину про мой кредитовоз). Начало отзыва получилось немного сумбурным, и скорее похожим на описание машины, чем на реальный отзыв. Буду стараться это исправить по мере времени и возможности).

Итак, я стал счастливым обладателем сего пепелаца, как я уже писал, за полную стоимость, без скидок, трейд-инов и прочих дел. Выехав с автосалона, первым делом заправил полный бак 95 бензина, вошло 60 литров до горловины. Почему то всегда заправляюсь именно так, хоть где то и читал, что не рекомендуется. Да не важно, пока ничего этим не сломал).

О это чувство, когда даже мухи не успели сделать половые отношения на коже молодого дерматина и торпеде.. новая машина.. наверное это чувство надо испытать хоть раз в жизни, чтоб понять, что испытывать его более не хочется особо))). Эйфория прошла где то через неделю, и из сплошных плюсов, которые были в порыве экстаза, начали потихоньку лезть минусы.

Об этом чуть ниже.. после того как забрал машину установил сигнализацию с а/з СтарЛайн а93, купил зимнюю резину 225/60/R18, родная на 55 профиле просто как на ж/д тележке, очень жёстко. Затонировал зад пятёркой, купил эва коврики (дилер запросил просто каких то нереальных денег за коврики из простой резинки, отказался покупать их, Эва вышли дешевле и намного практичнее), поставил защиту двигателя, на бак ставить не стал,не вижу в ней особого смысла, только клиренс уменьшает, также купил регистратор и одел чехлы на руль и сиденья.

Блин, так много нужно всего рассказать, я просто не знаю сколько времени у меня это займет.. это же печатать с телефона надо, емое..

Ну да ладно. В общем, после того, как немного остыл после покупки обнаружил такие минусы.

1. Электрическое сиденье.

Да, круто, но относится к разряду свистелок-перделок. Не удобно, что ооооочень медленно ездит, нет памяти, второй раз хрен настроишь как было, стараюсь лишний раз его не трогать.

2. Не очень хорошо закрывалась водительская и 5 дверь. Отрегулировали по гарантии.

3. Что то гремит под панелью в районе середины лобового стекла, как будто провод какой то не закреплен. Дико раздражает, дилер отбрехался, мол на скорость не влияет или нафиг. Обидно. Лечится наваливанием музыки.

4. Собсно сама музыка))

Экран магнитолы бликует на солнце и сильно тянет на себя пыль. Отнес его тоже к разряду свистелок-перделок, ибо ща исключением возможности подключить телефон через блютуз особо не знаю зачем он мне. Смотрится клёво и все. Слушаю музыку через флешку, очень бесит, что при выключении зажигания эта паскуда начинает играть песни с самой первой. Я удаляю с флешки по одной песне каждые пару недель, ибо слушаю эту песню просто постоянно первую, уже бесит. Также мне непонятен алгоритм разброса... Он всегда играет вразброс, но в одном порядке!!! Короче самая сильная моя головная боль в машине это магнитола. В остальных моментах свою функцию выполняет, через андроид авто подключается. Но я этим не пользуюсь потому что навигатор мне не нужен, город я знаю, а больше смысла не вижу что то там тыкать, все тыкаецо на телефоне без проблем.

5. Сумка задних арок так себя, слышно как песочек и капельки шелестят, не критично.

6. Аккумулятор стоит под лобовым стеклом. Скажу только два момента.. первый, это то, что достать его оттуда невероятно трудно одному, и второй - инженеру лифана, кто это придумал есть отдельный котел в аду.

Плюсы перечислять не буду, они никому здесь не интересны, да и модно отнести к плюсам все остальное.

Да, ещё заминусить можно решение поставить такие здоровенные колеса, очень жёстко и резина дорогущая, я взял с хорошей скидкой около 25к за 4 баллона. После этого уже купил ещё комплект 17 дисков с летней резиной, так как переобуть такие колеса с меня взяли 2500 тугриков.. жаба задушила отдавать 5000 в год за 20 гаек. Вообще не пойму, почему на шиномонтаже делят седаны и кроссоверы, колеса то одинаковые могут быть по размеру. А на кроссовер переобуть дороже... Однако...

Ладно, не буду отходить от темы. Дабы не описывать все произошедшее за год, опишу какие были проблемы..

1. Не работал круиз-контроль. Решилось перепрограммированием кнопки)

2. Когда откручивал колесо сломал шпильку. Позвонил дилеру, дабы выяснить, какой Уася закручивал с такой силой гайки, что я (рост 185 вес 98кг) физически не слабый человек, дёргал несчастного Борю-балонника и прыгал на нем всем весом и не смог открутить!? И в итоге сломал совсем. Спросил, кому надо заехать динамометрическим ключом по тому месту, на в которое есдят и носят шапку.. в общем дилер заменил шпильку по программе лояльности.

3. Случайно заметил пару рыжиков.. очень расстроился, думал ну все, приехали... Солано ржавел, ещё и это тоже начало... Поперся к дилеру.. признали случай гарантийным (заводской непрокрас) и перекрасили пятую дверь и водительскую. Кстати, уже прошел год и даже сколов от камней на машине нет, может и обойдется)

4. Откинулись передние амортизаторы после сильных морозов, пробег был около 10000км..

Думаю моя вина, по ямам не надо гонять в -40 с 5 пассажирами на борту. Дилер признал случай гарантийным и поставил мне Каябу от Рав 4 2 поколения (О_о). Честное слово, моему удивлению не было предела.. думал воткнут такие же как и были. Ан нет.

5. Прекрасным летним днём я как то не смог открыть машину ничем, что у меня имелось.. а это, на секундочку: брелок СтарЛайн, штатный брелок, кнопка на ручке водительской двери, пятая дверь(открывается когда просто подходишь с ключом, даже если машина на охране), и самое интересное, я не смог открыть ее простым механическим ключиком, который прячется в штатном брелке)). Позвонил дилеру, говорят привози, будем смотреть). Фотки собсно как я его туда и вез, когда ещё увидишь свою машину на эвакуаторе, Солано мне такого удовольствия не предоставил, к счастью. В общем, привнз, оставил. На следующий день звонок) машину каким то ломом и чьей то матерью все таки открыли, сказали немного отошла клемма минуса на аккуме. Мда. Ну да ладно, с кем не бывает.. задал вопрос почему через личинку не смог открыть? Ключ поворачивается - ничего не происходит. Инженер по гарантии сказал, что я сам, дескать, разбирал дверь и пролюбил где то тягу, которая ищет от личинки к замку О_о. Штоплять? Подумал я.

Абсурд какой то. Он наверное думает, что первым делом, после того как покупаешь машину за миллион+ денег, вскрываешь дверь и ломаешь замок. Зачем? Видимо, ответ как в фильме операция "Ы". "А чтоб никто не догадался". Признали случай не гарантийным, выставили счёт за вскрытие моего пепелаца, плюс мойку и замену замка в 7к. Моему возмущению не было предела, позвонил в Лифан моторс, описал проблему, попросил нас рассудить. Обещали ответить в течение трёх дней, до сих пор жду, прошло уже месяца 2)). А с замком эпопея решилась просто.. чисто случайно я вспомнил, что полгода назад они мне красили водительскую дверь. У инженера по гарантии нашлись даже фотки с разобранной дверью! В итоге кое как признали, что сами пропердели где то кусок механизма, устранили по программе лояльности, денег не взяли. Но для себя решил, что это, пожалуй, было последней каплей, больше к ним ездить не буду, да и ценник ТО в 13-20к меня не устраивает, за эти бабки они меняют масло и пинают балду. Что стоит значительно дешевле.

На этом пока все, буду отвечать и писать дальше по мере возможности, всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X70 2018 в России

Комментарии

Артём
Новокузнецк
Ржал))).Пишите побольше отзывов! Я бы подписался на вас где-нибудь в соцсетях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter