Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lincoln Aviator 2003

Линкольн Авиатор 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
1480
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 197 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!

Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!

Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.

Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...

Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже, так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь немного на эмоции.

Дак вот, об эмоциях:

Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.

Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).

Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))

АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается ни каким местом.

Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, позаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.

Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.

Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))

Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!

А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.

Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.

Далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.

Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!

И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.

Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.

Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...

Копаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.

Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.

Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал, не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).

Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак. Надоело это всё и было решено делать свап.

Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это уже совсем другая история и не в этот  раз, кому интересно могу в личку рассказать))).

Всем спасибо за внимание!

Удачи
Вам
Бобра

Надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл, то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

54897
Land Rover Freelander, 2008
Олег, Красноярск
12069
Cadillac Escalade, 2004
Андрей Moscow, Москва
11995
Land Rover Freelander, 2008
Муслимов Айдар
Lincoln Aviator, 2005
4.7
8193
Lincoln Aviator, 2005
Владимир, Тюмень
Lincoln Aviator, 2003
4.9
7038
Lincoln Aviator, 2003
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

славян
Тюмень
Покажи это чудо!
1
 
Ответить
славян
Тюмень
Свап какой, что ставишь?
1
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Покажи это чудо!
Пока не могу, ещё не забрал от конструктора, а что именно интересно? Если как выглядит сама машина, дак на просторах очень много фото Авиатора, если фото под капотом, то ожидайте))), всё будет!
1
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Свап какой, что ставишь?
1UZ-FE vvti 4л, с прошитой башкой на 320 кобылов)))
2
1
Ответить
славян
Тюмень
SiberinbeaR
1UZ-FE vvti 4л, с прошитой башкой на 320 кобылов)))
Вот это интересно!
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Вот это интересно!
Разве)))?
 
 
Ответить
славян
Тюмень
SiberinbeaR
Разве)))?
При чем тут разве?
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
Я имею ввиду разве интересно что то?
У тебя у самого то тоже Авик?
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Покажи это чудо!
НАберите в поисковике Линкольн Авиатор, там ооочень много картинок вылезет! Отзыв тот что я здесь оставил, это можно сказать так, крик души, и информация для тех кто возможно заинтересуется такой машиной и мечтает её купить!!!!
 
 
Ответить
13788353
Отсутствие масла в башке двигла не насторожило разве? Надо было раскидать весь двигатель и все почистить, проблем бы не было, заодно и заменить все что не понравилось...
4
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Доделал? Продал авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Aviator 2003 в России