Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lincoln Aviator 2003

Линкольн Авиатор 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
2143
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 197 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!

Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!

Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.

Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...

Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже, так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь немного на эмоции.

Дак вот, об эмоциях:

Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.

Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).

Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))

АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается ни каким местом.

Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, позаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.

Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.

Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))

Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!

А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.

Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.

Далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.

Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!

И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.

Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.

Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...

Копаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.

Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.

Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал, не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).

Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак. Надоело это всё и было решено делать свап.

Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это уже совсем другая история и не в этот  раз, кому интересно могу в личку рассказать))).

Всем спасибо за внимание!

Удачи
Вам
Бобра

Надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл, то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Покажи это чудо!
1
 
Ответить
славян
Тюмень
Свап какой, что ставишь?
1
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Покажи это чудо!
Пока не могу, ещё не забрал от конструктора, а что именно интересно? Если как выглядит сама машина, дак на просторах очень много фото Авиатора, если фото под капотом, то ожидайте))), всё будет!
1
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Свап какой, что ставишь?
1UZ-FE vvti 4л, с прошитой башкой на 320 кобылов)))
2
1
Ответить
славян
Тюмень
SiberinbeaR
1UZ-FE vvti 4л, с прошитой башкой на 320 кобылов)))
Вот это интересно!
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Вот это интересно!
Разве)))?
 
 
Ответить
славян
Тюмень
SiberinbeaR
Разве)))?
При чем тут разве?
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
Я имею ввиду разве интересно что то?
У тебя у самого то тоже Авик?
 
 
Ответить
SiberinbeaR
автор
Тюмень
славян
Покажи это чудо!
НАберите в поисковике Линкольн Авиатор, там ооочень много картинок вылезет! Отзыв тот что я здесь оставил, это можно сказать так, крик души, и информация для тех кто возможно заинтересуется такой машиной и мечтает её купить!!!!
 
 
Ответить
13788353
Отсутствие масла в башке двигла не насторожило разве? Надо было раскидать весь двигатель и все почистить, проблем бы не было, заодно и заменить все что не понравилось...
4
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Доделал? Продал авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Aviator 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто