Приветствую всех👋
Отзыв пишу впервые, хотя автомобилей было не мало, но написать решил только приобрел данный Linkoln.
Владел:
Ford Focus
Toyota avensis
Honda Civic
Honda Accord
Mercedes C-класс 2011 год
Mercedes E-класс 2011 год
Toyota Prada 120
Шевроле Каптива
Lexus LX 470
Toyota land Cruzer 100
Volvo S40
Volvo XC90 4.4
Никогда не планировал и не задумывался приобрести америкоса, как то все думал что дороговат в обслуживании, нет в наличии запчастей и т.д., но после volvo эта машина кажется в обслуживании как Приора)))
С запчастями есть напряг, но я стараюсь заказывать все заранее, провожу осмотр авто каждые 10 тыс.км при замене масла, поэтому отсутствие запчастей сильно не пугает.
Как пришёл к тому что бы купить американца, просто выпала возможность притащить авто без пробега по РФ, испугался брать которые бегали у нас.
Машину взял с пробегом 80 000 тыс.км. родного, состояние естественно идеал, ни единого косяка, с виду и в салоне как новый, Подвеска не одного рыжика, в общем доволен был как слон.
На момент написания отзыва пробег 120 000 тыс.км, т.е. думаю 40 тыс.км владения позволит написать конструктивные замечания.
+ Внешний вид шикарен, не замеченным на дороге не останетесь 100%, оборачиваются все, диски родные хром как зеркало (качество супер).
- Салон, у меня попался бежевый, ввиду наличия двоих маленьких детей не совсем конечно весело) Ухода требует не мало.
Качеством салона не очень доволен, а именно , руль начал затираться как и сиденья, планирую обновить. Химчистка с таким салоном обеспечена каждые пол года. Но в принципе машину стараюсь поддерживать в постоянной чистоте.
+ По дизайну салон очень нравится, Оформление современней и качественней чем у Toyota Prada, Крузака и volvo. Шумомзоляцией доволен.
+ очень понравился третий ряд сидений в виде дивана, у кого есть маленькие дети класс. Выехал на дальняк, детям по подушке и одеялу, всю дорогу тишина) В этом плане намного лучше чем в Volvo XC90, Prada и уж тем более Крузака 100-го.
+ акустики мне хватает, перешёл тот возраст когда казалась что музыку должны слышать все на улице) Стоят стекла с шумоизоляцией, вся музыка остаётся в салоне, супер. Задние динамики заменил на такие же как с переди, более не вижу смысла, саба тоже хватает. Но если сравнивать с акустикой volvo, там конечно поинтересней.
+ Ну про запас мощности ничего не скажешь, мустанг))) На трассе сказка, не разу не было ситуации где я бы опасался за обгон, заносы и т.д.
Иногда едешь, притрется к заду какой нибудь паркетник, думает раз едет старушка, значит выжатая, но как педаль притопишь, сзади видишь только точку)
+ За время эксплуатации 40 тыс.км меняю в основном только расходники, колодки, Масла, фильтра. Неделю назад поменял задние амортизаторы, шаровые перед-зад, передние ступичные подшипники.
Амортизаторы 21 000 т.р. пара
Ступичный 5400 штука.
Колодки точно не помню, менял пол года назад, что то в районе зад 3500 перед 4500, брал оригинал, кроме ступичных.
Так как цвет кузова Черный , ухода как за салоном) Планирую покрыть керамикой для сохранения внешнего вида.
На родных колёсах Подвеска жестковата по сравнению с машинами которыми владел в классе джип. Но все лечится заменой колес на R20 и начинает плыть как Lexus 470.
В багажнике места вполне достаточно, но когда раскрываешь третий ряд, места остаётся под две не большие сумки.
Когда присматривался к марке линкольн, как вариант подумывал о навигаторе, но почитав отзывы про электронные подножки, пневму и т.д. желание ушло.
Сейчас подумываю о приобретении линкольна авиатора, но уже в новом кузове, запал в общем на них) Но и свою жалко пока продавать, беспроблемное авто, кайфую каждый раз как сажусь в него.
Если раздумываете приобрести себе такой авто или нет, я бы советовал однозначно брать, но только очень тщательно проверив авто , потому как думаю что наши дороги, климат, соль зимой, делают своё дело, хотя я с этим ещё не столкнулся, пробегала она в РФ ещё только пока 40 тыс.
Про налоги, расход топлива когда притопишь и все остальное описывать не стал, я думаю кто рассматривает такой авто, должен понимать что берет и зачем.