Отзыв автовладельца Lincoln Aviator 2003

Линкольн Авиатор 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
13906
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 302 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 199 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
* Отзыв написан 4 года назад, через пол года после покупки. Время прошло, а эмоции никуда не делись, так что менять ничего не буду :)
--------
Машина довольно редкая, выпущено их менее ста тысяч, продавались только в Северной Америке. В России их действительно мало, в нашем Красноярске на миллион жителей их только два.

Автомобиль построен на платформе от Ford Explorer 2002-2005, но тут стоит другой мотор — 4,6 литровый V8 Ford Modular, аналогичный моторам с Мустангов и Таун Каров, форсированный до трехсот с копейками лошадей.
Так же тут другие коробка, нижние передние рычаги, совсем другой салон (почти полная копия Lincoln Navigator II) и небольшие внешние изменения. В целом по запчастям есть все, цены +/- как на японцев, но ждать все долго, ибо со штатов, а машина редкая. С тем, что пересекается с фордом – попроще. По размерам почти полный аналог TCL100, вес — 2300кг, полный привод — фултайм с автоматической блокировкой.

Lincoln создавал этот автомобиль в начале 2000х, как конкурента набирающим продажи BMW X5 и Volvo XC90, и конкурент получился бы, если бы не цена. Мало того, что он стоил дороже этих моделей, так ценник в максимальной комплектации практически не отличался от полноразмерного Lincoln Navigator, так что большинство покупателей выбирали именно последний. В итоге проект Aviator просуществовал всего четыре года и был свернут в 2005 году.

Но нет худа без добра- ведь нам на вторичном рынке достался довольно интересный автомобиль — уменьшенная на 30 см версия Навигатора, с отличной динамикой и рулежкой, при этом не растерявший ни йоты комфорта. Да, Авиатор неожиданно для рамной машины хорошо управляется. Отчасти это заслуга стоящих у меня 20-х колес, но нельзя не признать факт, что подвеска Авиатора для наших дорог подходит идеально.

Ну и теперь собственно о моем конкретном автомобиле:

После продажи паджеро снова искал внедорожник, чтобы и дальше на природу ездить фотографировать. Пересмотрел несколько джипов, но ничего в хорошем состоянии не нашлось.
Плюнул на все и забрал у знакомого Авиатор. "Антикризисный" вариант такой :)
На нем в лес уже конечно не поедешь – проехать может и проедет, но жалко его :)

Мне достался довольно живой экземпляр, с пробегом 175000, по салону и по фоткам других авиаторов — пробег похоже на правду. Техническое и внешнее состояние - почти на отлично!

Из уже сделанного в последнее время на автомобиле:
* выхлопная система
* новый венец маховика
* датчик уровня топлива
* замена форсунки и чистка остальных
* замена пары шлангов охлаждения двигателя
* замена маслокулера акпп
* замена датчика SRS
* замена катушек и свечей
* замена ванны радиатора
* полная пеборка АКПП + замена блока соленоидов

После замены форсунок расход пришел в норму, теперь при спокойной езде можно укладываться в 13л трасса, 20л город, при режиме тошнота по городу можно уложиться в 18.
При обычном моем темпе получается 24. При отжиге с каждого светофора — 30.
Едет бодро. У меня выпилена заслонка изменяющая длину впускного коллектора, но даже без нее машина едет на уровне Range Rover Sport 4.2 компрессор/4.4.

До чистки/замены форсунок ко всем этим показателям нужно было прибавлять 4-5л.

За неполные четыре месяца к машине привык, все нравится. Съездил в Томск и обратно (1300км).
Каких то близких ориентиров для замены не вижу, уж слишком это самобытный автомобиль, так что, надеюсь, автомобиль задержится у меня надолго.

Меня тут довольно часто спрашивают стоит ли брать Авиатор. Ответ простой — целенаправленно искать такой автомобиль не стоит. Их слишком мало, чтобы в серьез надеяться на живые варианты. Это вопрос случая, попадется или нет.
Но, если чисто случайно Вам такой попался — думаю это не та покупка, о которой можно пожалеть. Еще ни одного недовольного владельца Авиатора на просторах интернета я не встречал :)

Честный, надежный, комфортный и безумно харизматичный автомобиль, который каждый день дарит настоящие эмоции
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Одна из фишек Авиатора — отличная шумка.

Решил измерить ее в конкретных числах и скачал приложение Шумомер (доступно в AppStore). Ребята тут на драйве сравнивали его с профессиональным шумомером, расхождений не было, так что будем надеяться ему можно доверять.

Итого на 100км/ч в среднем 65-66дБ.

Результат для шипованной резины и неродного выхлопа — просто ОТЛИЧНЫЙ. Для сравнения — такой же уровень шума — в автомобилях Audi A8, BMW 7 Series, BMW X6 и др. (данные 2011 года).

Причем, основное, что шумит — это мотор, с улицы звуков крайне мало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паша
Брянск
Машина класс, но расход как серпом по яйцам!
27
12
Ответить
Дмитрий
автор
Паша
Машина класс, но расход как серпом по яйцам!
Ну да, V8 :) Когда берешь такую машину, нужно понимать на что идешь.
Все ж относительно. Можно купить поло седан с салона и катать пять лет. А можно машину, которая душу греет и катать те же пять лет. И с налогами и с бензином выйдет либо то на то, либо дешевле, смотря как много ездишь.
43
4
Ответить
     
Сообщений: 2205
Блин, тачке почти 17 лет, а смотрится до сих пор прикольно!
38
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23774
Отличная машина! Очень долго присматривался, правда к Навигатору во 2-м поколении, правда в результате Cadillac SRX взяли второй машиной. Кстати в 4-ом поколении Авиатор снова выходит параллельно с Навигатором. Посмотрим как будет продаваться.
17
1
Ответить
Ky6uK
Уж очень Линкольн специфичен в плане эргономики салона. Вроде машина из 21 века, а некоторые элементы салона, как из 18го :)
8
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Ky6uK
Уж очень Линкольн специфичен в плане эргономики салона. Вроде машина из 21 века, а некоторые элементы салона, как из 18го :)
на вкус и цвет товарищей нет. У меня был рестайловый Тигуан с салона, с признанной обществом идеальной эргономикой. И как-то ущербным себя после не чувствую :) скорее в плане комфорта Авиатор еще большую фору даст. Вот паджеро4 напрягал конкретно, это да :(
8
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
GummyBear
Отличная машина! Очень долго присматривался, правда к Навигатору во 2-м поколении, правда в результате Cadillac SRX взяли второй машиной. Кстати в 4-ом поколении Авиатор снова выходит параллельно с Навигатором. Посмотрим как будет продаваться.
Да. Машина мечта. Очень жаль только, что форд перешел на надувные моторы. Но будет возможность, один хрен буду брать. Немцы этим машинам не конкуренты. По крайней мере в России, с нашими дорогами и сервисом :)
10
3
Ответить
Andrey K.K.K.
хорошее авто, но. дешевый пласт их как внешне так и внутри... хром затирается до пластмассы.. быстро царапается..диски тоже(((. но, лучше немцев и прочей ширпотребной убогости, заподонивших улицы.... Lincoln всегда будет Lincoln!!!!!! большинством своим выделялся из намозоливших глаза масс независимо от года выпуска!!!!!!!!!!!!!!!!
про расход... да.. грустно... лучше не смотреть за стрелкой)))) и на заправке глушить.. ибо никогда не уедешь)))))
9
2
Ответить
алексей
Волжский
Как то не увязываются слова о "живом экземпляре, с пробегом 175000" "Техническое и внешнее состояние - почти на отлично!"
и следом " замена
* выхлопная система
* новый венец маховика
* датчик уровня топлива
* замена форсунки и чистка остальных
* замена пары шлангов охлаждения двигателя
* замена маслокулера акпп
* замена датчика SRS
* замена катушек и свечей
* замена ванны радиатора
* полная пеборка АКПП + замена блока соленоидов"
ИМХО - переборка коробаса, замена катушек и форсунок уже как минимум говорит о "не очень" хорошем состоянии авто изначально
Владельцы старых крузаков очень улыбнулись наверное после прочтенного
16
35
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Паша
Машина класс, но расход как серпом по яйцам!
Никто не мешает сторговать при покупке 50-60 тыр на газ. Гбо Вас спасет, расходу будет как на Весте 1,8 :-)
8
13
Ответить
Артем
Москва
Выглядит просто великолепно! всегда нравились подобные авто и как Эскалэйд. Кайфуй и не ломайся, в смысле авто пусть не ломается)))
12
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
алексей
Как то не увязываются слова о "живом экземпляре, с пробегом 175000" "Техническое и внешнее состояние - почти на отлично!" и следом " замена * выхлопная система * новый венец...
ой а то на сотом крузере коробки не меняют? Владели чем то подобным? :) я владел, и тем и другим и знаю о чем говорю.
Совершенно нормальные траты для автомобиля в возрасте. Тем более я крохоборством не занимаюсь и обслуживаю автомобиль нормально :)
23
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Артем
Выглядит просто великолепно! всегда нравились подобные авто и как Эскалэйд. Кайфуй и не ломайся, в смысле авто пусть не ломается)))
спасибо! :)
8
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Andrey K.K.K.
хорошее авто, но. дешевый пласт их как внешне так и внутри... хром затирается до пластмассы.. быстро царапается..диски тоже(((. но, лучше немцев и прочей ширпотребной убогости, заподонивших улицы.... Lincoln...
уж внутри дешевого пласта точно в разы меньше чем у любого одноклассника. пальцем все кроме центральной консоли проминается на пол сантиметра :) точно об авиаторе речь?
в любом случае спасибо!
9
 
Ответить
SimonNY
Судя по всему автор покупал автомобиль чтобы им наслаждаться и не на последние, так что технари и поклонники меганадежных прулей выдыхайте.
Автомобиль действительно с душой и на долго останется особенным, как и многое американские автомобили.
Успешной вам эксплуатации
18
1
Ответить
майкл
komelev
Никто не мешает сторговать при покупке 50-60 тыр на газ. Гбо Вас спасет, расходу будет как на Весте 1,8 :-)
да не нужен сюда гбо! ) этот автомобиль не для крохоборов, считающих каждую копейку за бензин!
27
 
Ответить
майкл
авиатор хорош. искал такого год назад, но из-за полного отсутствия вариантов пришлось отказаться
7
 
Ответить
майкл
Паша
Машина класс, но расход как серпом по яйцам!
расход адекватный для этой машины )
11
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Всё неплохо, но... налог конский. Повезло же американцам!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 301
да, внешне самобытен и интересен. эргономичен, удобен. однако стоимость содержания и крайне низкая ликвидность убивают все эти несомненные достоинства. ошибкой было бы и назначать его в класс внедорожников с такими-то ходами подвески и нежной коробкой. хотя что уж там - у нас и дустер=джип)))). автомобиль для финансово состоятельной души, ностальгирующей по железным рамам и большим прожорливым моторам с нормальным объемом, готовой месяцами ждать железо из-за океана. кабы не наши налоги и ценник на бензин можно купить - есть в них что-то притягательное.
5
6
Ответить
Sergey
Томск
Редкий зверь) Последняя фотка классная, а предпоследняя похоже на Томск
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Sergey
Редкий зверь) Последняя фотка классная, а предпоследняя похоже на Томск
это и есть Томск, был у вас :)
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23774
Дмитрий
Да. Машина мечта. Очень жаль только, что форд перешел на надувные моторы. Но будет возможность, один хрен буду брать. Немцы этим машинам не конкуренты. По крайней мере в России, с нашими дорогами и сервисом :)
После американцев я другие машины не замечаю. Ну не мое это. Да, что наддув это жалко, но вроде движок сам по себе тяговитый и надежный (по крайней мере на американских форумах пишут). Единственное, что звук V8 конечно не повторишь уже с наддувником(((
4
 
Ответить
14819284
Дмитрий
ой а то на сотом крузере коробки не меняют? Владели чем то подобным? :) я владел, и тем и другим и знаю о чем говорю.
Совершенно нормальные траты для автомобиля в возрасте. Тем более я крохоборством не занимаюсь и обслуживаю автомобиль нормально :)
Вот уж не знал, что 180 тыс пробега это ВОЗРАСТ для машины......
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Фотографии природы (да и Авиатора на ее фоне:) очень красивые.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
2
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 316
Привет! Забрал ваш авто, есть ряд вопросов, как могу с вами связаться?)
Здесь могла быть умная мысль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Aviator 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Авиатор.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Линкольн Авиатор: Модельный ряд Линкольн Авиатор, продажа Линкольн Авиатор

Подробные отзывы реальных владельцев Линкольн Авиатор с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром