Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lincoln Aviator 2003

Линкольн Авиатор 2003 — отзыв владельца

89958
553
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1285
голосов
4.9
5 — 1224 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4601 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Lincoln Aviator V8
Цвет кузова: тёмно-зеленый металик
Цвет салона: кремовый
Салон: 6 подушек безопасности
Кузов: рейлинги, очиститель заднего стекла, ветровики, люк, подножки
Ходовая часть: система Advance Trac, full-time
Двигатель: V8 triton
Всех приветствую!
Буду первым, кто оставил здесь свой отзыв об Авиаторе.

До Авиатора ездил только на легковых авто. Но, по причине растущей семьи и того, что снег в нашем городе не убирают в принципе, а рвать тросы и звать на помощь владельцев УАЗиков и ГАЗелей надоело, обратил свои взоры на что-нибудь высокое и полноприводное. Как пришёл к американцам долгая история. Искал внедорожник 2003-2005 года, желательно на раме, мощный (у нас в области транспортный налог в этом году в два раза снизили), с добротным салоном, и естественно, пересмотрел много чего. При всём уважении к владельцам Прадо, Крузаков, Лексусов и иже с ними, ездить на том, на чём ездит полгорода, или полстраны, не могу и не хочу. Имею право. Искал три месяца живого Тахо, а нашёл Линкольна. Пригонял я его сам из Питера. За 4200 километров, ничего не случилось. Накатал с апреля 20000 км.

Вступление.
Лётчик.

Именно так переводиться Авиатор. Каждый из нас в детстве мечтал стать лётчиком. А реально им стал один из тысячи, но мечта всё равно сидит, где-то там, в глубинах подсознания. Маркетологи Линкольна, похоже, решили извлечь эти мечты из подсознания и напомнить о них хозяину Авиатора. И, по-моему, у них это получилось. Устраиваясь в кресле Авиатора, замечаешь, что сидишь в отдельном кокпите, в окружении кремовой кожи и натурального дерева. А, вставив и повернув ключ в замке зажигания, первое, что видишь, это вспыхнувшие красные стрелки, и затем молочно-белая подсветка шкал приборной панели радует глаз. Звук мощного V8, только подтверждает, что ты сидишь в низколетящем самолёте.
Но это так, лирика, а теперь подробнее о том, что это за самолёт и как его правильно эксплуатировать.

Создан он, кстати, на базе Ford Explorer, но технически сильно от него отличается. Для начала, отличие внешнее, у Линкольна дорогой «костюм», что делает его похожим на старшего брата - Навигатора. Что тот, что другой – на раме. Двигатели V8 Triton, вроде одинаковые, но у Авиатора на 66 лошадей больше, что достигнуто четырьмя клапанами на цилиндр, вместо двух у Explorer. Про внутренне убранство даже говорить нечего, думаю, владелец Explorer не поверил бы, окажись он за рулём Авиатора, что они близкие родственники. И так.

Экстерьер

По мне, довольно солидный, можно сказать брутальный. Часто путают с Навигатором. На все сто заменяет дорогой деловой костюм, в Авиаторе не стыдно приехать на встречу в джинсах и свитере. Хромированная решётка радиатора и родные колёсные диски смотрятся не плохо. Огромные лопухи наружных зеркал имеют функцию подогрева. Рейлинги на крыше. Фаркоп с прицепным устройством. Передние крылья пластиковые. Задняя дверь может открываться полностью или только её верхняя часть. Подножки обычные, не электрические, цепляют за бордюры. Крышка бачка закрывается на ключ, что после мойки зимой, если не продуть, приведёт к пляскам с бубном возле колонки АЗС. При снятии с охраны под наружными зеркалами включается подсветка, что очень удобно (функция отключаемая). В задний бампер встроен парктроник, который после мойки «уходит в отпуск» (видимо с контактами что-то). В шинах датчики давления. На водительской двери имеется планка с кодом-паролем доступа в автомобиль, в случае утери ключей. Прочность кузова проверена не так давно, когда в задний бампер Авиатора заехала Королла. Я удара не почувствовал и чуть не уехал с места ДТП. Легковой автомобиль погасил силу удара за счёт своего несущего кузова, об мою раму. Помог ему, чем смог.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Серьёзный, если можно так сказать «джиповский» вид. Рамная конструкция, читай – пассивная безопасность.
Минусы: Что касается колёсных дисков, то семнадцатый размер всё-таки маловат, как мне кажется. Думаю поставить 18-надцатый размер, но не более. Хром с дисков слазит. Реагенты.

Интерьер

Водитель и пассажир сидят как бы в отдельных кокпитах. Обивка сидений и дверей выполнена кремовой кожей. В передней панели вставки из натурального дерева (каштан). В наличии электрические регулировки передних сидений по всем направлениям, включая поясничный подпор, что большой плюс на дальних дистанциях. Подогрев сидений, плюс кондиционирование, причём уровень прожарки или заморозки яичек вы можете выбрать сами, от одного до пяти. Задние сиденья не только складываются, но и регулируются их спинки по углу наклона. Третий ряд прячется в пол. Места для пассажиров второго и третьего рядов вполне достаточно. Объём багажного отсека 351/2189 литров (со вторым рядом и без него). Климат-контроль трёхзонный, пассажиры второго ряда сами могут настроить себе микроклимат. Также для дополнительного удобства пассажиров предусмотрен DVD центр с потолочным экраном, можно слушать звук через общие динамики или с помощью беспроводных наушников. Кстати, люди определённой конституции, бьются головой об корпус этого центра в момент посадки в авто. Доступ к аудиосистеме (восемь динамиков, плюс сабвуфер) закрыт алюминиевой планкой, которая легко сдвигается одним нажатием пальца. Я не меломан, но аудиосистема звучит достойно. В головном устройстве находиться CD-Changer на шесть дисков.
Дополнительно. Регулируемый педальный узел, для тех, кому не хватает регулировок сиденья, люк в крыше, память водительского сиденья для двух человек. Также кресло водительское может отъезжать при выключении зажигания (функция отключаемая), наружные зеркала при движении задним ходом опускаются (функция отключаемая), плюс куча всего что надо и не надо, включая круиз-контроль, датчик света, бортовой компьютер (сообщает обо всём, даже об уровне омывающей жидкости) и так далее. Проще сказать, чего нет, а нет подогрева задних сидений.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Качественные натуральные материалы в отделке салона, тишина в салоне во время движения. Печка начинает греть через пару минут после запуска двигателя, на холостых.
Минусы: В багажном отделении очень маленькая полость для различных инструментов. Светлый салон маркий, хотя это и не минус, всё можно почистить.

Техническая часть.

Двигатель и его характеристики

Двигатель давно известный V8 Triton объёмом 4,6 литра выдающий 306 лошадиных сил. Крутящий момент 407 н.м. при 3250 об/мин.
Заявленные производителем динамические характеристики 7,6 секунды до сотни, по-моему, соответствуют действительности. Вдавливает как в самолёте во время взлёта, а окружающий пейзаж из-за частого мелькания перестаёт восприниматься сознанием. Межсервисный пробег 7000 километров. Требует шесть литров масла, ну, и как у всех, воздушный и масляный фильтры.

Трансмиссия, ходовая часть.

Постоянный полный привод. АКПП пятиступенчатая. Передачи переключает не заметно.
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска намного комфортнее (по моему мнению), чем у FX или Prado, но колею не любит. На щебёнке показала себя не плохо, но, больше любит асфальт.
Тормоза дисковые. Тормоза это вообще отдельная история. После легкового автомобиля привыкал к ним долго. Для того чтобы остановить три тонны нужно заранее просчитывать дистанцию. При отжигах быстро нагреваются.

Личная оценка по пятибалльной системе: 4
Плюсы: Мягкость хода, простая конструкция и дешёвые запчасти
Минусы: Рычаги расположены слишком уж низко, в траве можно пенёк поймать. Запчасти ждать 3-5 дней из Москвы, хотя это, наверное, скорее неудобство, нежели минус.

Поведение автомобиля, его управляемость.

Управляется легко, видимо за счёт рейки и правильных дисков с резиной. Динамика, для нетурбового авто – ахтунг! Комфортная скорость 110-120 км/час. При 140 и выше начинают гудеть «уши», огромные лопухи наружных зеркал (хотя их можно свернуть и в путь). Дорогу держит как трамвай. Перестановок не боится. На высокой скорости по трассе не «рыскает», руль никогда не «пустеет».  В грязь даже не совался, не вижу смысла в дорогом костюме плавать в г@вне. Подозреваю, что он там будет как корова на льду. Вообще я не гонщик бешенный, передвигаюсь спокойно, обычно никуда не тороплюсь, но знание о том, что лёгким нажатием педальки можно телепортироваться и превратиться в точку на горизонте– греет душу. Система Advance trac стабилизирует автомобиль в случае пробуксовки какого-либо колеса. Почувствовал её работу на снежной каше, осенью на трассе.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Динамика, управляемость легкового автомобиля, за исключением конечно же прохождения поворотов на высокой скорости.
Минусы: Обзорность из-за передних стоек (пару раз на пешеходных переходах чуть не усадил нескольких людей на бампер). Слабые тормоза.

По расход.
Летом, трасса при скорости 110-120 км/час - 13-14 литров
Город 20-21, в зависимости от условий движения
Зимой по трассе ещё не ездил, но, думаю, будет в районе 16-ти, а в городе 24-26 литров. И не верьте тем, кто говорит, что такая машинка 18 литров употребляет в городе.
Замечу, что бензин АИ-92, а если учитывать тот факт, что другого у нас в стране нет (в том смысле, что 95-й, к примеру, это 92-й с присадками), то выгода на лицо.
Расход не напрягает, до этого был двухлитровый Nissan-Laurel, так тот до 20 литров кушал зимой, не смотря на то, что я регулярно давил на его совесть, прочищая и меняя всё, что могло влиять на такой расход.

Про обслуживание и запчасти

В принципе ничего сложного в конструкции авто нет. Двигатель старый, добрый «фордовский» Тритон, коробка то же. Подвеска проста, не имеет пневмо элементов. Единственное неудобство, как я уже говорил, это время доставки из Москвы. Обслуживаю у простых мужиков в гараже, тех, у которых руки из привычного места растут.
Масло 5W30 AcDelco: шесть литров, где-то 1800 рублей
Фильтр масляный (подходит от Mazda) – 219 рублей
Фильтр воздушный Motorcraft – 750 рублей.
Жидкость ГУРа Mercon V – 550 рублей /литр
Всё из расходников всегда есть в наличии. Что касается деталей двигателя и подвески, то всё можно заказать в Москве. Цены для средне-размерного внедорожника класса люкс, просто смешные, к примеру:
Шаровая опора верхняя Motor Pro - 465.00 рублей
Шаровая опора нижняя MV-Parts - 341.0 рублей
Ступица переднего колеса в сборе - 4588.00
Цепь ГРМ Ford - 2449.00
Крестовина карданного вала Ford - 2976.00
Подшипник хвостовика заднего моста - 806.00
Привод передний правый со ШРУСами - 5890.00

И самое главное – транспортный налог всего 13900

Про поломки
1. Потёк шланг высокого давления ГУРа, завальцевали – 1000 рублей.
2. Постукивает рулевая рейка. Купил на «ибэе» - 150 у.е. (4500 рублей, без стоимости пересылки)
3. Умер датчик давления в шине. Не покупал, остался от прежнего владельца, не доходят руки поменять.
4. Гонит парктроник, после мойки. Видимо контакты, займусь как датчик давления менять буду..

Из неприятностей.
Зимой перемерзает гидрач, утром руль как у ЗИЛка. Как прогреется, отпускает. Буду разбираться, может что-то утеплить нужно. От прежнего владельца остались «самодельноклеенные» шильдики. Я при покупке на них внимания даже не обратил, а вот дети….
В общем, как-то супруга поймала одного с уже оторванным, как теперь я знаю, «автоботом» из Трансформеров. Приклеил. Если оторвут ещё раз, сниму и вторую, чтобы не было соблазна.

Резюме
Автомобиль на пять. Оригинальная внешность. Богатое оснащение. Потрясающая динамика и хорошая управляемость. Дешёвые запчасти и обслуживание. Бензин Аи-92 (бак, кстати 85 литров). Ну и не маловажный аспект для нашей страны – это психологический момент. Дело в том, что: во-первых, автомобиль заметен на трассе издалека и видимо поэтому, ещё никто ни разу не выходил мне в лоб, а во-вторых, не страшно отдавать руль супруге, никто не сигналит попусту и не хамит. Однако в России живём.
Брать такой автомобиль или не брать, вопрос не стоит. С каждым годом, брать просто становиться нечего, по причине, каждому известной…..

……и последнее.
…«американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает». Это слова Джеймса Адамса, из исторического трактата под названием «Эпос Америки», написанный им в годы Великой Депрессии. Или вот, например: - …«так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения».
Судя по всему, американское правительство в те годы руководствовалось принципами, изложенными в данном трактате. Иначе, не мы покупали бы их автомобили и айфоны, а наоборот.


Удачи Вам! И не бойтесь отличаться в транспортном потоке. Это очень приятно! )

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока занимались шлангом высокого давления ГУРа, сделал несколько фото.

   

Вот такой концепт от 2005 года нашёл. В серию пошёл, но уже другим, и под другим именем...

   

Свирепые морозы каких-либо неожиданностей не принесли. Хотя думал, что "американец" спасует, но, по-моему ему всё равно. Вначале зимы заменил масла в двигателе и коробке, поставил оригинальные фильтры и всё.

Автозапуска у меня нет. Руки так и не дошли. При температуре -34, заводиться утром без проблем, после 12-ти часового простоя. Глюков никаких не выдаёт, лампочками не моргает, прогревается минут за пятнадцать. У меня два комплекта ключей: заведёшь, закроешь, пока чай попьёшь, выходишь, а в салоне уже тепло и сиденье горячее))....

   

Лучше бы я с ней не заморачивался, а ездил бы с треснутой.

В общем, в местах трещин и разломов впаяли металлическую сеточку (от обычной колонки), а сверху ремкомплект уложили. Саму сеточку не успел отснять, по причине отсутствия в городе, но, технологически процесс не сложный. Дело в другом, надо ли оно вообще? Снимать её очень сложно (у нас сломалась пополам), ремонтировать не снимая (феном) опасно, во первых сам пластик "ведёт", а во-вторых стекло может треснуть. Осталось покрасить и поставить. Ещё раз треснет - забью на неё....

   

Спустя год решил сделать диагностику подвески. Результат: замена левого рулевого наконечника. Всё.

По двигателю:

1. Свечи оригинал: 8 штук по 160 рублей за штуку

2. Масло AC DELCO 5W30 Long Life 5 литров за 1800 рублей

3. Фильтр масляный и воздушный оригинал: цену точно не помню, оптом со штатов заказывал, что-то около 10$

4. Фильтр топливный: то же что-то около 10$

За работу с промывкой форсунок и впускного тракта, включая диагностику подвески отдал 5800 рублей. Это у официального дилера одной известной марки....

, пробег 152 000 км   

Со штатов заказал всякие фильтры. Все оригинал. СтОит там копейки.

Так вот, в коробке с маслянным фильтром идёт такая штуковинка.

Похоже на фильтрующий элемент, но, куда её присобачивать???

, пробег 153 000 км   

Порвался наружный пыльник ШРУСа. Купил. Цена вопроса 600 рублей.

Дубликат, но американский, на вид вполне достойный. Заменил.

Посмотрим сколько проживет. Полет нормальный.

   

В одно прекрасное утро двигатель затроил. На оборотах менее тысячи. Через пару минут загорелся "чек". Обороты не плавают, динамика как прежде. Подключил сканер и о выдал ошибку 0307 (пропуск в 7-ом цилиндре) и 0316 (пропуск происходит на оборотах менее тысячи).

Задумался...., свечи только поменял, видимо катушка. Залез на американские, (в России таких авто очень мало и информации тем более) форумы (тупо набрал в гугле: help! error code 0307 Lincoln-Aviator) и понял, что проблема может быть в следующем:

1. Катушка зажигания

2. ДМРВ или просто MAF

3. Свечи

4. И самое печальное - клапана....

, пробег 155 000 км   

Перегорела лампа габарита. Чтобы ее заменить, нужно открутить два болта.

И все. Цена лампочки: 40 рублей.

, пробег 157 000 км   

Зачирикал, засвистел какой-то из роликов навесного. Диагностика подтвердила: замена роликов (всех), ну и ремень туда же. В наличие было все, кроме двух роликов. Заказал. Ровно неделю ждал. Получил. Привожу цены:

Наименование Кол-во Цена Сумма

1. Ремень приводной (JK6-1007- A) 1 1240,00 1240,00

2. Натяжитель приводного ремня (BT-61) 1 2480,00 2480,00

3. Ролик промежуточный приводного ремня верхний (YS-253) 2 1550,00 3100,00

4. Ролик промежуточный приводного ремня нижний (1L2Z 6C348-AA) 1 1606,00 1606,00

5. Пробка сливная масла двигателя (F75Z 6730-BA) 1 388,00 388,00

Итого: 8814,00

...

, пробег 162 000 км   

Те самые детальки навесного.

Сгорела лампочка габарита. Вытащил, а она синего цвета.

В продаже у нас нет, синий цвет, насколько я понял, ставили с ксеноном в ближнем, чтобы ярче габариты горели.

Поставил обычную за тридцать рублей - горит также. Тем же светом.

   

С момента последнего дополнения, ничего особенного не произошло. Пришло время заменить

жидкости в трансмиссии.

1. Передний редуктор - 1,3 литра масла Castrol 75W-140

2. Задний редуктор - 1,7 литра Castrol 75W-140

3. Раздаточная коробка - 1,4 литра Mercon V

4. Замена передних и задних тормозных дисков. Диски взял Raybestos, дубликатные (отзывы неплохие, ходят хорошо)

5. Замена тормозных колодок Wagner, тоже дубликат

6. Замена тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT4

Все жидкости брал в Томске

Запчасти с Москвы (1 неделя) через Автоконкорд

По запчастям сумма: 13000 рублей

По жидкостям: 2800 рублей

...

, пробег 173 000 км   

На лето взял диски большего размера. Напомню, что оригинальный размер семнадцатый.

Взял R18, Красноярской конторы "K&K" только потому, что индекс нагрузки на один диск составляет 950 кг, а это очень важный параметр для такой нелегкой машины.

Стоимость одного диска пять тысяч с копейками

Также взял резину с единственно возможным в данном случае размеров 225/55/18

FEDERAL, цена вопроса 6200 за баллон.

Итого: одно колёсико в среднем 11000 рублей

Всего: около 46000 рублей с монтажом

Плюсы замены: управляемость стала получше, особенно заметно на трассе

Минусы: жестковато стало ездить по томским "дорогам"

, пробег 173 334 км   

Заменил помпу охлаждения ДВС вместе с термостатом и, естественно, антифризом.

Все запчасти, включая антифриз - оригинальные.

Плюс диагностики подвески - ОК

Плюс замена задних тормозных шлангов (оригинал) с прокачкой тормозной системы

   

Заменил подшипники хвостовика заднего редуктора, их там два, наружный и внутренний. Вместе с ними сальник и распорную втулку. Масло в задний редуктор 75w140 Elf. Чтобы поменять подшипники, пришлось разобрать пол машины с изъятием редуктора, полуосей и тому подобного...)). Схема прилагается.

Бюджет:

1. Запчасти -

-подшипник наружный - 642 рубля

-подшипник внутренний - 768 рублей

-сальник - 600 рублей

-втулка - 268 рублей

2. Ремонт, включая масло в редуктор

-9000 рублей

Также демонтировал чип-ключ и заводскую сигнализацию (глюк: стала вставать в "панику")....

, пробег 176 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 2008
4.7
65151
Honda Legend, 2008
В1tалий, Иркутск-Братск
Lincoln Navigator, 2005
4.8
49604
Lincoln Navigator, 2005
Алексей, Yerevan
Buick LeSabre, 2000
4.9
13195
Buick LeSabre, 2000
Ким Евгений, Щёлково
Kia Mohave, 2018
4.6
32227
Kia Mohave, 2018
16269374, Нижний Новгород
Lincoln Aviator, 2003
4.9
13006
Lincoln Aviator, 2003
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 416
не получилась ссылка. Набери в http://Ebay.com dash trim Aviator
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
А "наш" где установлен?
фиг знает, где-то в Питере...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
не получилась ссылка. Набери в http://Ebay.com dash trim Aviator
получилась, 128 долларов цена.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
11.11.11:
С кодом-то, получилось?
код пока не мучал)))
так и не пойму, на кой он нужен))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
фиг знает, где-то в Питере...
я имею ввиду место. Один потолочный - это понятно, а вот второй?
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
в смысле? у меня оба потолочные, амеровский в правой нише, наш в левой.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
код пока не мучал)))
так и не пойму, на кой он нужен))
офигенная штука. Идешь себе идешь. И вдруг понимаешь что из машины (в машину) нужно что-то забрать (положить), а ключей с собой нет. Набираешь код и вуаля... Или был случай, друг попросил антирадар с навигатором. Выходить было лень. Он подъехал, я ему сказал какие кнопочки нажимать и все )))) Одним словом удобство, да еще какое )))) ООООчень классная и полезная штука.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
в смысле? у меня оба потолочные, амеровский в правой нише, наш в левой.
0_о ух ты.... У меня справа управление плеером, посередине - сам монитор, слева - кармашек для дисков (но у меня там пульт лежит) Ща попробую фотку найти, покажу.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
офигенная штука. Идешь себе идешь. И вдруг понимаешь что из машины (в машину) нужно что-то забрать (положить), а ключей с собой нет. Набираешь код и вуаля... Или был случай, друг попросил антирадар с навигатором. Выходить было лень. Он подъехал, я ему сказал какие кнопочки нажимать и все )))) Одним словом удобство, да еще какое )))) ООООчень классная и полезная штука.
а если друг кому расскажет?))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
0_о ух ты.... У меня справа управление плеером, посередине - сам монитор, слева - кармашек для дисков (но у меня там пульт лежит) Ща попробую фотку найти, покажу.
у меня кармашек для дисков в противосолнечном козырьке)). как-нибудь сфотаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
а если друг кому расскажет?))
проверенный человек. А вообще поменять код - пару секунд )))

Фотку не нашел. Но в Вашем отзыве подобная присутствует
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
проверенный человек. А вообще поменять код - пару секунд )))
Фотку не нашел. Но в Вашем отзыве подобная присутствует
Буду рад Ваш отзыв прочитать! Право, не хватает текстов по Авиатору.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
проверенный человек. А вообще поменять код - пару секунд )))
Фотку не нашел. Но в Вашем отзыве подобная присутствует
Давно, кстати хотел спросить, отчего не напишите отзыв? Дабы опыт есть, да и я чего нового узнаю. Да и не только я.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Буду рад Ваш отзыв прочитать! Право, не хватает текстов по Авиатору.
Я молодой. 28 лет через месяц будет. Так что к "Вы" не привык.
А про отзыв, я согласен - это первый и единственный такой большой отзыва об Авике.. А вот свой я вряд ли напишу. НЕ писатель ))) ДА и не знаю что писать.... Только если одну строчку. АВИАТОР -МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ )))) Если бы не налог (будь проклято наше правительство) И если бы не поборы за бензин. Хотя че уж... Ест он меньше той же "сотки", ХА пятого и т.п. А динамика вообще ураган. Всем доволен. Меня (даже не то, что желания нет) просто нет альтернативы. Я свой когда покупал, ездил на Навике (его сначала хотел). НО вот так поразмыслив (зачем мне однокомнатная на колесах? НЕ паркануться, не маневренный, 5.6 объем, а едет медленнее) пришел к выводу, что Авик - самое то, именно та золотая середина между комфортом, динамикой, прожорливостью, ломучестью, и обслуживанием.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Давно, кстати хотел спросить, отчего не напишите отзыв? Дабы опыт есть, да и я чего нового узнаю. Да и не только я.
хотел (до Вашего отзыва). Но тут увидел что уже появился и начал в комментариях что-то добавлять. А вообще я в технической части - ни бум-бум ((( Так что могу описать только писк и восторг )))) Хоть я и потратился на ремонт коробки (60 тыс) + сейчас замена всех клапанов и цепей ГРМ (Еще тыс 50) плюс налоги (еще 35) НО!!!! Все это ни разу не огорчила меня.... 1. Теперь ломаться уже больше нечему (тьфу 3 раза) 2. Я до сих пор испытываю кайф от Авика. Скучаю по нему. 3. Таких в городе мало (а я все же за эксклюзив) НЕ люблю "намыленные машины" Сотки и прадики у всех есть. А вот Линкольн...... Тем более бред круче Тойоты (ИМХО) да и не в обиду другим.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
AlexRec:
Тем более бредНД круче Тойоты (ИМХО) да и не в обиду другим.
Блин. Скок ошибок ((( И редактировать низя (((
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Я молодой. 28 лет через месяц будет. Так что к "Вы" не привык.
А про отзыв, я согласен - это первый и единственный такой большой отзыва об Авике.. А вот свой я вряд ли напишу. НЕ писатель ))) ДА и не знаю что писать.... Только если одну строчку. АВИАТОР -МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ )))) Если бы не налог (будь проклято наше правительство) И если бы не поборы за бензин. Хотя че уж... Ест он меньше той же "сотки", ХА пятого и т.п. А динамика вообще ураган. Всем доволен. Меня (даже не то, что желания нет) просто нет альтернативы. Я свой когда покупал, ездил на Навике (его сначала хотел). НО вот так поразмыслив (зачем мне однокомнатная на колесах? НЕ паркануться, не маневренный, 5.6 объем, а едет медленнее) пришел к выводу, что Авик - самое то, именно та золотая середина между комфортом, динамикой, прожорливостью, ломучестью, и обслуживанием.
Ну, без "Вы", так без "Вы". Прибедняешься однако! Пиши давай, с удовольствием прочитаю, да и не я один! Я тоже не писатель.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
хотел (до Вашего отзыва). Но тут увидел что уже появился и начал в комментариях что-то добавлять. А вообще я в технической части - ни бум-бум ((( Так что могу описать только писк и восторг )))) Хоть я и потратился на ремонт коробки (60 тыс) + сейчас замена всех клапанов и цепей ГРМ (Еще тыс 50) плюс налоги (еще 35) НО!!!! Все это ни разу не огорчила меня.... 1. Теперь ломаться уже больше нечему (тьфу 3 раза) 2. Я до сих пор испытываю кайф от Авика. Скучаю по нему. 3. Таких в городе мало (а я все же за эксклюзив) НЕ люблю "намыленные машины" Сотки и прадики у всех есть. А вот Линкольн...... Тем более бред круче Тойоты (ИМХО) да и не в обиду другим.
про клапана интересно. как проявилась проблема? почему замена ГРМ?
однако пиши давай отзыв!))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Еще вопросик. А сколько он ест у Вас? Город, трасса. Зима, лето.
Для сведения скажу, что мой на трассе летом (средняя скорость 150+-20 кмч. (ну люблю я быстро ездить (именно по этому и брал спорт трак)) - 14,5 л. ; город 23 (при той же манере езды), зимой на трассе один раз только прокатился (600 км) показал около 13-13,5. (но в тот момент как раз коробка и сломалась, да и градусник показывал -47 за бортом, так что не так быстро ехал), в городе 25-28 в зависимости от того прогреваю я его или нет. Вообще, катаясь зимой, стараюсь все сначала прогреть. Перед троганьем - руль покручу туда-сюда (чтоб гидрик прогнать (хоть и есть еще упаковка Меркона, но зачем лишние траты?)) Коробку - прогоню с паркинга до последний и обратно. НУ и начал частенько ставить на ножной тормоз (ибо когда менял колодки, сказали "зря не пользуешься, все ржавеет", короче все смазали там, теперь нажимаю не педаль, после паркинга. (ДА и педаль мягче давиться стала) И когда останавливаюсь где-нить зимой на парковку минут на 20-30 - то же стараюсь не глушить. От этого и доходит до 25. Вот после замены клапанов - думаю расход должен уменьшится. Вот и интересно - ел ли мой много, или же действительно меня он обрадует по расходу после ремонта. )
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Сегодня приехал с Кемерово. В салоне ребёнок махонький, потому ехал 90-100, максимум 120. расход по трассе - 12,5 - 13 литров. Город сейчас - показывает 19,9 литров, после обнуления. Зимой город стабильно 24-28 литров, как давить. Трасса зимой при 110 - 13,5-14 литров. Вообще, после замены накрывшегося кислородного датчика, расход стал меньше. Да и бензин, вернее его качество имеет своё значение: в Кемерово заливаюсь под завязку (92-й там сегодня 22-15 рублей), приезжаю в Томск (200 км.) и ещё около недели катаюсь по городу, а если наоборот, в Томске залиться, то в Кемерово уже на следующий день заправляться нужно. Ацетон однако подмешивают у нас.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Навик правда медленнее?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
По-моему, нормальный расход у тебя.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Навик правда медленнее?
Если на "сотку" То Авик быстрее.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
По-моему, нормальный расход у тебя.
да и у Вас смотрю в норме ))) Бывало у некоторых и до 30 зимой доходит )
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
да и у Вас смотрю в норме ))) Бывало у некоторых и до 30 зимой доходит )
сам предложил на "ты", а говоришь "вы")))
когда датчик кислородный накрылся, то показывал 56 литров. прямо-таки выводила эта цифра из равновесия)))
а сколько ГРМ весь вышел по деньгам? (без клапанов)
 
 
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
Про расход, как пришла машина, решил помыть движок, когда заехал на мойку и зря, движок начал троить, а тут надо было съездить в село за 200 км, ну и показывал по трассе 16,5 л, зимой. Приехал, сразу проверил свечи, как сняли крышку, так пошел пар, свечи все мокрые, еще родные стоят, почистили и поставили, сразу перестал троить. По городу расход зимой 21 - 22,8 показывал, еще чек енжин горит и айрбег то моргает, то постоянно. На диагностике жалуется на датчики кислорода 2 на одной стороне, какой, пока не разобрался, стираешь ошибку, через неделю опять загорается чек. Сейчас по городу показывает от 16,5 до 18 л, а по трассе недавно ездил в аэропорт за 30 км, так показал миниммум 12,5 л. Вот думаю, менять датчики кислорода и, заодно свечи или нет, просто задолбал чек енжин.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
11.11.11:
Про расход, как пришла машина, решил помыть движок, когда заехал на мойку и зря, движок начал троить, а тут надо было съездить в село за 200 км, ну и показывал по трассе 16,5 л, зимой. Приехал, сразу проверил свечи, как сняли крышку, так пошел пар, свечи все мокрые, еще родные стоят, почистили и поставили, сразу перестал троить. По городу расход зимой 21 - 22,8 показывал, еще чек енжин горит и айрбег то моргает, то постоянно. На диагностике жалуется на датчики кислорода 2 на одной стороне, какой, пока не разобрался, стираешь ошибку, через неделю опять загорается чек. Сейчас по городу показывает от 16,5 до 18 л, а по трассе недавно ездил в аэропорт за 30 км, так показал миниммум 12,5 л. Вот думаю, менять датчики кислорода и, заодно свечи или нет, просто задолбал чек енжин.
Менять датчик нужно обязательно! Его неисправность влияет на работу двигателя. Стоит он всего 2000 рублей, я заказывал в Москве, пришёл за три дня. Их там, кстати, четыре: два до катализатора и два после. "Летит" обычно один из тех, который до катализатора. Определяется как sensor1 или sensor2
 
1
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
А в Бишкек они отправляют? Вот такой пойдет? http://www.ebay.com/itm/New-O2...
 
 
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
И как узнать, какие из них накрылись?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
11.11.11:
А в Бишкек они отправляют? Вот такой пойдет? http://www.ebay.com/itm/New-O2... ord-E-350-...ht_3904wt_1187
не знаю, вообще он должен быть в оригинальной упаковке от motorcraft. как она выглядит есть в моем отзыве
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Almanov:
не знаю, вообще он должен быть в оригинальной упаковке от motorcraft. как она выглядит есть в моем отзыве
в Бишкек, думаю отправят. я тут заказывал: http://www.usaparts.ru/ что касаемо того, как узнать какой из них, то тут только сканер поможет, он и показывает sensor1 или sensor2
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
AlexRec:
На сколько я ознакомлен, она у него с Белоруссии и она соответсвенно ЕВРО 3. Что б поставить на учет нужно будет еще раскошелится. А он вроде до сих пор на транзитах ездит. При этом был чуточку бит в перед.
P.S. Подпись сам стырил с одного из отзывов. Про Наик что ли )))
Спасибо! Полезно! Пока езжу на этом и думаю продолжу)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
сам предложил на "ты", а говоришь "вы")))
а сколько ГРМ весь вышел по деньгам? (без клапанов)
Про "Ты" - я имел ввиду себя ))))))))))))
ГРМ обошлись в 6 тыс примерно. Цепи, натяжитель, успокоитель.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
serg_tahoe:
Спасибо! Полезно! Пока езжу на этом и думаю продолжу)
Всегда пожалуйста ))) А что? Хотели его прикупить? Берите мой )))))))))))))))))))

Посмотрел GRANDa, который El )))) Всегда хотел микрик. Но все же сравнивая с Авиатором. Авик лучше ))) (не в обиду). Салон тоже на 7 мест. Ток быстрый джип, вместо автобуса )))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Всем доброго дня.Автору зачет за отзыв,хотел сам отписать про свой Авиатор-но добавить,в принципе,много не получится.Несколько ремарочек:-дерева в Авиаторе нет!!!пластик-но довольно качесвенный,балки сзади тоже нет!!!-независимая подвеска.блокировка межосевая присутствует,-включается как автоматически-так и с компьютера вручную.
Грязь по нашему кубанскому чернозему помесить удалось на славу-прет отлично,но с уазами,понятно,тягаться бы не стал.
Дорогу держит суперски,у меня 265х50хР20 летняя КУмхо,до этого был Х5(2005г) на родной 17-й резине,так вот-Х5 нервно курит в сторонке.Зимой катаюсь на 17-й родной резине-плавней немножко,чем на 20-х катках-но видуха не та!
Подвеска упругая,крены в поворотах не больше чем на Х5.
Шумоизоляция лучше чем в Х5,музыка,ИМХО-тоже.
Диваны сзади не такие удобные как на Х5-но я сижу у штурвала-а здесь все на твердую 5+.
Никак не привыкну к повышенному вниманию к машинке со стороны прохожих,автолюбителей и восторженных высказываний своих приятелей и друзей.
В крае у нас таких три всего машины-греет тщеславие немножко:-)
в выборе нисколько не ошибся-хочу на ней откататься подольше!
подарок от прежнего владельца достался-в ПТС 200 лошадок,мелочь ,а приятно!
Расход-20 л в городе,17-18-трасса,почитал комменты-наверно посмотрю датчики!
Всем ни гвоздя-ни жезла!!!
P.S.-ощущения такие,что все новые авто сегодня делаются как елочные игрушки-посмотрел,полюбовался- и обратно в ящик-ни души в них нет ни крепости.Линкоша рулит!
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
AlexRec:
офигенная штука. Идешь себе идешь. И вдруг понимаешь что из машины (в машину) нужно что-то забрать (положить), а ключей с собой нет. Набираешь код и вуаля... Или был случай, друг попросил антирадар с навигатором. Выходить было лень. Он подъехал, я ему сказал какие кнопочки нажимать и все )))) Одним словом удобство, да еще какое )))) ООООчень классная и полезная штука.
А подскажите,друзья,как этот код определить и где,у кого,прежний хозяин моего Линкоши не знал :-(
 
 
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
AlexRec:
Спрограммироват ь сможете, когда знаете заводской код. Я вот купил и прежний хозяин хозяин не знал код на открытие. Ток на закрытие (но оно у всех стандартно - две нижние кнопки). А вот как узнать код? Все просто. Под обшивкой с правой стороны задней двери (у меня там саб штатный еще недалеко) ТАк вот есть там коробочка см хз..10х10. Она одна там таких размеров - это блок управления этим замком. На нем будет наклейка и на ней 5 цифр - это ваш код. Но... Единственное если его не меняли.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Плесков Дмитрий:
Несколько ремарочек:-дерева в Авиаторе нет!!!пластик-но довольно качественный.
Выпускается Aviator в исполнениях Luxury и Premium. Комплектация Premium включает сиденья с обогревом и охлаждением, а также ксеноновые фары. Особая фирменная особенность - стекла, покрытые звукопоглощающей пленкой, существенно снижающей уровень шума в салоне. Со вкусом оформленный интерьер Aviator заимствовал многие стилистические черты от более крупного Lincoln Navigator. В отделке играют матовый никель, древесина американского ореха, первоклассная кожаная обивка и подсветка панели приборов белыми светодиодами. Исполнения Premium и Luxury оснащают вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес. Стекло на задней двери дистанционно поднимает система Liftgate
Плесков Дмитрий:
балки сзади тоже нет!!!-независимая подвеска.
Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами
Плесков Дмитрий:
блокировка межосевая присутствует-включается как автоматически-так и с компьютера вручную.
Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса (для любителей «таскать» тяжелые прицепы с яхтами или дома на колесах), так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).
Плесков Дмитрий:
P.S.-ощущения такие,что все новые авто сегодня делаются как елочные игрушки-посмотрел,полюбовался- и обратно в ящик-ни души в них нет ни крепости.Линкоша рулит!
согласен полностью
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Значит, у меня Premium...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Значит, у меня Premium...
Но без капитанских сидений ) Но оно и к лучшему.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Значит, у меня Premium...
Вообще, судя по TTX разница между Премиум и Лакшери не такая и большая. В Лакшери нет ченджера, вентиляции (в чем сомневаюсь), ксенона, да и пожалуй все. Но видел разные исполнения. Видел черный на черном салоне (спец.комплектация была ограниченная), в некоторые отдельно врезали люк и ставили буфер (по заказу на заводе, перед выпуском). Видел "пищалки" врезанные в дверь (около регулировок зеркала). Капитанские кресла тоже не на всех стоят. Ну и на некоторых стоит навигация, которая в России не канает. Вроде как-то так. Кстати еще заметил пару нюансов. (курю форумы пока машина на ремонте). Так вот. В Америке у них почему-то ставят 302 лошади, а не 306. И то, что написано на лючке бензобака +92 (это не значит, что это наш 92). - то 92 американский - это 95 российский. Но понял что наш 95 - это 92 с присадками, так уж лучше 92м его кормить. Ему полезней будет )) Как-то так.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
В Машине Всё необычно ! По Американски ...Ёпта ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Машина, достойная своего названия...
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Поздравляю со снижением налогов:)
классный агрегат!!!
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Очень интересный отзыв про шикарный автомобиль! Прочел на одном дыхании вместе с комментами! Хотел поставить 10, но, увы, только 5! Автору респект! Сам давно засматриваюсь на американские автомобили, и на днях пришел к выводу, что о-о-о-очень хочу Форд! В ближайшее время планирую пересесть на Эскейп, хочется Эксплорер, но "вторая половина" говорит что "дом на колесах" нам пока не нужен! Так что все-таки Эскейп из Штатов! Автору удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
MVK:
Очень интересный отзыв про шикарный автомобиль! Прочел на одном дыхании вместе с комментами! Хотел поставить 10, но, увы, только 5! Автору респект! Сам давно засматриваюсь на американские автомобили, и на днях пришел к выводу, что о-о-о-очень хочу Форд! В ближайшее время планирую пересесть на Эскейп, хочется Эксплорер, но "вторая половина" говорит что "дом на колесах" нам пока не нужен! Так что все-таки Эскейп из Штатов! Автору удачи!
Спасибо! Не бойтесь американцев. Как показывает практика: для того, чтобы что-то сломалось - машинку нужно хорошенько запустить и не следить за ней. Да и запчасти копеечные.
2
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
американец - сила, лови 5 за норм отзыв
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Похожа на вставышь в воронку !) (могу ошибаться)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
"штуковина"- может тестер какой, или демонстрация внутренностей фильтра, к горловине бензобака можно примерить)) Отечественный пытливый интелект не даст пропасть весчице!))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
PP:
"штуковина" ;- может тестер какой, или демонстрация внутренностей фильтра, к горловине бензобака можно примерить)) Отечественный пытливый интелект не даст пропасть весчице!))
И куда мы его только не примеряли...))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
это предфильтр (грубой очистки) маслянного фильтра , ставьте перед маслянным фильтров
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Обслуживание Предфильтра

Если такой установлен, промывайте и пропитывайте маслом предварительный очиститель каждые 250 часов эксплуатации (чаще при использовании в особо грязных условиях).

1. Ослабьте удерживающий фильтр

2. Снимите предфильтр

3. Промойте предфильтр в теплой воде с моющим средством. Прополощите предфильтр тщательно, чтобы не остались частицы моющего средства. Выжмите излишки воды (не выкручивайте). Дайте предварительному очистителю высохнуть.

4. Пропитайте предфильтр новым маслом для двигателя. Выжмите излишки масла.

5. Установите обратно предфильтр

6. Установите обратно масляный фильтр. Проверьте на подтекание.

7. В случае необходимости замены предфильтра, закажите оригинальные детали
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Дим()н:
Обслуживание Предфильтра
Если такой установлен, промывайте и пропитывайте маслом предварительный очиститель каждые 250 часов эксплуатации (чаще при использовании в особо грязных условиях).
1. Ослабьте удерживающий фильтр
2. Снимите предфильтр
3. Промойте предфильтр в теплой воде с моющим средством. Прополощите предфильтр тщательно, чтобы не остались частицы моющего средства. Выжмите излишки воды (не выкручивайте). Дайте предварительному очистителю высохнуть.
4. Пропитайте предфильтр новым маслом для двигателя. Выжмите излишки масла.
5. Установите обратно предфильтр
6. Установите обратно масляный фильтр. Проверьте на подтекание.
7. В случае необходимости замены предфильтра, закажите оригинальные детали
Спасибо, попробуем! Век живи-век учись :-)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
нефига салон какой........5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
надеюсь все поняли что я пошутил про предфильтр ))))))) просто сижу на работе , а занимаюсь я продажей средств индивидуальной защиты аля респираторы,противогазы ,фильтры,предфильтры ...вот и выдал )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Дим()н:
надеюсь все поняли что я пошутил про предфильтр ))))))) просто сижу на работе , а занимаюсь я продажей средств индивидуальной защиты аля респираторы,противогазы ,фильтры,предфильтры ...вот и выдал )))
да поняли, поняли)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
а парт намбера нет к этой "штуковине"?
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
а парт намбера нет к этой "штуковине"?
неа, просто с фильтром болтается. причем только когда в штатах берешь. у нас "моторкрафтовские" берешь, там нет ничего...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
отличный аппарат, и налог сказочный, в Москве тыщ под 40 обойётся.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 369
Almanov:
неа, просто с фильтром болтается. причем только когда в штатах берешь. у нас "моторкрафтовские" берешь, там нет ничего...
Может этот фильтр вкладывается в маслозаливную горловину при заливке нового масла, чтобы грязь лишняя не попала.
Subaru Forester, 2012, SH5, FB20, АКПП
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Ммм... Шикарный автомобиль. Хорошо написанный отзыв. Когда то читая такой же приятный отзыв приобрел MMС Airtrec. Читая ваш отзыв- влюбился в навигатора) Но всё же для меня пока дороговат такой автомобиль. А в перспективе вполне...
За отзыв конечно же 5+
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
MeFistoFeL`:
Ммм... Шикарный автомобиль. Хорошо написанный отзыв. Когда то читая такой же приятный отзыв приобрел MMС Airtrec. Читая ваш отзыв- влюбился в навигатора) Но всё же для меня пока дороговат такой автомобиль. А в перспективе вполне...
За отзыв конечно же 5+
правильно Airtrek )))) трек рядом не стоит в этом я как бывший владелец 2 треков уверен на 200 %
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Как можно сравнивать Трэк и Авик? ))))))))))

А у нас в городе пополнение. Сосед по подъезду себе привез, да и в продаже еще один появился. Радует, что Европа постепенно приходит за Урал ))))))))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Всем привет! В Полку линкольнов Томска пополнение!!! Белый Линкольн Навигатор,,,
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Golfaks:
Всем привет! В Полку линкольнов Томска пополнение!!! Белый Линкольн Навигатор,,,
Поздравляю! Надеюсь, встретимся на томских дорожках)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Golfaks:
Всем привет! В Полку линкольнов Томска пополнение!!! Белый Линкольн Навигатор,,,
А фото?
1
 
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
Almanov:
а это со стороны пассажира, под панелью находится. не катапульта не запуск ракет класса земля-воздух :-)))
А этот значок и надпись: Fuel reset что означают? Перезагрузка или что топлива?
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Golfaks:
Всем привет! В Полку линкольнов Томска пополнение!!! Белый Линкольн Навигатор,,,
поздравляю! я тоже скоро возьму токо не линкольн а эксплорера
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
11.11.11:
А этот значок и надпись: Fuel reset что означают? Перезагрузка или что топлива?
во время аварии (не дай Бог) эта кнопка отключает подачу топлива.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
1
1
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
AlexRec:
во время аварии (не дай Бог) эта кнопка отключает подачу топлива.
Ого! Умно придумано! Значит, это исключает вытечку бензина с топливопровода.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Спасибо всем за поздравления! фото пока не успел сделать,позже будут обязательно.
Сама кнопка не отключает ничего,просто это принудительное отключение топливного насоса на случай какого нить ремонта
1
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
ну все теперь я точно знаю какой будет мой следующий авто !
Спасибо автор за отзыв - приятно и полезно читать
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Вот это автомобиль! Супер!
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
"И самое главное – транспортный налог всего 13900"
Интересно, как эти налоговые поступления расходуются.
У нас каждый год перекрывают пол города и ковыряют дорожное покрытие,
причём качество асфальта после ковыряний оставляет желать лучшего.
На мой драндулет налог 5250р. и мне кажется,что это дорого(при таких дорогах).
А Lincoln - хорош !!!
Кастет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
SpeedyGonzales:
"И самое главное – транспортный налог всего 13900"
Интересно, как эти налоговые поступления расходуются.
У нас каждый год перекрывают пол города и ковыряют дорожное покрытие,
причём качество асфальта после ковыряний оставляет желать лучшего.
На мой драндулет налог 5250р. и мне кажется,что это дорого(при таких дорогах). А Lincoln - хорош !!!
Как оказывается, транспортный налог никоим образом не связан с ремонтом дорог.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Almanov:
Как оказывается, транспортный налог никоим образом не связан с ремонтом дорог.
Поэтому все ищут лазейки ))))) Я нашел ))) Налог будет теперь 0 р 00 коп.
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
AlexRec:
Поэтому все ищут лазейки ))))) Я нашел ))) Налог будет теперь 0 р 00 коп.
поделитесь, плиз, как вы ЭТО сделали?! надоело просто платить дармоедам
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
H22A RED TOP:
ждем еще товарища AlecReс, пусть поведает как он легально не платит налог с ТС.
Тут я, тут :) Ну налог все же придется платить. За 2011 и по июль 2012. А вообще просто буду переоформлять на родителей. Есть определенные льготы... Так что это скорее единичный случай. Хотел сначала в Томске прописаться. Все 12500 лучше, чем 35 500. Но во время прибывания в Томской Губернии выяснили что для нашей семьи есть вариант вообще не платить налог. Вот как-то так.... Кстати, не подскажете, как проще переоформить и не потерять номера? Дарственную написать? ))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
H22A RED TOP:
Да никак легально это не сделать.
Максимум можно легально занизить силы в ПТС через переоборудование авто, но это зависит от модели. Если предположим один мотор ставился в разные авто и была разная мощность.
Ну с данным авто - не пройдет такой номер. Двигатель только один, только 4.6, только 306 л.с. Правда есть вариант поменять на какой-нить от Экспа (4 литра), где лошадей меньше. Двигатели без номеров, да и отменили вроде бы сверку. Не знаю. Может в правовой ветке что подскажут )))) Хотя сомневаюсь )))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Интересно, а тут много владельцев Авиков??? Или только мы с Игорем? ))))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Интересно, а тут много владельцев Авиков??? Или только мы с Игорем? ))))))
Не, мало. Трое-четверо, вместе с нами.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Нашел свой отзыв на другом автомобильном ресурсе - удивился.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте! а как поменять лампочку ближнего света авике
? хотел с защелок снять сам плафон но решил спросить у знающих!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
только, наверное, все-таки экспедишн папа ему, а не эксплорер
но за отзыв, по-любому, высший балл
все правильно и честно написано
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Iron4х4:
Здравствуйте! а как поменять лампочку ближнего света авике
? хотел с защелок снять сам плафон но решил спросить у знающих!
Пока не снимал. Не подскажу...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Tartilych:
только, наверное, все-таки экспедишн папа ему, а не эксплорер
но за отзыв, по-любому, высший балл
все правильно и честно написано
Ford Explorer - его папа.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Нет слов.........Я сражён......Прекрасный отзыв про прекрасный автомобиль!!!! Как уже надоели отзывы про тойоты, на которых действительно пол-страны ездит!
А тут, как глоток свежего воздуха. Однозначно 5!!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Our:
Нет слов.........Я сражён......Прекрасный отзыв про прекрасный автомобиль!!!! Как уже надоели отзывы про тойоты, на которых действительно пол-страны ездит!
А тут, как глоток свежего воздуха. Однозначно 5!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Игорь. Купи сканер ELM. Хотя за диагностику платить не будешь. И если будет чек (не дай Бог)сразу будешь знать что по чем :-) Мне кажется он просто необходим с этой машиной.... А я вот все с марта хожу пешком (если можно так сказать(((( )
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Игорь. Купи сканер ELM. Хотя за диагностику платить не будешь. И если будет чек (не дай Бог)сразу будешь знать что по чем :-) Мне кажется он просто необходим с этой машиной.... А я вот все с марта хожу пешком (если можно так сказать(((( )
За два года один раз чек горел (катушка). Смысл его покупать? Я к этому спокойно подхожу - есть проблема, еду к знакомым спецам. Это их хлеб, пусть работают))). Хотя, каждому свое. Что случилось? Почему пешком? :-0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Ну значит повезло ))) А у меня не понятно что. Никто не знает. Хотел было к официалам, так вчера опять сломался... "Удавка" первая необходимая вещь ) Короче выставил на продажу.... Я уже не знаю во что еще вкладываться.... Сейчас вроде стартер. А завтра??? )))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
удали потом мои последние комменты ))))))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Ну значит повезло ))) А у меня не понятно что. Никто не знает. Хотел было к официалам, так вчера опять сломался... "Удавка" первая необходимая вещь ) Короче выставил на продажу.... Я уже не знаю во что еще вкладываться.... Сейчас вроде стартер. А завтра??? )))
Так, а что происходит то? Что ломается?
Вроде конструкции все простые.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Началось с замены клапанов, потом (вроде ЕГР), потом стартер, потом обрыв цепи и поломка коленвала, Теперь почти все починил, а тяги что-то нет ((( Проваливается. Уже на кислородники начинаю грешить ( Короче как-то не весело (
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Началось с замены клапанов, потом (вроде ЕГР), потом стартер, потом обрыв цепи и поломка коленвала, Теперь почти все починил, а тяги что-то нет ((( Проваливается. Уже на кислородники начинаю грешить ( Короче как-то не весело (
Вроде же писал, что обе цепи менял, вместе с клапанами?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Ага. Цепи поменял, а звездочки нет. В итоге шестеренка сломалась, порвала цепь и закосячила распредвал (кстати) )) Пришлось снова менять :(
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
Ага. Цепи поменял, а звездочки нет. В итоге шестеренка сломалась, порвала цепь и закосячила распредвал (кстати) )) Пришлось снова менять :(
ептить!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
бывает :)
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Добрый день! Собрался покупать себе такую машину, но останавливает масса негативных отзывов о ненадежности АКПП, двигателя и трансмиссии. Особенно много их на американских форумах. По статистике, АКПП не ходит больше 75000 миль (125000 км). Как у Вас с этим? Тестируя машину на улице, можно ли как-то понять, что коробке приходит конец? Вроде, сначала появляются буксы 1-2, 2-3 передач? Вторая болезнь - неснимание с паркинга при выжатом тормозе, в США за починку просят до 3000$, а на самом деле легко чинится руками - не страшно. Налог в 45000 уже не пугает - тут хоть видишь, за что платишь. Судя по многочисленным штатовским отзывам, все серьезные проблемы этих машин начинаются внезапно и после 100тыс. км - начинаются прогары клапанов, трещины впускного, течь прокладок, крестовины, коробки передач... А моложе этого пробега в продаже в Москве нет :(
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Добрый день. При мощности более трехсот лошадей и возможности выстрелить до сотни за 7,5 секунд - естественно возможны проблемы с АКПП. Все-таки 2300 кг весит автомобиль. Ремонтируется, как и у всех, но, в любом случае в разы дешевле чем у европейских одноклассников. Про проблемы с паркингом, трещинам и течам - не слышал. Крестовины и прочие подшипники, по сути - расходники.
Можно поршневую группу кованую со штатов заказать, плюс коробку способную переваривать до 800 н.м и 700 л.с. Это примерно двести тысяч к бюджету. Зато навсегда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Aviator 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Авиатор.
Посмотреть всё о Линкольн Авиатор

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн Авиатор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром