Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lincoln Aviator 2003

Линкольн Авиатор 2003 — отзыв владельца

89952
553
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1285
голосов
4.9
5 — 1224 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4601 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Lincoln Aviator V8
Цвет кузова: тёмно-зеленый металик
Цвет салона: кремовый
Салон: 6 подушек безопасности
Кузов: рейлинги, очиститель заднего стекла, ветровики, люк, подножки
Ходовая часть: система Advance Trac, full-time
Двигатель: V8 triton
Всех приветствую!
Буду первым, кто оставил здесь свой отзыв об Авиаторе.

До Авиатора ездил только на легковых авто. Но, по причине растущей семьи и того, что снег в нашем городе не убирают в принципе, а рвать тросы и звать на помощь владельцев УАЗиков и ГАЗелей надоело, обратил свои взоры на что-нибудь высокое и полноприводное. Как пришёл к американцам долгая история. Искал внедорожник 2003-2005 года, желательно на раме, мощный (у нас в области транспортный налог в этом году в два раза снизили), с добротным салоном, и естественно, пересмотрел много чего. При всём уважении к владельцам Прадо, Крузаков, Лексусов и иже с ними, ездить на том, на чём ездит полгорода, или полстраны, не могу и не хочу. Имею право. Искал три месяца живого Тахо, а нашёл Линкольна. Пригонял я его сам из Питера. За 4200 километров, ничего не случилось. Накатал с апреля 20000 км.

Вступление.
Лётчик.

Именно так переводиться Авиатор. Каждый из нас в детстве мечтал стать лётчиком. А реально им стал один из тысячи, но мечта всё равно сидит, где-то там, в глубинах подсознания. Маркетологи Линкольна, похоже, решили извлечь эти мечты из подсознания и напомнить о них хозяину Авиатора. И, по-моему, у них это получилось. Устраиваясь в кресле Авиатора, замечаешь, что сидишь в отдельном кокпите, в окружении кремовой кожи и натурального дерева. А, вставив и повернув ключ в замке зажигания, первое, что видишь, это вспыхнувшие красные стрелки, и затем молочно-белая подсветка шкал приборной панели радует глаз. Звук мощного V8, только подтверждает, что ты сидишь в низколетящем самолёте.
Но это так, лирика, а теперь подробнее о том, что это за самолёт и как его правильно эксплуатировать.

Создан он, кстати, на базе Ford Explorer, но технически сильно от него отличается. Для начала, отличие внешнее, у Линкольна дорогой «костюм», что делает его похожим на старшего брата - Навигатора. Что тот, что другой – на раме. Двигатели V8 Triton, вроде одинаковые, но у Авиатора на 66 лошадей больше, что достигнуто четырьмя клапанами на цилиндр, вместо двух у Explorer. Про внутренне убранство даже говорить нечего, думаю, владелец Explorer не поверил бы, окажись он за рулём Авиатора, что они близкие родственники. И так.

Экстерьер

По мне, довольно солидный, можно сказать брутальный. Часто путают с Навигатором. На все сто заменяет дорогой деловой костюм, в Авиаторе не стыдно приехать на встречу в джинсах и свитере. Хромированная решётка радиатора и родные колёсные диски смотрятся не плохо. Огромные лопухи наружных зеркал имеют функцию подогрева. Рейлинги на крыше. Фаркоп с прицепным устройством. Передние крылья пластиковые. Задняя дверь может открываться полностью или только её верхняя часть. Подножки обычные, не электрические, цепляют за бордюры. Крышка бачка закрывается на ключ, что после мойки зимой, если не продуть, приведёт к пляскам с бубном возле колонки АЗС. При снятии с охраны под наружными зеркалами включается подсветка, что очень удобно (функция отключаемая). В задний бампер встроен парктроник, который после мойки «уходит в отпуск» (видимо с контактами что-то). В шинах датчики давления. На водительской двери имеется планка с кодом-паролем доступа в автомобиль, в случае утери ключей. Прочность кузова проверена не так давно, когда в задний бампер Авиатора заехала Королла. Я удара не почувствовал и чуть не уехал с места ДТП. Легковой автомобиль погасил силу удара за счёт своего несущего кузова, об мою раму. Помог ему, чем смог.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Серьёзный, если можно так сказать «джиповский» вид. Рамная конструкция, читай – пассивная безопасность.
Минусы: Что касается колёсных дисков, то семнадцатый размер всё-таки маловат, как мне кажется. Думаю поставить 18-надцатый размер, но не более. Хром с дисков слазит. Реагенты.

Интерьер

Водитель и пассажир сидят как бы в отдельных кокпитах. Обивка сидений и дверей выполнена кремовой кожей. В передней панели вставки из натурального дерева (каштан). В наличии электрические регулировки передних сидений по всем направлениям, включая поясничный подпор, что большой плюс на дальних дистанциях. Подогрев сидений, плюс кондиционирование, причём уровень прожарки или заморозки яичек вы можете выбрать сами, от одного до пяти. Задние сиденья не только складываются, но и регулируются их спинки по углу наклона. Третий ряд прячется в пол. Места для пассажиров второго и третьего рядов вполне достаточно. Объём багажного отсека 351/2189 литров (со вторым рядом и без него). Климат-контроль трёхзонный, пассажиры второго ряда сами могут настроить себе микроклимат. Также для дополнительного удобства пассажиров предусмотрен DVD центр с потолочным экраном, можно слушать звук через общие динамики или с помощью беспроводных наушников. Кстати, люди определённой конституции, бьются головой об корпус этого центра в момент посадки в авто. Доступ к аудиосистеме (восемь динамиков, плюс сабвуфер) закрыт алюминиевой планкой, которая легко сдвигается одним нажатием пальца. Я не меломан, но аудиосистема звучит достойно. В головном устройстве находиться CD-Changer на шесть дисков.
Дополнительно. Регулируемый педальный узел, для тех, кому не хватает регулировок сиденья, люк в крыше, память водительского сиденья для двух человек. Также кресло водительское может отъезжать при выключении зажигания (функция отключаемая), наружные зеркала при движении задним ходом опускаются (функция отключаемая), плюс куча всего что надо и не надо, включая круиз-контроль, датчик света, бортовой компьютер (сообщает обо всём, даже об уровне омывающей жидкости) и так далее. Проще сказать, чего нет, а нет подогрева задних сидений.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Качественные натуральные материалы в отделке салона, тишина в салоне во время движения. Печка начинает греть через пару минут после запуска двигателя, на холостых.
Минусы: В багажном отделении очень маленькая полость для различных инструментов. Светлый салон маркий, хотя это и не минус, всё можно почистить.

Техническая часть.

Двигатель и его характеристики

Двигатель давно известный V8 Triton объёмом 4,6 литра выдающий 306 лошадиных сил. Крутящий момент 407 н.м. при 3250 об/мин.
Заявленные производителем динамические характеристики 7,6 секунды до сотни, по-моему, соответствуют действительности. Вдавливает как в самолёте во время взлёта, а окружающий пейзаж из-за частого мелькания перестаёт восприниматься сознанием. Межсервисный пробег 7000 километров. Требует шесть литров масла, ну, и как у всех, воздушный и масляный фильтры.

Трансмиссия, ходовая часть.

Постоянный полный привод. АКПП пятиступенчатая. Передачи переключает не заметно.
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска намного комфортнее (по моему мнению), чем у FX или Prado, но колею не любит. На щебёнке показала себя не плохо, но, больше любит асфальт.
Тормоза дисковые. Тормоза это вообще отдельная история. После легкового автомобиля привыкал к ним долго. Для того чтобы остановить три тонны нужно заранее просчитывать дистанцию. При отжигах быстро нагреваются.

Личная оценка по пятибалльной системе: 4
Плюсы: Мягкость хода, простая конструкция и дешёвые запчасти
Минусы: Рычаги расположены слишком уж низко, в траве можно пенёк поймать. Запчасти ждать 3-5 дней из Москвы, хотя это, наверное, скорее неудобство, нежели минус.

Поведение автомобиля, его управляемость.

Управляется легко, видимо за счёт рейки и правильных дисков с резиной. Динамика, для нетурбового авто – ахтунг! Комфортная скорость 110-120 км/час. При 140 и выше начинают гудеть «уши», огромные лопухи наружных зеркал (хотя их можно свернуть и в путь). Дорогу держит как трамвай. Перестановок не боится. На высокой скорости по трассе не «рыскает», руль никогда не «пустеет».  В грязь даже не совался, не вижу смысла в дорогом костюме плавать в г@вне. Подозреваю, что он там будет как корова на льду. Вообще я не гонщик бешенный, передвигаюсь спокойно, обычно никуда не тороплюсь, но знание о том, что лёгким нажатием педальки можно телепортироваться и превратиться в точку на горизонте– греет душу. Система Advance trac стабилизирует автомобиль в случае пробуксовки какого-либо колеса. Почувствовал её работу на снежной каше, осенью на трассе.

Личная оценка по пятибалльной системе: 5
Плюсы: Динамика, управляемость легкового автомобиля, за исключением конечно же прохождения поворотов на высокой скорости.
Минусы: Обзорность из-за передних стоек (пару раз на пешеходных переходах чуть не усадил нескольких людей на бампер). Слабые тормоза.

По расход.
Летом, трасса при скорости 110-120 км/час - 13-14 литров
Город 20-21, в зависимости от условий движения
Зимой по трассе ещё не ездил, но, думаю, будет в районе 16-ти, а в городе 24-26 литров. И не верьте тем, кто говорит, что такая машинка 18 литров употребляет в городе.
Замечу, что бензин АИ-92, а если учитывать тот факт, что другого у нас в стране нет (в том смысле, что 95-й, к примеру, это 92-й с присадками), то выгода на лицо.
Расход не напрягает, до этого был двухлитровый Nissan-Laurel, так тот до 20 литров кушал зимой, не смотря на то, что я регулярно давил на его совесть, прочищая и меняя всё, что могло влиять на такой расход.

Про обслуживание и запчасти

В принципе ничего сложного в конструкции авто нет. Двигатель старый, добрый «фордовский» Тритон, коробка то же. Подвеска проста, не имеет пневмо элементов. Единственное неудобство, как я уже говорил, это время доставки из Москвы. Обслуживаю у простых мужиков в гараже, тех, у которых руки из привычного места растут.
Масло 5W30 AcDelco: шесть литров, где-то 1800 рублей
Фильтр масляный (подходит от Mazda) – 219 рублей
Фильтр воздушный Motorcraft – 750 рублей.
Жидкость ГУРа Mercon V – 550 рублей /литр
Всё из расходников всегда есть в наличии. Что касается деталей двигателя и подвески, то всё можно заказать в Москве. Цены для средне-размерного внедорожника класса люкс, просто смешные, к примеру:
Шаровая опора верхняя Motor Pro - 465.00 рублей
Шаровая опора нижняя MV-Parts - 341.0 рублей
Ступица переднего колеса в сборе - 4588.00
Цепь ГРМ Ford - 2449.00
Крестовина карданного вала Ford - 2976.00
Подшипник хвостовика заднего моста - 806.00
Привод передний правый со ШРУСами - 5890.00

И самое главное – транспортный налог всего 13900

Про поломки
1. Потёк шланг высокого давления ГУРа, завальцевали – 1000 рублей.
2. Постукивает рулевая рейка. Купил на «ибэе» - 150 у.е. (4500 рублей, без стоимости пересылки)
3. Умер датчик давления в шине. Не покупал, остался от прежнего владельца, не доходят руки поменять.
4. Гонит парктроник, после мойки. Видимо контакты, займусь как датчик давления менять буду..

Из неприятностей.
Зимой перемерзает гидрач, утром руль как у ЗИЛка. Как прогреется, отпускает. Буду разбираться, может что-то утеплить нужно. От прежнего владельца остались «самодельноклеенные» шильдики. Я при покупке на них внимания даже не обратил, а вот дети….
В общем, как-то супруга поймала одного с уже оторванным, как теперь я знаю, «автоботом» из Трансформеров. Приклеил. Если оторвут ещё раз, сниму и вторую, чтобы не было соблазна.

Резюме
Автомобиль на пять. Оригинальная внешность. Богатое оснащение. Потрясающая динамика и хорошая управляемость. Дешёвые запчасти и обслуживание. Бензин Аи-92 (бак, кстати 85 литров). Ну и не маловажный аспект для нашей страны – это психологический момент. Дело в том, что: во-первых, автомобиль заметен на трассе издалека и видимо поэтому, ещё никто ни разу не выходил мне в лоб, а во-вторых, не страшно отдавать руль супруге, никто не сигналит попусту и не хамит. Однако в России живём.
Брать такой автомобиль или не брать, вопрос не стоит. С каждым годом, брать просто становиться нечего, по причине, каждому известной…..

……и последнее.
…«американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает». Это слова Джеймса Адамса, из исторического трактата под названием «Эпос Америки», написанный им в годы Великой Депрессии. Или вот, например: - …«так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения».
Судя по всему, американское правительство в те годы руководствовалось принципами, изложенными в данном трактате. Иначе, не мы покупали бы их автомобили и айфоны, а наоборот.


Удачи Вам! И не бойтесь отличаться в транспортном потоке. Это очень приятно! )

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока занимались шлангом высокого давления ГУРа, сделал несколько фото.

   

Вот такой концепт от 2005 года нашёл. В серию пошёл, но уже другим, и под другим именем...

   

Свирепые морозы каких-либо неожиданностей не принесли. Хотя думал, что "американец" спасует, но, по-моему ему всё равно. Вначале зимы заменил масла в двигателе и коробке, поставил оригинальные фильтры и всё.

Автозапуска у меня нет. Руки так и не дошли. При температуре -34, заводиться утром без проблем, после 12-ти часового простоя. Глюков никаких не выдаёт, лампочками не моргает, прогревается минут за пятнадцать. У меня два комплекта ключей: заведёшь, закроешь, пока чай попьёшь, выходишь, а в салоне уже тепло и сиденье горячее))....

   

Лучше бы я с ней не заморачивался, а ездил бы с треснутой.

В общем, в местах трещин и разломов впаяли металлическую сеточку (от обычной колонки), а сверху ремкомплект уложили. Саму сеточку не успел отснять, по причине отсутствия в городе, но, технологически процесс не сложный. Дело в другом, надо ли оно вообще? Снимать её очень сложно (у нас сломалась пополам), ремонтировать не снимая (феном) опасно, во первых сам пластик "ведёт", а во-вторых стекло может треснуть. Осталось покрасить и поставить. Ещё раз треснет - забью на неё....

   

Спустя год решил сделать диагностику подвески. Результат: замена левого рулевого наконечника. Всё.

По двигателю:

1. Свечи оригинал: 8 штук по 160 рублей за штуку

2. Масло AC DELCO 5W30 Long Life 5 литров за 1800 рублей

3. Фильтр масляный и воздушный оригинал: цену точно не помню, оптом со штатов заказывал, что-то около 10$

4. Фильтр топливный: то же что-то около 10$

За работу с промывкой форсунок и впускного тракта, включая диагностику подвески отдал 5800 рублей. Это у официального дилера одной известной марки....

, пробег 152 000 км   

Со штатов заказал всякие фильтры. Все оригинал. СтОит там копейки.

Так вот, в коробке с маслянным фильтром идёт такая штуковинка.

Похоже на фильтрующий элемент, но, куда её присобачивать???

, пробег 153 000 км   

Порвался наружный пыльник ШРУСа. Купил. Цена вопроса 600 рублей.

Дубликат, но американский, на вид вполне достойный. Заменил.

Посмотрим сколько проживет. Полет нормальный.

   

В одно прекрасное утро двигатель затроил. На оборотах менее тысячи. Через пару минут загорелся "чек". Обороты не плавают, динамика как прежде. Подключил сканер и о выдал ошибку 0307 (пропуск в 7-ом цилиндре) и 0316 (пропуск происходит на оборотах менее тысячи).

Задумался...., свечи только поменял, видимо катушка. Залез на американские, (в России таких авто очень мало и информации тем более) форумы (тупо набрал в гугле: help! error code 0307 Lincoln-Aviator) и понял, что проблема может быть в следующем:

1. Катушка зажигания

2. ДМРВ или просто MAF

3. Свечи

4. И самое печальное - клапана....

, пробег 155 000 км   

Перегорела лампа габарита. Чтобы ее заменить, нужно открутить два болта.

И все. Цена лампочки: 40 рублей.

, пробег 157 000 км   

Зачирикал, засвистел какой-то из роликов навесного. Диагностика подтвердила: замена роликов (всех), ну и ремень туда же. В наличие было все, кроме двух роликов. Заказал. Ровно неделю ждал. Получил. Привожу цены:

Наименование Кол-во Цена Сумма

1. Ремень приводной (JK6-1007- A) 1 1240,00 1240,00

2. Натяжитель приводного ремня (BT-61) 1 2480,00 2480,00

3. Ролик промежуточный приводного ремня верхний (YS-253) 2 1550,00 3100,00

4. Ролик промежуточный приводного ремня нижний (1L2Z 6C348-AA) 1 1606,00 1606,00

5. Пробка сливная масла двигателя (F75Z 6730-BA) 1 388,00 388,00

Итого: 8814,00

...

, пробег 162 000 км   

Те самые детальки навесного.

Сгорела лампочка габарита. Вытащил, а она синего цвета.

В продаже у нас нет, синий цвет, насколько я понял, ставили с ксеноном в ближнем, чтобы ярче габариты горели.

Поставил обычную за тридцать рублей - горит также. Тем же светом.

   

С момента последнего дополнения, ничего особенного не произошло. Пришло время заменить

жидкости в трансмиссии.

1. Передний редуктор - 1,3 литра масла Castrol 75W-140

2. Задний редуктор - 1,7 литра Castrol 75W-140

3. Раздаточная коробка - 1,4 литра Mercon V

4. Замена передних и задних тормозных дисков. Диски взял Raybestos, дубликатные (отзывы неплохие, ходят хорошо)

5. Замена тормозных колодок Wagner, тоже дубликат

6. Замена тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT4

Все жидкости брал в Томске

Запчасти с Москвы (1 неделя) через Автоконкорд

По запчастям сумма: 13000 рублей

По жидкостям: 2800 рублей

...

, пробег 173 000 км   

На лето взял диски большего размера. Напомню, что оригинальный размер семнадцатый.

Взял R18, Красноярской конторы "K&K" только потому, что индекс нагрузки на один диск составляет 950 кг, а это очень важный параметр для такой нелегкой машины.

Стоимость одного диска пять тысяч с копейками

Также взял резину с единственно возможным в данном случае размеров 225/55/18

FEDERAL, цена вопроса 6200 за баллон.

Итого: одно колёсико в среднем 11000 рублей

Всего: около 46000 рублей с монтажом

Плюсы замены: управляемость стала получше, особенно заметно на трассе

Минусы: жестковато стало ездить по томским "дорогам"

, пробег 173 334 км   

Заменил помпу охлаждения ДВС вместе с термостатом и, естественно, антифризом.

Все запчасти, включая антифриз - оригинальные.

Плюс диагностики подвески - ОК

Плюс замена задних тормозных шлангов (оригинал) с прокачкой тормозной системы

   

Заменил подшипники хвостовика заднего редуктора, их там два, наружный и внутренний. Вместе с ними сальник и распорную втулку. Масло в задний редуктор 75w140 Elf. Чтобы поменять подшипники, пришлось разобрать пол машины с изъятием редуктора, полуосей и тому подобного...)). Схема прилагается.

Бюджет:

1. Запчасти -

-подшипник наружный - 642 рубля

-подшипник внутренний - 768 рублей

-сальник - 600 рублей

-втулка - 268 рублей

2. Ремонт, включая масло в редуктор

-9000 рублей

Также демонтировал чип-ключ и заводскую сигнализацию (глюк: стала вставать в "панику")....

, пробег 176 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 2008
4.7
65146
Honda Legend, 2008
В1tалий, Иркутск-Братск
Lincoln Navigator, 2005
4.8
49590
Lincoln Navigator, 2005
Алексей, Yerevan
Buick LeSabre, 2000
4.9
13192
Buick LeSabre, 2000
Ким Евгений, Щёлково
Kia Mohave, 2018
4.6
32215
Kia Mohave, 2018
16269374, Нижний Новгород
Lincoln Aviator, 2003
4.9
12997
Lincoln Aviator, 2003
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
Хорошая машина, засматривался на нее, но пока думал уже продали.
Отзыв отличный!
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
ОГОНЬ АППАРАТ! Сдам бутылки такой-же куплю! :)
Снова пешеход!
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
За отзыв 5!!!
Снова пешеход!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Продаю.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
сколько?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
[quote=FinikQX4]сколько?[/quot e]

700 - красная цена, дороже не продашь...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Lasthero:
700 - красная цена, дороже не продашь...
А кто установил-то её, эту красную цену?
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Almanov:
А кто установил-то её, эту красную цену?
И 700 ли она,а не все 600?))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3187
Almanov:
А кто установил-то её, эту красную цену?
Посмотрите статистику на том же Дроме.
Ваш год продается от 710 до 760 в Сибири.
В москве и того меньше - от 570 до 670 04-05г.в.
Возможно именно ваш Авиатор в идеальном состоянии, но машине уже 10 лет, ставка ТН в Томской области с 2014 года изменилась и стала как у всех - порядка 35000р/год.
Да и сам авто весьма редкий гость на дорогах, а с 2006г. вообще модель не производится.
Так что ликвидность при такой цене весьма низкая, но в любом случае - удачи в продаже.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Lasthero:
Посмотрите статистику на том же Дроме.
Ваш год продается от 710 до 760 в Сибири.
В москве и того меньше - от 570 до 670 04-05г.в.
Возможно именно ваш Авиатор в идеальном состоянии, но машине уже 10 лет, ставка ТН в Томской области с 2014 года изменилась и стала как у всех - порядка 35000р/год.
Да и сам авто весьма редкий гость на дорогах, а с 2006г. вообще модель не производится.
Так что ликвидность при такой цене весьма низкая, но в любом случае - удачи в продаже.
)), с налогом-то Вы напутали явно. Ну, да, поднялся тариф. 75 рублей стал для меня. Но, это не 35000 рублей))).
В Москве, да, я там был, щупал Авиков, 570 рублей для них, очень дорого.
Современным социальным неврозом под названием "автоликвидность" - не страдаю)). И почему мой авто должен стоить дешевле стрёмного хорька того же года не понимаю). И Вам удачи)
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
доктор vovhu:
И 700 ли она,а не все 600?))
И действительно, а почему не 400? Это же не тоёта!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Almanov:
И действительно, а почему не 400? Это же не тоёта!
И то верно.
400 лучше.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
доктор vovhu:
И то верно.
400 лучше.)
Зависть она такая, ага...
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
У шушлайщиков свои понятия.Какой смысл с ними дискутировать? Нужно хотя бы увидеть вживую такую машину,прокатиться на ней...а потом уже писать что-то.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3187
Almanov:
)), с налогом-то Вы напутали явно. Ну, да, поднялся тариф. 75 рублей стал для меня. Но, это не 35000 рублей))).
В Москве, да, я там был, щупал Авиков, 570 рублей для них, очень дорого.
Современным социальным неврозом под названием "автоликвидность" - не страдаю)). И почему мой авто должен стоить дешевле стрёмного хорька того же года не понимаю). И Вам удачи)
Подождите еще годик, подтянут к ставке новосибирской и кемеровской областей.
С 45 р до 75р - в полтора раза увеличили в этом году, то ли еще будет.
Ну а насчет вашего авто, я не говорю, что оно неликвидное или плохое, просто есть спрос и есть цена, которая влияет на спрос. В общем скорость продажи напрямую зависит от цены, а она у вас выше среднего.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Lasthero:
Подождите еще годик, подтянут к ставке новосибирской и кемеровской областей.
С 45 р до 75р - в полтора раза увеличили в этом году, то ли еще будет.
Ну а насчет вашего авто, я не говорю, что оно неликвидное или плохое, просто есть спрос и есть цена, которая влияет на спрос. В общем скорость продажи напрямую зависит от цены, а она у вас выше среднего.
Ну я с НСК. Плачу 35000 в год. В ГОД!!! И цена как раз таки норм. Что-то не устраивает. Вон Хорьки есть 2,4 моно привод за 750 т. 2003 года. Берите их. Они ликвидны ))) Только что вы получите взамен???? (был такой, знаю с чем сравниваю)

Про московские цены - тож смешно читать ))) Ну раз все такие умные, чего же не скупаете Авиков за 450-500? ))))))))) Там их не меньше 10-ка ))))
А ннет. Что-то все же люди смотрят на такие машины, которые у владельцев ни один год в руках были. А такие машины как раз начинаются от 700 тыс (и то считаю это мало. Если сравнивать с Хорьком тем же самым, то, что есть Хорек и что есть Линкольн???? Риторический вопрос ))

А про скорость продажи - согласен. Хочешь быстрее - скидывай цену. Это всегда и везде так.... Да только такие случаи бывают единичные. Никто хороший авто не будет за бесценок продавать. Уж лучше дальше на нем кататься... Альтернативы (по-сути) все равно нет :)
Всем мира!
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
AlexRec:
Ну я с НСК. Плачу 35000 в год. В ГОД!!! И цена как раз таки норм. Что-то не устраивает. Вон Хорьки есть 2,4 моно привод за 750 т. 2003 года. Берите их. Они ликвидны ))) Только что вы получите взамен???? (был такой, знаю с чем сравниваю)
Про московские цены - тож смешно читать ))) Ну раз все такие умные, чего же не скупаете Авиков за 450-500? ))))))))) Там их не меньше 10-ка ))))
А ннет. Что-то все же люди смотрят на такие машины, которые у владельцев ни один год в руках были. А такие машины как раз начинаются от 700 тыс (и то считаю это мало. Если сравнивать с Хорьком тем же самым, то, что есть Хорек и что есть Линкольн???? Риторический вопрос ))
Золотые Слова! Алекс Рек!
А про скорость продажи - согласен. Хочешь быстрее - скидывай цену. Это всегда и везде так.... Да только такие случаи бывают единичные. Никто хороший авто не будет за бесценок продавать. Уж лучше дальше на нем кататься... Альтернативы (по-сути) все равно нет :)
Всем мира!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
что же заминусили Golfaks? )))

Оказывается Вы (Golfaks) тож коллега по цеху )))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
А вообще, Игорь, я считаю, что все же дешево продаем ))))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
AlexRec:
А вообще, Игорь, я считаю, что все же дешево продаем ))))
Ну..., это ж не марк)))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
У нас вообще, редко кто может позволить себе купить тот автомобиль (и не только), который он хочет. И дело даже не в покупательской способности, а в психологии. Человек даже считает, что он что-то выбирает, принимает какое-то решение. Но, в итоге, обычно покупает с расчётом на будущего владельца. Основной мотив в покупке - это то, понравиться ли автомобиль будущему владельцу. Это, кстати, хорошо видно по сотням ежедневных тем на форуме, с пометкой, "ааа, помогите выбрать авто!!!!!"
И это вроде бы понятно, когда ты занимаешься бизнесом связанным с покупкойпродажей автомобилей. А если нет? Если ты не продаёшь автомобили, то зачем думаешь о другом человеке, когда покупаешь автомобиль СЕБЕ? Ладно, если бы это ни отражалось на здоровье, но, как показывает практика, в том числе и моя, всё печально, даже очень.
Это социальный невроз (ещё не описанный) под названием "автоликвидность".

КОРОТКО! про болячку)):

1. Этиология
Причина инфицирования - вирусная. Так называемый социальный вирус (психогенный фактор). Распространяется через сети, небольшие социальные группы, сообщества и т.д. Очень легко подхватывают дети, от родителей.
2. Симптоматика
Причина основных психосоматических нарушений: напряжение задних отделов лобных долей головного мозга, поражение лимбической системы с поясной извилиной головного мозга и базальными узлами полушарий.....
Конкретные симптомы: повышенная утомляемость, тревожность, частое переживание чувства тревоги, страха, «тревожного ожидания чего-либо», определённая зацикленность на психотравмирующей ситуации, заниженная самооценка и т.д......

Как-нибудь распишу поподробней.

Всё это лечиться, не бойтесь))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Я так понял вы психолог? ))) (всегда хотел им стать) :)

Что ж. В целом правы. Я, если честно, покупал авто с целью перепродажи (приоритет - ликвидность), но!!!, с учетом, что (если не продастся), сам буду дальше ездить. Соответственно машина должна удовлетворять мои потребности , с чем Авиатор справляется на 5 с +. И. Вспоминая прошлое. Первое мое общение с авто было ВАЗ 2106. Был в семье 13 лет. Потом ВАЗ 2109 ReExport - был в семье 11 лет. Потом Honda Torneo Sir (с чего все и началось) - была в семье 4 года. Отслужила верой и правдой. Реально хороший авто (ИМХО). Потом был Хорек 2.4 моно. Да высокий, да красивый, но.....Толку от него ноль. трешка и 4вд еще может что-то, но то, что я взял - спустя время пожалел. Выставил его на продажу с целью: продастсяне продастся. Отлетел быстро. За неделю где-то. Отъездил на нем год. В принципе хлопот не доставил, но кроме дизайна авто ни о чем (ИМХО опять же) Когда продал Хорька, то в следующем авто хотелось дури, как у Торнео и высоты, как у Хорька. В Авике есть все, что нужно и даже больше. И дури хватает и клиренса. Плюс комфорт. Вот реально удобно в нем сидеть. Руль мягкий. Все кнопки под боком и по-назначению. Ничего лишнего. Хотел X5 или Туарег брать перед этим. Но там электроники в пределах разумного. Тут же все, как у трактора..... просто. Опять же, вспоминая прошлое. В Новый Год на Алтае было - 40, ну и буксанул не сильно, но хватило для коробки. После выезда приборка показала Check the transmission. В итоге, все же Авик довез 600 км до дома. И после этого я еще 3 месяца по городу ездил, до ремонта. X5 или Туарег такое бы позволил? Вряд ли. Вот, думаю, продашь его. (С целью купить другую), а что взять? Все новое - кхм. А тут, чистокровный американец, рамный, 4вд, кожа, DVD, наушники, люк, круиз, вентиляция, 8 мест, норм вид, V8, двигатель мустанга, 8 подушек, саб. Не знаю, что еще нужно?
С работы человек расхваливал Туарег 2012. "Вот, говорит. Там сидухи прикольные. С вентиляцией. " Думаю, так на моей (2003 г) уже это есть ))))

Так о чем я? Даже, если не продашь - не стыдно и себе оставить в многолетние пользование ))))

Вот самый большой минус в Авике - нет салонного фильтра ))
Каждому свое ))
2 литра — это объём пакета с соком! А движки начинаюца от 4,0
3
1
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 31
AlexRec:
Я так понял вы психолог? ))) (всегда хотел им стать) :)
Что ж. В целом правы. Я, если честно, покупал авто с целью перепродажи (приоритет - ликвидность), но!!!, с учетом, что (если не продастся), сам буду дальше ездить. Соответственно машина должна удовлетворять мои потребности , с чем Авиатор справляется на 5 с +. И. Вспоминая прошлое. Первое мое общение с авто было ВАЗ 2106. Был в семье 13 лет. Потом ВАЗ 2109 ReExport - был в семье 11 лет. Потом Honda Torneo Sir (с чего все и началось) - была в семье 4 года. Отслужила верой и правдой. Реально хороший авто (ИМХО). Потом был Хорек 2.4 моно. Да высокий, да красивый, но.....Толку от него ноль. трешка и 4вд еще может что-то, но то, что я взял - спустя время пожалел. Выставил его на продажу с целью: продастсяне продастся. Отлетел быстро. За неделю где-то. Отъездил на нем год. В принципе хлопот не доставил, но кроме дизайна авто ни о чем (ИМХО опять же) Когда продал Хорька, то в следующем авто хотелось дури, как у Торнео и высоты, как у Хорька. В Авике есть все, что нужно и даже больше. И дури хватает и клиренса. Плюс комфорт. Вот реально удобно в нем сидеть. Руль мягкий. Все кнопки под боком и по-назначению. Ничего лишнего. Хотел X5 или Туарег брать перед этим. Но там электроники в пределах разумного. Тут же все, как у трактора..... просто. Опять же, вспоминая прошлое. В Новый Год на Алтае было - 40, ну и буксанул не сильно, но хватило для коробки. После выезда приборка показала Check the transmission. В итоге, все же Авик довез 600 км до дома. И после этого я еще 3 месяца по городу ездил, до ремонта. X5 или Туарег такое бы позволил? Вряд ли. Вот, думаю, продашь его. (С целью купить другую), а что взять? Все новое - кхм. А тут, чистокровный американец, рамный, 4вд, кожа, DVD, наушники, люк, круиз, вентиляция, 8 мест, норм вид, V8, двигатель мустанга, 8 подушек, саб. Не знаю, что еще нужно?
С работы человек расхваливал Туарег 2012. "Вот, говорит. Там сидухи прикольные. С вентиляцией. " Думаю, так на моей (2003 г) уже это есть ))))
Так о чем я? Даже, если не продашь - не стыдно и себе оставить в многолетние пользование ))))
Вот самый большой минус в Авике - нет салонного фильтра ))
Каждому свое ))
Эххх! Подписываюсь под вашими словами!!!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
Ты воообще красавчик, отзыв хороший и по делу!! Поставил только 5+
Присматриваю себе такую же машину, много интересного узнал из вашего отзыва.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2003
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Добрый день ! Недавно приобрел такой аппарат:) 2004 года, правда был у хозяина который не следил совсем за ним, надо много чего делать. Подскажите сайты откуда дешевле заказывать детали по движку и ходовки, буду очень благодарен...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
wu-smog:
Добрый день ! Недавно приобрел такой аппарат:) 2004 года, правда был у хозяина который не следил совсем за ним, надо много чего делать. Подскажите сайты откуда дешевле заказывать детали по движку и ходовки, буду очень благодарен...
Добрый день, а Вы с какого города?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Хороший отзыв! А диски по моему зря поменял, у Крамза дизайн скажем так...спорный). Да и излишняя жесткость по нашим калдо.бинам тоже не плюс. Но эт моё мнение)) А так +5 конечно за обстоятельность и выбор. Себе тоже такого хочу.... но наши налоги явно не наши))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор ты еще на нём ездишь или продал?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
aurum10001:
Автор ты еще на нём ездишь или продал?
Давно продал
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Almanov:
Давно продал
А что отзыв не законченный?) вывод об авто, о ликвидности при продаже, потеря в стоимости , стоимость обслуживания? Зверь то редкий!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
А чё такое ликвидность при продаже? Я не барыга, я себе брал, потеря в стоимости меня не интересует, стоимость обслуживания дешевле японских и тем более немецких аналогов. Всё остальное в отзыве.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Almanov:
А чё такое ликвидность при продаже? Я не барыга, я себе брал, потеря в стоимости меня не интересует, стоимость обслуживания дешевле японских и тем более немецких аналогов. Всё остальное в отзыве.
За сколько хоть продали то?))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
aurum10001:
За сколько хоть продали то?))
Не помню))
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Спасибо, интересно было прочитать, как раз вибираю между дишином и авиатором/навигатором.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург ( Волгоград )
После Кадилака СРХ и двух вольв С70 и ХС 90 пришли к выводу что нужен именно Американец...причем старичек а не новодел..смотрели в сторону Навигатора(не успели - ушла хорошая машина)..спасибо за отзыв..машина очень понравилась..в Питере как раз есть парочка таких ...думаем брать
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
автор - на 5+!
3
 
Ответить
ElectroMiZ
Рязань
спасибо за отзыв!!! разъяснения и пояснения прям в самом развернутом виде)) и очень понравилось что указали цены на расходники, порой только цены на обслугу и спугивают людей от такого плана авто) сам тоже думаю, брать не брать, у нас в Рязани налог соовсем другой)) тысяч под 70 в год получится с 300 кобыл
 
 
Ответить
Alex
Омск
Купил такой же, пока кайфую! 5+ за отзыв!
 
 
Ответить
Александр
Бийск
"Не бойтесь отличаться в транспортном потоке! "Сильные слова, правильные! Сегодня на трассе 80 % машин реально обмылки...одинаковые... бездушные...до тупости простецкие...! В 90-е: если идет Марк, то это Марк!!! Если идет Чайзер, это Чайзер, если идет Краун, то это Краун, если идет Крузак, то это Крузак, если идет Чероки, то это Чероки! И слово идет не спроста написано Идет, а не Едет, потому что эти машины ходят, а не ездят, как нынешние обмылки! Габариты, черты кузова, линии практически у всех нынешних моделей практически одинаковы! При встрече с такими на трассе невольно думаешь, что за очередное чудо юдо российской руко***ой сборки к тебе приближается???????? А, это всего лишь Икс-Трейл, а это всего лишь Тиида, а ну это просто Кашкай, мать его, что это вообще? Все одинаковые? Нам выбора не оставили, жрите пацаны нашу кашу, и никакую иначе, а то таможня, пошлины, налоги и т.д., вспотеете б....! А на х... мне корыто за 800 рублей типа весты, х-рэя и т.д., когда в эти деньги я могу купить себе полноразмерный амарикосовский джипарь, и не только, который проходит, а не проездит 2 недели и сломается, как новые веста и икс-рэй и тому подобные фуфловые французеподобные пузотерки, которые с навязчивой настойчивостью нам впаривает наше любимое правительство! Лично я эту ихнюю кашу жрать не хочу, и не буду! Пусть сами давяться, хотя сами ездя в основном на немцах, дак вы ребятки, прежде чем ваши пирожки народу втюхивать, сами то сначала пожрите и скажите нам по честному, вкусные они ил нет!!!??? Автору 5, машине 5 с плюсом!!!!!!!
3
 
Ответить
макс
Омск
Подскажите как выбирали этот авто на что обращать внимание при покупке. Где покупаете запчасти на каком сайте кроме ебея. Езжу на сантафе 1 кузов до этого была 100, хочеться просто старые габариты вот и присматриваю авто. Тел 89507039912 максим если удобнее звоните.
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
За отзывы только 5+, помогли при выборе авто) Заказал жене такого, ждём, посмотрим что придёт) Пробег взяли 55 тыс.км
 
 
Ответить
11267889
Владею уже больше 7 лет Lincoln Aviator 2004 4.6л газ бензин полный привод ни разу не был на сто пробег уже 511тыс думаю до 700тыс проеду и продам.. 2012 году жене купил LEXUS LX470 2003 4.7л. газ бензин тоже бандуру на раме купил безопастность привыше всего она только по городу ездит детей возит... пробег где то 480тыс машина отличная но расход чуть больше и по электронике задние пневмы не раз выходили из строя но авиатор резвее и эканомичнее.. теперь хочу только авиатор не ранее 2010г.в. купить только на заеаз из америки... я сам с Казахстана часто мотаюсь Астана Алматы Актау Атырау Уральск смело выезжаю на трассу Aviator это танк.. только бензин и газ заливай куда хочешь..
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
макс
Подскажите как выбирали этот авто на что обращать внимание при покупке. Где покупаете запчасти на каком сайте кроме ебея. Езжу на сантафе 1 кузов до этого была 100, хочеться просто старые габариты вот и присматриваю авто. Тел 89507039912 максим если удобнее звоните.
Добрый день!
При покупке смотреть всё тоже, что и других авто.
Отдельное внимание уделить АКПП, прокатиться, посмотреть, есть ли толчки и/или пробуксовки.
Автомат слабое место у них, хотя и ремонт не особо дорогой. Всё остальное, как правило, проблем не доставляет.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
11267889
Владею уже больше 7 лет Lincoln Aviator 2004 4.6л газ бензин полный привод ни разу не был на сто пробег уже 511тыс думаю до 700тыс проеду и продам.. 2012 году жене купил LEXUS LX470 2003 4.7л. газ бензин...
Их в 2005 -ом перестали выпускать
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
макс
Подскажите как выбирали этот авто на что обращать внимание при покупке. Где покупаете запчасти на каком сайте кроме ебея. Езжу на сантафе 1 кузов до этого была 100, хочеться просто старые габариты вот и присматриваю авто. Тел 89507039912 максим если удобнее звоните.
Запчасти в Академии покупал (Новосибирск) и на Ибэй
 
 
Ответить
11267889
Almanov
Их в 2005 -ом перестали выпускать
Да знаю но есть навигатор.. вот хочу 2010 и выше заказать с перво поищу в кз не нацду закажу..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
11267889
Да знаю но есть навигатор.. вот хочу 2010 и выше заказать с перво поищу в кз не нацду закажу..
Я после Авиатора прокатился на Навигаторе и как-то не впечатлил он меня. Совсем другой автомобиль. И по динамике и по управляемости.
 
 
Ответить
Владимир
Тымовское
Приветствую, так не понятно Авиатор больше или меньше Навигатора, думаю какой из них взять.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 567
Владимир
Приветствую, так не понятно Авиатор больше или меньше Навигатора, думаю какой из них взять.
Добрый день, меньше.
Aviator на базе Ford Explorer
Navigator на базе Ford Expedition
 
 
Ответить
Владимир
Тымовское
Almanov
Добрый день, меньше.
Aviator на базе Ford Explorer
Navigator на базе Ford Expedition
Типо Surf или Paj, приблизительно
 
 
Ответить
Сибирский Андрей Владимирович
Псебай
Доброго времени суток!
Замечательный отзыв - и фотографии посмотрел, и буквы почитал с удовольствием!
Благодарю за информативность и подробности ;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Aviator 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Авиатор.
Посмотреть всё о Линкольн Авиатор

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн Авиатор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром