Свирепые морозы каких-либо неожиданностей не принесли. Хотя думал, что "американец" спасует, но, по-моему ему всё равно. Вначале зимы заменил масла в двигателе и коробке, поставил оригинальные фильтры и всё.
Автозапуска у меня нет. Руки так и не дошли. При температуре -34, заводиться утром без проблем, после 12-ти часового простоя. Глюков никаких не выдаёт, лампочками не моргает, прогревается минут за пятнадцать. У меня два комплекта ключей: заведёшь, закроешь, пока чай попьёшь, выходишь, а в салоне уже тепло и сиденье горячее))....
Лучше бы я с ней не заморачивался, а ездил бы с треснутой.
В общем, в местах трещин и разломов впаяли металлическую сеточку (от обычной колонки), а сверху ремкомплект уложили. Саму сеточку не успел отснять, по причине отсутствия в городе, но, технологически процесс не сложный. Дело в другом, надо ли оно вообще? Снимать её очень сложно (у нас сломалась пополам), ремонтировать не снимая (феном) опасно, во первых сам пластик "ведёт", а во-вторых стекло может треснуть. Осталось покрасить и поставить. Ещё раз треснет - забью на неё....
Спустя год решил сделать диагностику подвески. Результат: замена левого рулевого наконечника. Всё.
По двигателю:
1. Свечи оригинал: 8 штук по 160 рублей за штуку
2. Масло AC DELCO 5W30 Long Life 5 литров за 1800 рублей
3. Фильтр масляный и воздушный оригинал: цену точно не помню, оптом со штатов заказывал, что-то около 10$
4. Фильтр топливный: то же что-то около 10$
За работу с промывкой форсунок и впускного тракта, включая диагностику подвески отдал 5800 рублей. Это у официального дилера одной известной марки....
Со штатов заказал всякие фильтры. Все оригинал. СтОит там копейки.
Так вот, в коробке с маслянным фильтром идёт такая штуковинка.
Похоже на фильтрующий элемент, но, куда её присобачивать???
Порвался наружный пыльник ШРУСа. Купил. Цена вопроса 600 рублей.
Дубликат, но американский, на вид вполне достойный. Заменил.
Посмотрим сколько проживет. Полет нормальный.
В одно прекрасное утро двигатель затроил. На оборотах менее тысячи. Через пару минут загорелся "чек". Обороты не плавают, динамика как прежде. Подключил сканер и о выдал ошибку 0307 (пропуск в 7-ом цилиндре) и 0316 (пропуск происходит на оборотах менее тысячи).
Задумался...., свечи только поменял, видимо катушка. Залез на американские, (в России таких авто очень мало и информации тем более) форумы (тупо набрал в гугле: help! error code 0307 Lincoln-Aviator) и понял, что проблема может быть в следующем:
1. Катушка зажигания
2. ДМРВ или просто MAF
3. Свечи
4. И самое печальное - клапана....
Перегорела лампа габарита. Чтобы ее заменить, нужно открутить два болта.
И все. Цена лампочки: 40 рублей.
С момента последнего дополнения, ничего особенного не произошло. Пришло время заменить
жидкости в трансмиссии.
1. Передний редуктор - 1,3 литра масла Castrol 75W-140
2. Задний редуктор - 1,7 литра Castrol 75W-140
3. Раздаточная коробка - 1,4 литра Mercon V
4. Замена передних и задних тормозных дисков. Диски взял Raybestos, дубликатные (отзывы неплохие, ходят хорошо)
5. Замена тормозных колодок Wagner, тоже дубликат
6. Замена тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT4
Все жидкости брал в Томске
Запчасти с Москвы (1 неделя) через Автоконкорд
По запчастям сумма: 13000 рублей
По жидкостям: 2800 рублей
...
Заменил подшипники хвостовика заднего редуктора, их там два, наружный и внутренний. Вместе с ними сальник и распорную втулку. Масло в задний редуктор 75w140 Elf. Чтобы поменять подшипники, пришлось разобрать пол машины с изъятием редуктора, полуосей и тому подобного...)). Схема прилагается.
Бюджет:
1. Запчасти -
-подшипник наружный - 642 рубля
-подшипник внутренний - 768 рублей
-сальник - 600 рублей
-втулка - 268 рублей
2. Ремонт, включая масло в редуктор
-9000 рублей
Также демонтировал чип-ключ и заводскую сигнализацию (глюк: стала вставать в "панику")....