Всем здравствуйте товарищи!Очень мало тут отзывов об Линкольнах вцелом,ну а об Авиаторе вообще один.
До этого были Бмв е34 525i,Опель Омега 2.0,Опель Калибра 2.0......Сравнивать с лётчиком смысла нет,слишком разные классы,но.......пожалуй начну.
С сентября месяца начали с братом выбирать машинку.Перебрали кучу объявлений.Были рассмотрены: БМВ X5,Мерседес ML,Ниссан мурано,Рав4,Шевроле ТБ,Крайслер Пацифика,Ниссан ПФ, ну и соответственно Линкольн Авиатор.Причём лётчика увидели совершенно случайно.Выбирали мы в итоге аж до декабря месяца.Выбор пал на Линкольн Авиатор 2003 года выпуска с пробегом в 119000км и ГБО.Приехали смотреть,хозяин,предварительно помыв авто,привёз нам его на показ(классный парень,ему отдельный респект),Объяснил что к чему,мы сказали,что подумаем,вышли из машины ,сели в пиццерию и в итоге думали 10 минут(вообщем всё раздумье было в двух словах"берём?","да!").Отзвонились хозяину,съездили на диагностику,составили договор,страховку,в ПТС всё вбили и как довольные "слоны" поехали домой.Вообщем вот и вся история покупки,далее по существу.......
Двигатель просто фантастика,306 лошадей тянут этого "крокодила" только впуть(и звучат,как 306 отборных львов),в особенности в сочетании с великолепным автоматом,характер меняется по усилию тапка на гашетку,всё понятно и просто,обгон на 120-легко.
Отделка салона на высшем уровне,почти везде мягкий пластик,за исключением центральной консоли, Деревянные вставки(именно дерево,а не пластик возомнивший себя благородным баобабом),светлый кремовый салон,кожа на высшем уровне.Сиденья очень, удобные с памятью на двоих,боковая поддержка,как надо,вообщем люкс.
Свиду смотрится как дорогущий чемодан из крокодиловой кожи,не стыдно показывать,но и хвастать не обязательно.
Единственное,что немного не очень-это подвеска,нет,в поворотах машина прекрасно себя ведёт,и глотает достаточно хорошо,до упора ни разу не было,но именно на асфальте на дорожных трещинах или глубоких ямах вибрации переходят на салон,не критично,но ощутимо,но когда съезжаешь с асфальта на дорожку к даче,всё как-будто исчезает,лётчик не чувствует ничего,ездил в сервис,сказали-так и должно быть,ну и ладно итак хорошо.
Рама интегрирована в кузов,и это именно рама(ну по крайней мере я так увидел,когда залез под дно.когда садишься за руль такое ощущение,что перед тобой не капот Авиатора,а,к примеру,краза-Ощущение защищенности на сто процентов.Хотя крылья всё равно не металлические(увы-экономия или снижения веса хз)
Множество приятных мелочей,как,например, автоматическое отъезжание сидений при вытаскивании ключа из замка и зажигания для более удобного выхода из машины,ну соответственно обратное действие при посадке в машину,регулировка педального узла ну и т.д.-много всего описывать,нет только люка,двд и навигации,но это и не нужно(ИМХО-больше электроники,больше гемора)
Звучание штатной аудиосистемы -фантастика.Объёмный звук во всём салоне,колонки не шипят даже на максимуме(а на максимуме можно, не открывая дверей, дискотеку устраивать).
Клиренс 23 см хватает с лихвой,бордюр не преграда.
На бездорожье суваться можно,но не стоит,вообще до деревни доедет спокойно,но в самую грязюку его пихать не советую,да и доставать очень сложно будет.
Бензин кушает АИ-92,расход по трассе около 14л,смотря как давить,в городе 18-19,в принципе нормально(рационально всё таки 4.6-это не 2.0)
За 3 месяца эксплуатации накатал 4 тыс км,полёт нормальный,один раз обращался в сервис-была воздушная пробка,но всё быстро и легко устранили,без проблем......
По запчастям-они не особо дорогие,но ждать долго,выбор за Вами.
А так отличный авто-с душой,влюбился в него.
При покупке советую: 1 пробить по карфаксам,авточекам,в ГАИ и т.д.
2 поискать хороший сервис,где возьмутся за такое авто(экзотика блин)
3 Ну и загнать на диагностику(в принципе авто надёжен,особых хлопот принести не должен,если естественно, не утопленник и так далее)
Не знаю,стоит ли добавлять фото,я человек суеверный.((((((((((
Всем спасибо за прочтение)))
О дальнейшем ходе эксплуатации буду сообщать)