Дополняю отзыв спустя 2 года!
В общем, за время эксплуатации было сделано огромное количество улучшений и ремонтов. И так поехали:
- Были куплены все новые пневмостойки из США, обошлись по 7 т.р. за шт. Стройки необычные и такие шли только на Линкольн Континенталь 88-94 годов, продаются только в сборе с пневмобаллоном, так как по сути не разборные, есть только не "кулибничать" + стойки с изменением жесткости в 2х положениях. На штоке, сверху, стоят механические датчики, которые при разгоне или плохом качестве дорожного покрытия, переключают стойку в жесткий режим. Шток просто поворачивается на 45 градусов и все. Также и в обратном положении. Сами стойки, задние - одинаковые, передние, левая и правая - разные.
Снизу, на стойках, крепятся датчики положения кузова, их всего 3. На передних колесах по одному и на задней оси один на два колеса. Как они работают, я уже описывал выше, но есть интересный факт. У них имеется механическая регулировка высоты. Итак снимаем датчик с кузова, можно не отключать от цепи, переворачиваем и видим 2 болтика на 8. Вот 1 из них с прорезью для регулировки, также на поверхности есть деления, сдвиг на одно деление означает подъем или опускание на 6 милм. На задней оси все также, но одно деление означает разницу в 12 милм. Не знаю почему так, но так сказано в мануале. Так что можно самому изменять клиренс вручную. Главное ровно выставить передние колеса.
- Дальше был восстановлен датчик рулевых усилий, так называемый VAPS. Что он творит? А делает он следующее, когда идет разгон - руль становится оооочень жесткий и сдвинуть его достаточно тяжело. Чем интенсивнее разгон, тем жестче руль. Когда стоишь на месте, рулевое колесо крутится очень легко. Датчик стоит на самой рейке. Восстановили проводку, там 4 провода, они обычно отгнивают и руль становится тяжелым или очень легким.
- Была поменяна помпа, так как старая зашумела, цена вопроса 3500 т.р.
- Был полностью восстановлен ЕГР с тарелкой, датчиком давления и переходниками. Теперь работает все ровно и чек не вылезает.
- Обслужена подвеска, хотя на этой машине все просто и не требует долгих рассказов о ней.
- Исправлена ошибка низкого давления масла. Суть в том что давление, в один прекрасный день, просто начало скакать на панели приборов. Подключили манометр - давление есть, проверили датчик - рабочий, прозвонили провод, контакт есть. Пришлось разбирать панель приборов. Вот в ней и обнаружился косяк, был плохо пропаян контакт на провод датчика. После пропайки все заработало в штатном режиме.
- Была восстановлена система абс, решилось все заменой 2х передних датчиков, они не дешевые. С Америки по 5т.р. за шт.
- Был восстановлен климат-контроль. Замена компрессора, осушителя с датчиком низкого давления и шлангом. Промыли всю систему от старого масла и провакуумировали. С завода идет фреон R12 с минеральным маслом. На сколько мне известно, если вы хотите перейти на R134, как в современных авто, то вам придется избавится от минерального масла в системе, путем промывки, так как R134 работает в комплексе с синтетикой. Обошлась мне вся эта процедура в 15 000 р. с заправкой и запчастями. На мой взгляд - не дорого.
Скоро будут новые фотографии и дополнение. Всем удачи на дорогах!