Всем добрый день, опять дополняю отзыв. Хочется это делать почаще, но и времени нет и материала надо накопить.
В общем машина уже проехала порядка 40 000 км., в моих руках. Я решил, что надо второй раз поменять масло в акпп, тем более что начал потеть поддон. Напоминаю что стоит акпп AXOD Metric от большинства Фородов тех лет. По мануалу туда льется Декстрон 2, или его аналоги на тот момент. Сейчас, если следовать развитию этого масла, то надо заливать Декстрон 3 т.к. он более технологичен. Я же, зная, что оно среди всех масел не самое удачное и среди него очень много подделок, предпочитаю Mercon 5 или его аналог Havoline ATF. Все эти масла разработаны для акпп автомобилей Форд, просто более позднего периода и со всеми улучшениями по сравнению с Декстроном 2,3 и т.д. Нужно где-то 5-6 л. + фильтр + прокладка поддона. Сливной пробки у акпп нет, так что снимаем поддон, обливаемся маслом, меняем фильтр и ставим поддон на место(попутно его очистив). После заливаем примерно столько же жидкости в канал для щупа, заводим мотор, прогреваем, переключаем все передачи и уже только после этого (на заведенном двигателе) замеряем уровень. если мало - подливаем и т.д.
Далее хочу отрегулировать водительскую дверь, она немного просела, возраст авто все-таки 29 лет уже. Для сей работы заказал ремкомплект петлей с сайта Рокавто. Как придет - буду заниматься.
Поменяны все тормоза (суппорты, шланги, вакуумник, гтц и жидкость.) Теперь с этой системой никаких проблем нет.
Купил подушку безопасности пассажира, ее вырезали до меня. Установил на место, подключил, вроде бы все работает, но иногда загорается ошибка, пока не знаю почему, но разберусь со временем.
Переделана система выхлопа, удалены катализаторы и установлены новые выхлопные трубы с басовитым звучанием, но только при хорошем нажимании на газ, если стоишь на холостых - ее не слышно.
Отдал на покраску колесные диски, летом машина отправится на небольшую покраску и полировку и будет вам много новых фото!)))