Все еще раз привет на этом пространстве, пишу свой второй отзыв, первый был про Ягуар хтайп
Отзыв о Jaguar X-Type - это кому интересно. В общем по машинам, это мой 6ой автомобиль, до этого был Ягуар и еще Ягуар. И в общем-то езжу я на Ягуаре и думаю, что-то не совсем это уже мне катит, хочу я старого, настоящего, полноразмерного АМЕРИКАНЦА, да чтобы сиденье с переди было полное и переключатель на руле, да на фарше, да весь такой и сикой, ну сами понимаете))).
В общем сел смотреть и из варинтов выбирал: Линкольн Таункар с 90 по 95 год; Кадиллак Де Виль с 89 по 95 год; Крайслер Нью-Йоркер 87 года; Форд Краун Виктория; Шевроле Каприз; Шевроле Импала 95 года и т.д. В итоге неожиданно наткнулся на интересную модель - Линкольн Континенталь выпускающуюся с 88 по 94 годы. По моим параметрам полностью подходил т.е. машина в длинну 5,3 м., в ширину 1.85 м. сделана на базе Форд Таурус, если кто не знает тоже тот еще баркас. База Форда делает запчасти по подвеске просто фантастически дешевыми по сравнению например с Кадиллаком.
Движок V6 3.8 л. однораспредвальный, по 2 клапана на цилиндр, инжектор трамблерного типа. Передний привод. Коробка автомат AXOD - огромная как динозавр и думает также, правда на этой машине и не надо резко с дрифтом входить в поворот. Это в общем, теперь по конкреной машине.
Начались поиски, смотрю, а в России продается 5 штук.....без комментариев, 2 сразу откинул - хлам, 2 посмотрел тоже не ахти, много колхоза и полно недоделок по самону, который потом не соберешь. В итоге нашел в Ставрополе отличную машину с перешитым салоном, на родной ПНЕВМЕ, а машина полностью на ней). В основном все ставят стойки с пружинами от Тауруса, ибо лень и дорого заморачиваться, а тут на тебе все работает, да еще и только поменяно. Багажник с доводчиком (работает), круиз (работает), цифровая панель (все работает), только не функционирует подсветка и кондей не заправлен, но тоже компрессор пашет, все электростеклоподъемники, электрозаркала, электролюк и сигналка с автозапуском. По кузову ни одного ржавого места!!!.
В общем собрались с товарищем в Ставрополь и поехали. Приезжаем, открывают нам гараж и стоит эта огромная дрянь, размером с 3 оки или 2 5ки))). Сажусь, завожу - завелась с полоборота, но слышу что-то подтраивает, выезжаем, коробка переключает плавно, но с небольшой задержкой ( ну время это, куда деваться), что-то стучит справа и потолок надо перешивать, ибо его меняли и он с люком не сашелся..... Прокатились, машина просто не едет, движок не держит обороты и гуляет во все стороны, товарищ сказал что брать не стоит, но я был настойчив (уж очень хотелось), тем более собственник предложил мне отдать с машиной в придачу (ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО): все прокладки на движок; комплект грм с натяжителем; бензонасос; летнюю резину на оригинальных дисках; старые датчики положения подвески; родную диагностику; руководство по эксплуатации и еще кучу всего - мы забили 2 багажника и поехали. Линкольн плохо разгоняется, но если разгонишь, то после 100 едет как и до 100, по этому догнать его после 130 не легко, особенно в гору, он просто от вас уезжает, а вы пытаетесь на своих 2х литрах въехать в гору)). Подвеска ни с чем не сравнима, повторяю НИ С ЧЕМ!!!. Американская пневма - это как желе....ты просто вообще ничего не чуствуешь, мало того, машина еще высокая, а диван - как дома подушка на перьевой основе. Но все же машина не едет пока что, дергает ее, чихает и т.д. В итоге с такими болезнями мы 100 км. до дома и не доехали - прогорела прокладка ГБЦ и весь антифриз ушел в трубу, хорошо бошку не повело). Дальше ехали на тросу....
По приезду начался ремонт, сняли бошки, заменили все прокладки(комплект был), почистили все гидрокомпенсаторы, притерли клапана, поменяли маслосъемные, заменили 2 сайлентблока в подвеске (300р), поменяли масло в движке и коробке с фильтром (4000)р, поменяли насос гура (гудел) (6000р. с эбея), поставили новую катушку зажигания (1000 р.), свечи (2000 р.), провода (800 р.), крышку трамблера (450 р.), бегунок (150 р.), бензонасос (был), вырезали катализаторы (развалились внутри). Собрали завели - все ожило заработало и поехало, но все равно холостые работали с провалами, долго искав причину, оказалось что на одной бошке просто не работает лямбда и не корректирует смесь, поставил универсальную фирмы Бош (1000 р.) и все прошло. По ремонту продолжение слудует..
И так всех наверное интересует расход? По трассе, если ехать 90 км.ч., то 9-9.5 л., если уже 120-130 то 11 л., в городе при пробках 17 л., зимой с прогревами 19 л., если без пробок то 13-14 л. все это 92 бензин. Движок у машины большой и очень простой, к примеру чтобы поменять прокладки ГБЦ даже не надо снимать ГРМ, он одновальный с нижним расположением. Пневма просто держит одно положение, если садится пассажир и закрывает дверь - компрессор просто подкачивает просевшую сторону и все. В машине есть интересная штука - автопереключение дальнего света на ближний при приближении встречного авто (очень удобно на трассе) + когда включаешь поворотник, загорается отдельная фара под 45 градусов и светит в поворот, про подсветку салона вообще не говорю, освещается все ноги , двери, панель и т.д. Сейчас занимаюсь потолком и мелочами, позже сделаю кондей и почти все.....отзыв дополню, это еще не конец.)