Дополняю отзыв спустя 2 года!
В общем, за время эксплуатации было сделано огромное количество улучшений и ремонтов. И так поехали:
- Были куплены все новые пневмостойки из США, обошлись по 7 т.р. за шт. Стройки необычные и такие шли только на Линкольн Континенталь 88-94 годов, продаются только в сборе с пневмобаллоном, так как по сути не разборные, есть только не "кулибничать" + стойки с изменением жесткости в 2х положениях. На штоке, сверху, стоят механические датчики, которые при разгоне или плохом качестве дорожного покрытия, переключают стойку в жесткий режим....
Всем опять привет. Дополнение.
В предыдущем добавлении совсем забыл написать что был восстановлены все деревянные вставки в дверях и панели приборов, посредством аквапринта (очень интересная вещь, если кто не сталкивался, то советую.) Стали как новые, цена вопроса 5000 р. за 5 шт.
Также поменяны подушки подрамника, к сожалению тут только оригинал и за 4 резинки пришлось отдать 6 т.р. - но оно того стоит, машина стала жестче и пропала расхлябанность.
Сейчас на очереди - замена всех тормозных суппортов в круг, ибо задние подклинивают, уже время....
Вот так сейчас выглядит салон, новые вставки, отреставрированные приборная панель и панель климат-контроля.
Всем добрый день, опять дополняю отзыв. Хочется это делать почаще, но и времени нет и материала надо накопить.
В общем машина уже проехала порядка 40 000 км., в моих руках. Я решил, что надо второй раз поменять масло в акпп, тем более что начал потеть поддон. Напоминаю что стоит акпп AXOD Metric от большинства Фородов тех лет. По мануалу туда льется Декстрон 2, или его аналоги на тот момент. Сейчас, если следовать развитию этого масла, то надо заливать Декстрон 3 т.к. он более технологичен. Я же, зная, что оно среди всех масел не самое удачное и среди него очень много подделок, предпочитаю Mercon 5 или его аналог Havoline ATF....