+Внешний вид, он может нравится и может нет, но внимание привлекает однозначно, так как по длине 5,5 метра, а это на почти 80 см больше того же марка в 100м. и не забываем, что это купе.
+Звук двигателя... V8 радует и возбуждает! ))
+Динамика... ну, тут никакие тюнинги не нужны. 280 л.с. и 4,6л пуляют так, что все что ранее мне казалось пуляющим, перестало таким быть!
+Аккустика... реально авто заточено неплохо под музыку. JBL там видимо очень хорошего класса + мне достался хороший альпайн от предыдущего хозяина = делают свое дело.
Надежность на высоте... сейчас на одометре 68 миль(109 км), а брал было 52 мили(х.з. сколько скручено), ржавчины нигде нет, подвеска может и не идеал, но явно не требует срочной замены, так как пневма не спускает.
+Метрика бортового компа меняется нажатием одной клавиши, так что автор немного неверно сказал + есть компас и пару раз был очень кстати... как-то заблудился в полях.
+Расход по трассе 10-11 (120км/ч), город... наверное до бесконечности...)) но в спокойном режиме с пробками 17-18 и выходит. Бортовой сейчас у меня в смешенном показывает 14л. и не врет.
- Салон оказался не таким уж просторным с моим ростом 180, кресло отодвинуто до конца назад и хотелось бы еще немного... к тому же не очень я люблю кожу, после того же марка2 я стал предпочитать велюровые салоны
- Света нет, надо будет установить ксенон... есть возвможность купить и фары под ксенон, но надо заморочится.
- Запчасти только в мск, у нас проблема даже колодки и фильтр взять.(но есть человек,который отправляет автобусом очень большой перечень з/ч и на след день они уже у меня)
- Парковать спустя год мне до сих пор не очень комфортно, особенно при параллельной парковке между двумя авто. (предложения установить датчики, это не ко мне, принципиально не совершенствую, все стараюсь оставлять в оригинале)
-Нельзя рекомендовать эту машину, так как осталось не так много живых экземпляров, но свой кайф определенно есть... могу сказать, что я очень желал американца, и остался доволен выбором пересев с Кресты(Марка2).
За этот период был ремонт генератора, замена колодок, замена масла, свечей, свечных проводов.