Здравствуйте! Хочу написать отзыв о своем первом автомобиле, после переезда из России в США.
Переехав в США (Штат Нью-Джерси) и решив проблему с жильем, сразу же задумался о покупке автомобиля, так как автомобиль здесь есть практически у каждого и без него тут никак. Новый рынок конечно же немного возмутил меня, привыкший к российскому авто рынку я не мог привыкнуть к здешнему. Во первых, 80% автомобилей я вообще впервые видел и мог опираться только на внешность и удобство, так как знакомых здесь мало, а на английском языке говорю не в совершенстве. Бюджет был мал, искал не дорогое авто на первое время, пока встану на ноги. Ходил по рынкам подержанного авто, о новом даже не задумывался и честно говоря, многие авто нравились, от мустанга до форда виктории и когда увидела вот этого линкольна, ценою лишь в одну тысячу долларов и c не большим пробегом, по американским меркам и этих годов в 115 тысяч миль, решил брать его. Сразу по приезду понял, что почти все автомобили по длине превышают 5 метров и что все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач. Вам будет очень трудно найти ручную коробку, даже если вы этого захотите, учитывая еще состояние авто и пробег.
Теперь собственно об автомобиле, несмотря на то, что он купе, длинна его превышает 5 метров 20 сантиметров и ширина 190см, а двигатель стоит 4.6L который выдает 280hp и разгоняет этот авто, масса которого превышает 1700кг до 60-ти миль в час всего лишь за 7 секунд. Тюнинг никакой даже не нужен.
Конечно, после моей свежей десятки этот старенький линкольн просто ракета. Живя в России с таким авто, я бы пользовался его мощью на каждой прямой, но тут им особо не покрасуешься, так как такие V8 здесь отнюдь не редкость.
Сиденья, это не сиденья, это диваны, в которых ты утопаешь. Есть память сидений, все электро и это уже в 93 году для среднего слоя населения. Почему купе? Я холост, без детей, живу один, но это только пока. В дальнейшем намерен взять новый внедорожник Chevrolet Traverse, уж очень понравился. Красив, экономичен, просторен и не обделен мощностью, но линкольна все равно, скорее всего не продам, как говорится, дёшев да сердит, пусть постоит.
Вернемся к авто. Места очень много, как раз для больших американцев, к которым я и отношусь, при своем росте под 190 и весе в 85кг. Среднестатистический такой американский мужичек, чувствующий себя в линкольне как дома.
Делая этот линкольн, производитель явно думал только о своих потребителях, на остальной мир за бугром им было наплевать. Сделали его максимально большим, неприхотливым и даже не старались его сделать хоть не много экономичнее. Сзади места тоже хватает, очень даже хватает, учитывая, что это купе, в кавычках.
Но при всем при этом такие авто здесь не ценятся, на них ездят или пожилые люди, несостоявшиеся или те, кто только приехал сюда не имея достаточно зелёных на покупку нового авто. Так что не буду говорить что это авто самое лучшее в мире. Сидя в ней видно, что она проехала эти 115 тысяч миль, с высоко поднятой головой и еще столько же проедет.
Продавец мне объяснил, правда я не понял толком, или здесь скорость ограничена на 230км/ч, или это все, что она может. Шумоизоляция конечно же на высоте, даже климат имеется. Багажник не реально большой, но не особо глубокий. Коробка очень старая, медленная, но надёжная. Управляемость не на высоте, конечно для размеренной езды идеал, очень мягка, ямы (если они есть) вообще не чувствуешь. Расход по трассе 11-12л, в городе 17, если топить то 25-30. К сожалению, не будет возможности читать комментарии, всем удачи на дороге.