Отзыв автовладельца Lincoln Mark VIII 1994

Lincoln Mark VIII 1994 — отзыв владельца

, Москва
18312
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Lincoln Mark VIII 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 4600 куб.см, 46832284 л.с.
Расход топлива по трассе:От 9 до 20 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Добрый день, уважаемые соратники-автомобилисты!

Являюсь поклонником данного ресурса, но отзывы не оставлял по причине… лени! Хотел бы поделиться воспоминаниями об автомобиле с большой буквы LINCOLN MARK 8 1994 года. Знаете, навеяло! Читаешь отзывы о современных авто, сравниваешь их невольно с Маркушей и…

Но это лирика.

Итак, в далеком 1996 году в начале осени звонит мне товарищ – сокурсник и сообщает новость о том, что собирается воссоединиться с семьей, которая проживает в Штатах. И вид на жительство на руках, и билет в один конец (вылет ровно через неделю), и дачу с квартирой продал, а про авто забыл. Предлагает купить по дешевке, но деньги сразу. Спрашиваю, что за авто. Отвечает - Линк Марк 8 1994 года, подарок папы ко дню варенья, приобретался новым. Пробег всего 18 тыс. миль. Я в то время ездил на Мазде 626, 1989, 2.2, 12V и менять авто не планировал в связи с его беспроблемностью.

Короче, другу, не интересуясь ценой, дал «отлуп».

А через 4 дня поздно вечером он снова звонит и снова заводит этот разговор. Друзей – компьютерщиков у него много и все «на мели». Перекупов боится – «кинут» (кто помнит те времена – поймет). На следующий день еду смотреть вместе с женой.

Не буду описывать эмоциональные переживания, особенно жены, которая по приезду домой выпила флакон валерьянки, авто мы приобрели за рекордные 12 килобаксов. Кстати, впоследствии я продал Мазду за соразмерные деньги.

Комплектация: все мыслимое и немыслимое, включая пневмоподвеску, датчик света(!!!), климат, кожаную обивку всего, включая торпеду, двери и потолок. Авто – новое! Заднее сиденье еще в чехле. Кстати, чехол из искусственной замши на молнии!!! Передние - в нагрузку. Такого ранее видеть не приходилось! Цвет – черный перламутр, светло-бежевая кожа и хромированные диски, автомат вкупе с 4,6 л восьмеркой – это НЕЧТО!

Переоформив авто во второй половине дня на следующий день, поехали домой, но 30 км пути превратились в 200. Восторг был такой, что практически молча, не включая музыку, доехали, до Твери, развернулись и поехали обратно. Вот такой тест – драйв.

В процессе постановки на учет в ГАИ участвовали все сотрудники. Даже криминалист поставил визу, не сверяя номера! Эффект летающей тарелки!

Началась эксплуатация. Первым делом взял мануал, сел в авто и прошел курс молодого бойца – «линковода».

Салон без недостатков. Единственное, по глупости натер сидения губкой для кожи. Последствия – сами понимаете. Эргономика – супер. Пневмоподкачка сидений, память регулировок… А климатик один чего стоил! Часа полтора играл, пока не получил сильнейший бронхит.

Неделю привыкал к габаритам после Мазды. Спасала опция наклона наружных зеркал при движении задним ходом.

Пневмоподвеска Линка по комфорту движения превосходит гидравлику Ситроена ХМ. Это отметил сам хозяин Ситроена – страстный поклонник марки. Шумоизоляция лучше, чем в S500 купе, эксплуатируемое коллегой.

Поменял все фильтры и масло в моторе. Расходники ценой не впечатлили, в отличие от расценок на все остальное. Кстати, полезнейшую инфо об эксплуатации получил от ребят в сервисе на Дмитровке. Они тогда единственные официально занимались продажами и обслуживанием Линков.

Всю зиму отъездил на Мазде. Маркуша, отполированный, стоял в теплом гараже. 2-3 раза в неделю приезжал, чтобы посидеть в машине, завести ее и прокатиться по проезду.

На следующее лето решили съездить к друзьям в Сочи. Перед поездкой поменял колодки спереди, масло и сделал диагностику ходовой. Стоимость колодок (оригинал) – около 300 $. Были в наличии.

Поездка запомнилась тем, что ехали очень долго (хотя и быстро!) и не заплатили ни одного штрафа, несмотря на нарушения. Все гаишники считали своим долгом остановить и облазить всю машину. А поговорить!!!

Про реакцию представителей армянской диаспоры в славном городе Сочи рассказывать не стану. В итоге, Маркуша поселился в закрытом гараже хозяев, подальше от посторонних глаз. Мы же передвигались на автобусе и такси.

Расход топлива составлял (по борт-компу и эмпирическим замерам) по трассе до 120 км/ч от 9 до 10 л 92-го. На круиз-контроле – на 1 литр меньше. По городу – от 15л и выше в зависимости от показателя «тапка в пол». Ездил плавно и размеренно, машину было просто жалко, да и не располагала она к "крейзи - драйву". Расход масла - 200-300 г на 5000 миль, масло - американское, минеральное.

Из недостатков. На мой взгляд, только один: головной свет.

Поломок и отказов за все время эксплуатации не было.

В 1998 году случился дефолт. Бизнес дал крен. Дополнительно была приобретена 99-ка для каждодневной эксплуатации за 4000 $ (помните, были такие правильные цены на Вазы!), а Маркуша в основном отдыхал в гараже.

Как- то позвонил мастер со станции и сказал, что есть коллекционер, который ищет Марка 8 полностью в оригинале с малым пробегом, не битого и готов заплатить ого-го. «А у тебя же еще чехол на заднем сидении остался!» - закончил мастер.

В общем, взвесив все, поехал я на Дмитровку. Коллекционер приехал на старом пуллмановском Мерседесе с шофером. Долго осматривал Маркушу на улице, затем загнал на станцию. Диагностировали в соответствии с фирменными Линкольновскими чек – листами.

Одним из весомых аргументов приобретения стало наличие особенных покрышек Good Year, модель которых устанавливали только на Марки в период каких-то месяцев 1994 года. У меня они были в наличии, как новые (при пробеге в 45 с небольшим киломиль!).

Короче, ударили по рукам. Цену коллекционер озвучил сам и она существенно превысила мои ожидания и среднерыночный показатель того времени. Я еще поторговался, в рамках разумного.

Уверен, Маркуша жив – здоров до сих пор в состоянии близком к тому, в котором продавался.

Вот и вся история.

Не поверите, этот автомобиль снится мне до сих пор!

После было много всего. И хорошего и плохого.

Но эра великих марок и моделей, к сожалению, закончена…

Им на смену пришли изделия, у которых нет души, нет индивидуальности, которые создают отчасти бесталанные маркетологи, ворующие идеи друг у друга, а не талантливые конструкторы.

Вскоре продолжу серию рассказов о старых американских авто, на которых довелось поездить. И первый из них - о легендарном "Понтиак ГТО".

Цифровых фоток Маркуши нет. На фото - его полный аналог.

Спасибо всем дочитавшим до конца! Удачи и взаимоуважения!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1925
марк но не пруль и не тойота . необычно ну тогда 5 поставлю)
34
11
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Марк 8?Сильно...5 поставил
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
36
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
хренассе, тогда в96 не каждый мэн в малиновом пиджаке даже и не мечтал наверно о таком лайнере) 5!! джу повествований о другий произведениях made in USA))
33
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39612
Душевно, 5.
7
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
Читал в старых журналах про него,..Классная машина. Японцам и прошлый нравился что имя перереклеили на свою тойоту..Потом Lend у Ровера подрезали...Молодцы
Вор должен сидеть в Кремле..
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
26
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1682
раз пятый вижу отзыв и на автоньюс был, кто укого списывает
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
тут уж не скажешь : надо было Марка брать)
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4462
[Attila_Hun]Цифровых фоток Маркуши нет. На фото - его полный аналог.
сканирую или оцифровывай те что есть.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12866
И не знал что есть такие..автопром США интереснее чем в Японии
13
6
Ответить
 
395 2->395 35
Сообщений: 232
10JQKA:
сканируй или оцифровывай те что есть.
без фото - 4
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
velik123:
раз пятый вижу отзыв и на автоньюс был, кто укого списывает
Если обратили внимание, отзывы на Автоньюс и Авто.Ру мои. Решил разместить на Дроме.
Мой отзыв: Lincoln Mark VIII 1994
14
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
не поверите я эту машину видел у нас в городе
6
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 12664
да,хотелось бы фото
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Тымь:
И не знал что есть такие..автопром США интереснее чем в Японии
Автопром США старше, чем в Японии. И, где-то, наверно, продвинутей. Был. Сравните комплектации Мрака и премиум купе от Тойоты, например Соарер, того времени. Разница колоссальная! В настояще время америкосы проигрывают япам...
23
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Машина зачет. Автору 5. Представляю как на тебя в 96 смотрели ,когда ты на нем ехал, авто бомба.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Getz91:
не поверите я эту машину видел у нас в городе
У нас в городе тоже есть такая, только белая. Вижу периодически. Американский автопром это вообще другая философия создания автомобилей. Харизматичный авто.
12
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Perm2012:
У нас в городе тоже есть такая, только белая. Вижу периодически. Американский автопром это вообще другая философия создания автомобилей. Харизматичный авто.
у нас еще мода пошла на огромные америнские пикапы . где то год назад огромный додж появился вот в этом году уже несколько огромных пикапов по улицам ездят
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4489
Этот марк лучше того марка:) а где Вы в 96м лили 92й бензин?
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Классный авто, 5
Россия страна не перестающая удивлять
4
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
у нас народ туповатый, видит только то что под боком.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
12
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 391
Attila_Hun:
Автопром США старше, чем в Японии. И, где-то, наверно, продвинутей. Был. Сравните комплектации Мрака и премиум купе от Тойоты, например Соарер, того времени. Разница колоссальная! В настояще время америкосы проигрывают япам...
я бы не сказал что сейчас проигрывают, просто надо прогуляться по самой Америке и ознакомится с каждой новой моделью, а не сидеть в России где вообще нет америкосов и заявлять что то
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
16
 
Ответить
    
Barnaul
Сообщений: 33
Классно.жду продолжения!
P.S.интересно,на чем сейчас автор катается))
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Itan:
я бы не сказал что сейчас проигрывают, просто надо прогуляться по самой Америке и ознакомится с каждой новой моделью, а не сидеть в России где вообще нет америкосов и заявлять что то
у нас в городе есть амнрикасы . додж пикап . линкольн таун кар . лимузины . крайслер 300с . шевроле люмина .. додж караван . это из того что я видел .а так конечно я не против по америке пройтись токо денег дай )))))
2
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3716
Красавец. Катался у нас такой изумрудного цвета, в конце 90х кажется.
Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21502
Attila_Hun:
Автопром США старше, чем в Японии. И, где-то, наверно, продвинутей. Был. Сравните комплектации Мрака и премиум купе от Тойоты, например Соарер, того времени. Разница колоссальная! В настояще время америкосы проигрывают япам...
ну рассказал, бы в чём проигрывают.
судя по всему ты знаток в американцах.
народ который пятёрки ставит.ну не ужели умом нельзя раскинуть,что ворованный отчётик то.
что бы автор авто такое не сфотал и на пямять себе не оставил? сами то верите?
Оказывается цифры у его не было.ну конечно до цифры и фотиков никаких не было.

на авто.ру отзыв появился в 2011 году.
ну а сюда ,что так долго выкладывали?
и почему вот этой фразы нет?
"Фотографии, постараюсь отыскать и выложить."
короче стёб.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 21502
schas:
Классно.жду продолжения!P.S.интересно,на чем сейчас автор катается))
на самокате.
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
марк но не пруль и не тойота . необычно ну тогда 5 поставлю)
Artecs 54:
Читал в старых журналах про него,..Классная машина. Японцам и прошлый нравился что имя перереклеили на свою тойоту..Потом Lend у Ровера подрезали...Молодцы
Историю хоть немного почитай.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Вертикальный ветер:
Историю хоть немного почитай.
К Getz не относится.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
К Getz не относится.
спасибо)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
спасибо)
Да случайно так отправил ))
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
Да случайно так отправил ))
я вот ниразу на асеринских машинах не ездил ...((( на немцах всех кроме порше , на французах , на япах лр и пр , на итальянце ездил а вот на америнцах не довелось еще
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Жаль фоток нет.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10738
Авто просто улет...Проехать бы на таком...Эх..
«- А что это за профессия такая?
- Родину защищать. Есть такая профессия, взводный».
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Krasotule4ka:
Авто просто улет...Проехать бы на таком...Эх..
В точку! Настоящий представительский класс.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
я вот ниразу на асеринских машинах не ездил ...((( на немцах всех кроме порше , на французах , на япах лр и пр , на итальянце ездил а вот на америнцах не довелось еще
Да ты счастливчик! Я только на пруле и на отечественном (от Москвича до ЗИЛа :))
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
Да ты счастливчик! Я только на пруле и на отечественном (от Москвича до ЗИЛа :))
так я имею в ввиду вообще ездил а не владел
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
так я имею в ввиду вообще ездил а не владел
Я тебя понял ))) Счастливчик в том, что хоть ездил, есть с чем сравнивать так сказать.
1
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
Я тебя понял ))) Счастливчик в том, что хоть ездил, есть с чем сравнивать так сказать.
в основном на старье ездил . из нового крутого ниче не щупал токо посидел зарулем мерсов и бмв когда на мойка работал ))))) пощупал буржуйские аппараты из нутри так сказать)))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
в основном на старье ездил . из нового крутого ниче не щупал токо посидел зарулем мерсов и бмв когда на мойка работал ))))) пощупал буржуйские аппараты из нутри так сказать)))
Из нового, я только на работе Лексус 570 щупал. Оценил! )))
P.S. Ни автомойщик )))
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
Я тебя понял ))) Счастливчик в том, что хоть ездил, есть с чем сравнивать так сказать.
просто я домой езжу через ростов а до ростова на попутках еду там собирают 3 или 4 человека по 50 р платим и везут . так вот в последнюю поездку бмв 5 серии остановилось правда людей больше не было ехать ( я просто в предыдущую машину не влез места не осталось) и пришлось им меня одного везти .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 160
называть легендой автомобиль которому даже название свое придумать не смогли. о господи
смотря на передок этого марка японский даже как то не вспоминается. тут реально баржа
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Getz91:
просто я домой езжу через ростов а до ростова на попутках еду там собирают 3 или 4 человека по 50 р платим и везут . так вот в последнюю поездку бмв 5 серии остановилось правда людей больше не было ехать ( я просто в предыдущую машину не влез места не осталось) и пришлось им меня одного везти .
Я бы и так прокатился )))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
youmor:
смотря на передок этого марка японский даже как то не вспоминается. тут реально баржа
Так конечно, сравнил )))
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
Вертикальный ветер:
Историю хоть немного почитай.
Какую грустную или веселую?
Вор должен сидеть в Кремле..
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Я чего-то упустил видимо! А фото то где?
Мы живем в самой лучшей стране на свете!???
1
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
году в 2003-4 имел дело с таким пароходом ,когда работал слесарем в мультибрендовом сервисе, всей сменой 2 дня рассматривали,фоткались,пример ялись к водительскому месту....после замены свечей и приводных ремней этот авто надолго пропал из нашего сервиса и появился только через года полтора с новым хозяином и АКПП в аварийном режиме запахом горелого масла и металлических опилок в поддоне, .....ессессно была приговорена АКПП либо на ремонт либо на замену(со слов нового хозяина АКПП угробили методом букировки им же, толи газона толи зила на спор!?говорил что спор выиграл))) )...так вот,хозяин услышав цену за ремонт/замену АКПП убежал с дикими криками держась за голову руками к выходу. НО!!! этот авто нарисовался у нас через месяц (для замены какой то мелочи),я когда глянул в салон был шокирован: вместо селектора АКПП торчала непонятного загиба ржавая трубка с вырезанным цветочком на набалбашнике из орг стекла, разворочена добрая половина торпеды,висят пучки проводов изготовленные ж...опорукими мутантами, с зачищенными концами!!!спрашиваем хозяина:"ЧТО ЭТО С МАШИНОЙ???"..."это мне её народные умельцы переделали на механику!!!-заявляет так гордо,внимание..."ОТ ГАЗЕЛИ!!!"........у нас всех концентрированный афуй!!!!...хозяин с неподдельным позитивом и радостью продолжает:"да,а чё денег на ремонт родной коробки нету, вот умельцы там глянули,да и переделали не за дорого...кардан распилен,переделан и сварен, коробку прикрутили 3-я!!!случайно совпавшими с мотором болтами,пох что немного наклон на пассажирскую сторону-рычаг подогнули как надо,чтоб запустить мотор необходимо все зачищенные провода смотать в один пучок,а кода мотор завёлся отцепить (точно не помню,в шоке был) синий и жёлтый по очереди и тогда просто горит пол щитка приборов и машина едет!!!только больше 70 км/ч невозможно ехать,гул и вибрация такая,что можно сотряс получить,но ведь едет!!!"..........на этой фразе я закончил прослушивание мозгового поноса и ушёл от туда,чтоб не травмировать свою психику...

жаль фоток не сохранилось,сейчас бы "удивил" Вас....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
13
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Вертикальный ветер:
Я бы и так прокатился )))
я на скольких иномарках поездил так и не понял какого идеальная шумоизоляция ?????? на бмв 5 серии и на мерсе е класса ездил и тлк 100 единственно что заметил в них по сравнеюю с бюджетными иномарками так то что в них шумы есть но они какие то глухие не режут ухо ( нет ощущения консервной банки ). а прям чтоб вообще глухо было не встречал таких машин ... может кто разьяснит мне ))??
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Getz91:
я на скольких иномарках поездил так и не понял какого идеальная шумоизоляция ?????? на бмв 5 серии и на мерсе е класса ездил и тлк 100 единственно что заметил в них по сравнеюю с бюджетными иномарками так то что в них шумы есть но они какие то глухие не режут ухо ( нет ощущения консервной банки ). а прям чтоб вообще глухо было не встречал таких машин ... может кто разьяснит мне ))??
...если мне моя память ни скем не изменяет,то...по моему про хонду легенд я читал что у неё есть такой функционал: датчик микрофонного типа считывает частоту шумов в салоне и дает команду штатной музсистеме издарать противоположной частоты шумы имитируя тем самым тишину в салоне....хз мож не про хонду,но точно читал.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
dizzzzz:
...если мне моя память ни скем не изменяет,то...по моему про хонду легенд я читал что у неё есть такой функционал: датчик микрофонного типа считывает частоту шумов в салоне и дает команду штатной музсистеме издарать противоположной частоты шумы имитируя тем самым тишину в салоне....хз мож не про хонду,но точно читал.
в ладе это не поможет)))
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Artecs54:
Какую грустную или веселую?
Я весёлую люблю )))
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
Attila_Hun:
Автопром США старше, чем в Японии. И, где-то, наверно, продвинутей. Был. Сравните комплектации Мрака и премиум купе от Тойоты, например Соарер, того времени. Разница колоссальная! В настояще время америкосы проигрывают япам...
так,так.минуточку.давайте сравним с соарером того же 91 г в.для соизмеримого сравнения возмем 4.0 литровый сарай,ибо он наиболее похож на ваш марк(турбо сарай-это др авто,имеющее с 4-литровым только кузов и полсалона одинаковыми)итак-соарер имеет в 91 году сенсорный электромультивижн с навигацией,очень сложным борт компьютером,телевизором,и все это тачскрин.управление климатом и музыкой(12 сд).ультразвук и подогрев зеркал.руль,зеркала,сиденье с памятью,зеркало зад вида с автозатемнением,кожа-это особая наппа,которая лучше наппы даже на современных лексах и в моей маджесте(не путать с кожей такого же лекса сц этого же г в.в лексах совсем др кожа-полное амно)про подвеску-пневма зад-перед с 2 уровнями клиренса(на вашем марке,если мне память не изменяет,пневма только что бы клиренс был одинаковым всегда,независимо от кол-ва дэвушек на зад сиденье.клиренс не изменяемый.,система темс,изменяющая жесткость амортизаторов(2 положения,кнопка в салоне)двигатель-я очень сомневаюсь,что вы догоните и обгоните такой соарер на своем линке,в сарае еще два бачка для омывашки.они работают на разной скорости и из них омывашка поступает в форсунки под разным давлением.имеется штатный задний парктроник...мож че забыл....я очень люблю и уважаю такой марк.не надо только на соарер неправду наговаривать .сарай намного более технологичный авто,чем линк.и это я не беру так называемый 32 сарай(ограниченая серия.всего было изготовлено 837 шт)он отличается от обычного наличием активной гидроподвески,которая выравнивает моментально крены и системой задних рулящих колес.
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
3
7
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
Тогда слушай........... 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название "Land Cruiser" придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser ("Наземный Крейсер"). Про историю Марка здесь с фото... Первое поколение MARK II появилось в сентябре 1968 года - когда маркетологи Тойоты устали чувствовать себя в Японии "компанией второго эшелона", а у конкурентов были такие люксовые седаны как Nissan Laurel и Mazda Luce. Рецепт был найден довольно простой - нужно родить "новую" машину между Corona и Crown. Без долгих раздумий была взята платформа и двигатели Короны и надет на них новый более большой, шикарный и тяжелый кузов. Выбора двигателей тогда у Тойоты особенно не было, так что использовался ветеран R-серии в различных модификациях - 1.5L 2R(1500cc), 1.6L 7R/12R (1600cc) и 1.7L 6R (1700cc), а для Американцев и купе сделали даже 1.8L 8R (1900cc) и

это всё пока ещё Corona Mark II.

2-е поколение Марковника (1972-1976), опять же на платформе Короны, но с дизайном от БМВ и Рено-16: К счастью для Марка в то время в Америке полностью провалились продажи Тойоты Crown и Марк стал самым топовым седаном в линейке Тойоты в Северной Америке, соответственно, на него стали ставить крауновские движки серии M - рядные шестерки. Такую машинку бы не плохо покупали, если бы не нефтяной кризис!

3-е поколение (1976-1980), сделали с учетом цен на бензин, попроще-полегче и в "европейском" дизайне....Заметил как поехали в Америку так и марк2 стали называть?.....А америке их Марки еще в 40 годах были.Японцы даже по виду им подражали не то что именами.........-..А сейчас так Китайцы делают,,,перед ними корейцы были......,,,,,
Вор должен сидеть в Кремле..
6
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 391
вы то же нашли что сравнивать, спортивную машину и линкольн
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Artecs54:
Тогда слушай
Спасибо! Позновательно ))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Itan:
вы то же нашли что сравнивать, спортивную машину и линкольн
Марк это не спортивная машина.
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
dizzzzz:
...если мне моя память ни скем не изменяет,то...по моему про хонду легенд я читал что у неё есть такой функционал: датчик микрофонного типа считывает частоту шумов в салоне и дает команду штатной музсистеме издарать противоположной частоты шумы имитируя тем самым тишину в салоне....хз мож не про хонду,но точно читал.
эта система активного шумоподавления есть во многих авто.например в мадже 180-ой.с 04 года.а в более новых,думаю,вообще много где имеется
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
dizzzzz:
году в 2003-4 имел дело с таким пароходом ,когда работал слесарем в мультибрендовом сервисе, всей сменой 2 дня рассматривали,фоткались,пример ялись к водительскому месту....после замены свечей и приводных ремней этот авто надолго пропал из нашего сервиса и появился только через года полтора с новым хозяином и АКПП в аварийном режиме запахом горелого масла и металлических опилок в поддоне, .....ессессно была приговорена АКПП либо на ремонт либо на замену(со слов нового хозяина АКПП угробили методом букировки им же, толи газона толи зила на спор!?говорил что спор выиграл))) )...так вот,хозяин услышав цену за ремонт/замену АКПП убежал с дикими криками держась за голову руками к выходу. НО!!! этот авто нарисовался у нас через месяц (для замены какой то мелочи),я когда глянул в салон был шокирован: вместо селектора АКПП торчала непонятного загиба ржавая трубка с вырезанным цветочком на набалбашнике из орг стекла, разворочена добрая половина торпеды,висят пучки проводов изготовленные ж...опорукими мутантами, с зачищенными концами!!!спрашиваем хозяина:"ЧТО ЭТО С МАШИНОЙ???"..."это мне её народные умельцы переделали на механику!!!-заявляет так гордо,внимание..."ОТ ГАЗЕЛИ!!!"........у нас всех концентрированный афуй!!!!...хозяин с неподдельным позитивом и радостью продолжает:"да,а чё денег на ремонт родной коробки нету, вот умельцы там глянули,да и переделали не за дорого...кардан распилен,переделан и сварен, коробку прикрутили 3-я!!!случайно совпавшими с мотором болтами,пох что немного наклон на пассажирскую сторону-рычаг подогнули как надо,чтоб запустить мотор необходимо все зачищенные провода смотать в один пучок,а кода мотор завёлся отцепить (точно не помню,в шоке был) синий и жёлтый по очереди и тогда просто горит пол щитка приборов и машина едет!!!только больше 70 км/ч невозможно ехать,гул и вибрация такая,что можно сотряс получить,но ведь едет!!!"..........на этой фразе я закончил прослушивание мозгового поноса и ушёл от туда,чтоб не травмировать свою психику...
жаль фоток не сохранилось,сейчас бы "удивил" Вас....
да ну на!! че за мудадяй этот бывший наездник! ему бы на томографию мозга(если он есть) на наличие адекватности...
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5865
"Но эра великих марок и моделей, к сожалению, закончена…"

Точно подметил автор! Согласен!
За машину пятерка!! Очень клевая
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
dizzzzz:
году в 2003-4 имел дело с таким пароходом ,когда работал слесарем в мультибрендовом сервисе, всей сменой 2 дня рассматривали,фоткались,пример ялись к водительскому месту....после замены свечей и приводных ремней этот авто надолго пропал из нашего сервиса и появился только через года полтора с новым хозяином и АКПП в аварийном режиме запахом горелого масла и металлических опилок в поддоне, .....ессессно была приговорена АКПП либо на ремонт либо на замену(со слов нового хозяина АКПП угробили методом букировки им же, толи газона толи зила на спор!?говорил что спор выиграл))) )...так вот,хозяин услышав цену за ремонт/замену АКПП убежал с дикими криками держась за голову руками к выходу. НО!!! этот авто нарисовался у нас через месяц (для замены какой то мелочи),я когда глянул в салон был шокирован: вместо селектора АКПП торчала непонятного загиба ржавая трубка с вырезанным цветочком на набалбашнике из орг стекла, разворочена добрая половина торпеды,висят пучки проводов изготовленные ж...опорукими мутантами, с зачищенными концами!!!спрашиваем хозяина:"ЧТО ЭТО С МАШИНОЙ???"..."это мне её народные умельцы переделали на механику!!!-заявляет так гордо,внимание..."ОТ ГАЗЕЛИ!!!"........у нас всех концентрированный афуй!!!!...хозяин с неподдельным позитивом и радостью продолжает:"да,а чё денег на ремонт родной коробки нету, вот умельцы там глянули,да и переделали не за дорого...кардан распилен,переделан и сварен, коробку прикрутили 3-я!!!случайно совпавшими с мотором болтами,пох что немного наклон на пассажирскую сторону-рычаг подогнули как надо,чтоб запустить мотор необходимо все зачищенные провода смотать в один пучок,а кода мотор завёлся отцепить (точно не помню,в шоке был) синий и жёлтый по очереди и тогда просто горит пол щитка приборов и машина едет!!!только больше 70 км/ч невозможно ехать,гул и вибрация такая,что можно сотряс получить,но ведь едет!!!"..........на этой фразе я закончил прослушивание мозгового поноса и ушёл от туда,чтоб не травмировать свою психику...жаль фоток не сохранилось,сейчас бы "удивил" Вас....
это вапще полный истец.таких механиков вместе с хозяином надо сразу в гулаг отправлять с конфискацией
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14402
Крутая тачка. Я в те годы такую только на вкладышах "Турбо" видел.
Coral Travel. Туры, авиабилеты, отели.
8-951-596-5259
7
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 391
Вертикальный ветер:
Марк это не спортивная машина.
я о соарер
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13654
Аппарат зачётный. Полностью с автором согласен что: Эра великих марок и моделей, к сожалению, закончена… Им на смену пришли изделия, у которых нет души, нет индивидуальности, которые создают отчасти бесталанные маркетологи, ворующие идеи друг у друга, а не талантливые конструкторы. Читать полностью: Отзыв о Lincoln Mark VIII
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 169389
омериканци.... их вершина первая половина 70-х годов... провал по сей день...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
7
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
Martin77:
омериканци.... их вершина первая половина 70-х годов... провал по сей день...
почему?
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 169389
[quote=moreman555]почему?[/quo te]
я не могу ответить точно на этот вопрос.. но именно с тех пор мнение американцев об авто сильно поменялись))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
   
Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 23
Мое личное мнение про это авто:
1. Внешний вид - как НЛО.
2. Ездовые характеристики - плывет как лодка.
3. Запчасти по кузову - фиг найдешь.
4. Расход топливо - жрет как кашалот.
5. Надежность - фиг заведешь зимой.
6. Интерьер - как у Волги.
7. Практичность - не припаркуешься, в заде трое не сядут.

Вообщем покупайте Японцев и Немцев..., если америкот то только с движком SRT8 или SRT10
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2007
 
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
XAH_KZ:
Мое личное мнение про это авто:
1. Внешний вид - как НЛО.
2. Ездовые характеристики - плывет как лодка.
3. Запчасти по кузову - фиг найдешь.
4. Расход топливо - жрет как кашалот.
5. Надежность - фиг заведешь зимой.
6. Интерьер - как у Волги.
7. Практичность - не припаркуешься, в заде трое не сядут.
Вообщем покупайте Японцев и Немцев..., если америкот то только с движком SRT8 или SRT10
К Зиме они нормально приспособлены.Шеви Trailblazer и Черки,300С,Додж нормально у нас отслужили,без проблем
3
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
XAH_KZ:
Мое личное мнение про это авто:
1. Внешний вид - как НЛО.
2. Ездовые характеристики - плывет как лодка.
3. Запчасти по кузову - фиг найдешь.
4. Расход топливо - жрет как кашалот.
5. Надежность - фиг заведешь зимой.
6. Интерьер - как у Волги.
7. Практичность - не припаркуешься, в заде трое не сядут.
Вообщем покупайте Японцев и Немцев..., если америкот то только с движком SRT8 или SRT10
че за гречка? твой порш полностью соответствует твоему списку?... авто для ценителей, а не для экономных уничтожителей кузовщины и любителей возить полподъезда сзади...
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
dizzzzz:
году в 2003-4 имел дело с таким пароходом ,когда работал слесарем в мультибрендовом сервисе, всей сменой 2 дня рассматривали,фоткались,пример ялись к водительскому месту....после замены свечей и приводных ремней этот авто надолго пропал из нашего сервиса и появился только через года полтора с новым хозяином и АКПП в аварийном режиме запахом горелого масла и металлических опилок в поддоне, .....ессессно была приговорена АКПП либо на ремонт либо на замену(со слов нового хозяина АКПП угробили методом букировки им же, толи газона толи зила на спор!?говорил что спор выиграл))) )...так вот,хозяин услышав цену за ремонт/замену АКПП убежал с дикими криками держась за голову руками к выходу. НО!!! этот авто нарисовался у нас через месяц (для замены какой то мелочи),я когда глянул в салон был шокирован: вместо селектора АКПП торчала непонятного загиба ржавая трубка с вырезанным цветочком на набалбашнике из орг стекла, разворочена добрая половина торпеды,висят пучки проводов изготовленные ж...опорукими мутантами, с зачищенными концами!!!спрашиваем хозяина:"ЧТО ЭТО С МАШИНОЙ???"..."это мне её народные умельцы переделали на механику!!!-заявляет так гордо,внимание..."ОТ ГАЗЕЛИ!!!"........у нас всех концентрированный афуй!!!!...хозяин с неподдельным позитивом и радостью продолжает:"да,а чё денег на ремонт родной коробки нету, вот умельцы там глянули,да и переделали не за дорого...кардан распилен,переделан и сварен, коробку прикрутили 3-я!!!случайно совпавшими с мотором болтами,пох что немного наклон на пассажирскую сторону-рычаг подогнули как надо,чтоб запустить мотор необходимо все зачищенные провода смотать в один пучок,а кода мотор завёлся отцепить (точно не помню,в шоке был) синий и жёлтый по очереди и тогда просто горит пол щитка приборов и машина едет!!!только больше 70 км/ч невозможно ехать,гул и вибрация такая,что можно сотряс получить,но ведь едет!!!"..........на этой фразе я закончил прослушивание мозгового поноса и ушёл от туда,чтоб не травмировать свою психику...
жаль фоток не сохранилось,сейчас бы "удивил" Вас....
Жаль.Надо было ему отдать в добрые руки его,взять себе жигули,а Линкольн не трогать,пока не найдется коллекционер и воскресит его.
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
Itan:
я о соарер
соарер-это разная машина.есть турбоверсия(практически супра с более богатым салоном и более маленьким двиглом) и UZ версия с 4.0это две совсем разные машины.у них только кузов один и полсалона.юзет-это настоящий грантуризмо.мягкий(изменяемый) вольяжный,мощный,но не дерганый как турба.тяжелый.юзет совсем не располагает к спортивной езде
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
XAH_KZ:
Мое личное мнение про это авто:1. Внешний вид - как НЛО.2. Ездовые характеристики - плывет как лодка.3. Запчасти по кузову - фиг найдешь.4. Расход топливо - жрет как кашалот.5. Надежность - фиг заведешь зимой.6. Интерьер - как у Волги.7. Практичность - не припаркуешься, в заде трое не сядут.Вообщем покупайте Японцев и Немцев..., если америкот то только с движком SRT8 или SRT10
если в нем интерьер как у волги тогда в кайене вашем как в гранте интерьер,нет даже как в девятине
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9012
Марк 8. Марк 2 отдыхает.
4
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1304
XAH_KZ:
Лучше признайся о том, что данное авто напоминает тебе твой любимый Лоховоз (троллейбус) на котором ты каждый день передвигаешься..)))
на камчатке нет троллейбусов))))если ты зараьотал на порш-это не значит,что тот,кто на порш не заработал сразу лох.
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
блин вот почему я в России родился((((
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10824
[quote=moreman555]почему?[/quo te]

Няфтяной кризис их настиг в это время
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43013
5 поставил
Airtrek 4 wd
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29179
Лаймонд:
5 поставил
+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13470
круть!.
Холод.
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
velik123:
раз пятый вижу отзыв и на автоньюс был, кто укого списывает
Аналогично.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
Joe Vitale:
Няфтяной кризис их настиг в это время
в то время согласен, но сейчас теже мусклкары и пикапы с двигателями от бульдозеров строят) и очень не мало людей покупают их...
 
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 2109
У В.Леонтьева такой был..
Нужно жить очаровательно.
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Как я понимаю автора, живые и неподдельные эмоции, которые никогда не уйдут.
Мне довелось поездить на таком в качестве пассажира лет 10 назад.
Мне тогда было 19. Также тепло вспоминаю эти полдня проведённые в марке!
Верх брутальности, эгоизма, и богатства в то время
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2126
>>Не буду описывать эмоциональные переживания, особенно жены, которая по приезду домой выпила флакон валерьянки

Лежал ))))))))))))
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 4326
марк 8 )))) прикольно )))
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3107
балобол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв