С самого детства меня привлекали шедевры американского автопрома.
Первым моим автомобилем стал отцовский ГАЗ 24 1972 г. в., который напоминал мне Ford Falcon.
Потом владел лично многими другими авто, среди которых: Mazda3, Skoda SuperB, Toyota Camry, BMW 3, 5. Benz E, CLS, GL. Audi A6, A5. Jeep Grand Cherokee. Cadillac Escalade. Есть с чем сравнить.
———————————————-
Момент истины.
Нужен был бизнес-седан, рассматривал BMW 5 серии на xDrive — большинство битые, из под гонщиков, либо минимальные комплектации из под такси, движки 100+ тыс. км. в неизвестном состоянии.
Отметаем этот некро-премиум.
Ауди так и не проникся. Мерседес стал более женским, не цепляет вообще.
Случайно открыл раздел Lincoln...
Lincoln MKZ, 2013, он же Zephyr (Зефир)
- 3.7л., 300 л.с.;
- Самый футуристичный дизайн из всего бизнес-класса;
- Постоянный полный привод;
- Панорамная крыша;
- Безумно крутой цвет Bordeaux Reserve, двухцветный светлый кожаный салон Light Dune.
Теперь обо всём по порядку:
Естественно, что все близкие пытались отговорить самой бессмысленной фразой "потом долго продавать будешь", "но тачка крутая". Вообще, всё самое интересное в моей жизни происходило, когда я забивал на чужое мнение. Прочитал абсолютно все отзывы, и наши и в USA. Узнав, что он построен на базе Ford Mondeo, и все запчасти от него — поехал и купил.
Куплена мной была в конце 2018 года, у одного аккуратного владельца-коллекционера Lincoln. Ездит на этой марке с конца 80-х. Он покупал её новой, без пробега, из салона в США. Всё обслужено, ухоженно, с первого дня в броне, сиденья под чехлами. Никаких ДТП, вся история чистая, обслуживал и ездил на ней в Европе, а в Москве хранилась в гараже. НАДОБРАТЬ.
Первый час после покупки я ехал по МКАД, и находился в трансе, чего у меня не вызывала ни одна машина.
Глухая тишина в салоне. Стеклянная крыша. Светлая кожа. Сенсорная панель. 14 динамиков чистой музыки. Космический интерьер. 7 цветов подсветки внутри.
Доехав до дома, просто стоял и разглядывал её тридцать минут. Не мог поверить, что она существует. Ещё больше не мог поверить, что ключи уже у меня, и я в ПТС.
Есть в американских тачках харизма. Именно харизма. О ней думаешь, и провожаешь взглядом, смотришь из окна на неё.
Экстерьер неповторимый. Агрессивная морда. Тяжелый взгляд фар. Линии решетки плавно переходят в линии капота. Приподнятая спортивная задница, с одной сплошной стоп-линией. Умеренный хром по кузову. Толщина кузовных деталей поражает. Нигде нет пустого звука. Качественная шумоизоляция. Массивные двери. MKZ — центр внимания всегда и везде. Постоянно выслушиваю комплименты, и ловлю восхищённые "пальцы вверх".
———————————————-
Технические особенности:
Атмосферный двигатель DuraTec V6, объём 3.7 л, 300 л.с., надёжный, отлично зарекомендовавший себя двигатель, ставят его на Mazda CX-9, Mazda 6, Lincoln MKS, Ford Mustang, Ford F-150, и на полицейские Ford Interceptor. Проблем с ним по отзывам не было, особенностей и болячек заметных не выявлено.
Да, на него немалый транспортный налог, но надежность атмосферника всё это компенсирует.
Всегда удивляло, когда люди выделяют на турбомотор 30-50 тыс. руб. в год, но хвастаются, что у них небольшой транспортный налог.
Общался в Instagram с зарубежным владельцем аналогичного авто, говорит, что на одометре уже 200+ тыс. миль, менял только масло, и какую-то мелочь по гарантии.
Коробка обычная GM-Ford 6-ступенчатая, установлена почти на 40 моделей авто. По отзывам ни у кого нареканий я не нашёл. Меня устраивает, адаптируется под стиль езды и заданные настройки
Ходовая очень мягкая и плавная, яхта-стайл. Не пневматика.
Видео о её работе:
MKZ построен на базе Ford Mondeo V (Fusion в США), все запчасти и расходники от него же, стоят копейки (по сравнению с одноклассниками), и всегда в наличии.
ТО на 60+ тыс.км. мне обошлось в 17 тыс. руб., поменяли абсолютно все фильтры, масло в двигателе и коробке. ТО сделали на Ягуаре у знакомых. Самостоятельно или не у официалов будет намного дешевле.
———————————————-
Начинка или по-американски сладкий десерт:
- Коробка передач — кнопки на центральной консоли, это позволило сделать очень интересный дизайн тоннеля в салоне
- Обогрев руля, проветривание и обогрев передних сидений в трёх режимах, обогрев задних сидений в двух режимах, кондиционер, раздельный климат: мне тепло, пассажиру прохладно, кондиционер для пассажиров сзади;
- Удобные кожаные перфорированные сидения, с хорошей боковой поддержкой, регулировкой поясничного упора, настройкой наклона подголовника;
- Парктроники по периметру;
- Камера заднего вида: хороша спрятана под спойлер, почти всегда чистая;
- Автоматическая парковка: руль сам крутится, сама заезжает и тормозит;
- Датчик столкновения: световой и звуковой индикатор под лобовым, включая лёгкое оттормаживание, спасает, когда залипаешь в телефон, чувствительность настраивается в трёх режимах;
- Датчики слепых зон с индикацией в зеркалах;
- Датчики приближения автомобиля при движении задним ходом: сообщает о приближении слева или справа;
- Адаптивный круиз-контроль: выбираем скорость и дистанцию, авто сам сбавит скорость, сам обгонит, и продолжит держать скорость после обгона, на трассе и в городе - просто кайф;
- Ассистент полос: удерживает направление, самостоятельно подруливает при выходе из полосы, имеет три режима;
- Аудио-система THX на 14 динамиков, прекрасный и чистый звук. Слушаю и Jazz, и классику, и Rap;
- Кодовый замок на двери: сами создаёте пароль, вводите его, и получаете доступ в авто без ключа. Завести можно только с ключом;
- Умный дистанционный запуск: летом охлаждает салон и сидения, зимой подогревает салон, сидения, и руль, всё можно индивидуально настроить;
- Умный ключ: твои настройки музыки, температуры в салоне, и положения сидений и руля, настройки двигателя и управления. Lincoln сам считывает при приближении. Всего два ключа, два характера.
С кнопки можно открыть все окна и крышу, и так же всё закрыть;
- Полностью сенсорные монитор и панель управления: звук и кондиционер регулируются "поглаживанием" соответствующих выступов;
- Система: Русский язык, навигация с картами РФ и СНГ, голосовые команды на русском, Bluetooth: телефон и музыка;
- Автоматический багажник, внутри ковёр с лого Lincoln, очень вместительный: на 425 литров, складываемый задний ряд;
- Панорамная стеклянная крыша, три режима: закрытая без шторки, проветривание, и полностью сдвигаемая назад. Можно открыть насколько угодно. Сама постепенно закрывается при скорости свыше 100км/ч;
- Полностью светодиодное оснащение: нереальная оптика головного света: интеллектуальная адаптивная светодиодная оптика последнего поколения, подсветка поворотов, дальний бьёт до края горизонта, ночью одно удовольствие, подсветка в порогах с логотипом Lincoln, подсветка периметра в зеркалах, стоп-сигналы максимально яркие даже в грязи, что для меня плюс к безопасности;
- Ambient подсветка салона на 7 цветов: на контурах дверей сзади, спереди, и по центральной консоли создаётся уютное освещение, цвет и яркость которого ты выбираешь сам: синий, голубой, красный, фиолетовый, белый, желтый, зеленый;
- Гаджет-удобства: два прикуривателя сзади и спереди, полноценная розетка сзади (подключал ноут, утюг не пробовал), два гнезда USB, один разъём для SD-карты, CD-чейнджер;
Многобукв или коротко о главном:
Я езжу на эксклюзивном корабле, с максимальным комфортом и удобством, не переживаю за надежность агрегатов, и стоимость обслуживания. Я получил в Lincoln MKZ всё то, что искал в разных автомобилях.
40-50 тыс в год на турбомоторы - это про что вообще??
В итоге перелицованный Мондео, что там может быть в части рулежки и так понятно.
Конский расход и налог компенсируют надежность атмосферника, наверное правильно так писать.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
Хорошая машинка, полный антипод Кадиллака. Почему-то невъездная в России марка. Действующая линейка кроссоверов тоже очень позитивна, в России недоступны, к сожалению
респект владельцу. завидую белой завистью
у Линкольнов самобытные аппараты: что старые по салону похожие на кассетные магнитофоны 80-хх )
что новые футуристические
Хорошая машинка, полный антипод Кадиллака. Почему-то невъездная в России марка. Действующая линейка кроссоверов тоже очень позитивна, в России недоступны, к сожалению
Видел на днях кроссовер Линкольн, не большой. Очень солидно выглядит не смотря на размер. И задняя полоса светотехники очень узнаваемая.
Жаль к нам не везут.
Гораздо интереснее выглядит по сравнению с рубленными Каддилаками.
Периодически встречаю в потоке MKZ, всегда обращают на себя внимание.
Вообще Линкольн умеет делать яркие машины.
Тот же Линкольн Марк VIII до сих пор заставляет оглядываться, а ведь это машина начала 90-х!
Автор, зачёт. :)
Добрый день! У меня вопрос, а как русский язык появился в меню? Хочу такую машину заказать, у мерседесов например, как у айфонов, выбираешь в настройках язык и вуаля, все единицы измерения тоже наши становятся. А тут как?
Видел на днях кроссовер Линкольн, не большой. Очень солидно выглядит не смотря на размер. И задняя полоса светотехники очень узнаваемая.
Жаль к нам не везут.
Гораздо интереснее выглядит по сравнению с рубленными Каддилаками.
Владею такой птицей MKZ 2015,комплектация Reserv 102A группы, цвет Ruby Red, мотор 2.0 турбо. Господа - эта машина кайф! Дизайнер Макс Вульф (7 моделей Lincoln), дизайн морды - орел, готовый к атаке; решетка неоклассическая в стиле Lincoln Zephyr Continental 1939 г. Футуристеческая парящая консоль ваще зачет). Не спрятать её от частых взглядов, перманентно шеи сворачивачивает проходящим. По расходникам поржал, помимо оригинальных Ford/Motorcraft некоторые детали подошли по оригиналу с Mazda и Volvo (двигатель Ecoboost и система охлаждения) и General Motors (АКПП 6F35/6T40), причем оригинальные детали Volvo и GM стоят дешевле, чем оригинал Ford, который сам по себе недорогой. Это кайф). Расход по трассе 7.5-9, город и пробки от 12 до 17 доходило, иногда жрет нехило, но я ей всё прощаю, потому что кайфую).