Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lincoln Navigator 2013

Линкольн Навигатор 2013 — отзыв владельца

,
13396
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2-го и 3-го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной комплектации, а так же владел ими без пробела(продал 2-й, купил 3ий, точнее даже наоборот) думаю сравнение будет весьма адекватным, всем кому интересно почитать о навигаторе в целом, можете посмотреть мой отзыв на 2ое поколение, тут же представлю их отличия и некоторые сходства.

начну с того, что купил из дубая, не битым и в отличном состоянии, пробег 160.000км, владею им не долго, месяца 2. а далее, в своей обычной манере, по пунктам ;)

- плюсы

   1. он все такой же большой и комфортный
   2. салон стал значительно богаче выглядеть, при этом не пострадал в эргономике, что на мой взгляд очень существенный плюс
   3. мотор остался тем же надежным тягачом, и прибавил еще 4 лошадки, подозреваю что за счет измененного впускного коллектора, больше никаких отличий в них я не нашел, и на нем поставили уже другие(нормальные) свечи, многие владельцы гаторов 2-го поколения жаловались на их ломучесть при замене, лично у меня таких проблем не было,
   4. в динамике машинка не хило так прибавила, по крайней мере по ощущениям, что там по книжке не знаю
   5. тормоза, вот тут все ооочень хорошо! машинка, наконец-таки, обзавелась тормозами, на 2ом поколении то и дело инстинктивно нажимал на тормоз 2мя нагами, не хотела она тормозить, а тут, прям как на седане, легкая и очень чувствительная педаль
   6. коробка передач, осталась 6и ступкой, но уже не ZF а фордовская, говорят надежнее, но тут в прочем я и прежней был весьма доволен!, видел у чувака пробег 500.000км и коробка работала все еще весьма мягко, так что думаю о надежности их беспокоится незачем
   7. полный привод, вот тут все очень спорно, пониженный ряд убрали, добавили режим буксировки, как он работает-фиг поймет, производитель утверждает что аналог понижайки, но лично я пока в нем не разобрался, весьма уместно выспросите, а что тут спорного, нет понижайки-значит хуже, не совсем с вами соглашусь, точнее может и согласился бы если речь шла не о навигаторе а о какой другой машине, щас поясняю
     на 2ом поколении на понижайке было завязано много чего
     а. только в этом режиме машина поднималась до максимальной высоты в подвеске
     б. включалась имитация блокировок
согласитесь что есть свои неудобства в таком подходе, в 3ем же поколении все системы включаются и без понижайки(которой в нем собственно и нет) и думаю в условиях обыденного внедорожья такой подход будет более практичен, приведу маленький пример из жизни:

  - как то зимой нужно было заехать на не хилый такой заснеженый подьем, в режиме 4h это полный привод без понижайки, машине явно не хватало имитаций блокировки, в режиме 4L явно не хватало разгона, вот думаю в данном случае новый навигатор покажет себя лучше... придет зима-увидим ;)

   8. подвеска, ну тут уж кому как нравится, на 3ем поколении пневму оставили только сзади и то она никак не регулируется по высоте, лично мне, в этом плане, 2ое поколение нравилось больше, подвеска стала более собранной, ее уже не так качает, но при этом конечно и мягкость пострадала, уже не так безразличен к поверхности по которой едешь, но тут может сказалась и разница в профиле резины 18' против 20' разница не маленькая
   9. аудиосистема, ну тут надо отдать дань, тут все сделали красиво, я насчитал у себя 9 динамиков + саб, звучит шикарно и в отличии от 2го поколения аудиосистема тут современная, с поддержкой всяких ауксов блутузов и флешек и естественно камерой заднего вида, хотя можно было быуже на такую махину и круговой обзор в базе ставить, монитор с потолка также перекачивал на  подголовники, что тоже однозначно плюс, на втором поколении вечно кто-то об него головой бился
  10. в отдельный пункт внесу открывание багажника, на 2ом поколении конечно все было удобно, но работало как то, как на трамвае, тут в 3ем поколении над ошибками поработали, багажник открывается мягко и без лишних звуков
  11. ценник на запчасти не изменился, по крайней мере то что я менял на обоих стоило идентично!

ну думаю о положительных различиях все сказал, о внешнем виде говорить не буду, тут как бы, на вкус и цвет, мне 3е поколение нравится больше.

пс. вот пол часа думаю что же в минусы записать и кроме отсутствия понижайки больше ничего в голову не приходит, но и записать это в минус не могу поскольку есть система которая по идее ее заменяет, будем в ней разбираться, ну и наверное моральная проходимость, прежнее поколение было не так жалко катать в грязи и по камням, тут же, обилие хрома и выдвижные пороги которые боишся поцарапать!

думаю на этом пока все, если что - спрашивайте ;)

пс. забыл сказать, если вы взяли 3ее поколение то ни в коем случае не выставляйте mykey а если уж так получилось что вы это сделали - пишите, попробую помочь!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

итак на днях выезжал за город, скажу сразу, в грязи не барахтался в балота не заезжал, просто грунтовка с крутыми холмами и каменистая местность, но по-скольку живу в Армении, местность везде горная, итак резюме: на таких дорогах в большинстве случаев достаточно было даже просто заднего привода, хотя на 2ом поколении в таких же условиях приходилось подключать передок, дело в том, что система стабилизации работала, в отличии от второго поколения, даже в режиме заднего привода, то есть при пробуксовке одного колеса система не глушила двигатель, а подтормаживала буксующее колесо и перекидывала момент на то у которого больший зацеп, это обрадовало и не слабо, пришлось даже выключить эту систему чтоб закопать машину да по-глубже, чтоб проверить как она себя поведет на полном приводе, словом, всякого рода диаганалки на холмах и с грунтовой поверхностью машина преодолевала очень и очень легко, никаких намеков даже на легкую пробуксовку, система срабатывала моментально, тоже касается и автоматического режима полного привода, система очень чуткая и срабатывает моментально, а не постфактум как на втором поколении, словом фордовцы довели свой трэкшн контроль, ну чтоб не сказать до идеала, но ооочень до не хилого такого результата, я был приятно удивлен ее проходимостью, т.к с виду он все же напоминает фишенебельный кроссовер, а не проходимца, резюмируя скажу так: 3-е поколение на легком бездорожье и диаганалках чувствует себя гораздо лучше чем его предшественник, хотя и тот был весьма не плох, в отдельный плюс пожалуй запишу передний угол заезда, когда только выехал покататься побаивался цепануть передний бампер, так как на втором поколении частенько так бывало, но спустя 5 минут уже и думать об этом забыл, вообщем вот как то так, надеюсь кому-то инфо покажется полезной, я же, жду зимы чтоб проверить все тоже самое на заснеженной поверхности :)

, пробег 160 000 км   

надоела штатная магнитола, да и заедала постоянно, отмечу что покупал уже не сродной, вот решил поменять, долго искал и решил поставить что-то на анероиде и по-круче, поставил joying 8 ядер 4гб озу 64гб, да китай, но качественный, да и не Китай подобного класса стоит под 2000 зеленых, а эту взял за 500, в общем очень доволен, за исключением одного, подсоединил систему кругового обзора, картинку заедает, возможно вылечу а может и не выйдет, в остальном очень нравится!

пс. если решили поменять голову на навике 3го поколения (версия с усилком и THX) учтите что замена обойдется в +200$ т.к сделать это без специального адаптера не выйдет стоит он тех самых 200 баксов, зато вы не теряете в качестве звука ;) и да на фото магнитола висит чуть ниже, сейчас уже отрегулировал, встала выше и не заслоняет кнопки климат контроля, также на фото есть этот адаптер

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lincoln Navigator, 1998
4.8
74334
Lincoln Navigator, 1998
Гость с юга, Ишим
Lincoln Navigator, 2003
4.8
119112
Lincoln Navigator, 2003
Андрей Константинович, Екатеринбург
Lincoln Navigator, 2010
4.7
35683
Lincoln Navigator, 2010
AllKapone, Москва
Lincoln Navigator, 2005
4.8
37903
Lincoln Navigator, 2005
Алексей, Yerevan

Комментарии

12378
Москва
Салон обалденный.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 53
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
51
8
Ответить
   
Сообщений: 828
Добавьте фото побольше, со всех ракурсов и при хорошем освещении, приборку-с выключенным зажиганием, включенным, и заведеым двигателем. Если есть возможность.Снизу фото, и двигателя в том числе.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
14
1
Ответить
16686470
А сколько лошадок и объем дрыгателя? Как шумоизоляция? Сверчки есть в салоне? Как входит в поворот? У кого обслуживаться?
2
12
Ответить
9983984
автор
rimtar07
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
не популярен, поэтому и цены на него адекватные, а не популярен потому что для внутреннего рынка создавался и представительств нигде нету, мне друг говорил, хочешь сравнить 2 машины, сравнивай по ценам у производителя в стране производителя, никакой крузак не стоит дороже навика ;)
40
1
Ответить
9983984
автор
IssA2002
Добавьте фото побольше, со всех ракурсов и при хорошем освещении, приборку-с выключенным зажиганием, включенным, и заведеым двигателем. Если есть возможность.Снизу фото, и двигателя в том числе.
ого! на днях постараюсь сделать ;)
11
 
Ответить
Не понятно откуда вы?
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25006
Огромный плюс этой машины - 100% отсутствие интереса у угонщиков.
33
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Мне нравится, но налог?!!!
10
4
Ответить
6809776
Омск
The best larger SUV
9
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 473
Очень интересный и довольно редкий у нас авто, фоток побольше вставьте, дополняйте в процессе эксплуатации.
7
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1971
Моральная проходимость - это сильно! По этой причине УАЗик и Нива самые проходимые машины. За америкоса с мотором более 5 литров только 5. Ну а 310 кобыл, так ****ing tax rate.
10
 
Ответить
9983984
автор
Михаил
Не понятно откуда вы?
Не знаю на сколько это для вас важно- Армения, Ереван
21
 
Ответить
9983984
автор
krok908
Очень интересный и довольно редкий у нас авто, фоток побольше вставьте, дополняйте в процессе эксплуатации.
Обьязательно!
7
 
Ответить
zogar-zag
Классная машина.
5
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
9983984
Не знаю на сколько это для вас важно- Армения, Ереван
Ну важно, мы так себе просто, не сможем притащить навика, не отщипнув государству, нехилую пошлину, да ещё за не работающую эру глонасс, с умирающей группировкой спутников.
27
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Этот авто можно уважать за самобытный дизайн, что крайне редко в пластмассовом мире
12
 
Ответить
11312064
Интересно читать про эксплуатацию такого авто. А что такое mykey не подскажите?
9
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Пятачок за бегемота))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
9983984
Не знаю на сколько это для вас важно- Армения, Ереван
А я то думаю, что рядом Лексус на Армянских номерах стоит ) Держи 5,классная тачка, повезло вам, что пошлины в Армении маленькие,в РФ бы так...
DEUS VULT
11
1
Ответить
Алексей
автор
16686470
А сколько лошадок и объем дрыгателя? Как шумоизоляция? Сверчки есть в салоне? Как входит в поворот? У кого обслуживаться?
Так все это в описании описано, 5.4 литра 310 лошадок, шумка отличная, соответсвует машине данного класса, поворотливая не взирая на габориты, нащет управляемости на ходу, ну на мой взгляд лучше любого аналога держит дорогу. Но вообще посоветую прочитать всеж мой отзыв по 2му поколению, там об этих машынах весьма подробно описано
7
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
Ураган.5.
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1971
9983984
Не знаю на сколько это для вас важно- Армения, Ереван
Для понимания растаможки и налога очень важно. Сколько налог?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
Алексей
Так все это в описании описано, 5.4 литра 310 лошадок, шумка отличная, соответсвует машине данного класса, поворотливая не взирая на габориты, нащет управляемости на ходу, ну на мой взгляд лучше любого...
А у вас в Армении как налог на авто считается? Интересно
DEUS VULT
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Какая категория прав на этот авто?
1
7
Ответить
12378
Москва
rimtar07
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
Понятное дело,Линкольн-для асфальта,Крузак-для бездорожья.
2
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
С mykeem как то на f150 попал. с дуру в мееню выставил, он мне потом больше 80 запрещал ездить, даже не помню как мправился с ним. но вылечил.
5
 
Ответить
Попов Сергей
Красноярск
Ездил на родственнике - Экспедишен 5.4. Только положительные впечатления. Едет гораздо лучше Крузера.
9
 
Ответить
Алексей
автор
11312064
Интересно читать про эксплуатацию такого авто. А что такое mykey не подскажите?
MYKEY фишка фордовская, там на каждый ключ можно ставить ограничения, типа родительский контроль, ограничивать макс скорость, громкость музыки, регион эксплуатации итд, беда в том что снимается это только администраторским ключом, а он на вторичном рынке редко у кого бывает, и приходится платить бешеные бабки дилерам чтоб это все снять без админ кея, я 3ое суток в гараже ночевал пока не взломал эту систему :)
13
 
Ответить
Алексей
автор
Rats
Для понимания растаможки и налога очень важно. Сколько налог?
растоможка обошлась в 6000$ налог ~ 500$ в год
6
 
Ответить
Алексей
автор
Zombi23
А у вас в Армении как налог на авто считается? Интересно
все зависит от страны из которой пригнал авто, либо % от инвойса либо фикс ценник
5
 
Ответить
Алексей
автор
buldozzer131
Какая категория прав на этот авто?
авто щитается легковым, никаких доп категорий не требует
4
 
Ответить
11312064
Алексей
MYKEY фишка фордовская, там на каждый ключ можно ставить ограничения, типа родительский контроль, ограничивать макс скорость, громкость музыки, регион эксплуатации итд, беда в том что снимается это только...
Спасибо за пояснение) Не слышал о таком.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Гатор сила!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
круть!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Алексей
автор
12378
Понятное дело,Линкольн-для асфальта,Крузак-для бездорожья.
Вчера выезжал с дороги, скоро будет описание по проходимисти ;)
3
 
Ответить
12378
Москва
Алексей
Вчера выезжал с дороги, скоро будет описание по проходимисти ;)
Спасибо буду ждать
2
1
Ответить
12331575
rimtar07
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
Американец это качаство даже по сравнению с японцем
 
 
Ответить
Константин Данильчатенко
Сидел в новом навигаторе. Это совсем другой уровень отделки, уровень бентли. И заметно выше, чем в рендже.
1
 
Ответить
Uran
Анапа
Алексей
авто щитается легковым, никаких доп категорий не требует
Странно у меня 3 гатор Макс масса 3540кг. Категория С.
 
 
Ответить
Eldar Z.
Сколько дней заняла доставка с Дубая до Еревана? И сколько стоило?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Uran
Странно у меня 3 гатор Макс масса 3540кг. Категория С.
возможно у вас не полноприводный? масса полноприводного 2753кг
 
 
Ответить
Алексей
автор
Алексей
возможно у вас не полноприводный? масса полноприводного 2753кг
извиняюсь не у вдел 3 показалось 2540, не знаю что это за вес такой, даже лонги весят меньше, что-то выпутаете
2
 
Ответить
Алексей
автор
Eldar Z.
Сколько дней заняла доставка с Дубая до Еревана? И сколько стоило?
10 дней и 700$
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 155
Классный автомобиль! Но приборка)))) как у волги 70-х годов))) Сам езжу на америке концерна GM! Удачи и не ломайся!!!
1
1
Ответить
гоша
Давыдовка
rimtar07
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
парни на хиндаях вынесли вердикт
1
 
Ответить
16360098
rimtar07
как раз в субботу в гараже с парнями шумно спорили, навигаторэскалэйд против круизера. последний аргумент тойотофилов был - линкольн не популярен в мире, значит плох.
По сравнению с тлк 200, Линкольн так не угоняют
 
 
Ответить
14918918
Шарыпово
Давно думаю о покупке данного автомобиля. Наверно возьму. Ездил на крузере не впечатлил. Может и едет в болоте лучше всех но я там не бываю. За отзыв 5+
1
 
Ответить
Егор
Новосибирск
Алексей
все зависит от страны из которой пригнал авто, либо % от инвойса либо фикс ценник
Здравствуйте, во сколько обошлась с таможней?
 
 
Ответить
13051877
Новосибирск
К сожалению попали вы с армянскими номерами.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 155
13051877
К сожалению попали вы с армянскими номерами.
Так хозяин и живёт в Армении! Это попали те кто там купил и ездит здесь!
 
 
Ответить
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, расход топлива реально 20 по городу?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Лени Маркс
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, расход топлива реально 20 по городу?
У меня, когда привык к машине и приспособился, по городу было 17, по трассе 16. Зимой по городу не глуша, морозяка была -45, целый день крутился, вышло 28.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Vadim
Тюмень
Добрый день, хотел бы спросить по ценам, в комментах увидел цены 6000 за растаможку, 700 доставка , а сам автомобиль сколько стоил и где , если не секрет заказывали. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter