итак на днях выезжал за город, скажу сразу, в грязи не барахтался в балота не заезжал, просто грунтовка с крутыми холмами и каменистая местность, но по-скольку живу в Армении, местность везде горная, итак резюме: на таких дорогах в большинстве случаев достаточно было даже просто заднего привода, хотя на 2ом поколении в таких же условиях приходилось подключать передок, дело в том, что система стабилизации работала, в отличии от второго поколения, даже в режиме заднего привода, то есть при пробуксовке одного колеса система не глушила двигатель, а подтормаживала буксующее колесо и перекидывала момент на то у которого больший зацеп, это обрадовало и не слабо, пришлось даже выключить эту систему чтоб закопать машину да по-глубже, чтоб проверить как она себя поведет на полном приводе, словом, всякого рода диаганалки на холмах и с грунтовой поверхностью машина преодолевала очень и очень легко, никаких намеков даже на легкую пробуксовку, система срабатывала моментально, тоже касается и автоматического режима полного привода, система очень чуткая и срабатывает моментально, а не постфактум как на втором поколении, словом фордовцы довели свой трэкшн контроль, ну чтоб не сказать до идеала, но ооочень до не хилого такого результата, я был приятно удивлен ее проходимостью, т.к с виду он все же напоминает фишенебельный кроссовер, а не проходимца, резюмируя скажу так: 3-е поколение на легком бездорожье и диаганалках чувствует себя гораздо лучше чем его предшественник, хотя и тот был весьма не плох, в отдельный плюс пожалуй запишу передний угол заезда, когда только выехал покататься побаивался цепануть передний бампер, так как на втором поколении частенько так бывало, но спустя 5 минут уже и думать об этом забыл, вообщем вот как то так, надеюсь кому-то инфо покажется полезной, я же, жду зимы чтоб проверить все тоже самое на заснеженной поверхности :)
надоела штатная магнитола, да и заедала постоянно, отмечу что покупал уже не сродной, вот решил поменять, долго искал и решил поставить что-то на анероиде и по-круче, поставил joying 8 ядер 4гб озу 64гб, да китай, но качественный, да и не Китай подобного класса стоит под 2000 зеленых, а эту взял за 500, в общем очень доволен, за исключением одного, подсоединил систему кругового обзора, картинку заедает, возможно вылечу а может и не выйдет, в остальном очень нравится!
пс. если решили поменять голову на навике 3го поколения (версия с усилком и THX) учтите что замена обойдется в +200$ т.к сделать это без специального адаптера не выйдет стоит он тех самых 200 баксов, зато вы не теряете в качестве звука ;) и да на фото магнитола висит чуть ниже, сейчас уже отрегулировал, встала выше и не заслоняет кнопки климат контроля, также на фото есть этот адаптер