итак на днях выезжал за город, скажу сразу, в грязи не барахтался в балота не заезжал, просто грунтовка с крутыми холмами и каменистая местность, но по-скольку живу в Армении, местность везде горная, итак резюме: на таких дорогах в большинстве случаев достаточно было даже просто заднего привода, хотя на 2ом поколении в таких же условиях приходилось подключать передок, дело в том, что система стабилизации работала, в отличии от второго поколения, даже в режиме заднего привода, то есть при пробуксовке одного колеса система не глушила двигатель, а подтормаживала буксующее колесо и перекидывала момент на то у которого больший зацеп, это обрадовало и не слабо, пришлось даже выключить эту систему чтоб закопать машину да по-глубже, чтоб проверить как она себя поведет на полном приводе, словом, всякого рода диаганалки на холмах и с грунтовой поверхностью машина преодолевала очень и очень легко, никаких намеков даже на легкую пробуксовку, система срабатывала моментально, тоже касается и автоматического режима полного привода, система очень чуткая и срабатывает моментально, а не постфактум как на втором поколении, словом фордовцы довели свой трэкшн контроль, ну чтоб не сказать до идеала, но ооочень до не хилого такого результата, я был приятно удивлен ее проходимостью, т.к с виду он все же напоминает фишенебельный кроссовер, а не проходимца, резюмируя скажу так: 3-е поколение на легком бездорожье и диаганалках чувствует себя гораздо лучше чем его предшественник, хотя и тот был весьма не плох, в отдельный плюс пожалуй запишу передний угол заезда, когда только выехал покататься побаивался цепануть передний бампер, так как на втором поколении частенько так бывало, но спустя 5 минут уже и думать об этом забыл, вообщем вот как то так, надеюсь кому-то инфо покажется полезной, я же, жду зимы чтоб проверить все тоже самое на заснеженной поверхности :)