Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lincoln Navigator 2013

Линкольн Навигатор 2013 — отзыв владельца

, Казань
10332
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера. Общая длина (длинного) 5670мм. Цвет: белый перламутр – считается самым дорогим цветом в Америке, т.е. цена выше при продаже новых автомобилей по сравнению с другими цветами. Кратко: движок 5.4 литра, 8 цилиндров, бензин, 310 лошадей. Звук выхлопа неплохой, что в общем-то свойственно американским 8ми-цилиндровым автомобилям. Пригнал из Дубая в РФ в конце 2019 года через Армению. Там машина была куплена американской семьей с салона в 2013 году и пользовались они до того момента пока я не купил эту машину у них. Машина сделана была изначально для пользования в странах залива со всей технической подготовкой для соответствующего климата. Что приходит на ум первым: огромнейший (для данного класса), комфортный, семейный рамный внедорожник. Поставить рядом прадик, то последний смотрится как кроссовер на фоне Навика. Он на 70см длиннее крузака. Шире, выше, на несколько см. Кто спрашивает, мол, зачем такая огромная машина в городе, просто не имели больших полноразмерных внедорожников. Ну, тогда задайте владельцам крузаков или патролов тот же вопрос. И ещё, наши люди эти автомобили не знают, к сожалению, и боятся их, с кучей негативных предвзятостей в голове. Ну, скажем так, год производства авто году рознь.
И бренд бренду рознь. Фордовские большеразмерные автомобили лучше по качеству, чем GM-овский бренд, хотя эскалейд и тахо более «секси» во внешнем виде, чем форд/линкольн, но о вкусах не спорят... У всех людей в РФ имеется стереотип об американских внедорожниках, мол, прожорливые. Поверьте, американские полноразмерные внедорожники более свежих поколений, типа навик, форд экспедишн, тахо, эскалейд третьего поколения жрут МЕНЬШЕ бензиновых крузаков, лексусов, патролов, геликов и рейндж роверов. Вот так!!! Ну, конечно, не надо ездить как на ралли, а спокойно и по правилам.... в общем, детали по расходу ниже. А для меня, как многодетного папаши, с тремя детьми, бабушками, дедушками, детской коляской и их велосипедами, с загородной дачей и периодическими семейными поездками на дальние расстояния – идеальный вариант, т.к. вмещаются все и всё. Да ещё и пролезть по снегу или грязи, где не ездят легковушки – чувствуешь себя комфортно и универсально.
(1) По бездорожью, хоть у него и нет понижайки (она нафиг не нужна, т.к. «загружает» узлы трансмисси и делает её тяжелей и более сложной), она достаточно хорошо едет. (надо ж соображать, куда ехать, а куда нет, можно и танк засадить в грязи). Из-за длинного кузова, надо оценивать ландшафт и включать мозги, а не только кнопку 4х4. Но сама полноприводная система работает на Ура. На "диагоналке" фору любому внедорожнику японскому может дать. Например, на крузаке надо всякие кнопочки нажимать (их ещё знать надо, какая-нибудь деваха не сразу разберётся), а на навигаторе просто нажал кнопку 4х4 и всё, тачка прёт сама, что по песку, что по грязи, что по снегу, грамотно распределяя зацеп колёс. Ну, если уж нет уверенности на оффроуде, то можно и «стабилизацию» отключить кнопкой. Другое дело – кто на такой тачке ездит, вряд ли поедет в «г..овны», дело личное конечно...
(2) С пластиком в салоне - ничего не скрипит, не дребезжит. Когда едешь за рулём, держишься за руль, а не за пластик, кому он там нужен – мягкий он или нет... Хотя верхняя панель мягкая. Цвет бежевый и салона и панели. Цветовая гамма есть и другая у этих моделей. На вкус и цвет...
(3) По поводу рычага переключения скоростей – сначала кажется слегка неудобным из-за того, что «D» находится рядом с третьей передачей, но привыкаешь за одну поездку и уже впоследствии попадаешь на «Д» сразу правильно.
(4) Расход 23 литра только по городу зимой при включенном режиме трансмиссии «АВТО». Летом же по городу, с отключённым передним приводом – 19-20л/100км. По шоссе при скорости 110/120 км.ч – 11-12 литров/100км. Езжу на 95-ом, хотя жрёт без проблем и 92-ой, но машинку свою люблю, поэтому использую бензин получше. Да и в Дубае он ездил на 95-ом, т.к. ниже там нет. Поэтому, продолжаю соответственный бенз. Про качество не говорю, приходиться просто верить, что наши производители нынче добросовестней относятся к качеству бензина.
(5) По поводу валкости. Линкольн Навигатор не "валится" - совсем. Дорогу держит отлично. Я ехал в РФ по серпантину из Армении через Грузию. Так вот – Крузаки близко не стоят по комфорту и «невалкости» – Навигатор не "валится", отлично держит повороты, подвеска сделана настолько грамотно, что, по ощущениям она едет примерно как полуспортивная настройка подвески Лексуса LX570. Кстати, на моей машине на задней оси пневмоподвеска (тоже достаточно надёжно сделана - уже зиму прошла). При гружёности задних рядов, задняя пневмо-подвеска поднимается и снаружи не видно, что она гружёная. Спереди обычная подвеска.
(6) По тормозам – у Линкольн Навигатора они лучше, чем у любой машины данного класса, если сравнивать с Тахо, Кадиллак-Эскалейд, Крузаком и Лексусом – они отлично тормозят у Навигатора. Может это именно 2013 год как у меня – может завод тормоза доработали (тачка моя стоковая), но я был удивлен тормозам в горах, ни одного момента не дали в себе усомниться. Чётко схватывали, как на легковушке. Не было ощущения, что машину тащит по инерции. Раньше я ездил на Лексусе LX470 – есть с чем сравнивать. Там они бы "умерли" бы при постоянном торможении в горах, пришлось бы "движком тормозить" и ехать медленней.
(7) По поводу разворота - радиус разворота у Навигатора меньше, чем у японцев этого же класса, т.е. при разворотах её легче развернуть, чем Патрол или Крузак, т.к. разворот колёс в сторону больше, чем у японцев – это фишка американцев. У Тахо и Кадика подобная штука. Очень приятная. Даже на таком «корабле» под 6 метров длиной разворачиваешься почти где угодно без проблем.
(8) Хром. На кузове не слазит и не окисляется. Именно Линкольн и Форд доработали качество краски. Она лучше, чем у Тахо и Кадиллаков. Машине 7 лет – ни одного намека на «ниточки» или вспучивания. Находилась в морском и очень жарком климате 6 лет, после этого в 2019 году приехала в РФ. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
(9) У этой машины движки – «миллионники». Главное менять вовремя расходники, масла и фильтра и всё остальное по стандарту и эта машина будет ездить миллион км и больше. Я жил в Дубае, сам пригнал эту тачку в РФ, через Армению. В Дубае одни знакомые владеют тур.фирмой, пользуются именно таким же Навиком с длинным кузовом, 2014 года, используют его для туристов, меняют все расходники вовремя, на их авто на спидометре показывает под 600 тыс км – движок работает как часы – «шепчет», коробка работает идеально. Я был под впечатлением!!!
(10) Самое главное, что в этом автомобиле является самым выигрышным по сравнению со всеми брендами и данного класса автомобилей – это пространство багажника (особенно длинного кузова) и третий ряд сидений – это самый удобный третий ряд сидений из всего данного класса автомобилей. Т.е. взрослые люди под 190см ростом могут нормально сидеть на третьем ряду сидений и не париться в поездке, а не так как у Крузаков, Тахо или Патролов – коленями упираясь себе в подбородок на третьем ряду сидений. И второй и третий ряды сидений опускаются реально в пол, без даже легких подъёмов или переходов. Кстати, третий ряд сидений на электро-приводах, т.е. опускаются с кнопок со стороны багажника. Объём багажника у длинного кузова, даже при поднятом третьем ряде сидений выглядит примерно как обычный багажник у прадика по объему. Если сложить и третий и второй ряды сидений, получается 2.5м в длину от задней двери до спинок первого ряда сидений, короче, два баскетболиста стелят матрас и спят (в хорошем смысле)... Это самый выигрышный момент из всех внедорожников в мире. Т.е. Линкольн Навигатор и Форд Экспедишн – два брата, как Лексус LX и Тойота LC, соответственно – одинаковые по объему салона, багажника и третьего ряда сидений – самый комфортный в своём классе, я уж не говорю про 4ое поколение Навиков (там точно самый-самый в мире).
(11) Задняя подвеска. Т.к. она независимая у Линкольн Навигатора, то машина едет комфортно и её не "колбасит" на неровной дороге, как это можно заметить на крузаках при их валкости. И, кстати, из-за этой же независимой подвески третий ряд сидений поэтому и удобный, т.к. есть пространство для установки НОРМАЛЬНЫХ сидений. Корпорация GM (Тахо, Эскалейд, GMC Denalli) тоже решили (по примеру форда/линкольна) делать свои большие полноразмерные внедорожники с независимой задней подвеской с 2021 года. Это после 20 лет использования обычной зависимой подвески и с некудышным третим рядом сидений. Но даже при этом их третий ряд сидений, при новой независимой задней подвеске, всё равно не такой комфортный как у ЛинкНавика и Форд Экспедишн. Они примерно как у Тойоты Секвойя, т.е. сидеть можно, но всё равно у Навика сидения третьего ряда выше от пола и, таким образом, комфортней для рослых людей.
Кто лазил под низ этой тачки может видеть насколько толстые рычаги и все узлы, как на грузовике, поэтому ходят они реально долго.
(12) Ещё одно удобство, которое есть только у Линкольн Навигатора (и его собрата Форд Экспедишн) - это доступ в салон по дверному коду. Очень удобная штукенция, как оказалось. Сам пользовался неоднократно. Можно как открывать по этим кнопкам, так и закрывать. Можно детей с заведённым двигателем оставлять в салоне когда отходишь от машины куда-нибудь, и закрывать их снаружи, или когда хочешь ключи оставить в салоне по любым причинам, огород, купание на пляже и т.д. и т.п., или просто когда прогреваешь двигатель с ключами зажигания и отходишь от машины в магазин или что-либо подобное – для этого имеются кнопки на двери снаружи, для закрывания просто нажимаешь две кнопки на двери и уходишь, а чтобы открыть дверь (при том, что ключи находятся в замке зажигания при включённом двигателе) – набираешь 5ти-значный код (у каждой машины он свой идёт с завода). Можешь запрограммировать еще несколько разных кодов для своих родных или друзей (максимум пять разных кодов), а также их же отменить (но заводской код остаётся всегда, как главный). В общем, эта удобная штука есть только у этих тачек (Линкольн Навигатор и Форд Экспедишн как два «брата»), у конкурентов подобного дверного кодового замка нет. Да и вообще, вроде бы, ни у одного другого автомобильного бренда подобного кодового замка нет, если не ошибаюсь.
(13) Заднее стекло багажника. Если сравнивать с Тахо – у последних моделей тахо (и эскалейда) стеклоочиститель спрятан сверху и нет ручки на стекле. Это не удобно. У Навика есть ручка на стекле,, т.е. стекло, таким образом, не пачкается и руки тоже. За ручку держать и закрывать заднее стекло удобней, т.к. можешь расчитывать силу закрывания, не хлопая стеклянную дверцу сильно. Ну и пусть, что «дворник» находится на виду, свою функцию исполняет и никогда не бренчит, да и отлично.
(14) Экран изображения камеры заднего вида выводится на центральное внутреннее зеркало, а не на центральную консоль как это у всех автомобилей на сегодняшний день. Я заметил, что это довольно-таки удобно, не смотря на сам экран малого размера. Объясню почему удобно. Например, вторая машина в нашей семье – Хюндай Крета, там изображение выводится на центральную консоль. Так вот, когда яркий день и светит солнце, то ничего на экране не видно из-за бликов, падающих на экран. А в Навигаторе экран выводится в верхнем зеркале при включении задней скорости, а зеркало-то всегда в тени, и поэтому видно изображение идеально и всегда, при любой яркости солнца. Одно дело оно небольшого размера, кому-то может не понравится, но видно всё отчётливо и к этому привыкаешь быстро. Тем более имеются вспомогающие линии разметки.
(15) Имеется стоковый фаркоп. По паспорту тянет груз до 4х тонн, это больше любого внедорожника данного класса. Грузоподъемность до тонны.
(16) Капот – стеклопластик. Но тяжёлый. Ржаветь не будет никогда.
(17) Выезжающая подножка. Реально удобная штука. Достаточно надежны их оригинальные «движки». Уже 7 лет. Тьфу-тьфу-тьфу. Удобство – просто надо попробовать, чтобы это понять. По сравнению со встроенными подножками у крузаков и патролов, выездная подножка обеспечивает комфортно встать полной стопой поперёк подножки, а не так как на крузаках – там приходится стопу ставить продольно подножке или наполовину стопы, и это не всегда удобно и даже бывает трамвоопасно. И ещё, выезжающая подножка опускается чуть ниже, чем высота встроенной подножки, т.е. для детей и пожилых людей это удобней, тем более есть удобная ручка в салоне, за которую можно взяться, помогая себе взобраться в салон. Некоторые моменты надо знать как пользоваться этой подножкой, т.е. не «дрочить» её, открывая и закрывая дверь то переднюю дверь, то заднюю, тогда подножка будет вверх-вниз ездить, что изнашивает «движки», а лучше, если загружаешься, оставить приоткрытой переднюю дверь, чтобы подножка не заезжала наверх и открывать, закрывать другие двери как хочешь. Либо, на мойке, отключить подножки, и оставить их либо в открытом виде, чтобы промыть хорошо изнутри, или в закрытом виде, чтобы мойщики не мучали «движки» и промыли подножки и снаружи и изнутри.
(18) Остекление. Измерял сам, по сравнению с крузаком 2013 года, боковые стёкла у Навика больше в высоте на 7см примерно, т.е. зона остекления больше, т.е. под локтём дверь ниже, что создает определенный комфорт и безопасность для неопытных водителей, т.к. обзорность лучше. Даже для задних пассажиров низкого роста или детей, имеется хорошая обзорность. Поэтому эту машину делали для американских мамаш, которые возят детей. Это очень выигрышное решение.
(19) Задние боковые стекла багажного отделения открываются водителем с кнопки, для вентиляции салона. Когда не жаркий день и хочется проехаться со свежим воздухом, приоткрываешь только верхний люк и задние боковые багажные стекла с двух кнопок и свежий воздух циркулирует по салону, не напрягая ветром, что бывает на ходу в случае, когда открыты обычные боковые окна.
(20) В подголовниках имеются встроенные с завода экраны с регулируемым наклона угла и беспроводными наушниками, можно вставлять CD диск, SD-карту, USB-flash, можно сразу подключить свой мобильник и смотреть ютуб с экранов подголовников, дети балдеют в дороге, смотря фильмы или мультики, находясь в наушниках, своих маленьких мирках.
(21) Этот автомобиль идеален на длинные расстояния. Едешь и не устаёшь, и хочется ехать ещё и ещё. На скорости 140 км/ч показывает 2100 оборотов, т.е. двигатель даже не напрягается. Климат-контроль позволяет проезжать разные климатические зоны незаметно.
(22) Подлокотник. Как у всех большик внедорожников – большой. Летние ботинки 43-го размера можно положить без проблем. Да ещё и брюки и пиджак летний сложить туда аккуратно, и ещё места на половину ящика останется. Холодильника нет, да и фиг с ним... при необходимости, на дальняк, можно подключить переносной холодильник большего размера. Тем более разьемы для подключения есть по всему салону для подобных целей.
(23) Козырьки двойные. Кто знает – поймёт. Т.е. когда открыт козырёк и установлен сбоку, то имеется ещё один козырёк, который можно открыть и спереди. Основной большой козырёк еще и выезжает по вылету для боковой защиты от солнца, что очень удобно. Он закрывает все стекло верхней части по ширине и реально комфортно когда очень солнечно сбоку.
(24) Дефлекторы на потолке удобные. Они круглые и пассажиры и второго и третьего рядов могут настроить потоки воздуха в любую удобную для них сторону на 360 градусов.
(25) На третьем ряду сидений имеются подлокотники для боковых пассажиров и подстаканники.
Небольшие минусы.
(1) Кому-то может показаться минусом – это слегка устарелый дизайн спидометра, но, у американских маркетологов, видимо, был свой подход к этому в те годы. Но кому-то может показаться и прикольно, особенно старому поколению людей, т.к. все современные примочки необходимые имеются: парктроник (перед-зад), камера заднего вида, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль (даже пассажиры третьего ряда сидений получают обдув с потолка), подогрев и охлаждение передних сидений, обогрев зеркал, люк на крыше, электро-привод задней двери багажника. Да ещё дополнительно установленная кнопка в салоне старта двигателя и автозапуск Старлайн добавляют современных удобств.
(2) Автоматическая регулировка руля имеется только по высоте (но ход очень большой), но не имеется по вылету. Кому-то это будет неудобно, но как компенсация, американцы сделали автоматически регулируемый по вылету педальный узел (чего нет у японских автомобилей), поэтому человек любого роста может сесть достаточно удобно за рулём и без проблем доставать до педалей, предварительно подогнав под себя педали и кресло по высоте с поясничной поддержкой. Все электро конечно.
(3) Освещение фар. По 10-бальной шкале – на 8, т.е. вроде бы нормально, но можно бы и ярче. Но совсем не критично. Ехал в горах, в полной темноте, не подумал даже, что освещение тусклое. Даже, наоборот, отметил, что в принципе, по сравнению со своим предыдущим Лексусом, у Навика даже лучше. Там помогают противотуманки на Навике, которые расположены ниже основных фар, может поэтому и получше светит?!
(4) Стоковая мультимедия на центральной консоли желает оставлять лучшего. Конечно, быстро всё работает, не зависает, но не совсем user-friendly, надо разбираться и потратить на это время. Hands-free работает, но почему-то тем, у кого мобильники фирмы Apple, т.е. айфоны, то музыка там работать не захочет, не знаю почему. Нужны андроидные мобильники, тогда всё будет работать.
(5) Надо следить за снегом или грязью, которая забивается на подножках, хотя это особо не влияет особо ни на что, но, учитывая, что лёд может забиться и мешать выезжать подножкам, просто ногой слегка убрать снежок или лёд, или грязь на подножках после каждой поездки и всё, «движки» от этого страдать не будут. И пару раз в год смазывать механизмы. Обычный уход. Но лентяям или хейтерам это может показаться: «да фу»...
(6) Кому-то может показаться не совсем удобными дверные кармашки, бутылки туда не поставишь, только мелкий мусор, хотя и это не критичный минус.
В общем и целом, машина, довольно-таки, удачная получилась и доработанная у америкосов. Исправлены все технические глюки, недостатки предыдущих серий, электрика сделана добротно. Даже 4х4 работает как ни странно лучше, чем у крузаков и лексусов (да простят меня тойото-филы). Был у меня лексус LX470, так что, знаю о чём говорю. Даже при отключенном «передке» и пробуксовке одного заднего колеса, моментально подключается «стоковый»!! самоблок и машина выезжает на двух задних колесах при легком бездорожье или небольшой диагоналке. При чем подключается самоблок незаметно и мягко, а не так, как это чувствуется у Тахо или Эскалейда. По снегу, постоянной грязи или песку лучше, конечно, подключать и передок тоже. Зимой езжу постоянно в режиме «АВТО». Этот режим подключает «передок» автоматически про пробуксовке задних колёс. Достаточно эффективно ведёт себя на сколькой дороге. Незаметное подключение для водителя, но ощутимо при вождении, т.е. более уверенно едешь. На песке идеально гребёт всеми 4-мя колёсами, покатушки по Дубайской пустыне этому подтверждение. Приспустил чуток воздуха в шинах и вперёд. Жаль, что машину не рекламируют в России и не привозят их в РФ. Машина недооценённая в РФ. Она может даже по качеству с тойотой посоревноваться, не говоря уж про внутреннее пространство, а также расход бензина, который у Навигатора выходит меньше чем у бензинового Крузака или Лексуса или Патрола. Кади/Тахо и Навик/Форд примерно одинаковые по расходу бензина, если сравнивать одни и те же года производства. И я уж не говорю о том, какой эффект производит на рядом едущих водителей, которые рассматривают автомобиль и «сворачивают» головы, чтобы рассмотреть его получше и понять, что это за автомобиль такой интересный, да ещё и в таком необычном перламутровом цвете...
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

расход показывает по ровной шоссейной дороге, на круиз-контроле, без кондиционера-печки. прыгало между 10-11 литрами, в зависимости от подъемов-спусков на дороге.

   
   

машина была на мойке. решил ещё несколько фоток сделать.

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Сколько обошлась таможня в РФ?
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
25
4
Ответить
   
Сообщений: 985
навигатор, а особенно экспидишн, пользовался определенной популярностью до поднятия пошлин и обвала рубля, так что машина не недооценена, а ее просто нет смысла везти сюда за такой ценник.
А так машина бомба, особенно новый.
67
2
Ответить
8674521
Тюмень
Вот сейчас кто нибудь прочтет, посмотрит в свой кошелек и побежит покупать навик 2002-2006 года... И вкусит все прелести проблемного поколения. С гемороем по электрике, подвеске и движку. Не по наслышке, информация из первых рук, так сказать))))))))
45
18
Ответить
Сергей
Тюмень
И как вы её теперь продавать будете - по запчастям или целиком?
62
20
Ответить
13840393
Кир97
навигатор, а особенно экспидишн, пользовался определенной популярностью до поднятия пошлин и обвала рубля, так что машина не недооценена, а ее просто нет смысла везти сюда за такой ценник.
А так машина бомба, особенно новый.
Да. Верно. Но вопрос: почему Форд не собирают большие внедорожники в РФ? Стоило бы.
15
10
Ответить
сергей
Томск
Я как владелец американской машины подтверждаю, жрут меньше, радиус разворота меньше, ну и вообще)
В России есть фетишь тоеты особенно крузака, и пофигу им все.
Моё мнение у америкосов подход к машинам другой, философия своя.
Как результат у японцев вроде тоже все норм, но американцы лучше)))
53
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Сергей
И как вы её теперь продавать будете - по запчастям или целиком?
Всем бы только продавать? А просто для души купить, если есть возможность? Ещё не все живут только ради прибыли
29
4
Ответить
13840393
сергей
Я как владелец американской машины подтверждаю, жрут меньше, радиус разворота меньше, ну и вообще)
В России есть фетишь тоеты особенно крузака, и пофигу им все.
Моё мнение у америкосов подход к машинам другой, философия своя.
Как результат у японцев вроде тоже все норм, но американцы лучше)))
Согласен. Более того, японцы начали делать свои автомобили по примеру американцев. Это американцы научили весь мир делать автомобили, особенно большеразмерные внедорожники. И полный привод у американцев работает лучше японцев. Как ни странно Не у всех моделей, конечно.. Другое дело это дорожный просвет и углы съезда и въезда... там уже ранглер или Форд бронко или мерс G-класса (гелик).
15
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2516
Почему я не купил тойоту и как не переплатить)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
5
Ответить
Вятский квас
сергей
Я как владелец американской машины подтверждаю, жрут меньше, радиус разворота меньше, ну и вообще)
В России есть фетишь тоеты особенно крузака, и пофигу им все.
Моё мнение у америкосов подход к машинам другой, философия своя.
Как результат у японцев вроде тоже все норм, но американцы лучше)))
Философия другая, как ты говоришь
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Шикарное авто! Не хватает фото салона с изображением всех описанных ништяков.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
А теперь замечания и вопросы от тойотофила! 😅🖐️

1. А вы на каком LX470 ездили? 1999 года у которого нет электронных блокировок? Просто очень удивляет описание прохождения тех же диагоналок. С 2000 года все LX470 имели электронные блоки, vsc/trc системы, которые работают крайне эффективно. Многим современным кроссоверам до сих пор далеко по эффективности до них. Ещё стоит отметить огромные ходы подвески. В итоге LX470 вообще не знает что такое диагонали.😎✊ Ну и на бездорожье никому не надо доказывать, что Крузако-братья там чувствуют себя много лучше. Навигатор - роскошный дорожный лайнер, который может припарковаться на поляне.

2. По простоте использования системы полного привода Крузаки и Лексусы ЛХ будут попроще просто из-за наличия системы постоянного полного привода fulltime с самоблоком торсен между осями. Если водитель чайник, то он просто едет вперёд и все, голову не греет. Включение всяких внедорожных примочек полезно, но и без них Крузак едет по бездорожью очень "по умному". Полный привод всегда на готове, электронные блоки тоже готовы помочь в любой момент, а на 200/570 даже дифференциал между осями сам автоматом блокируется при буксе на одной из осей. Не надо греть голову, когда что включать, отключать. На Навигаторе же минимум на одну кнопку больше, про которую все время надо думать: 2вд/4вд/авто.🙄

3. По поводу расхода. Мой Лх570 с мотором 5.7 жрёт на скоростях 110-120 не более 13,5 л/100км. Да, видимо больше чем у Тахо или Навигатора, но разница в литр как то совсем не критична и уж точно не стоит о ней говорить как об особенности тотального превосходства. 😅☝🏼 Недавно эксперимент провел. Ехал 80 км/ч. Расход упал до 11,4 л/100км и мог бы ещё снизиться. Думаю до 10,5 можно довести, может чуть больше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
19
11
Ответить
18381343
автор
Aisen
А теперь замечания и вопросы от тойотофила! 😅🖐️ 1. А вы на каком LX470 ездили? 1999 года у которого нет электронных блокировок? Просто очень удивляет описание прохождения тех...
LX470, который у меня был 2005 года, там уже было всё, однако, на диагоналке он проигрывал Форд Экспедишену 2008 года - в Дубае проверяли несколько раз. Я ездил на крузаке 200-ке по работе, тоже проверял диагоналки - он вроде бы работает, но как-то не сразу "схватывает" и как-то вяленько по сравнению с Фордом. У линкольна и форда одинаковая система полного привода стоит. Везде где проедет ЛК, проедет и Линкольн, единественное, что не стоит на нем делать - это лезть на бугор из-за длинного кузова, там уже надо подумать как его проехать, как-нибудь по диагоналке.
12
10
Ответить
18381343
автор
Aisen
Шикарное авто! Не хватает фото салона с изображением всех описанных ништяков.
закину позже больше фоток, а пока, кстати, посмотрите ютуб ролик одного авто-блогера про именно линкольны и именно третьего поколения: Double Test Drive Битва Гигантов - прямо так скопируйте и вставьте в ютубе - поиск найдёт сразу. в этом ролике внутрянка тоже показывается.
3
3
Ответить
18381343
автор
Aisen
А теперь замечания и вопросы от тойотофила! 😅🖐️ 1. А вы на каком LX470 ездили? 1999 года у которого нет электронных блокировок? Просто очень удивляет описание прохождения тех...
по ровной шоссейной дороге при скорости 90 км/ч на навике как-то раз показывало 10-11 л/100км. Попробую позже взять фото в движении и прикреплю здесь. Обычно на шоссе езжу не менее 110 км/ч, самый комфортный режим по скорости и экономии топлива это 130 км/ч, там показывает 13 литров и 2000 оборотов. Движок работает, отдыхая.
По поводу полного привода, сама система полного привода у навика работает лучше, чем у крузака, крузак часто выезжает за счёт ходов подвески, но не за счёт системы полного привода. По поводу ходов подвески у навика они тоже приличные.
Я лично отчетливо видел как работает система полного привода на крузаке и на форде экспедишн и местами на навике-3. Крузаку надо "подумать", чтобы подключить то, что надо, а у навика срабатывает самоблок сразу же, причём мягко, без стука (что свойственно Тахо или Эскалейду). Я же не зря описал ситуацию как сработало на двух задних колесах без подключения передка... Просто про навик-3 мало кто знает и его не сравнивали с крузаком на оффроуде в РФ. В ОАЭ и Саудовской Аравии много покатушек по пустыне. Я жил в ОАЭ долгое время и местами американские машины серьезно выигрывали у крузаков и прадиков. Не зря саудовцы оценивают американские машины дороже японских в денежном эквиваленте. У них они распространены и популярны больше, чем японцы. В ОАЭ японцы больше, особенно Патрол - самый популярный в ОАЭ.
7
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
18381343
LX470, который у меня был 2005 года, там уже было всё, однако, на диагоналке он проигрывал Форд Экспедишену 2008 года - в Дубае проверяли несколько раз. Я ездил на крузаке 200-ке по работе, тоже проверял...
Я понимаю, что у Навигатора куча достоинств, где он действительно лучше того же лх470, который давно морально устарел. Но про проходимость вы какие то байки рассказываете. Ну, реально, просто посмотреть на одну геометрию и становится понятно где реальное бездорожье и где Навигатор. Вы какие то там синтетические тесты может проводили, где Нави как то ехал неплохо. Но суньтесь на нем в реальные дебри и кончится для него все очень быстро.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
18381343
по ровной шоссейной дороге при скорости 90 км/ч на навике как-то раз показывало 10-11 л/100км. Попробую позже взять фото в движении и прикреплю здесь. Обычно на шоссе езжу не менее 110 км/ч, самый комфортный...
Ну так на 3UR тоже самое 😅
2100 при 140 км/ч
На более новых 8 ст АКПП может и того меньше.
Оффорад в ОАЭ и даже в США это очень сильно другое, нежели у нас в РФ.
Это как нахваливать танк Абрамс за проходимость и эффективность, но сунься он даже в Подмосковье, то утонет. Про Сибирь и ДВ вообще молчу.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
18381343
закину позже больше фоток, а пока, кстати, посмотрите ютуб ролик одного авто-блогера про именно линкольны и именно третьего поколения: Double Test Drive Битва Гигантов - прямо так скопируйте и вставьте в ютубе - поиск найдёт сразу. в этом ролике внутрянка тоже показывается.
Посмотрю обязательно. 😁✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
Рустам
Челябинск
Может коректнее было бы сравнить с toyota sequoia? По габаритам приблизительно одинаковые авто
8
3
Ответить
13840393
Рустам
Может коректнее было бы сравнить с toyota sequoia? По габаритам приблизительно одинаковые авто
Да. Согласен. Просто ЛК у всех на устах, поэтому упоминал его. Хотя секвойя тоже имеет независимую заднюю подвеску. Так что - да. Имеет смысл.
5
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
18381343
по ровной шоссейной дороге при скорости 90 км/ч на навике как-то раз показывало 10-11 л/100км. Попробую позже взять фото в движении и прикреплю здесь. Обычно на шоссе езжу не менее 110 км/ч, самый комфортный...
ты точно смешной, в эмиратах все поголовно на крузаках и патрулях )))))
7
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Рустам
Может коректнее было бы сравнить с toyota sequoia? По габаритам приблизительно одинаковые авто
По габаритам как то их можно сравнивать, но все равно это разные классы авто. Навигатор - это прям лакшери, премиальный. Секвойя на простого американского работягу. Ну и по цене это сильно чувствуется. Топовый Навигатор раза в 3 наверное дороже чем Секвойя.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
3
Ответить
18381343
автор
этот автомобиль для семьи, для поездок на какие-нибудь расстояния и для толпы пассажиров (8 взрослых человек разместятся с комфортом), чего не скажешь о других подобных авто, ну, секвойя еще бы более-менее подошла под такое же описание. при чем тут бездорожье-небездорожье? я писал про саму систему 4х4, что она работает отлично, а не весь бездорожный арсенал? тогда, если уж на то пошло спорить, то крузак близко не встанет с Wrangler или Геликом с тремя блокировками...
10
3
Ответить
13840393
Aisen
Я понимаю, что у Навигатора куча достоинств, где он действительно лучше того же лх470, который давно морально устарел. Но про проходимость вы какие то байки рассказываете. Ну, реально, просто посмотреть...
Вы эту машину не знаете. Судите по предвзятостям и по наслышке предыдущих поколений. С 2009 года американцы взялись за фордовское качество и у них это подучилось. Наш народ машет рукой, не разобравшись. И комментарии аналогичные. Одно обсиралово. Без тестов, без изучения... я поражаюсь насколько народ недалёкий...
10
2
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 588
Автор, хорошая машина, всегда нравились большие американцы, и против крузаков с лексусами ничего против не имею, сам 7 лет ездил на РХ, 5 лет на Прадике, теперь на Мазде СХ5 2020,

Просто машины все разные!!
Давайте вообще тогда запретим все машины кроме Лэнд Крузера.

Можно подумать тут все как один являются супер крытыми Офф-Роудерами, которые на Северный полюс через Монголию собрались, и по пути проехав болота Амазонских джунглей.

Автор поделился эмоциями от машины, да может в тексте прослеживаются нотки хвастовства, Но после рыбалки, рыба всегда весит на пару кило больше
А тут все накинулись на него как на еретика, - он посмел хвалить что то кроме Тойоты ??? Кошмар на костер его
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
22
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 663
Хорошая машина, нравится автору, подходит под его потребности да и здорово. Тоже импонируют такие корабли пустыни, но сдерживает три НО: 1) налог, у нас в субъекте все, что выше 250 сил ощутимо дороже 2) обслуживание, на Крузака все и везде и разного качества, а этот надо найти кто сможет обслужить, а не пробовать обслужить (с Крузаком то проблемы на мульти-сервисах, где ремонтируют типа все, от Фита до КАМАЗа) 3) здоровый он с*бака ))) Когда то засматривался на Тундру и Секвою, теперь понимаю, что если уж я с Крузаком порой во дворах протискиваюсь, то подобное вообще буду на центральной улице оставлять))) А так для меня внедорожный потенциал Крузака скорее избыточен, можно было б чего попроще, ВД, клиренс, большой (относительно) и ладно... Но пока все же не знаю, на что его менять... Мохаве может новый... Ну а автору за самобытное авто и отзыв о нем пятак, удачной эксплуатации!
10
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
И все равно хочется уточнить, лучше, чем Тойота или Лексус??
Продам уши от мертвого осла.
5
4
Ответить
9792024
Якутск
Хороший аппарат. Нравятся мне американцы. В данный момент катаюсь на Тахо 900. В Якутске у нас все повернуты на Тойотах. Были у меня Тойоты, что то не заметил легендарной надёжности.
11
1
Ответить
18381343
автор
ПАЛАСИО
И все равно хочется уточнить, лучше, чем Тойота или Лексус??
При всём моем уважении к бренду Тойота и особенно к крузаку и лексусу, Линкольн Навигатор-3 лучше тойотовских LC и LX по следующим пунктам: по управляемости, по тормозам, по простору салона и багажника, по эргономике интерьера (хоть и торпеда и спидометр архаичного дизайна), по бОльшему количеству ВЗРОСЛЫХ пассажиров (8 человек), по грузотяговитости, по расходу бензина, по лакокрасочному покрытию, по ремонтопригодности (все очень просто и надёжно сделано) - хотя, может и одинаковы с ЛК и ЛХ в этом пункте.
В общем, по общей универсальности - Линкольн Навигатор лучше любого полноразмерного внедорожника, при условии если это третье поколение и выше, т.к. завод устранили все недостатки и технические и электрические сложности в третьем поколении и выше. Отдельная история уже с 4ым поколением. В США навик-4 признан лучшим полноразмерным СУВ (SUV) (и его собрат Ford Expedition тоже).
6
2
Ответить
Олег
Екатеринбург
18381343
При всём моем уважении к бренду Тойота и особенно к крузаку и лексусу, Линкольн Навигатор-3 лучше тойотовских LC и LX по следующим пунктам: по управляемости, по тормозам, по простору салона и багажника,...
"В общем, по общей универсальности - Линкольн Навигатор лучше любого полноразмерного внедорожника" ООО Автор наконец сформулировал на второй день))))) Можно даже согласиться. А то, лучший, лакшериии.... какой нафиг лакшери, если в вашей комплектации даже монитора не было.
5
10
Ответить
юрий
Иланский
Бро не слушай хейтеров!Авто офигенный,засматриваюсь на Тахо в четвертом теле.Нави твой огонь,по всем параметрам и Габаритам.У самого трое и любим путешествовать,караван с собой таская(прицеп-дача).Так что удачи.А путешествие на авто ....это кайф еще тот.
«Путешествия губительны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
7
1
Ответить
Aisen
А теперь замечания и вопросы от тойотофила! 😅🖐️ 1. А вы на каком LX470 ездили? 1999 года у которого нет электронных блокировок? Просто очень удивляет описание прохождения тех...
Ну вы если на Навике не ездили, то зря тут все эти доводы привели, Навик на удивление даже без понижайки очень хорошо себя чувствует на бездорожье, не п лане геометрии, а в плане чёткости работы имитации блокировок. По раскисшей грязи, где не смогли подняться, ни прадо 4,0 150, не 200 4,6 в горку поднялся только Навик, елозил вправо влево но ехал вверх, из-за этого 3 раза туда сюда ездить пришлось, забирать пассажиров тоёт, на счёт расхода что Навик у меня, что Эскалейд с мотором 6,2 жрут от 18 до 20л по городу, на трассе до 120 от 10 до11л расход, ехал полный летом с кондёром при скорости 150, расход вышел 13,8. Уже 15 лет езжу на американском автопроме, душевные машины и очень крепкие, уже многих друзей пересадил на американцев, т.к кто хоть раз водил американца, не сможет пересесть на что-то иное.
10
2
Ответить
Сергей
Юрга
Aisen
А теперь замечания и вопросы от тойотофила! 😅🖐️ 1. А вы на каком LX470 ездили? 1999 года у которого нет электронных блокировок? Просто очень удивляет описание прохождения тех...
Леха 470 трасса 85 скорость!)))
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Джалиль Сабитов
Ну вы если на Навике не ездили, то зря тут все эти доводы привели, Навик на удивление даже без понижайки очень хорошо себя чувствует на бездорожье, не п лане геометрии, а в плане чёткости работы имитации...
Ну, так вы внимательно бы почитали на счёт чего я писал свой пост. Он был как раз про геометрию. Верю, что электро блоки там нормально работают. Но просто из-за одной только геометрии Навик ну никак не может тягаться в более менее настоящем оффроуде с Крузаками. Он просто не доедет до той точки, где Крузак начнёт диагональ ловить. Молчу про движение по сложному рельефу, по лесу, по заболоченой дороге. Он просто не создан для этого.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Фото салона посмотрел в дополнении. М-да... Нарочито под 70-е годы прошлого столетия все выполнено. 😅
Видимо в Линкольн рассчитывали на богатых старых республиканцев в качестве покупателей.

А вот посмотрел сегодня обзорчик на нового Навигатора 4 поколения. Вот это бомба! Одни кресла чего стоят. Только двигатель V6 с твинтурбо конечно немного огорчает, но это общая тенденция. Хотя в рамках именно Навигатора могли бы оставаться ещё в классе V8 атмо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
Юрий
Губкинский
Многие американские авто недооценены в РФ.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
Это машина 2013 года? Выглядит как будто привет из 90х, что снаружи что внутри.
Но, если очень нужно 8 мест, большой багажник и эксплуатация в сельской местности - хороший вариант (если есть где обслуживать).
Из конкурентов только Соболь какой-нибудь
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Классная тачка!! Добавляй отзыв! 5
5
 
Ответить
19868407
Ну все отзыв вдохновил меня на покупку........распиленной задницы от УАЗ Патриот, один уже есть, приварю вторую задницу да диван старый в салоне установлю,
 
1
Ответить
muhaddd
Уссурийск
8674521
Вот сейчас кто нибудь прочтет, посмотрит в свой кошелек и побежит покупать навик 2002-2006 года... И вкусит все прелести проблемного поколения. С гемороем по электрике, подвеске и движку. Не по наслышке, информация из первых рук, так сказать))))))))
Три года эксплуатации на втором Навике при пробеге 300 т км проблем не было не с подвеской ни с электрикой.
2
 
Ответить
muhaddd
Уссурийск
Владелец третьего навика я не первый год.У янков нет высокого октанового числа 89/91 . Для него нужен 92 по российским меркам и расход уменьшится, проверено.На америке катаюсь с 13 года. Прекрасный транспорт.
1
 
Ответить
muhaddd
Уссурийск
При высоком октанте может прогореть прокладка или клапана.
 
1
Ответить
20270001
Олег
"В общем, по общей универсальности - Линкольн Навигатор лучше любого полноразмерного внедорожника" ООО Автор наконец сформулировал на второй день))))) Можно даже согласиться. А то, лучший, лакшериии.... какой нафиг лакшери, если в вашей комплектации даже монитора не было.
Монитор есть со стока на центральной консоли. Внимательней посмотри. И в описании тоже про него написано.
1
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
20270001
Монитор есть со стока на центральной консоли. Внимательней посмотри. И в описании тоже про него написано.
Это не стоковый монитор
 
5
Ответить
20270001
Поражают люди, которые не имев данного автомобиля, тупо спорят. Повторяю - это стоковый монитор на центральной консоли, с логотипом Форд, когда включаешь. Эмиратские модели поставлялись со слегка другими мониторами, чем те, которые в США.
5
 
Ответить
Солнечногорск
Классный лайнер. Пожиратель дорог. Владельцу - зачёт.
2
 
Ответить
18381343
автор
Zanzibar
ты точно смешной, в эмиратах все поголовно на крузаках и патрулях )))))
почитай мой комментарий внимательнее. я так и написал, что в ОАЭ - японцы, особенно Патролы распространены больше, чем даже Лексусы. А в Саудовской Аравии американский автопром уважается больше японцев. Это по наслышке от самих арабов. Даже цены на "американцев" выше в Саудии, чем на японцев, а в ОАЭ - наоборот.
3
1
Ответить
18381343
автор
Сергей
И как вы её теперь продавать будете - по запчастям или целиком?
она не продаётся. пока езжу и наслаждаюсь. отзыв написал потому, что много вопросов от окружающих людей. одним разом с отзывом и фотографиями узнало более 8 тыс человек. хотелось бы открыть глаза народу на американский автопром. и то, что японцы просто-напросто разрекламированы чрезмерно, особенно тойоты. Кто-то хорошо поработал в своё время с "народной рекламой" для тойот. Видимо в конце 90-ых годов и начале 2000-х. А кто ещё не прочитал про этот автомобиль, могут позже наткнуться на этот же отзыв. Кстати, много схожего я прочитал у другого автовладельца на этом же дроме.ру про его линкольн, тот в Армении находится, только короткая версия.
3
2
Ответить
20116937
Хороший машин!! Только когда американцы научатся обшивку багажника делать Хорошо. После первой химчистки всё в закатушках каких то. И резиночки на дверях из переработанного мусора Всегда. А так харизма прёт из машины!!!
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
18381343
она не продаётся. пока езжу и наслаждаюсь. отзыв написал потому, что много вопросов от окружающих людей. одним разом с отзывом и фотографиями узнало более 8 тыс человек. хотелось бы открыть глаза народу...
Я имел ввиду проблемы с передвижением по территории РФ ввиду последних событий
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Сергей
Я имел ввиду проблемы с передвижением по территории РФ ввиду последних событий
Наверное петицию пишут Путину 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6971
Aisen
Наверное петицию пишут Путину 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 609
А за сколько он был куплен и сколько обошлась таможня в РФ?
1
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
Хороший автомобиль. Лучше всяких японских инфинити и лексусов. Япошек берут люди с небольшим представлением о реальном качестве, люди идущие на поводу у маркетинга. У японцев ни рулёжки, ни лако красочного, ни металла, ни настоящего хрома, ни натуральной кожи, ни каких новых технологий и новых мультимедий. Да надёжные, да ликвидные и ВСЁ больше у япошек плюсов нет!!!!
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
сергей
Я как владелец американской машины подтверждаю, жрут меньше, радиус разворота меньше, ну и вообще)
В России есть фетишь тоеты особенно крузака, и пофигу им все.
Моё мнение у америкосов подход к машинам другой, философия своя.
Как результат у японцев вроде тоже все норм, но американцы лучше)))
100% поддерживаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter