Отзыв автовладельца Lincoln Navigator 2005

Линкольн Навигатор 2005 — отзыв владельца

, Yerevan
27298
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 304 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто и авто подобного класса, пишу то через что сам прошел.

Итак в кратце, а далее и детально, о плюсах и минусах

Из плюсов:

1. Хотя в случае данного авто это и первое и второе и третье и к счастью далеко не последнее - КОМФОРТ
2. Надежность
3. Практичность
4. Как это не удивительно - маневренность
5. Уважение на дарогах
6. Чувство безопасности
7. Назовем это кратким слоганом: вам нужна дорога, а мне, всего лишь, направление
8. Остальные мелкие плюсы напишу в описании выделять не буду

Из минусов

1. Ценник на запчасти... хотя думаю это касается всех авто данного класа
2. Мало специалистов, хотя может это в моей стране... живу в Армении-Ереван
3. Расход бензина... опять таки водить танк и надеется что будет жрать как примус -смешно!
4. ГАБАРИТЫ
5. ФИГ ПОЙМЕШЬ НА ЧТО ЕГО ПРОМЕНЯТЬ и это самый большой его менус.

А теперь по-подробнее...

1. Комфорт. Ну тут реально лично мне несчем сравнить... при всем моем, не самом лутшим, отношением к америке и всему что они делают, тут им надо отдать должное... в комфорте они разбираются и даже если учесть что лексусы мерседес хонда изнутри выглядят гораздо навороченней то тут сыграло великое: чем проще тем лутше, удобно просторно ничего не напрягает ничего не давит (как у GL к примеру) пневма простая но очень комфортная да и чесно говоря не простая пневма на внедорожнике как то напрягла бы. Клиренс завараживает не знаю что с официальными цыфрами но на трассе машина реально садиться как седан а на внедорожье поднимается так что с нее сойти страшно а залезть трудно. На сколько я понял на положении 4l (режим коробки передачь при котором достигается максимальный клиренс) система легкого даступа (подвеска опускается при открытии двери) не работает
К слову о коробке и всем что с ней связано на моей стоит 6ступ от ZTF на сколько я читал на них так же идет стандартная фордовская 4х ступка... советую при приобритении обратить на это внимание по-скольку 4х ступка туповата и более капризна к маслу. Кпп надежная пробег моего авто 240.000 я на ней проездил 30.000 1 раз поменял масло и фильтр цена вопроса 10.000 рублей масло и фильтр. Кстати фильтр такой же стоит и на ренж ровере и стоит в 4 раза дороже ))
Раздатка, вот тут начинается самое интересное... бытует мнение что навигатор это кроссовер... я не знаю... может если сравнивать его с рубиконом или крузаком в 80ом кузове то навигатор действительно кроссовер... но поверте в сравнении с тем что сейчас называют внедорожником... это просто танк без дула ))
4 положения раздатки: 2h, 4auto, 4h, 4L первый вариант, тупо задняя ось + антибукс, 2й автоматический полный привод( передок подключаетс автоматом про пробуксовке, сразу отмечу включается только тогда когда задняя ось крутиться быстрее передней в противном случае нет) ездить на задке летом ради экономии бенза нет. Нет никакой разницы в трате зато огромная в ощущениях, повороты берет лутше ускоряется лутше даже в пасивном режиме(нет пробуксовки) в режиме 4auto на передную ось приходится порядка 10% крутящего момента. 4h чесно говоря так до конца и не разобрался в разнице 4h 4L банально ясно л понижайка но вот в чем соль... в коробке на данных режимах нет никакого намека на какой-либо диференциал подключение весьма жесткое... на столько что в режиме 4h летом на асфальте руль не вывернишь... начинает заедать колесо об 4 л таже фигня...в инете очень много разных мнений и все они имеют право жить но все они противоречат друг другу)) по своему опыту и наблюдениям могу сказать 4h на низких оборотах при пробуксовке крутит только 2 колеса разумеется по диаганали 4л на низах крутит сразу 4 но все меняется в обратном порядке на высоких оборотах где то после 3000 для 4л и 4000 для 4h и на 4л отключается антибукс и включается трекшн контроль... это фишка фордовская о ней много чего в интернете пишут.. можете погуглить а в кратце система курсовой стабильности. Вообщем реально у меня ни разу не получилось на этой машине застрять где вперед не ехала назад сдавала... пробовал ни раз... не с жутким фанатизмом типа заехать в глубоченное балото но зимой по свежему 50см снегу в горку градусов в 50 наклона едет уверенно... главное уметь... если покупаешь авто в мыслях что сука джип куда захочу туда и поедет главное на педальку нажимать... советую далеко от дороги не заезжать... долго за трактором идти будешь.. почему за трактором? Да потому что если закапаешь 3 тонны то кроме трактора тебя никто не вытянет... кстати сам буксировал на ней груженный форд транзит в гору зимой... машина зверь. Ну да что то я увлекся в детали... читать еще не наскучило?))
2. Надежноть. Мпшине 12 лет откатала 240к за 2 года я потратил на нее 2к зелени из которых 1200 было предусмотренно еще до покупки( был деффект с ваносом) поменял на ней свечи и муштуки заменил бльшенство резинок в подвески... кстати свечи отдельная тема... не знаю как у вас а у нас свечи от моторкрафта не продают... почему именно эта фирма? А другие свечи как я понял на нее не идут... я вооюще впервые в жизни увидел такие свечи... стоят в 2 раза дороже обычных бошовских платин... зато ресурс... 100.000 миль!!! По мотору заменил ванос стоил 500зелени саленоиды на ванос 150 зеленых за штуку поменял ступицу 500 зеленых и резинки общей стоимостью с работой 400 зеленых все остальное по мелочи не помню... авто эксплуатирую жестко на лежачих не торможу... да и не надо... подвеска отрабатывает на раз. С дороги сьезжаю каждый день
3. Практичность. Огромная машина 3 ряда, 8 пасажиров, задние 2 ряда складываются в пол, длинна багажника 2 с лишним метра, все кстати на кномочках кроме среднего ряда. Багажник открывается нажатием на кнопочку и из салона и с пульта и с самого багажника
4.маневренность... казалось бы 5 с лишним метров в длину и 2 с лишним в ширину это ппц. Но поверьте вы удивитесь тому как она маневрирует в узких местах и на парковке и угол разворота вас ооооочень удивит... она практически крутиться на месте....
5 пункт в детализации не нуждается, а вот насчет 6го можно сказать одно- после данного авто в седане чувствуешь себя как на табуретка разогнаной до 100км. машина на скорости дает неописуемое чувство безопасности, зато в тоже время навивает озабоченность касательно всех остальных на дороге ))) на 7ой пункт я уже расписал пока говорил о кпп.
8. Остальные мелочи. У меня макс комплектация аудиосистема 6+1 от пионер играет достойно. Манитор для задних рядов на потолке, я для удобства добавил 4 камеры кругового обзора... реально по другому никак сидя за рулем по бокам ничего не аидно в близи авто. Остальное, на сколько я знаю, от комплнктации не зависит. Все на кнопочках обогрев охлаждение сидених 2х зонный климат спереди и еще 1 кондей для задних рядов, все это регулируется как спереди так и сзади, мултируль, датчики давления в шынах, кодовый замок на водительской двери... очень палезная штука кстати. Сидения подстраиваются весьма детально. Зеркала космос )) огромные... кстати тоже с подогревом, система легкого доступа. Если чесно то говорить о приимуществах можно бесконечно так что переидем к минусам:
Насчет ценника я уже написал стоимости запчастей которые я менял дальше можите сравнить сами если сравнивать с прадиком он в разы дешевле но и класом ниже ощутимо, а если с 200кой то ценник думаю на нее выше. Расход у меня 22-24л в городе лето-зима на трассе 11-13 думаю весьма соблазнительно если учитывать что вы везете пасажиров 2х авто)) кстати разницы в расходе груженной - не груженной с кондеем и без не замечал... думаю 5.4л двигло с 500нютонами болшой запас мощи )) габариты..  какой бы маневренной она не была место парковочное ей нужно большоее, часто пропускаешь те места в которые поместился бы на обычном седане... а теперь о самом большом минусе... реально не знаю на что променять... люблю менять машины раз в пару лет... мысли вокруг крузака 200 но катался на нем... комфорта реально меньше крена и качки больше... не понравилось... х6 ну тут я реально осазнаю что предпочтение сугубо эстетическое... они красивые и все. не думаю что готов менять комфорт, практичность и проходимость на внешний вид... многие, в том числе и тут давят на драйв присущий х6... скажу сразу и прямо: нафига брать недоджип чтоб гонять по городу?? У меня был гт3000 вот на нем было в кайф гонять... но щас.  Семья... дети... уже не до погонять...общее резюме... достойный авто для любителей комфорта и загородных поездок, вилять в потоке на нем не получиться))) вообщем как то так... если что упустил спрашивайте )))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать о динамике... едет достойно... не пуляет но по ощущениям так зверюга ))) на любой скорости при нажатии на педаль газа ощущаешь заметный толчек в спину, нехватки мощности при обгоне нет на любой скорости.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1261
Машинка конечно классная) А по поводу замены, как вариант эскалада)
39
2
Ответить
александр
Новосибирск
Проосто зверюга! удачи на дорогах )))
18
1
Ответить
Алексей
Казань
.....................ништяк братуха...........
13
1
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Танк
14
1
Ответить
Plymount
Челябинск
Молодец земляк ! 5
4
5
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1271
Насчет того, что если засадишь 3 тонны, то только трактором - я лично засаживал КрАЗ -256 ( а там 4 раза по три тонны ) и лично же откопал 8 - литровым ведром, поскольку лопата в самосвале - это роскощь.
41
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
задумываюсь всерьёз о таком, по сравнительной также не нашел конкурентов. форды нищие и убогие по салону, за тахи просят дорого за прошлый век, тойоты неоправданно дороги. в конторе есть несколько авто, ломаются как и все, поэтому преференций особо не вижу в их сторону.
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9189
Это что за мониторы на дверях?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
1
Ответить
Виктор
Владивосток
Норм зверюга )
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1193
Поменять на Тойоту Секвоя , Тундра.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
15
21
Ответить
Savamyr
Хороша, только-5, мммм красавица!
7
3
Ответить
34
Новосибирск
Клёвый машин. У меня экспидишн и менять ни на что не собираюсь пока... С вопросами не надоедают "сколько он ест? От заправки поди далеко не отъедешь?"? Всегда отвечаю, что бак почти 120 л и можно долго не заправляться). Вот у людей глаза круглые становятся) Удачи! Храни зверя!
14
 
Ответить
классный сарай - сейчас таких не делают. сам езжу на тахо - и понимаю что менять просто не на что
17
2
Ответить
dayton701
Москва
Откуда ванос на этом моторе?!!! Ещё скажите втек или вивитиай.))))
17
3
Ответить
Дмитрий
Что такое "ванос"?
11
1
Ответить
SHEIDAR
Машинка конечно классная) А по поводу замены, как вариант эскалада)
Не совсем он замена эскалейду. У экскалейда постоянный полный до недавноего времени. Здесь подключаемый полный. Разница ощутима в езде. С точки зрения динамики эскалейд тоже выстреливает лучше.
6
1
Ответить
Дмитрий
Что такое "ванос"?
Ванос это система изменений фаз газораспределения на немецких моторах
12
 
Ответить
И автор, слово "лучше" пишется именно так и никак иначе)
10
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
КСНО ОГК
Не совсем он замена эскалейду. У экскалейда постоянный полный до недавноего времени. Здесь подключаемый полный. Разница ощутима в езде. С точки зрения динамики эскалейд тоже выстреливает лучше.
Не не не, не он замена экскалейду, а эскалейд замена ему в будуем)
7
1
Ответить
Сергей
Иркутск
dayton701
Откуда ванос на этом моторе?!!! Ещё скажите втек или вивитиай.))))
и ванос и втек и вивитиай. Всё есть. Только это называется по-другому. Кстати Vtec и VVT-I это одно и тоже, только одно у honda а другое у toyota. На FORD(LINCOLN) это PCV
14
4
Ответить
Сергей
и ванос и втек и вивитиай. Всё есть. Только это называется по-другому. Кстати Vtec и VVT-I это одно и тоже, только одно у honda а другое у toyota. На FORD(LINCOLN) это PCV
Vtec и VVti это разные системы. Их принцип даже разный. Vtec не меняет фазу открытия. Он делает более полное открытие клапана на больших оборотах
14
1
Ответить
     
Москва-Сочи
Сообщений: 2899
КСНО ОГК
Ванос это система изменений фаз газораспределения на немецких моторах
"Термины" помогаек в экономии уже у многих перемешались. Насколько я знаю на многолитровых "Hemi" ставилась система отключения половины цилиндров при легких режимах для движка, а чтобы не качать компрессию в неиспользуемых цилиндрах - выпускные клапана в них приоткрывались.
3
1
Ответить
Евгений bev
Москва
Интересный отзыв - фотографий бы побольше, особенно по салону и багажнику. По замене - да, эксалад, для экзотичности можно гибрид! Хороший отзыв, автор молодец что по расходу все честно отписал, правда много деталей про режимы коробки ... не осилил. А так молодцом, удачи на дорогах!
5
 
Ответить
SHEIDAR
Машинка конечно классная) А по поводу замены, как вариант эскалада)
Эскалед красивей но простоват по наваротам.. ни пневмы ни норм полного привода насчет последнего правда слухи... да и пендосы признают что эскалад пантовоз... навигатор для ценителей ))
2
11
Ответить
evgeny111
Это что за мониторы на дверях?
4 камеры 2 перед зад подключены к голове а боковые(под зеркалами) подключены к этим маниторам
2
 
Ответить
призыв
Поменять на Тойоту Секвоя , Тундра.
Секвоя нравится если чесно но. Ездил на старой... качант не знаю как в новой.. но знаю одно.. таету делают бедной чтоб прадавались лексы... ни раз сталкивался с фигней типа деш пластик или ручная регулировка ну и тп на таетах
6
2
Ответить
классный сарай - сейчас таких не делают. сам езжу на тахо - и понимаю что менять просто не на что
Да да... в этом и беда... хочется свежую но понимаешь что свежые уже давно хуже наших зрелых )))
6
 
Ответить
dayton701
Откуда ванос на этом моторе?!!! Ещё скажите втек или вивитиай.))))
Друг мой может не правильно назвал... поправте если что мастер сказал ванос. на нем стоит система корректировки газораспределения это на сколько мне известно и есть ванос... их там два по 1 на каждую сторону у меня мотор 5.4 v3 306лс тритон
1
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
5 за ЛИНКОЛЬН, сам владел континенталем!! Очень удивлён, что на навигатор ставят не фордовский автомат, который реально проблемный, я свой на 120 тырах убил. А вот пневма- вещь, но если для солнечной Армении одни плюсы, то в Спб с его реагентами...вообщем мне замена передних пневмостоек обошлась около 2 тыр зелени.. движки хорошие и надёжные
6
 
Ответить
Alex Lalayan
Эскалед красивей но простоват по наваротам.. ни пневмы ни норм полного привода насчет последнего правда слухи... да и пендосы признают что эскалад пантовоз... навигатор для ценителей ))
У экалейда тех годов как раз нормальный полный привод фуллтайм)) Это на заметку автору
7
 
Ответить
chek61
5 за ЛИНКОЛЬН, сам владел континенталем!! Очень удивлён, что на навигатор ставят не фордовский автомат, который реально проблемный, я свой на 120 тырах убил. А вот пневма- вещь, но если для солнечной...
ну не такой уж и солнечной... зимы у нас тоже суровые... зимой пару раз бывало что после мойки машина прыгала, загоралась лампочка пневмы но потом после второго бугорка все в норм приходило. + не очень понятен ценник на пневмостойки.. балоны я так понимаю? зачем менять? если шарик треснул можно поменять его цена вопроса 200$ у нас так их почти на каждом шиномантаже клеят. если угробил компрессор (если его можно так назвать) я свой разбирал сам... шумел когда качал воздух... там вообще портится нечему, дрель с клапаном вместо сверла... сгорела обмотка.. перематай, вышел из строя подшипник-меняй (как было у меня) да и сам он в сборе стоит 300$ на ибее.
5
 
Ответить
Евгений bev
Интересный отзыв - фотографий бы побольше, особенно по салону и багажнику. По замене - да, эксалад, для экзотичности можно гибрид! Хороший отзыв, автор молодец что по расходу все честно отписал, правда много деталей про режимы коробки ... не осилил. А так молодцом, удачи на дорогах!
честно говоря столько букв выделил на режимы потому что самого этот вопрос сильно интересовал т.к машина провоцирует сьезжать с дороги, а стоит это делать или нет (все-таки официально его называют кроссовером а не внедорожником) задумывался, + покупая такую двухкомнатную машину на полном приводе в первую очередь интересно как и куда на ней можно сьездить. не представляю зачем ее покупать если ездишь только по асфальту :)
4
 
Ответить
Евгений bev
Интересный отзыв - фотографий бы побольше, особенно по салону и багажнику. По замене - да, эксалад, для экзотичности можно гибрид! Хороший отзыв, автор молодец что по расходу все честно отписал, правда много деталей про режимы коробки ... не осилил. А так молодцом, удачи на дорогах!
фотки сделаю не вопрос, сегодня или завтра будут :)
1
 
Ответить
КСНО ОГК
У экалейда тех годов как раз нормальный полный привод фуллтайм)) Это на заметку автору
не назовусь самым большим знатоком полного привода, но на сколько мне известно фул тайм полный привод не есть хорошо для внедорожья либо, опять таки возьмем рубикон но на нем по асфальту особо не поездишь, не думаю что эскалейд такой же, так что имхо фул тайм полный привод - для кроссоверов и с дороги особо не сьедишь. не может один и тот же полный привод хороше вести себя как на дороге так и вне ее, физикой доказано :)
1
5
Ответить
Никита
Красноярск
Хорошо написал! Я тоже к американцам не очень, но машины делать могут, ощущение настоящей машины чувствуется даже через экран компьютера!
3
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Alex Lalayan
ну не такой уж и солнечной... зимы у нас тоже суровые... зимой пару раз бывало что после мойки машина прыгала, загоралась лампочка пневмы но потом после второго бугорка все в норм приходило. + не очень...
У континенталя на передке стоят пневмрстойки- амортизатор с шаром надувным, этот шар от реагентов начинает трескаться и в итоге - БАХ. Бах обычно происходит при морозце. Насчет клеить- вулканизировать- я в Питере не нашёл вариантов в 2000 г. Менять стал две, каждая по 750 американских рублей. А сзади, да, там раздельные- шар и стойка. Датчики- один сломался, мех. повреждение, а так надежны, компресор тоже. АКПП умерла, но тут моя вина- я с ней жостко, обычно 200 тыр легко выхаживает. А так, я в него влюбился- корабль, реально плывёт. Приятель, на кабанчике, 140 кузов, когда ездил, признавал- линкольн комфортнее, кстати у него коробас тоже полетел)) Я когда на станцию заехал, рядом Навигатор обслуживался, я его облазил- впечатлил, салон был практически как мой- бежевый.
1
 
Ответить
Никита
Хорошо написал! Я тоже к американцам не очень, но машины делать могут, ощущение настоящей машины чувствуется даже через экран компьютера!
насчет машин не уверен но большие внедорожники это прям ихне :)
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошая машина.Когда то купил себе экспедишен первого поколения,потом взял навигатор второго поколения,но все же гатор пришлось продать,т.к дишен нравился больше! А с автором во многом согласен,класс машина,но некоторые чисто америкосовские фишки потеряла к сожалению,гатор управляется и тормозит как положено что в принципе не присуще данным т.с потерял некую вальяжность.
3
 
Ответить
Александр
Бийск
Этот Линкольн далеко не кроссовер, это полноразмерный джипарь! За отзыв 5!
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Alex Lalayan
ну не такой уж и солнечной... зимы у нас тоже суровые... зимой пару раз бывало что после мойки машина прыгала, загоралась лампочка пневмы но потом после второго бугорка все в норм приходило. + не очень...
А и ещё меня доставали концевики дверей, они какие то пневматические и когда стареют начинают глючить, причём в зависимости от наружной температуры. На станции ещё один такой обслуживался, та же проблема - лечится заменой всех по кругу-25$ за штуку. И еще, что интересно- передние крылья- стекло пластик, когда тюкнулся - познал, ремонтируетмя, на раз- два. Как на навигаторе не знаю, а вот железо- толщина раза в два толще японцев, сейчас езжу на МПС- ну тоненькое железо...и покраска гумно
2
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Наконец то отзыв о большой отличной машине
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
На 4H и 4L по твердому покрытию ездить можно только по прямой, иначе можно чего-нибудь свернуть в трансмиссии, управляемости то же не будет. Эти режимы нужны только на сложных участках типа льда, снега, грязи или песка. Рекомендую изучить системы полного привода.
4
1
Ответить
Игорь
Усолье-Сибирское
Все правильно написал. Сам четыре года как продал, ни как не могу забыть, лучшая машинка по совокупности.
4
1
Ответить
chek61
А и ещё меня доставали концевики дверей, они какие то пневматические и когда стареют начинают глючить, причём в зависимости от наружной температуры. На станции ещё один такой обслуживался, та же проблема...
на навике стеклопластик практически все :) не знаю откуда там набрали 2.7т весу :) капот, крылья багажник все пластик, наверное рама тяжелая.
1
 
Ответить
user83
На 4H и 4L по твердому покрытию ездить можно только по прямой, иначе можно чего-нибудь свернуть в трансмиссии, управляемости то же не будет. Эти режимы нужны только на сложных участках типа льда, снега, грязи или песка. Рекомендую изучить системы полного привода.
прошу прочитать внимательнее... я собственно о том и говорил, подключение жесткое что дает свой несомненный плюс на бездорожье(что я и отметил в посте про экспедишн) и естественно минус на дороге, но зачем в городе на асфальте ехать на этих режимах? чтоб заехать даже в очень заброшенный двор зимой достаточно и подключаемого полного привода. если ехать зимой по трассе, опять таки автоматического достаточно, срабатывает он очень быстро, но на трассе можно и на 4h поездить с коробкой ничего не будет.
 
1
Ответить
Alex Lalayan
прошу прочитать внимательнее... я собственно о том и говорил, подключение жесткое что дает свой несомненный плюс на бездорожье(что я и отметил в посте про экспедишн) и естественно минус на дороге, но зачем...
извеняюсь не экспедишн а эскалад, у него постоянный полный привод что не может вести себя одинаково хороше как на асфальте так и на бездорожье.
 
3
Ответить
Роман
Хорошая машина.Когда то купил себе экспедишен первого поколения,потом взял навигатор второго поколения,но все же гатор пришлось продать,т.к дишен нравился больше! А с автором во многом согласен,класс машина,но...
ну тормозит может да по сравнению опять таки с эскалейдом у которого задние тормоза барабанные, а так сказать что просто вкапывается - нельзя.... тормозит как положено 3х тоннику. (прошу не обижаться любителям эскалейда, часто сравниваю их т.к машины конкурирующие, и откровенно говоря эскалад нравиться болше, но исключительно интерьером и экстерьером во всем осталном он навику к сожалению уступает, атоб была для меня идеальная машина... навик с дизайном эскалада :))))
 
1
Ответить
вот кстати фото салона, сори за чистый багажник, положил бутыль с маслом моторным а оно протикло... и бообще после недавнего переезда салон в химку сдать хочу. кстати во время переезда даже газель не вызывал, все перевез в несколько заходов и мебель и технику и все остальное! кстати если кто заметил в багажнике дамкрат... так вот штука нужная, по-скольку его штатный - весжма обычный, конечно поднимает не ломаясь, но такую громадину поднимать не легко... руки устают крутить :)
4
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Машина хорошая, хотя я не любитель таких больших "крокодилов". Отзыв читается тяжело, до конца не осилил. Не оценивал.
2
7
Ответить
chek61
У континенталя на передке стоят пневмрстойки- амортизатор с шаром надувным, этот шар от реагентов начинает трескаться и в итоге - БАХ. Бах обычно происходит при морозце. Насчет клеить- вулканизировать-...
ну в 2000г может столько и стоили не знаю :) ну кпп у меня я уже писла ZTF пробег 240т и тфу тфу тфу, от кпп не слуха ни духа, год назад менял масло и фильтр, сказали что все ок, ни стружки ни черного масла, да и сама она работает как по часам, слава богу :)
 
 
Ответить
chek61
У континенталя на передке стоят пневмрстойки- амортизатор с шаром надувным, этот шар от реагентов начинает трескаться и в итоге - БАХ. Бах обычно происходит при морозце. Насчет клеить- вулканизировать-...
кстати где то читал и сам стал активно так делать, чтоб зимойот реагентов пневма не летела надо на мойке поднимать подвеску до упора и мыть сами балоны и под и сверху, короче смывать всю соль :)
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Alex Lalayan
кстати где то читал и сам стал активно так делать, чтоб зимойот реагентов пневма не летела надо на мойке поднимать подвеску до упора и мыть сами балоны и под и сверху, короче смывать всю соль :)
Я думал, что в Армении реагентов нет)...так в Питере эти химикаты рамы сжирают, а уж резину ((
 
 
Ответить
chek61
Я думал, что в Армении реагентов нет)...так в Питере эти химикаты рамы сжирают, а уж резину ((
Точно сказать не могу, но чем то пасыпают соль еще что то короче точно не скажу но вещ реально разьедает новенький асфальт а на машинах оставляет белый налет
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Alex Lalayan
Эскалед красивей но простоват по наваротам.. ни пневмы ни норм полного привода насчет последнего правда слухи... да и пендосы признают что эскалад пантовоз... навигатор для ценителей ))
Ну тогда копите на более новый навигатор)) Что еще сказать)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1197
даже если учесть что лексусы мерседес хонда изнутри выглядят гораздо навороченней""

Ха-ха! Чем навороченней? Мерседес - согласен. Но чем навороченней Лексус? Вставками из дешманского пластика под дерево? Не говоря уже про полный эконом дешевого пластика и массы заглушек вместо кнопок Хонды. По оснащению салона и наворотам с американцами трудно поставить кого-нибудь рядом. У самого был Тахо-900, знаю о чем говорю.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
evgeny111
Это что за мониторы на дверях?
Наверное боковой парктроник.
 
 
Ответить
Исаев Денис
Пермь
КСНО ОГК
Ванос это система изменений фаз газораспределения на немецких моторах
и не только, рейндж тоже с ними.
 
 
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Сергей
и ванос и втек и вивитиай. Всё есть. Только это называется по-другому. Кстати Vtec и VVT-I это одно и тоже, только одно у honda а другое у toyota. На FORD(LINCOLN) это PCV
это разные вещи... вернее смысл один, но реализация совершенно разная. Самая первая и самая продвинутая - у хонды.
1
1
Ответить
Исаев Денис
и не только, рейндж тоже с ними.
рендж только на движке 4.4 с ними, на 4.2 суперчардж его нет. И по следующему комментарию про смысл втек и ввтй. Даже смысл разный в этих системах. Втек никогда не менял саму фазу открытия. Его функция открывать клапан сильнее на высоких оборотах (не путать с i-vtec) тем самым обеспечить большую подачу топлива при бОльших оборотах. А ВВТй меняет саму фазу газораспределения ранее или позднее открывая клапана добиваясь оптимального впуска и выпуска
2
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2325
На Икс Рей поменяй... :-)
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
SHEIDAR
Ну тогда копите на более новый навигатор)) Что еще сказать)
в первую очередь думал именно об этом, но 3 поколение мне не очень нравится, а после него пошли турбовые, не думаю что турбо двигло хороше для внедорожья
 
 
Ответить
seregafin
На Икс Рей поменяй... :-)
поставил + еслиб можно было поставил бы 20+ :)))
 
 
Ответить
OleZZ
даже если учесть что лексусы мерседес хонда изнутри выглядят гораздо навороченней"" Ха-ха! Чем навороченней? Мерседес - согласен. Но чем навороченней Лексус? Вставками из дешманского пластика...
навооченне в плане количества кнопочек на lx570 их полно я горовю о 200-х сериях не о старых. хонда если перевести на акуру то тоже дофигища кнопок, да и у хонд их не мало.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
КСНО ОГК
Vtec и VVti это разные системы. Их принцип даже разный. Vtec не меняет фазу открытия. Он делает более полное открытие клапана на больших оборотах
какая разница как это реализовано? Итог один и тот же как это не назови. Читайте https://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Исаев Денис
это разные вещи... вернее смысл один, но реализация совершенно разная. Самая первая и самая продвинутая - у хонды.
HONDA не первая. Какая разница как это реализовано? Итог один и тот же как это не назови. Читайте https://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
КСНО ОГК
Vtec и VVti это разные системы. Их принцип даже разный. Vtec не меняет фазу открытия. Он делает более полное открытие клапана на больших оборотах
какая разница? AVCS (Subaru)
AVLS (Subaru)
CPS (Proton) but proton use vvt engine for their new model of 2016
CVTCS (Nissan, Infiniti)
CVVT (Alfa Romeo, Citron, Geely, Hyundai, Iran Khodro, Kia, Peugeot, Renault, Volvo)
DCVCP - dual continuous variable cam phasing (General Motors)
DVVT (Daihatsu) (Perodua)
MIVEC (Mitsubishi)
MultiAir (Fiat)
N-VCT (Nissan)
S-VT (Mazda)
Ti-VCT (Ford)
VANOS (BMW)
VarioCam (Porsche)
VCT (Ford, Yamaha)
VTEC, i-VTEC (Honda, Acura)
VVC (MG Rover)
VVL (Nissan)
Valvelift (Audi)
VVEL (Nissan, Infiniti)
VVT (Chrysler, General Motors, Proton, Suzuki, Isuzu, Volkswagen Group)
VVT-i, VVTL-i (Toyota, Lexus)
VTVT (Hyundai, Kia)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11910
Навик - крайне неодоценён на российском рынке
2
 
Ответить
Отзыв хороший! Машина достойная сам владею таким же, для многодетной семьи лучше на данный момент ничего не нашел. 5+
 
 
Ответить
http://carguts.ru/articles/4wd/ наткнулся на интересную статейку, судя по описанию и по нарисованным схемам навигатор попадает в раздел Подключаемый 4WD (part-time) который в свою очередь является одним из лучших для бездорожья. :)
 
 
Ответить
Игорь
Усолье-Сибирское
Alex Lalayan
на навике стеклопластик практически все :) не знаю откуда там набрали 2.7т весу :) капот, крылья багажник все пластик, наверное рама тяжелая.
У навика снаряженная масса 2950 кг, а лонги за три тонны выходят и их регят как грузовики. В нем одной шумо-вибры полтонны будет)))
 
 
Ответить
Владимир Кульчицкий
Отзыв хороший! Машина достойная сам владею таким же, для многодетной семьи лучше на данный момент ничего не нашел. 5+
Классная подсветка за зубами )))
 
 
Ответить
Сибиpяк
Навик - крайне неодоценён на российском рынке
И не только на российском... у нас тоже... когда я выставил свою на продажу за 18к все на меня смотрели с круглыми глазами.... мол че за фигня... иди и убеди что в америке подобный экземпляр стоит почти 14к + перевозка растоможка выйдет за 20к
 
 
Ответить
Youri
Насчет того, что если засадишь 3 тонны, то только трактором - я лично засаживал КрАЗ -256 ( а там 4 раза по три тонны ) и лично же откопал 8 - литровым ведром, поскольку лопата в самосвале - это роскощь.
)))) а ведро в машине класса люкс- самое оно? ))))
 
 
Ответить
Сергей
какая разница как это реализовано? Итог один и тот же как это не назови. Читайте https://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
Еще раз Вам объясняю в Викикпедии не верная информация. Втек не меняет фазу газораспределения. А ВВТй меняет. И не читайте сомнительные источники обратитесь к первоисточникам таким как тойота и хонда и посмотрите у них на сайтах как это работает. Всевозможные вариации названия я тоже знаю))
1
1
Ответить
10108744
Абакан
chek61
А и ещё меня доставали концевики дверей, они какие то пневматические и когда стареют начинают глючить, причём в зависимости от наружной температуры. На станции ещё один такой обслуживался, та же проблема...
На Навике тоже передние крылья пластик
 
 
Ответить
10108744
Абакан
Был такой. Продал только из за супруги. Не могла совладать с габаритами. В принципе, подпишусь под каждым словом автора, кроме проходимости
 
 
Ответить
10108744
Был такой. Продал только из за супруги. Не могла совладать с габаритами. В принципе, подпишусь под каждым словом автора, кроме проходимости
А что не так с проходимостью?
 
 
Ответить
10108744
Абакан
Alex Lalayan
А что не так с проходимостью?
Он очень тяжелый,раздатка работает своеобразно.Проходить только с "ходу" и,если снег еще более-менее,то грязь и песок вообще не его конек
 
 
Ответить
10108744
Он очень тяжелый,раздатка работает своеобразно.Проходить только с "ходу" и,если снег еще более-менее,то грязь и песок вообще не его конек
Ну это смотря с чем сравнивать... с разными типами типо вранглер думаю смысла нет а вот крузаки и прадики думаю ни чем не лучше
1
 
Ответить
abolit
Липецк
Хороший отзыв , ZTF одна из самых надёжных коробок , ставились на рестайловые навики 2 с 2005 , для меня очень удобные кресла при росте 191110 в сравнении Лексус 570 , Крузак 200 , Финик 560 - они хуже.
 
 
Ответить
9983984
автор
кресла там слов нет, комфорт на наивысшем уровне!!! яб стал сравнивать с лексусом в том плане что навик так не качает из стороны в сторону как лексус, и это для меня несомненный +! думаю это благодаря его пневмоподвеске, которая очень проста в своем исполнении но при этом весьма эффективна!
1
 
Ответить
12131491
Ханты-Мансийск
Если не хватает динамики есть суперчарджер там всё впорядке Линкольн и кадиллак у них нет конкурентов на ютубе Линкольн суперчарджер и кадиллак суперчарджер делает Ниссан гтр отдыхает по поводу мнений кому что нравиться и для чего тебе надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Navigator 2005


Добавить отзыв