Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))
хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто и авто подобного класса, пишу то через что сам прошел.
Итак в кратце, а далее и детально, о плюсах и минусах
Из плюсов:
1. Хотя в случае данного авто это и первое и второе и третье и к счастью далеко не последнее - КОМФОРТ
2. Надежность
3. Практичность
4. Как это не удивительно - маневренность
5. Уважение на дарогах
6. Чувство безопасности
7. Назовем это кратким слоганом: вам нужна дорога, а мне, всего лишь, направление
8. Остальные мелкие плюсы напишу в описании выделять не буду
Из минусов
1. Ценник на запчасти... хотя думаю это касается всех авто данного класа
2. Мало специалистов, хотя может это в моей стране... живу в Армении-Ереван
3. Расход бензина... опять таки водить танк и надеется что будет жрать как примус -смешно!
4. ГАБАРИТЫ
5. ФИГ ПОЙМЕШЬ НА ЧТО ЕГО ПРОМЕНЯТЬ и это самый большой его менус.
А теперь по-подробнее...
1. Комфорт. Ну тут реально лично мне несчем сравнить... при всем моем, не самом лутшим, отношением к америке и всему что они делают, тут им надо отдать должное... в комфорте они разбираются и даже если учесть что лексусы мерседес хонда изнутри выглядят гораздо навороченней то тут сыграло великое: чем проще тем лутше, удобно просторно ничего не напрягает ничего не давит (как у GL к примеру) пневма простая но очень комфортная да и чесно говоря не простая пневма на внедорожнике как то напрягла бы. Клиренс завараживает не знаю что с официальными цыфрами но на трассе машина реально садиться как седан а на внедорожье поднимается так что с нее сойти страшно а залезть трудно. На сколько я понял на положении 4l (режим коробки передачь при котором достигается максимальный клиренс) система легкого даступа (подвеска опускается при открытии двери) не работает
К слову о коробке и всем что с ней связано на моей стоит 6ступ от ZTF на сколько я читал на них так же идет стандартная фордовская 4х ступка... советую при приобритении обратить на это внимание по-скольку 4х ступка туповата и более капризна к маслу. Кпп надежная пробег моего авто 240.000 я на ней проездил 30.000 1 раз поменял масло и фильтр цена вопроса 10.000 рублей масло и фильтр. Кстати фильтр такой же стоит и на ренж ровере и стоит в 4 раза дороже ))
Раздатка, вот тут начинается самое интересное... бытует мнение что навигатор это кроссовер... я не знаю... может если сравнивать его с рубиконом или крузаком в 80ом кузове то навигатор действительно кроссовер... но поверте в сравнении с тем что сейчас называют внедорожником... это просто танк без дула ))
4 положения раздатки: 2h, 4auto, 4h, 4L первый вариант, тупо задняя ось + антибукс, 2й автоматический полный привод( передок подключаетс автоматом про пробуксовке, сразу отмечу включается только тогда когда задняя ось крутиться быстрее передней в противном случае нет) ездить на задке летом ради экономии бенза нет. Нет никакой разницы в трате зато огромная в ощущениях, повороты берет лутше ускоряется лутше даже в пасивном режиме(нет пробуксовки) в режиме 4auto на передную ось приходится порядка 10% крутящего момента. 4h чесно говоря так до конца и не разобрался в разнице 4h 4L банально ясно л понижайка но вот в чем соль... в коробке на данных режимах нет никакого намека на какой-либо диференциал подключение весьма жесткое... на столько что в режиме 4h летом на асфальте руль не вывернишь... начинает заедать колесо об 4 л таже фигня...в инете очень много разных мнений и все они имеют право жить но все они противоречат друг другу)) по своему опыту и наблюдениям могу сказать 4h на низких оборотах при пробуксовке крутит только 2 колеса разумеется по диаганали 4л на низах крутит сразу 4 но все меняется в обратном порядке на высоких оборотах где то после 3000 для 4л и 4000 для 4h и на 4л отключается антибукс и включается трекшн контроль... это фишка фордовская о ней много чего в интернете пишут.. можете погуглить а в кратце система курсовой стабильности. Вообщем реально у меня ни разу не получилось на этой машине застрять где вперед не ехала назад сдавала... пробовал ни раз... не с жутким фанатизмом типа заехать в глубоченное балото но зимой по свежему 50см снегу в горку градусов в 50 наклона едет уверенно... главное уметь... если покупаешь авто в мыслях что сука джип куда захочу туда и поедет главное на педальку нажимать... советую далеко от дороги не заезжать... долго за трактором идти будешь.. почему за трактором? Да потому что если закапаешь 3 тонны то кроме трактора тебя никто не вытянет... кстати сам буксировал на ней груженный форд транзит в гору зимой... машина зверь. Ну да что то я увлекся в детали... читать еще не наскучило?))
2. Надежноть. Мпшине 12 лет откатала 240к за 2 года я потратил на нее 2к зелени из которых 1200 было предусмотренно еще до покупки( был деффект с ваносом) поменял на ней свечи и муштуки заменил бльшенство резинок в подвески... кстати свечи отдельная тема... не знаю как у вас а у нас свечи от моторкрафта не продают... почему именно эта фирма? А другие свечи как я понял на нее не идут... я вооюще впервые в жизни увидел такие свечи... стоят в 2 раза дороже обычных бошовских платин... зато ресурс... 100.000 миль!!! По мотору заменил ванос стоил 500зелени саленоиды на ванос 150 зеленых за штуку поменял ступицу 500 зеленых и резинки общей стоимостью с работой 400 зеленых все остальное по мелочи не помню... авто эксплуатирую жестко на лежачих не торможу... да и не надо... подвеска отрабатывает на раз. С дороги сьезжаю каждый день
3. Практичность. Огромная машина 3 ряда, 8 пасажиров, задние 2 ряда складываются в пол, длинна багажника 2 с лишним метра, все кстати на кномочках кроме среднего ряда. Багажник открывается нажатием на кнопочку и из салона и с пульта и с самого багажника
4.маневренность... казалось бы 5 с лишним метров в длину и 2 с лишним в ширину это ппц. Но поверьте вы удивитесь тому как она маневрирует в узких местах и на парковке и угол разворота вас ооооочень удивит... она практически крутиться на месте....
5 пункт в детализации не нуждается, а вот насчет 6го можно сказать одно- после данного авто в седане чувствуешь себя как на табуретка разогнаной до 100км. машина на скорости дает неописуемое чувство безопасности, зато в тоже время навивает озабоченность касательно всех остальных на дороге ))) на 7ой пункт я уже расписал пока говорил о кпп.
8. Остальные мелочи. У меня макс комплектация аудиосистема 6+1 от пионер играет достойно. Манитор для задних рядов на потолке, я для удобства добавил 4 камеры кругового обзора... реально по другому никак сидя за рулем по бокам ничего не аидно в близи авто. Остальное, на сколько я знаю, от комплнктации не зависит. Все на кнопочках обогрев охлаждение сидених 2х зонный климат спереди и еще 1 кондей для задних рядов, все это регулируется как спереди так и сзади, мултируль, датчики давления в шынах, кодовый замок на водительской двери... очень палезная штука кстати. Сидения подстраиваются весьма детально. Зеркала космос )) огромные... кстати тоже с подогревом, система легкого доступа. Если чесно то говорить о приимуществах можно бесконечно так что переидем к минусам:
Насчет ценника я уже написал стоимости запчастей которые я менял дальше можите сравнить сами если сравнивать с прадиком он в разы дешевле но и класом ниже ощутимо, а если с 200кой то ценник думаю на нее выше. Расход у меня 22-24л в городе лето-зима на трассе 11-13 думаю весьма соблазнительно если учитывать что вы везете пасажиров 2х авто)) кстати разницы в расходе груженной - не груженной с кондеем и без не замечал... думаю 5.4л двигло с 500нютонами болшой запас мощи )) габариты.. какой бы маневренной она не была место парковочное ей нужно большоее, часто пропускаешь те места в которые поместился бы на обычном седане... а теперь о самом большом минусе... реально не знаю на что променять... люблю менять машины раз в пару лет... мысли вокруг крузака 200 но катался на нем... комфорта реально меньше крена и качки больше... не понравилось... х6 ну тут я реально осазнаю что предпочтение сугубо эстетическое... они красивые и все. не думаю что готов менять комфорт, практичность и проходимость на внешний вид... многие, в том числе и тут давят на драйв присущий х6... скажу сразу и прямо: нафига брать недоджип чтоб гонять по городу?? У меня был гт3000 вот на нем было в кайф гонять... но щас. Семья... дети... уже не до погонять...общее резюме... достойный авто для любителей комфорта и загородных поездок, вилять в потоке на нем не получиться))) вообщем как то так... если что упустил спрашивайте )))